Отыгровка " живого города "

Аватара пользователя
Федерал
Писатель
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 08:40
Репутация: 1
Ник в игре: Brian Fletcher

Отыгровка " живого города "

Сообщение Федерал » 01 фев 2015, 13:09

Вообщем ребята, тема создана в качестве опроса. Посмотрим сколько человек согласиться. Предлагаю играть жизнь города, выбрать себе роль, которую хотите Вы ( будь то бомж, гей, сутенёр... ) И " играть худ " как говориться, возможно пересекаться, ходить на тусы.. Вообще пока что обсуждаем, посмотрим что из этого выйдет.
Изображение

Аватара пользователя
Outsider
Форумчанин
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 01:09
Репутация: 0
Ник в игре: S.Rodriguez
Откуда: Одесса.

Re: Отыгровка " живого города "

Сообщение Outsider » 01 фев 2015, 13:53

Го. Отыграю педика.

Аватара пользователя
Пепельница
Житель
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:46
Репутация: 0
Ник в игре: Keenon
Откуда: from the corner

Re: Отыгровка " живого города "

Сообщение Пепельница » 01 фев 2015, 21:08

Outsider писал(а):Го. Отыграю педика.
И выдумывать-то тебе ничего не придётся.
По секрету, я заглот.

Аватара пользователя
Outsider
Форумчанин
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 01:09
Репутация: 0
Ник в игре: S.Rodriguez
Откуда: Одесса.

Re: Отыгровка " живого города "

Сообщение Outsider » 01 фев 2015, 21:28

Пепельница писал(а):
Outsider писал(а):Го. Отыграю педика.
И выдумывать-то тебе ничего не придётся.
Точняк, попец мой уже знает какого принимать в него хер. Варп докажет.)0)

JosephE
Форумчанин
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 07:46
Репутация: 0
Ник в игре: JE

Re: Отыгровка " живого города "

Сообщение JosephE » 01 фев 2015, 21:32

Смысл темы немного непонятен. Какое предложение? Всем вместе ходить по городу и здороваться друг с другом? Или что, что новое предлагается?
Joseph Eagle - родился в Лос-Сантосе, в обычной семье рабочего класса. После окончания школы поступил в Институт ФЕМА при центральном госпитале Лос-Сантоса и, окончив его, работал в ФЕМА. Через некоторое время поступил в Полицейскую Академию, закончив которую, влился в ряды сотрудников Полицейского Департамента Лос-Сантоса.

Аватара пользователя
NoRemorse
Форумчанин
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:24
Репутация: 0
Ник в игре: Bobby

Re: Отыгровка " живого города "

Сообщение NoRemorse » 01 фев 2015, 21:57

В Бей Сайде поиграть бы. Немного маппинга и норм.

Аватара пользователя
Пепельница
Житель
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:46
Репутация: 0
Ник в игре: Keenon
Откуда: from the corner

Re: Отыгровка " живого города "

Сообщение Пепельница » 01 фев 2015, 22:03

Gay Side. Чё вы с этим СФ заладили. В ЛС бы для начала чего поиграли. А-то СФ-СФ.
test  Просто так
Изображение

Изображение

Изображение
По секрету, я заглот.

Аватара пользователя
DiZet
Джедай
Сообщения: 5847
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2085
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Отыгровка " живого города "

Сообщение DiZet » 01 фев 2015, 22:29

Пепельница писал(а):Gay Side. Чё вы с этим СФ заладили. В ЛС бы для начала чего поиграли. А-то СФ-СФ.
Слышь, в Бэйсайде мой Тейджо живёт. СКшну за такой базар, сечёшь, нигга. :co:
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует

Аватара пользователя
Мсье Колбасье
Гуру
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 17:59
Репутация: 0
Ник в игре: Secret

Re: Отыгровка " живого города "

Сообщение Мсье Колбасье » 01 фев 2015, 22:30

Пепельница писал(а):Gay Side. Чё вы с этим СФ заладили. В ЛС бы для начала чего поиграли. А-то СФ-СФ.
test  Просто так
Изображение

Изображение

Изображение
Сбил мусоров и внимание пытаешься перевести внимание?! Фиг те!
test  АХТУНГ! МАТ
Изображение

Аватара пользователя
Федерал
Писатель
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 08:40
Репутация: 1
Ник в игре: Brian Fletcher

Re: Отыгровка " живого города "

Сообщение Федерал » 02 фев 2015, 18:04

JosephE писал(а):Смысл темы немного непонятен. Какое предложение? Всем вместе ходить по городу и здороваться друг с другом? Или что, что новое предлагается?
не совсем. Играть свою определенную роль. Будь то наркоторговец, мент.... К примеру ты выбрал роль торчка, другой тип выбрал роль наркоторговца. Вот вы и будете между собой частенько пересекаться. Тебя могут напиздить и забрать товар за то что ты стоишь на этой точке. Ну думаю смысл теперь немного понятен?
Изображение

Аватара пользователя
Outsider
Форумчанин
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 01:09
Репутация: 0
Ник в игре: S.Rodriguez
Откуда: Одесса.

Re: Отыгровка " живого города "

Сообщение Outsider » 02 фев 2015, 18:06

Федерал писал(а):
JosephE писал(а):Смысл темы немного непонятен. Какое предложение? Всем вместе ходить по городу и здороваться друг с другом? Или что, что новое предлагается?
не совсем. Играть свою определенную роль. Будь то наркоторговец, мент.... К примеру ты выбрал роль торчка, другой тип выбрал роль наркоторговца. Вот вы и будете между собой частенько пересекаться. Тебя могут напиздить и забрать товар за то что ты стоишь на этой точке. Ну думаю смысл теперь немного понятен?
Играть будем или как?)

Аватара пользователя
Федерал
Писатель
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 08:40
Репутация: 1
Ник в игре: Brian Fletcher

Re: Отыгровка " живого города "

Сообщение Федерал » 02 фев 2015, 18:08

Пока что ты согласен... И то в орех долбиться, за и против толком не увидел.
Изображение

Аватара пользователя
Outsider
Форумчанин
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 01:09
Репутация: 0
Ник в игре: S.Rodriguez
Откуда: Одесса.

Re: Отыгровка " живого города "

Сообщение Outsider » 02 фев 2015, 18:15

Федерал писал(а):Пока что ты согласен... И то в орех долбиться, за и против толком не увидел.
Лол, нет. Я наркомана думаю отыграть.)
Чтобы нормально отыграть педика - нужно хорошо знать педиков, а мне чет как-то не кайф глубоко познавать всю суть этой роли.)))

Аватара пользователя
ПЯТАЧОК
Джедай
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
Репутация: 2101
Ник в игре: No_No

Re: Отыгровка " живого города "

Сообщение ПЯТАЧОК » 03 фев 2015, 09:07

В принципе интересная штука, но у нас 2 города)) как пересекаться будем?)
test  Мемориал СК Пятока(20)
Изображение
Бриана Бенс, Карлос Альварез, Ярослав Барсуков, Рокси Ройс, Мао Ли, Кеннет МакБрайд, Эдвард Ковальский, Пако Мендез, Пабло Сьерра, Эрнесто Эрнандес (кажется), Дрыщ (Джонатан Джеймс), Том Гатти (получил СК от нпц), Креспо (не оформляли, на месте получил), Шерил Мёрфи (не оформляли, на месте получил), Фабрицио Барбаросса ,Мэй Фан, Васко Кортазар, Maximiliano Calderon ( от создания персу было 1 день. СК выдано на месте), Raekwon Woodman, Ramon Contreras
test  SpS DiZet
Миниатюра "Очередное СК Пяточка":


:gp: Изображение:pigball: Изображение :elf:
Изображение"Блин, хоть бы не заруиниться!"


ИзображениеИзображениеИзображение :dj: "Лол."

Аватара пользователя
Федерал
Писатель
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 08:40
Репутация: 1
Ник в игре: Brian Fletcher

Re: Отыгровка " живого города "

Сообщение Федерал » 03 фев 2015, 18:29

Кто сказал, что будем играть наши города? Можно взять за основу любой город/село США. А вообще я бы хотел Лос-Сантос взять за основу.
Изображение

JosephE
Форумчанин
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 07:46
Репутация: 0
Ник в игре: JE

Re: Отыгровка " живого города "

Сообщение JosephE » 03 фев 2015, 19:04

Идея конечно немного глуповата, в том смысле, что кто вам мешает играть роли, без создания отдельных тем.
А так, для такой идеи лучше взять небольшое селов, Блубери там, или Форт Карсон и играть там, что бы плотность была.
Joseph Eagle - родился в Лос-Сантосе, в обычной семье рабочего класса. После окончания школы поступил в Институт ФЕМА при центральном госпитале Лос-Сантоса и, окончив его, работал в ФЕМА. Через некоторое время поступил в Полицейскую Академию, закончив которую, влился в ряды сотрудников Полицейского Департамента Лос-Сантоса.

Аватара пользователя
Oliver
Команда проекта
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
Репутация: 395
Ник в игре: Oliver Lass

Re: Отыгровка " живого города "

Сообщение Oliver » 03 фев 2015, 19:14

Из каких глубин вы слово "отыгровка" достаете постоянно... :amel:

Аватара пользователя
Федерал
Писатель
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 08:40
Репутация: 1
Ник в игре: Brian Fletcher

Re: Отыгровка " живого города "

Сообщение Федерал » 04 фев 2015, 19:07

JosephE писал(а):Идея конечно немного глуповата, в том смысле, что кто вам мешает играть роли, без создания отдельных тем.
А так, для такой идеи лучше взять небольшое селов, Блубери там, или Форт Карсон и играть там, что бы плотность была.
на сервере всмысле? Че там играть? Желание отпало из-за одного типа.
Изображение

Аватара пользователя
Федерал
Писатель
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 08:40
Репутация: 1
Ник в игре: Brian Fletcher

Re: Отыгровка " живого города "

Сообщение Федерал » 04 фев 2015, 19:07

Oliver писал(а):Из каких глубин вы слово "отыгровка" достаете постоянно... :amel:
ниче не понял
Изображение

Аватара пользователя
Outsider
Форумчанин
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 01:09
Репутация: 0
Ник в игре: S.Rodriguez
Откуда: Одесса.

Re: Отыгровка " живого города "

Сообщение Outsider » 04 фев 2015, 19:12

Для тех кто до сих пор не понял: это раздел форумного ролеплея. Зачем вы приплетаете игру?

Ответить

Вернуться в «Форумный RolePlay»