Обсуждение
- old sgt
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 2678
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
- Репутация: 5744
- Ник в игре: Richard_Murphy
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Обсуждение
это все можно учесть.
-
- Гуру
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:10
- Репутация: 2
- Ник в игре: Richard_Maxwell
Re: Обсуждение
А че сейчас различные тюнячки типо спойлеров можно лепить на любое авто благодаря механикам?
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7860
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1990
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
В том числе.
- old sgt
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 2678
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
- Репутация: 5744
- Ник в игре: Richard_Murphy
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Обсуждение
На сколько я понимаю, объект аттачится функцией AttachObjectToVehicle(objectid, vehicleid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ)Bear писал(а): ↑21 июн 2017, 00:13 1.1552
2. Возможность изменения размера устанавливаемых тюнинг-дитолей. (бамперов, спойлеров, боковых юбок, жабр на крыше и капоте).
3. Ещё большая степень разнообразности при доработке внешнего вида машины. Можно делать полностью кастомные обвесы, подгоняя детали индивидульно под габариты каждого автомобиля.
4. Канувший в лету Vinnie_McMilan.
и как ты видишь, в списке нет координат масшатаба объектов. Сл-но их нельзя масштабировать.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
- Репутация: 450
- Ник в игре: nimble
Re: Обсуждение
Если так, то печально.Wich писал(а): ↑21 июн 2017, 00:39На сколько я понимаю, объект аттачится функцией AttachObjectToVehicle(objectid, vehicleid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ)Bear писал(а): ↑21 июн 2017, 00:13 1.1552
2. Возможность изменения размера устанавливаемых тюнинг-дитолей. (бамперов, спойлеров, боковых юбок, жабр на крыше и капоте).
3. Ещё большая степень разнообразности при доработке внешнего вида машины. Можно делать полностью кастомные обвесы, подгоняя детали индивидульно под габариты каждого автомобиля.
4. Канувший в лету Vinnie_McMilan.
и как ты видишь, в списке нет координат масшатаба объектов. Сл-но их нельзя масштабировать.
- R0VDRUNИ3R
- Местный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:28
- Репутация: 215
- Ник в игре: npc
- Откуда: internet
Re: Обсуждение
Ещё больше кастомизации. Это разве плохо? Тут вроде всем уже поднадоели скучные винилы из тюнинга. Почему бы не разбавить их парой 3д текстов? Да и всё таки шанс того что этим будут пользоваться не по назначению в 2017ом не так уж и велик. В крайнем случае можно будет сделать откат и перманентно забыть о таких предложениях.Патрик писал(а): ↑24 июн 2017, 13:13 1. 1555.
2. Добавить возможность установки текста на авто/стенах/заборах. Ну типо граффити. С возможностью удаления другими игроками, как /dmdo.
3. Разнообразие, атмосферочка. Да, знаю, раньше было это и на машинах красовалось "АК-47, АУЕ" и т.д., но всё таки время прошло и уровень игры так же изменился. Нормальные игроки не будут злоупотреблять этой возможностью
- old sgt
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 2678
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
- Репутация: 5744
- Ник в игре: Richard_Murphy
- Откуда: Нижний Новгород
- R0VDRUNИ3R
- Местный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:28
- Репутация: 215
- Ник в игре: npc
- Откуда: internet
Re: Обсуждение
Срочно требуется название этой быдлодолбёжки
- old sgt
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 2678
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
- Репутация: 5744
- Ник в игре: Richard_Murphy
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Обсуждение
Rompasso – Angetenar (Original Mix)
- R0VDRUNИ3R
- Местный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:28
- Репутация: 215
- Ник в игре: npc
- Откуда: internet
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
красава
-
- Форумчанин
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
- Репутация: 450
- Ник в игре: nimble
Re: Обсуждение
Не сравнивайте жопу с пальцем)
- R0VDRUNИ3R
- Местный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:28
- Репутация: 215
- Ник в игре: npc
- Откуда: internet
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
- R0VDRUNИ3R
- Местный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:28
- Репутация: 215
- Ник в игре: npc
- Откуда: internet
Re: Обсуждение
Не, ну я всё понимаю конечно, но в последнее время мне кажется вы хотите сделать из Валакаса солянку сборную какую-то *~*
-
- Форумчанин
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
- Репутация: 450
- Ник в игре: nimble
Re: Обсуждение
Кстати, зря минусуете. Если так не уверены в адекватности потенциальных надписей на машине, то можно сделать их добавление через модерацию зелёных администраторов.Патрик писал(а): ↑24 июн 2017, 13:13 1. 1555.
2. Добавить возможность установки текста на авто/стенах/заборах. Ну типо граффити. С возможностью удаления другими игроками, как /dmdo.
3. Разнообразие, атмосферочка. Да, знаю, раньше было это и на машинах красовалось "АК-47, АУЕ" и т.д., но всё таки время прошло и уровень игры так же изменился. Нормальные игроки не будут злоупотреблять этой возможностью
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2478
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Тут скорее правильнее будет сказать "добавить новую категорию в импорте", ибо, как я понял крепление покупаемых предметов зависят от категории, в которой они куплены.1. 1611.
2. Расширить список костей, к которым можно приаттачить объекты.
3. Сейчас это в основном руки и голова, но в связи с появлением новых объектов их не хватает. Например, та же самая кобура красивее будет смотреться на ноге, а жилет всё таки на теле.
4. -
- Аннушка
- Джедай
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
- Репутация: -28
- Ник в игре: Allison
- Откуда: Екатеринбург
Re: Обсуждение
Категории есть, но как они работают еще вопрос, поэтому добавила пока в то, что работает)
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Ну проще будет реализовать так, чтобы при аттаче объекта на тело можно было выбрать, куда его закрепить. Руки/голова/туловище и т.д., наверное.DiZet писал(а): ↑09 июл 2017, 01:00Тут скорее правильнее будет сказать "добавить новую категорию в импорте", ибо, как я понял крепление покупаемых предметов зависят от категории, в которой они куплены.1. 1611.
2. Расширить список костей, к которым можно приаттачить объекты.
3. Сейчас это в основном руки и голова, но в связи с появлением новых объектов их не хватает. Например, та же самая кобура красивее будет смотреться на ноге, а жилет всё таки на теле.
4. -
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Вызывал бы кто-нибудь ещё это такси)))))DiZet писал(а): ↑25 июл 2017, 13:27 1. 1618
2. Перевести работу таксиста с фракции, на обычную работу (как водитель автобуса, инкасаторы и т.д.)
3. Функционал перенести, я думаю, труда не составив. А зачем это нужно: работа таксиста не нуждается в целой организации, уже на протяжении почти двух лет наглядно демонстрируется, что такси мёртвая фракция. За последние два года я помню, навскидку, три коротких промежутка времени, когда она сносно функционировала. Выгоднее перевести это на обычную работу, потому что можно совмещать с работой в другой организации (и IC обоснование вполне логичное, в сан андреас завезли какой-нибудь Uber), и для трудоустройства не надо ждать лидера, которые частенько где-то пропадают. Ну и для бюджета штата это выгодно: на зарплаты тратятся сотни тысяч, а проезд в такси 10 баксов в минуту, прибыль с организации в её лучшие времени были от силы пару тысяч. Несопоставимо с зарплатами, это огромная такая пиявка в казне, которая высасывает деньгу. Лицензия на частный извоз тоже никогда не окупится, поэтому их никто не берёт. В общем, если перевести таксистов на обычную работу, то так будет всем выгоднее.
4. Поверьте на слово, я знаю, о чём говорю.