Обращения к администрации сервера

Общая информация по режиму

Модератор: Game Moderator

Ответить
Jack_Lamare
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2013, 21:05
Репутация: 0
Ник в игре: Jack_Lamare

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение Jack_Lamare »

Снимите с должности администратора James Roth! Использование админ. команд в личных целях, лишние кики, множество нарушений. Вот скрины: http://imgur.com/oiIa1GF,YHEuN1Y,mGTx5AX
Изображение
Аватара пользователя
phazed
Форумчанин
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 16 май 2012, 16:43
Репутация: -64
Ник в игре: Paganini

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение phazed »

Прошу удалить все технически тумбы оставшиеся от прошлого хозяина в доме №338, Лас Вентурас, владелец: Pankrizo Gambino.
Изображение
Аватара пользователя
Minister
Ульяновская банда
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 20 май 2012, 15:51
Репутация: -16
Ник в игре: GOVERNMENT

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение Minister »

Прошу выдать лидерку LSDL, на ник Florieno_Ferrucci
Заранее большое спасибо :bj:
Последний раз редактировалось Alex 27 апр 2014, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Готово
Raid Raiderson (R.I.P.) - Председатель государственной юридической коллегии Верховного Суда СА; Владелец ресторана "Nella Merda"; Экс-губернатор штата Сан-Андреас.
Florieno Ferrucci - Генеральный директор автосалона "Umbrella" ; экс-директор департамента лицензирования по Лос-Сантосу. Тел: 12121
Daren Shwalton - Владелец магазина одежды "Binco"; Экс-шеф полицейского департамента по Лос-Сантосу. Тел: 13131
test  Номера наших автомобилей
151, 204, 282, 323, 333, 343, 444, 474, 484, 747, 757, 909, 911, 1001, 1111, 1212
Дата регистрации: 30.10.2010
Аватара пользователя
Mr Pilot
Форумчанин
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:56
Репутация: 10
Ник в игре: Brian_Peterson
Откуда: USSS

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение Mr Pilot »

Прошу технически принять в ФЕМА, так как нет возможности работать, хотя IC должен работать. И как следствие, нет возможности делать отчёты и следоааиельно, получать заработную плату (хотя дело лишь в RP, а не деньгах).

Обратитесь к лидеру.
Последний раз редактировалось Alex 28 апр 2014, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: -
"So Others May Live"
If Today Was Your Last Day...
Изображение
Аватара пользователя
Mr Pilot
Форумчанин
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:56
Репутация: 10
Ник в игре: Brian_Peterson
Откуда: USSS

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение Mr Pilot »

Mr Pilot писал(а):Прошу технически принять в ФЕМА, так как нет возможности работать, хотя IC должен работать. И как следствие, нет возможности делать отчёты и следоааиельно, получать заработную плату (хотя дело лишь в RP, а не деньгах).

Обратитесь к лидеру.
Какому лидеру? Может быть хватит сидеть на своём уже? Отсутствует в данный момент лидер у ФЕМЫ. К кому обращаться-то?

Обратитесь к губернатору, чтобы назначил лидера.
Странно, что до сих пор до Вас не дошло, что тут ныть бесполезно! Нойте в приемной губернатора!
Последний раз редактировалось Alex 28 апр 2014, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: -
"So Others May Live"
If Today Was Your Last Day...
Изображение
Аватара пользователя
Mr Pilot
Форумчанин
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:56
Репутация: 10
Ник в игре: Brian_Peterson
Откуда: USSS

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение Mr Pilot »

Извиняюсь, но причём здесь губернатор? Мне IC какой резон там ныть, если IC я работаю и всем доволен? Мне лишь технические полномочия нужны и не более.

Режимное предприятие, по определению, отвечающее за противопожарную безопасность в штате, а также обеспечивающее жителей штата качественным и полным медицинским обеспечением, уже которую неделю находится без своего руководителя! С чего бы жаловаться губернатору?!
Дискуссия закончена.
Последний раз редактировалось Alex 28 апр 2014, 14:57, всего редактировалось 2 раза.
Причина: -
"So Others May Live"
If Today Was Your Last Day...
Изображение
Boris_Tarasov
Форумчанин
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 21:21
Репутация: 0
Ник в игре: -

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение Boris_Tarasov »

Возникло желание сменить ник своего персонажа, на американский. Для того что-бы обстановка выглядела более реалистично. Затем продолжить играть заместителя директора, проявляя большую инициативу в развитии компании. Так вот, хочу спросить у вас. Возможно остаться на занимаемой должности, после смены ника?
Daniel_Anker
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 23:01
Репутация: 0
Ник в игре: Daniel_Anker
Откуда: Славутич(рядом с Чернобылем)

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение Daniel_Anker »

Доброго времени суток уважаемая администрация,столкнулся с проблемой дома,не совсем проблема,но хотелось бы решить данную проблемку. Дело в том что не так давно купил себе дом,в этом доме нет ворот и шлагбаума но в статистике(UCP) пишет что стоят ворота с кнопкой,хотелось бы узнать что это за ворота и где они есть. Заранее благодарю.
test  Скриншот статистики где ворота в UCP
Изображение
test  Мои персонажи.
Daniel_Anker.Организация:ИнтдустриалСтрой
test  Цитатник
Не зови уходящее – позволь ему уйти.
Не жди будущего – позволь ему наступить.
Не усложняй – пусть происходит то, что происходит.
© Тилопа
Аватара пользователя
phazed
Форумчанин
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 16 май 2012, 16:43
Репутация: -64
Ник в игре: Paganini

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение phazed »

Просьба удалить все рабочие тумбы в доме №306 по адресу Grove st.9
Аватара пользователя
phazed
Форумчанин
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 16 май 2012, 16:43
Репутация: -64
Ник в игре: Paganini

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение phazed »

Pankrizo писал(а):Просьба удалить все рабочие тумбы в доме №306 по адресу Grove st.9
Просьба удалить все, кроме тех что находятся в гараже.((красным выделено что удалять не нужно))
Изображение
Аватара пользователя
tipacop
С пропиской
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 17:40
Репутация: 0
Ник в игре: Randle

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение tipacop »

Удалите пожалуйста все архивы для бумаг на улице St-Catherine в доме №145 обведенные на скрине
test  
Изображение
test  Персик
Изображение
Randle Barrington
5.04.1985 года рождения
Место рождения:
Ирландия, Дублин сити.
Биография:
Детство Рэндла прошло на его родине, а именно в городе Дублине где он окончив школу поступил в университет.
Получить диплом в "Тринити-колледж" ему так и не удалось, его отчислили на втором курсе из-за прогулов.
В 2004 году, Рэндл перебирается в штаты, где поступает на контрактную службу в сухопутные войска на должность механика боевых машин.
в 2009 году, по окончанию контракта Рэндл решив завязать с военной карьерой, поступает в полицейскую академию города Майами.
Получив звание офицера, Рэндл начинает карьеру полицейского в небольшом курортном городишке под названием Palm Beach что в 100км от Майами.
В 2013 году Рэндл получает звание сержанта, успешно сдав проверочный экзамен.
В 2014 году был разжалован до звания офицера за превышение должностных полномочий.
После переезда в штат Сан-Андреас, поступает на службу в полицейский департамент г.Лос-Сантос в звании офицера.
Физические данные:
Рост: 178см
Вес: 72кг
Телосложение: Обычное

Характер:
Очень активен, стремится быть первым всегда и везде. Не любит слушать советы других, будь-то начальник или друг, всегда вопреки всему делает по своему.
По своей натуре потенциальный безумец и герой в одном лице, порой вспыльчив, хочет все и сразу.
Аватара пользователя
Чёрт
Местный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 20:17
Репутация: 0
Ник в игре: Maks

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение Чёрт »

За данным договором, прошу реализовать интерьер в здание.
test  Договор
Нежданчик писал(а):
Договор покупки объекта.
[/b]
Место заключения договора: Мэрия
Дата заключения договора: 01.05.2014
Арендодатель: Государство Сан Андреас
Арендатор: Максим Дробицкий
Срок аренды в месяцах: бессрочно
Предмет договора
1. Продавец предоставляет, а покупатель принимает в срочное, платное пользование зданием с небольшой парковкой по адресу St-Francis blvd. 23
Объект продажи:
2. В продажу передается здание, площадь 1764м²
3. На участке находятся объект недвижимого имущества: здание, площадь 1764м²
4. Земельный участок передается в пользование вместе с имеющейся на ней недвижимостью.
5. Нормативная денежная оценка земельного участка представляет: 3.000.000

Срок действия договора
[/size]
6. Договор заключен на бессрочное пользование.
Ответственность сторон за невыполнение или ненадлежащее выполнение договора
11. За невыполнение или ненадлежащее выполнение договора сторонами, несут ответственность соответственно перед законом и настоящим договором обе стороны.
12. Сторона, которая нарушила обязательство, освобождается от ответственности, если она доведет, что это нарушение произошло не по ее вине.


Заключительные положения


13. Настоящий договор вступает в силу после подписания сторонами и его государственной регистрации.

Настоящий договор заключен в двух экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу, один из которых находится у продавца, второй - у покупателя.

test  Квитанция об оплате
Изображение[/i]

Подпись Арендатора: MakS.D
Телефон: 66166

test  Кода интерьера
CreateObject(19378,2353.8769531,-1519.7530518,192.8459930,0.0000000,90.0000000,0.0000000); //object(wall026) (1)
CreateObject(19378,2353.8269043,-1510.1469727,192.8459930,0.0000000,90.0000000,0.0000000); //object(wall026) (2)
CreateObject(19378,2332.9909668,-1519.7569580,192.8459930,0.0000000,90.0000000,0.0000000); //object(wall026) (4)
CreateObject(19378,2343.4719238,-1519.7509766,192.8459930,0.0000000,90.0000000,0.0000000); //object(wall026) (6)
CreateObject(19378,2332.9648438,-1510.1455078,192.8459930,0.0000000,90.0000000,0.0000000); //object(wall026) (7)
CreateObject(19378,2343.4189453,-1510.1455078,192.8459930,0.0000000,90.0000000,0.0000000); //object(wall026) (8)
CreateObject(14594,2345.9462891,-1491.9384766,192.8459930,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(paperchase03) (1)
CreateObject(19439,2326.9499512,-1515.7209473,192.8459930,0.0000000,90.0000000,90.0000000); //object(wall079) (1)
CreateObject(19439,2326.9560547,-1513.0450439,192.8459930,0.0000000,90.0000000,89.9998779); //object(wall079) (2)
CreateObject(19439,2326.9318848,-1510.5379639,192.8459930,0.0000000,90.0000000,89.9998169); //object(wall079) (3)
CreateObject(19439,2325.3669434,-1510.5389404,192.8459930,0.0000000,90.0000000,89.9998779); //object(wall079) (4)
CreateObject(19439,2325.3640137,-1507.0489502,192.8459930,0.0000000,90.0000000,90.0000000); //object(wall079) (5)
CreateObject(19439,2326.9318848,-1507.0780029,192.8459930,0.0000000,90.0000000,90.0000000); //object(wall079) (6)
CreateObject(19450,2359.0595703,-1510.1630859,194.7200012,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(wall090) (14)
CreateObject(19450,2354.1464844,-1505.3662109,194.7200012,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(wall090) (15)
CreateObject(19450,2344.7148438,-1505.3662109,194.7200012,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(wall090) (16)
CreateObject(19358,2359.0490723,-1515.8270264,194.7200012,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(wall006) (6)
CreateObject(19450,2339.9921875,-1513.3125000,194.7200012,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(wall090) (18)
CreateObject(19388,2339.9870605,-1506.9990234,194.7200012,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(wall036) (3)
CreateObject(2198,2338.4089355,-1513.0799561,192.9320068,0.0000000,0.0000000,0.9997559); //object(med_office2_desk_3) (1)
CreateObject(2356,2338.7656250,-1514.5039062,192.9320068,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(police_off_chair) (1)
CreateObject(1723,2335.9350586,-1505.9639893,192.9320068,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(mrk_seating1) (1)
CreateObject(1723,2332.9990234,-1505.9570312,192.9320068,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(mrk_seating1) (2)
CreateObject(633,2339.1889648,-1506.1230469,193.9640045,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(veg_palmkb10) (1)
CreateObject(633,2331.8559570,-1506.0999756,193.9259949,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(veg_palmkb10) (2)
CreateObject(2357,2353.1520996,-1511.6789551,193.3020020,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(dunc_dinning) (1)
CreateObject(2207,2355.6831055,-1510.7600098,192.9320068,0.0000000,0.0000000,270.0000000); //object(med_office7_desk_1) (1)
CreateObject(1714,2357.6450195,-1511.7149658,192.8840027,0.0000000,0.0000000,270.2500000); //object(kb_swivelchair1) (1)
CreateObject(1714,2354.7919922,-1510.0240479,192.8820038,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(kb_swivelchair1) (2)
CreateObject(1714,2353.3300781,-1510.0279541,192.8820038,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(kb_swivelchair1) (3)
CreateObject(1714,2351.7619629,-1510.0080566,192.8820038,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(kb_swivelchair1) (4)
CreateObject(1714,2350.0480957,-1511.6440430,192.8820038,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(kb_swivelchair1) (5)
CreateObject(1714,2351.7070312,-1513.3129883,192.8820038,0.0000000,0.0000000,180.0000000); //object(kb_swivelchair1) (6)
CreateObject(1714,2353.2380371,-1513.3139648,192.8820038,0.0000000,0.0000000,179.9945068); //object(kb_swivelchair1) (7)
CreateObject(1714,2354.7319336,-1513.3310547,192.8820038,0.0000000,0.0000000,179.9945068); //object(kb_swivelchair1) (8)
CreateObject(1724,2352.5979004,-1516.5300293,192.9320068,0.0000000,0.0000000,204.7499847); //object(mrk_seating1b) (1)
CreateObject(1724,2350.5710449,-1517.0009766,192.9320068,0.0000000,0.0000000,152.9966431); //object(mrk_seating1b) (2)
CreateObject(1822,2350.6269531,-1516.4326172,192.9320068,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(coffee_swank_6) (1)
CreateObject(2251,2351.0319824,-1515.9239502,194.2740021,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(plant_pot_20) (1)
CreateObject(2608,2342.7910156,-1475.6619873,194.6730042,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(polce_shelf) (1)
CreateObject(1808,2325.4689941,-1505.6820068,192.9320068,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(cj_watercooler2) (1)
CreateObject(2002,2340.5710449,-1505.6879883,192.9320068,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(water_coolnu) (1)
CreateObject(2167,2358.5371094,-1505.4730225,192.9279938,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(med_office_unit_7) (1)
CreateObject(2164,2356.7590332,-1505.4830322,192.9320068,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(med_office_unit_5) (2)
CreateObject(2191,2336.2099609,-1516.9316406,192.9320068,0.0000000,0.0000000,179.9945068); //object(med_office2_cab) (1)
CreateObject(2202,2338.0419922,-1516.8819580,192.9320068,0.0000000,0.0000000,180.0000000); //object(photocopier_2) (1)
CreateObject(2190,2355.6669922,-1511.9659424,193.7089996,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(pc_1) (1)
CreateObject(2202,2358.4140625,-1516.9339600,192.9320068,0.0000000,0.0000000,179.9945068); //object(photocopier_2) (2)
CreateObject(1502,2340.0161133,-1507.7399902,192.9819946,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(gen_doorint04) (1)
CreateObject(19358,2336.3430176,-1512.6269531,194.6820068,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(wall006) (3)
CreateObject(19358,2334.7790527,-1514.1429443,194.6820068,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(wall006) (4)
CreateObject(1985,2364.4289551,-1478.5889893,195.8829956,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(punchbagnu) (1)
CreateObject(2627,2374.0410156,-1485.1669922,192.8619995,0.0000000,0.0000000,180.0000000); //object(gym_treadmill) (1)
CreateObject(2630,2372.0986328,-1485.0400391,192.8619995,0.0000000,0.0000000,180.0000000); //object(gym_bike) (1)
CreateObject(2628,2370.1169434,-1485.0429688,192.8619995,0.0000000,0.0000000,179.9945068); //object(gym_bench2) (1)
CreateObject(2629,2367.8259277,-1485.2199707,192.8619995,0.0000000,0.0000000,179.9945068); //object(gym_bench1) (1)
CreateObject(1235,2325.5769043,-1511.6879883,193.4349976,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(wastebin) (3)
CreateObject(19390,2361.4050293,-1470.0839844,194.6119995,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(wall038) (1)
CreateObject(19390,2366.0009766,-1470.0839844,194.6119995,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(wall038) (2)
CreateObject(19434,2363.7141113,-1470.0880127,194.6119995,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(wall074) (1)
CreateObject(19361,2363.4040527,-1468.4300537,194.6119995,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(wall009) (1)
CreateObject(19434,2363.4040527,-1466.0319824,194.6119995,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(wall074) (2)
CreateObject(1523,2360.6350098,-1470.1979980,192.8619995,0.0000000,0.0000000,1.0000000); //object(gen_doorext10) (1)
CreateObject(1523,2366.7480469,-1470.1250000,192.8789978,0.0000000,0.0000000,180.0000000); //object(gen_doorext10) (2)
CreateObject(2514,2361.5559082,-1467.0100098,192.8619995,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(cj_toilet1) (1)
CreateObject(2514,2365.6201172,-1467.1629639,192.8619995,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(cj_toilet1) (2)
CreateObject(2518,2363.3220215,-1475.5469971,192.8370056,0.0000000,0.0000000,180.0000000); //object(cj_b_sink2) (1)
CreateObject(1778,2367.2241211,-1470.1700439,192.9320068,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(cj_mop_pail) (1)
CreateObject(2335,2363.7629395,-1475.8039551,192.5619965,0.0000000,0.0000000,180.0000000); //object(cj_kitch1_r) (1)
CreateObject(2335,2364.7150879,-1475.7989502,192.5619965,0.0000000,0.0000000,180.0000000); //object(cj_kitch1_r) (2)
CreateObject(2335,2362.8359375,-1475.7979736,192.5619965,0.0000000,0.0000000,179.9945068); //object(cj_kitch1_r) (3)
CreateObject(2335,2365.6779785,-1475.8039551,192.5619965,0.0000000,0.0000000,180.0000000); //object(cj_kitch1_r) (4)
CreateObject(2518,2364.2971191,-1475.5469971,192.8370056,0.0000000,0.0000000,179.9945068); //object(cj_b_sink2) (2)
CreateObject(2518,2365.2270508,-1475.5469971,192.8370056,0.0000000,0.0000000,179.9945068); //object(cj_b_sink2) (3)
CreateObject(2518,2366.1918945,-1475.5460205,192.8370056,0.0000000,0.0000000,179.9945068); //object(cj_b_sink2) (4)
CreateObject(1502,2359.4667969,-1473.5185547,192.8619995,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(gen_doorint04) (2)
CreateObject(1502,2359.4189453,-1485.0048828,192.8619995,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(gen_doorint04) (3)
CreateObject(2631,2372.4570312,-1477.7869873,192.8999939,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(gym_mat1) (1)
CreateObject(2632,2372.4560547,-1479.7840576,192.8999939,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(gym_mat02) (1)
CreateObject(2632,2368.5410156,-1477.8120117,192.8999939,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(gym_mat02) (2)
CreateObject(2631,2368.5410156,-1479.7709961,192.8999939,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(gym_mat1) (2)
CreateObject(1502,2327.0869141,-1505.3154297,192.8619995,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(gen_doorint04) (4)
CreateObject(16151,2372.8017578,-1507.5751953,193.0870056,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(ufo_bar) (1)
CreateObject(1705,2361.1259766,-1511.9169922,192.8619995,0.0000000,0.0000000,138.2500000); //object(kb_chair04) (1)
CreateObject(2112,2362.0080566,-1510.1639404,193.1790009,0.0000000,0.0000000,319.0000000); //object(med_dinning_4) (1)
CreateObject(1705,2363.8000488,-1510.9990234,192.8619995,0.0000000,0.0000000,230.0000000); //object(kb_chair04) (2)
CreateObject(1705,2362.8999023,-1508.4200439,192.8619995,0.0000000,0.0000000,320.0000000); //object(kb_chair04) (3)
CreateObject(2112,2367.5009766,-1509.8129883,193.2539978,0.0000000,0.0000000,318.9990234); //object(med_dinning_4) (2)
CreateObject(1705,2368.3701172,-1508.0770264,192.8619995,0.0000000,0.0000000,319.9987793); //object(kb_chair04) (4)
CreateObject(1705,2369.2939453,-1510.7629395,192.8619995,0.0000000,0.0000000,229.9987793); //object(kb_chair04) (5)
CreateObject(1705,2366.6469727,-1511.5839844,192.8619995,0.0000000,0.0000000,138.2464600); //object(kb_chair04) (6)
CreateObject(1502,2359.4030762,-1502.9849854,192.8549957,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(gen_doorint04) (3)
CreateObject(2067,2311.4741211,-1514.3189697,192.8619995,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(cj_m_fileing3) (1)
CreateObject(2067,2317.7080078,-1514.3183594,192.8619995,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(cj_m_fileing3) (2)
CreateObject(1808,2324.0791016,-1497.5710449,192.8619995,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(cj_watercooler2) (2)
CreateObject(1760,2325.4882812,-1514.8095703,192.8619995,0.0000000,0.0000000,270.0000000); //object(med_couch_2) (1)
CreateObject(2202,2314.7832031,-1513.9609375,192.8619995,0.0000000,0.0000000,179.9945068); //object(photocopier_2) (3)
CreateObject(1823,2324.6240234,-1516.3173828,192.8619995,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(coffee_med_5) (1)
CreateObject(1760,2322.6840820,-1516.8409424,192.8619995,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(med_couch_2) (2)
CreateObject(1828,2335.5820312,-1507.3149414,192.9320068,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(man_sdr_rug) (1)
CreateObject(646,2341.0048828,-1516.5019531,194.3480072,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(veg_palmkb14) (1)
CreateObject(2010,2360.4680176,-1500.9930420,192.8390045,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(nu_plant3_ofc) (1)
CreateObject(2010,2360.4680176,-1503.4239502,192.8390045,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(nu_plant3_ofc) (2)
CreateObject(2010,2325.0690918,-1475.3730469,192.8639984,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(nu_plant3_ofc) (3)
CreateObject(2010,2330.2919922,-1475.4520264,192.8459930,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(nu_plant3_ofc) (4)
CreateObject(2010,2318.9499512,-1487.3990479,192.8639984,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(nu_plant3_ofc) (5)
CreateObject(2010,2318.9650879,-1496.5240479,192.8639984,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(nu_plant3_ofc) (6)
CreateObject(2010,2364.9709473,-1487.4689941,192.8639984,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(nu_plant3_ofc) (7)
CreateObject(2010,2364.9641113,-1496.5240479,192.8639984,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(nu_plant3_ofc) (8)
CreateObject(1703,2318.9599609,-1494.9659424,192.8619995,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(kb_couch02) (1)
CreateObject(1502,2319.9851074,-1497.0520020,192.8540039,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(gen_doorint04) (4)
CreateObject(2372,2360.3649902,-1482.7249756,192.8619995,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(clothes_rail2) (1)
CreateObject(2394,2360.1250000,-1482.1440430,193.5690002,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(cj_clothes_step_1) (1)
CreateObject(2372,2361.5900879,-1479.4119873,192.8619995,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(clothes_rail2) (2)
CreateObject(2392,2360.9829102,-1479.6109619,193.5800018,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(cj_8_jeans_med) (1)
CreateObject(1502,2345.8811035,-1475.1290283,192.8619995,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(gen_doorint04) (2)
CreateObject(2700,2373.5109863,-1508.6600342,195.0670013,0.0000000,4.0000000,180.0000000); //object(cj_sex_tv2) (1)
CreateObject(2606,2344.2460938,-1485.0510254,194.3359985,0.0000000,0.0000000,180.0000000); //object(cj_police_counter2) (1)
CreateObject(1557,2324.5029297,-1478.7950439,192.8619995,0.0000000,0.0000000,270.0000000); //object(gen_doorext19) (1)
CreateObject(1557,2324.5029297,-1481.7960205,192.8619995,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(gen_doorext19) (2)
CreateObject(1557,2324.4741211,-1480.2089844,194.2870026,0.0000000,0.0000000,270.0000000); //object(gen_doorext19) (3)
CreateObject(1557,2324.4741211,-1480.3320312,194.2870026,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(gen_doorext19) (4)
CreateObject(19087,2364.4189453,-1478.6140137,198.0590057,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(rope1) (1)
CreateObject(2606,2344.2460938,-1485.0510254,193.8809967,0.0000000,0.0000000,180.0000000); //object(cj_police_counter2) (1)
CreateObject(1723,2343.2438965,-1481.8430176,192.8619995,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(mrk_seating1) (3)
CreateObject(1433,2344.2490234,-1483.3590088,192.9660034,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(dyn_table_1) (1)
CreateObject(2198,2315.7790527,-1511.2540283,192.8619995,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(med_office2_desk_3) (2)
CreateObject(2198,2311.6379395,-1511.2540283,192.8619995,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(med_office2_desk_3) (3)
CreateObject(2172,2313.6340332,-1497.9090576,192.8619995,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(med_office2_desk_1) (1)
CreateObject(2172,2315.5620117,-1497.9090576,192.8619995,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(med_office2_desk_1) (2)
CreateObject(2172,2317.4741211,-1497.9090576,192.8619995,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(med_office2_desk_1) (3)
CreateObject(2198,2316.8029785,-1510.2550049,192.8619995,0.0000000,0.0000000,180.0000000); //object(med_office2_desk_3) (4)
CreateObject(2198,2312.6699219,-1510.2550049,192.8619995,0.0000000,0.0000000,179.9945068); //object(med_office2_desk_3) (6)
CreateObject(2356,2316.5029297,-1512.6879883,192.8619995,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(police_off_chair) (2)
CreateObject(2356,2312.3649902,-1512.6879883,192.8619995,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(police_off_chair) (3)
CreateObject(2356,2318.0270996,-1499.0980225,192.8619995,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(police_off_chair) (4)
CreateObject(2356,2316.1630859,-1499.0970459,192.8619995,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(police_off_chair) (5)
CreateObject(2356,2314.1640625,-1499.0970459,192.8619995,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(police_off_chair) (6)
CreateObject(2356,2312.2770996,-1499.0980225,192.8619995,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(police_off_chair) (7)
CreateObject(2356,2316.2109375,-1508.8160400,192.8619995,0.0000000,0.0000000,180.0000000); //object(police_off_chair) (8)
CreateObject(2356,2312.0449219,-1508.8160400,192.8619995,0.0000000,0.0000000,179.9945068); //object(police_off_chair) (9)
CreateObject(1760,2321.3811035,-1514.8029785,192.8619995,0.0000000,0.0000000,270.0000000); //object(med_couch_2) (2)
CreateObject(1760,2318.5029297,-1516.9219971,192.8540039,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(med_couch_2) (2)
CreateObject(1823,2320.4221191,-1516.3879395,192.8540039,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(coffee_med_5) (1)
CreateObject(2172,2311.7089844,-1497.9090576,192.8619995,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(med_office2_desk_1) (4)
CreateObject(2191,2311.6640625,-1502.6190186,192.8619995,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(med_office2_cab) (1)
CreateObject(2191,2311.6630859,-1503.9689941,192.8619995,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(med_office2_cab) (1)
CreateObject(2181,2323.8420410,-1499.6920166,192.8619995,0.0000000,0.0000000,270.0000000); //object(med_office5_desk_2) (1)
CreateObject(2181,2323.8430176,-1501.6190186,192.8619995,0.0000000,0.0000000,270.0000000); //object(med_office5_desk_2) (2)
CreateObject(2181,2323.8439941,-1503.5389404,192.8619995,0.0000000,0.0000000,270.0000000); //object(med_office5_desk_2) (3)
CreateObject(2356,2322.6340332,-1500.1230469,192.8619995,0.0000000,0.0000000,270.0000000); //object(police_off_chair) (10)
CreateObject(2356,2322.6340332,-1501.9959717,192.8540039,0.0000000,0.0000000,270.0000000); //object(police_off_chair) (11)
CreateObject(2356,2322.6340332,-1503.9250488,192.8540039,0.0000000,0.0000000,270.0000000); //object(police_off_chair) (12)
CreateObject(1775,2335.2958984,-1496.4649658,193.9589996,0.0000000,0.0000000,180.0000000); //object(cj_sprunk1) (1)
CreateObject(1359,2356.5371094,-1517.0119629,193.5059967,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(cj_bin1) (1)
CreateObject(1359,2312.9470215,-1514.0019531,193.4349976,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(cj_bin1) (2)
CreateObject(1753,2358.4599609,-1507.7690430,192.9320068,0.0000000,0.0000000,270.0000000); //object(swank_couch_1) (1)
CreateObject(2126,2357.4489746,-1509.2650146,192.9320068,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(coffee_swank_5) (1)
CreateObject(1723,2350.6269531,-1505.9720459,192.9320068,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(mrk_seating1) (4)
CreateObject(1822,2351.1240234,-1508.0260010,192.9320068,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(coffee_swank_6) (1)
CreateObject(2251,2351.5209961,-1507.5179443,194.2740021,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(plant_pot_20) (2)
CreateObject(1823,2359.9990234,-1486.2060547,192.8619995,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(coffee_med_5) (2)
CreateObject(2103,2360.3879395,-1485.7070312,193.3580017,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(low_hi_fi_1) (1)
CreateObject(2140,2373.3740234,-1499.3160400,192.8619995,0.0000000,0.0000000,270.0000000); //object(cj_k3_tall_unit1) (1)
CreateObject(2137,2373.3740234,-1500.3050537,192.8619995,0.0000000,0.0000000,270.0000000); //object(cj_k3_low_unit3) (1)
CreateObject(2135,2373.3740234,-1501.2969971,192.8619995,0.0000000,0.0000000,270.0000000); //object(cj_k3_cooker) (1)
CreateObject(2139,2373.3740234,-1502.2640381,192.8619995,0.0000000,0.0000000,270.0000000); //object(cj_k3_low_unit2) (1)
CreateObject(2139,2373.3740234,-1503.2490234,192.8619995,0.0000000,0.0000000,270.0000000); //object(cj_k3_low_unit2) (2)
Последний раз редактировалось Alex 05 май 2014, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Готово
Моя мама меня не любила, мой папа бил меня по голове. Я вырос объебком и тварью, ушел ебаться в жопу со своим лучшим другом, прощайте.
Jacob_Walker
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 13:33
Репутация: 0
Ник в игре: Jacob_Walker

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение Jacob_Walker »

Просьба удалить обведенные объекты в доме №147 ( 13. St-Catherine)
test  
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Alex 05 май 2014, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Готово
Аватара пользователя
Alastor
Местный
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 15:10
Репутация: 0
Ник в игре: V. Sabatie
Откуда: Казань

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение Alastor »

Очень прошу выдать ренейм/удалить персонажа Diego_Vargas.
Изображение
test  Alonso (Alive, inactive)
Диего Алонсо
Изображение
26 лет
Не женат
Помощник федерального маршала
Статус:
Alive

Сын испанских бедняков, он жил в Испании до 22 лет. Работал в почтовой службе. Переехал в штаты, желая освободиться от опеки родителей. Имел немало проблем с жителями гетто, посему решил пойти в полицейскую академию, которую с успехом закончил и стал полицейским. Имеет опыт работы детективом, патрульным, руководил полицейской академией на протяжение двух месяцев. Уволился из ЛСПД по причине отъезда из штата на неопределенный срок.
Законопослушно-нейтральное мировоззрение. Прагматичен и резок. В пылу конфликта бывает вспыльчив, но почти никогда не теряет над собой контроль. Любит читать фантастику и хорроры, обожает кофе и пьет его буквально по литру в день. Хорошо стреляет из пистолета, что обусловлено тренировками в академии.
test  Sabatie (Alive)
Винсент Сабатье
Изображение
31 год
Не женат
Безработный
Статус:
Alive

Выходец из французской провинции Иль-де-Франс, города Ивелин. В детстве увлекался мотоциклами, в следствие может разобрать и собрать мотоцикл, как собирают в армии автомат калашникова (разве что чуть дольше). Но родители не видели будущего в занятии Винса, потому отправили его учиться в Париж на фельдшера. После окончания университета Сабатье отправился в Либерти Сити, где прожил два года под куполом мотоклуба "Iron Legion". Чапту накрыли копы, ему пришлось уехать, и поехал он в Лос Сантос, где он вступил в мотоклуб "The Lost" и проживает настоящее время.

Хаотично-нейтральное мировоззрение. Обладает не совсем обычным складом ума, отзывчив. Имеет странную привычку носить солнцезащитные очки круглые сутки. Обожает мотоциклы, хорошо разбирается в сборке и разборке. Закончил высшее медицинское, хоть и не по своей воле, так что обладает неплохим багажом знаний фельдшера.
Аватара пользователя
checho
С пропиской
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 19:47
Репутация: 0
Ник в игре: uzhasny

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение checho »

Здравствуйте, уважаемая администрация сервера. В мои руки попал код маппинга бара на Эль Короне, возможна ли его реализация? Это поможет и разнообразит игру на сервере.

Скриншоты:
test  
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Код:
test  
-
Аватара пользователя
DSong
Местный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 22:41
Репутация: 5

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение DSong »

Здравствуйте, прошу разобраться в пропаже денег, числа 3 я зашел на сервер и обнаружил что денег на руках и в банке 0, попросил Коджи проверить, он сказал что последняя операция была 12.03, и куда делись деньги он не знает, сказал обратиться к вышестоящей администрации. Огромная просьба разобраться с пропажей денег.
Изображение
Аватара пользователя
грузовичок Лёва
Umbrella Corp.
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
Репутация: 6282
Ник в игре: Richard_Murphy
Откуда: Нижний Новгород

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение грузовичок Лёва »

Уважаемая администрация, недавно я купил дом и от прошлого владельца достались непонятные постройки, которые я не могу никак удалить. Так же внутри присутствует мебель, ее я тоже прошу удалить. Прошу вас помочь, заранее спасибо.

Игровой ник: Simon_Lynch
Дом номер: 136
Адрес: 21 Western ave.
test  Скрины
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
madwayer
Гуру
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:32
Репутация: 1043
Ник в игре: Mad Wayer

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение madwayer »

Приветствую.
В связи с данной ситуацией: ссылка, хотел бы попросить Вас изменить фамилию моего персонажа с Mansfiel на Mansfield, т.е. добавить на конце фамилии букву "d".
THE INTERTRINITY

mad's youtube channel
mad's steam
test  previous characters
test  Mad Wayer |INACTIVE|
test  Edward Crawford |DEAD|
>> EDWARD "ED" CRAWFORD <<
>> Кандидат на пост губернатора С.А. - Edward Crawford <<
ИзображениеСТАТУС: МЁРТВ.
Подробнее о смерти Кроуфорда в официальной статье "Weazel News".
test  Gustavo Mansfield |INACTIVE|
ИзображениеСТАТУС: ПРОПАЛ БЕЗ ВЕСТИ 12 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА.
Предположительно, казнен членами наркокартеля.
test  Henry Hammerson |INACTIVE|
>> HENRY HAMMERSON | Life in San Andreas <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Разобрался в обстоятельствах смерти своего родного брата Эдварда Кроуфорда.
test  Thomas Hazeldine |INACTIVE|
>> THOMAS "TOM" HAZELDINE | Night Driver <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Продолжает вести свой автомобильный блог.
test  Enrique Velazquez |INACTIVE|
>> ENRIQUE VELAZQUEZ <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Отошел от дел, проживает в Южной Америке с семьей.
test  Wesley Harrelson |INACTIVE|
>> WESLEY HARRELSON <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Заключил контракт с предпринимателем, продолжает заниматься браконьерством за границей.
Аватара пользователя
kopmuwka
Местный
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 17:07
Репутация: 0
Ник в игре: Wayne Carmone
Откуда: Томск

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение kopmuwka »

test  1
Изображение

Изображение
Увидел сие чудо, просьба разобраться. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
KeeN73
Ульяновская банда
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:30
Репутация: -173
Ник в игре: Keen_Raiderson forever
Откуда: 173rus (Ульяновск)

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение KeeN73 »

Купил случайно бизнес Виктим за 1 доллар в СФ. Скиньте, пожалуйста. Извините, не бейте сильно.
test  Premier 1212, Jester 333, Huntley 911 - Benny Benassi
Изображение
Изображение
test  Про Ульяновскую банду
Дата регистрации: 12.06.2012
Ответить

Вернуться в «Основной раздел»