Приятно познакомиться, мистер Монтез!

Аватара пользователя
Palma
Форумчанин
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 22:28
Репутация: 334
Ник в игре: J.Lewis and R.Palma

Re: Приятно познакомиться, мистер Монтез!

Сообщение Palma »

someone писал(а): 23 окт 2017, 22:52
Palma писал(а): 23 окт 2017, 22:51 Ну хз, не будут же несколько кило дури оставлять в закладке где-то. Могут выследить и закладчика также слить, или просто в тихую забрать
В тихую и делается. А если убивать никого не требуется, то и вовсе в людном месте можно.
Я имею в виду, что в тихую стыбрить
ПАЛЬМА АКБАР!
Для срочной связи не пишите мне никуда теперь
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Приятно познакомиться, мистер Монтез!

Сообщение DiZet »

someone писал(а): 23 окт 2017, 22:46Ну кто-то может на слэнге называть, кто-то так. Это не имеет значения. Я ведь писал, использовать шифры - полная херня, точнее они просто бесполезны. Если он агент, то просто предоставит суду наркоту в качестве вещдока, лол. Слова всегда можно оправдать.

Просто представь себе сделку, лол, где серьезные дяди встречаются (хотя и это если честно чушь полная, вот так вот встречаться как в киношках) и такие НУ ЧЕ ТЫ ПРИНЕС МУКУ? А САХАРОК С СОБОЙ?
Ну хз короче. Всё равно претензия к манере сделки тоже была. Клише сплошное. Про название наркоты это так, к слову.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
Palma
Форумчанин
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 22:28
Репутация: 334
Ник в игре: J.Lewis and R.Palma

Re: Приятно познакомиться, мистер Монтез!

Сообщение Palma »

Дизет, на те пунктики ответ дан, есть ещё какие-то факты, которые разьяснить нужно?
ПАЛЬМА АКБАР!
Для срочной связи не пишите мне никуда теперь
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Приятно познакомиться, мистер Монтез!

Сообщение DiZet »

Я устал, завтра подумаю, щас не настроен уже.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
Palma
Форумчанин
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 22:28
Репутация: 334
Ник в игре: J.Lewis and R.Palma

Re: Приятно познакомиться, мистер Монтез!

Сообщение Palma »

Пока Дизет думает, мб кто-то ещё выскажет своё мнение по данной сите?
ПАЛЬМА АКБАР!
Для срочной связи не пишите мне никуда теперь
Asatiani
Джедай
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
Репутация: 3653
Ник в игре: No_No

Re: Приятно познакомиться, мистер Монтез!

Сообщение Asatiani »

Да, днище полное, чувак!
Аватара пользователя
Palma
Форумчанин
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 22:28
Репутация: 334
Ник в игре: J.Lewis and R.Palma

Re: Приятно познакомиться, мистер Монтез!

Сообщение Palma »

ПЯТАЧОК писал(а): 24 окт 2017, 06:19 Да, днище полное, чувак!
Я бы тебя побил ногами, но у меня корни, так что сделай это сам
ПАЛЬМА АКБАР!
Для срочной связи не пишите мне никуда теперь
Asatiani
Джедай
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
Репутация: 3653
Ник в игре: No_No

Re: Приятно познакомиться, мистер Монтез!

Сообщение Asatiani »

Palma писал(а): 24 окт 2017, 11:54
ПЯТАЧОК писал(а): 24 окт 2017, 06:19 Да, днище полное, чувак!
Я бы тебя побил ногами, но у меня корни, так что сделай это сам
Хрхрррююю, ВИИИИ!!!!
Аватара пользователя
Чёрный Бисквит
Команда проекта
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 15:28
Репутация: 1009
Ник в игре: King

Re: Приятно познакомиться, мистер Монтез!

Сообщение Чёрный Бисквит »

ПЯТАЧОК писал(а): 23 окт 2017, 21:46
Bendimon писал(а): 23 окт 2017, 21:11
DiZet писал(а): 23 окт 2017, 21:00 Я пока жду возможной аргументации на меня замечания. Пока что мне не нравится.
Ситуация впрочем хороша, отыгровки хорошие, да и сами события связаны между собой. Я и моя группа специалистов посоветовались между собой, и приняли такое решение: данная ситуация очень хороша, она даже лучше чем все ситуации Тринити ( не сарказм ). Я, и мои ребята, однозначно думает что данную ситуацию нужно одобрять, а так-же выдать официальный статус фракции, в которой играют парни. Нет, однозначно, все сделано на уровне. А самое главное что всем понятно. И я думаю что со мной, и моими коллегами согласятся многие, ведь эта ситуация лучшая, что мы когда либо видели.
Наш голос по поводу этого, мы ЗА!
Тролль, подгузник поменяй :)
Я твои поменяю.
Аватара пользователя
Palma
Форумчанин
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 22:28
Репутация: 334
Ник в игре: J.Lewis and R.Palma

Re: Приятно познакомиться, мистер Монтез!

Сообщение Palma »

Не гони на свинтуса
ПАЛЬМА АКБАР!
Для срочной связи не пишите мне никуда теперь
Asatiani
Джедай
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
Репутация: 3653
Ник в игре: No_No

Re: Приятно познакомиться, мистер Монтез!

Сообщение Asatiani »

Palma писал(а): 24 окт 2017, 18:56 Не гони на свинтуса
like this message
Аватара пользователя
Palma
Форумчанин
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 22:28
Репутация: 334
Ник в игре: J.Lewis and R.Palma

Re: Приятно познакомиться, мистер Монтез!

Сообщение Palma »

Чет затишье перед бурей прям.
ПАЛЬМА АКБАР!
Для срочной связи не пишите мне никуда теперь
Аватара пользователя
Серж
Гуру
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 22:56
Репутация: 1224
Ник в игре: Brux
Откуда: родился в СССР, умереть планирую там же
Контактная информация:

Re: Приятно познакомиться, мистер Монтез!

Сообщение Серж »

Дизет, названия говорят в открытую, ибо все шифры сто раз и сто лет известны всем законникам, и называть героин, например, дерьмом, мукой и прочим – бессмысленно.
Аватара пользователя
Palma
Форумчанин
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 22:28
Репутация: 334
Ник в игре: J.Lewis and R.Palma

Re: Приятно познакомиться, мистер Монтез!

Сообщение Palma »

Так что мы имеем по итогу? Одобряется частично хоть? У меня в планах череда СС маленьких после этой и крупная сита через какое-то время, с учетом этих ошибок
ПАЛЬМА АКБАР!
Для срочной связи не пишите мне никуда теперь
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Приятно познакомиться, мистер Монтез!

Сообщение DiZet »

Серж писал(а): 25 окт 2017, 11:25 Дизет, названия говорят в открытую, ибо все шифры сто раз и сто лет известны всем законникам, и называть героин, например, дерьмом, мукой и прочим – бессмысленно.
Ну хотя бы какой-то там "хмурый", хз короче.
Palma писал(а): 25 окт 2017, 11:41 Так что мы имеем по итогу? Одобряется частично хоть? У меня в планах череда СС маленьких после этой и крупная сита через какое-то время, с учетом этих ошибок
Думаю, вечером решу.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
Dima Sokol
Писатель
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:49
Репутация: 68
Ник в игре: Caleb Peterson

Re: Приятно познакомиться, мистер Монтез!

Сообщение Dima Sokol »

Ситуация хорошая, за исключением того, что сплошные клише, да. Не знаю как остальным, но мне хочется видеть в ситуациях взаимодействие с другими игроками. Имею ввиду, чтобы на противоположной стороне тоже были не NPC. Раньше как было: поджигали что-нибудь, скажем Амбрелку, Self-Defense и прочее; банально грабили магазины, тогда как бы война с законом, копы будут расследовать, наступать на пятки, в итоге поймают/ не поймают, ранение, скорая помощь, суд, тюрьма. У полиции там ОВР расследует, законно ли себя вёл тот или иной чувак, когда попал преступнику в ногу. Веду к тому, что будет продолжение ситуации с взаимодействием 3-х лиц и это круто, ибо порождает целую цепочку событий, в которую затягивает ещё большее количество людей. Дабы не быть голословным, что конкретно делал я с подельниками:
- Рэкетировали пол Лос-Сантоса, из-за чего, блин, копы работали, цивилам было интересно играть, т.к. экшен намечался, Сато что-то замышлял.
- За копа дубасил двух негров, из-за чего у маршалов появилась работа, а ещё погиб Calvin Stewart.
- Банально поджигали магазин, ну и краем я был к Амбреллке причастен.
Ситуацию хочется читать, надеясь на её продолжение, что раньше всегда и было. А потом появилось вот это вот: viewtopic.php?f=26&t=13458 и началось.. пиз**ц интересно читать, когда в итоге с противоположной стороны были одни NPC. Не знаю, может быть остальным действительно нравится такое читать, но меня как-то с этого уже блевать тянет. Я не читал большинство из последних ситуаций, но вот что действительно понравилось, так это ситуации Пекаря: 1-я с Кауфманн, когда они фургон гнали, вторая с контейнером в порту, ну реально круто же.

P.S.
Интересно узнать мнение прежде всего других людей, помимо Дизета, который залетит и скажет, что я не разбираюсь в тру-ролплее.
test  О персонаже
Марио Морелло – председатель Государственной Юридической коллегии, успешный адвокат, в прошлом Верховный Судья штата. Консервативный по своей натуре, успешно продвинулся по карьерной лестнице от рядового инструктора до директора автошколы, а затем, оставив предыдущий пост, решил направиться в юриспруденцию, где успешно работает и по сей день.
Аватара пользователя
Palma
Форумчанин
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 22:28
Репутация: 334
Ник в игре: J.Lewis and R.Palma

Re: Приятно познакомиться, мистер Монтез!

Сообщение Palma »

Dima Sokol писал(а): 25 окт 2017, 14:25 Ситуация хорошая, за исключением того, что сплошные клише, да. Не знаю как остальным, но мне хочется видеть в ситуациях взаимодействие с другими игроками. Имею ввиду, чтобы на противоположной стороне тоже были не NPC. Раньше как было: поджигали что-нибудь, скажем Амбрелку, Self-Defense и прочее; банально грабили магазины, тогда как бы война с законом, копы будут расследовать, наступать на пятки, в итоге поймают/ не поймают, ранение, скорая помощь, суд, тюрьма. У полиции там ОВР расследует, законно ли себя вёл тот или иной чувак, когда попал преступнику в ногу. Веду к тому, что будет продолжение ситуации с взаимодействием 3-х лиц и это круто, ибо порождает целую цепочку событий, в которую затягивает ещё большее количество людей. Дабы не быть голословным, что конкретно делал я с подельниками:
- Рэкетировали пол Лос-Сантоса, из-за чего, блин, копы работали, цивилам было интересно играть, т.к. экшен намечался, Сато что-то замышлял.
- За копа дубасил двух негров, из-за чего у маршалов появилась работа, а ещё погиб Calvin Stewart.
- Банально поджигали магазин, ну и краем я был к Амбреллке причастен.
Ситуацию хочется читать, надеясь на её продолжение, что раньше всегда и было. А потом появилось вот это вот: viewtopic.php?f=26&t=13458 и началось.. пиз**ц интересно читать, когда в итоге с противоположной стороны были одни NPC. Не знаю, может быть остальным действительно нравится такое читать, но меня как-то с этого уже блевать тянет. Я не читал большинство из последних ситуаций, но вот что действительно понравилось, так это ситуации Пекаря: 1-я с Кауфманн, когда они фургон гнали, вторая с контейнером в порту, ну реально круто же.

P.S.
Интересно узнать мнение прежде всего других людей, помимо Дизета, который залетит и скажет, что я не разбираюсь в тру-ролплее.
Всё упирается в онлайн и активность конкретных ПЕРСОНАЖЕЙ, как это не прискорбно звучало.
Рэкетировать... Кого? Какие деньги платить они будут?
Наркотрафик... Покупать у кого? Где ты видишь хоть ещё одну группировку, торгующую наркотой?
Недостаток ПЕРСОНАЖЕЙ, у наших игроков, занимающихся какими-то действиями. Каждый игрок может как минимум по 3 чара иметь, играть в трёх совсем разных плоскостях, но это мало кто делает. Правило баррикад для этого и отменено. Где наполнение гетто, где группировки? Их нет, тупо никто не играет нормальный крайм. Мелкий крайм в топку.
Пока данный костяк игроков не начнет развивать разных персонажей, не будет и игры. Игра онли с НПЦ будет длится до тех пор, пока либо не подскачет онлайн до стабильных 20+ ( маловероятно ), либо кто-то не попробует играть разных персов. ИМХО
ПАЛЬМА АКБАР!
Для срочной связи не пишите мне никуда теперь
Asatiani
Джедай
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
Репутация: 3653
Ник в игре: No_No

Re: Приятно познакомиться, мистер Монтез!

Сообщение Asatiani »

Рэкетировать толком нет никакого смысла потому, что большинство цивилов имеют стальные яйца. Приведу наглядный пример, как будет выглядеть рэкет:

1) собирается группа рэкетиров и решает поставить на бабки директора муниципальной организации т.к. у других просто напросто нет денег.
2) Лидер организации зассал и позвал копов.
3) Рэкетиры звонят и кидают угрозы.
4) Лидер организации записывает разговор по телефону и передает его копам.
5) Рэкетиры крушат собственность лидера организации.
6) Лидер организации по прежнему срёт на убытки и прячется за спину копов.
7) Лидера организации вылавливают лично возле банка, говоря : " Время вышло".
8) Лидер организации хватается за ствол и как паранойный псих садится в машину.
9) Копы вылавливают пешку из сети рэкетиров и пресуют его тут же.
10) Рэкетиры узнают о действиях полиции, готовя план возмездия.
11) Лидер организации ссыт у себя дома, но после этого закидывает на счёт рэкетиров 3 000 рублей, глумясь над теми ( ибо уже стало похер, ведь за мной полиция)
12) Оливер, можно выдать СК этому мудаку? По итогу Оливер шлёт рэкетиров на хер, а жертва по прежнему мнит из себя супермена.
13) Копы выходят на одного из подельников рэкетира и объявляют его в розыск.
14) Копы находят рэкетира и убивают его, а потом потому, что Дизет обиделся садят тебя в тюрьму.
15) Начинаются судебные разбирательства,
16) ....
Asatiani
Джедай
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
Репутация: 3653
Ник в игре: No_No

Re: Приятно познакомиться, мистер Монтез!

Сообщение Asatiani »

И ещё отпись к пункту 12-ому - Оливер даёт совет играть с НПЦ, делая РП ситуации, ведь это же лучше, чем играть с игроками.
Аватара пользователя
Dima Sokol
Писатель
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:49
Репутация: 68
Ник в игре: Caleb Peterson

Re: Приятно познакомиться, мистер Монтез!

Сообщение Dima Sokol »

ПЯТАЧОК писал(а): 25 окт 2017, 15:36 Рэкетировать толком нет никакого смысла потому, что большинство цивилов имеют стальные яйца. Приведу наглядный пример, как будет выглядеть рэкет:

1) собирается группа рэкетиров и решает поставить на бабки директора муниципальной организации т.к. у других просто напросто нет денег.
2) Лидер организации зассал и позвал копов.
3) Рэкетиры звонят и кидают угрозы.
4) Лидер организации записывает разговор по телефону и передает его копам.
5) Рэкетиры крушат собственность лидера организации.
6) Лидер организации по прежнему срёт на убытки и прячется за спину копов.
7) Лидера организации вылавливают лично возле банка, говоря : " Время вышло".
8) Лидер организации хватается за ствол и как паранойный псих садится в машину.
9) Копы вылавливают пешку из сети рэкетиров и пресуют его тут же.
10) Рэкетиры узнают о действиях полиции, готовя план возмездия.
11) Лидер организации ссыт у себя дома, но после этого закидывает на счёт рэкетиров 3 000 рублей, глумясь над теми ( ибо уже стало похер, ведь за мной полиция)
12) Оливер, можно выдать СК этому мудаку? По итогу Оливер шлёт рэкетиров на хер, а жертва по прежнему мнит из себя супермена.
13) Копы выходят на одного из подельников рэкетира и объявляют его в розыск.
14) Копы находят рэкетира и убивают его, а потом потому, что Дизет обиделся садят тебя в тюрьму.
15) Начинаются судебные разбирательства,
16) ....
НУП! Ты ничего не панимаишь!!! Эта всё обаснованна биографией и асобенностями персонажа! Так, на вскидку, Вилл Вилсон, Клод Никольсон, Итан Мэгнет, Тейджо Сато, Даниэль Негреану. Правда, к последним двум претензий нет, Негреану вообще сдох :sad: . Помнится мне, только миниган был согласен платить. На самом деле, да, ещё одна тема для обсуждения. Люди, зная, что рэкетир скорее всего один и больше никого за ним нет, начинают действовать по описанному выше алгоритму. Вроде бы особенности персонажа, вся фигня, но почему-то никто ни разу не отыграл боязливого директора, которому реально страшно. Печаль.
test  О персонаже
Марио Морелло – председатель Государственной Юридической коллегии, успешный адвокат, в прошлом Верховный Судья штата. Консервативный по своей натуре, успешно продвинулся по карьерной лестнице от рядового инструктора до директора автошколы, а затем, оставив предыдущий пост, решил направиться в юриспруденцию, где успешно работает и по сей день.
Закрыто

Вернуться в «Одобрено»