FAQ по дракам

Справочная информация по режиму, временный раздел

Модераторы: Game Moderator, Helpers Team

Закрыто
В сети
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 384
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

FAQ по дракам

Сообщение DiZet » 16 сен 2015, 17:00

Итак. Такая РП ситуация, как драка, имеет много вариантов развития. Драку можно полноценно отыгрывать, или же провести на техническом уровне:
Правила сервера писал(а):4.6.8. В перестрелках и драках обязателен отыгрыш, но в случае если все участники договорятся о том что какую то часть стычки можно провести чисто технически, например подготовку к перестрелке и ранения обязательно отыграть, а непосредственно стрельбу отыгрывать в этом случае необязательно. Правило действует только с согласием всех сторон, иногда, лучше заранее уведомить администрацию о происходящем.
Случай с технической дракой нерационален, неудобен, а иногда даже один из игроков не имеет возможности сделать ответного действия. Распространённая ситуация: между двумя персонажами возникает словесная перепалка, оба уже готовы набить друг другу лица, выжидают подходящий момент. В один момент один из игроков просто-напросто прописывает "/me налетел на %игрок2% и начал бить его", не успевает пройти и доли секунды, как второй игрок получает технические удары. Наиболее распространённый стиль боя - kneehead, так вот в данном случае сначала идет комбинация из удара в пах, коленом по лицу и имбового удара с локтя, после чего наносятся добивающие удары, вследствие чего второй игрок теряет около 70-80% здоровья Учитывая, что не у всех игроков в такой ситуации может быть 100 единиц здоровья, то подобное поведение является чистой воды игрой в одни ворота.

Случай с полноценным отыгрыванием драки всё, как ни странно, проще, потому что исход ситуации зависит от Вашего знания роли и данного процесса.

- Все играют качков, будут легко выигрывать драки с отыгрышем

Никто не запрещает играть качка или умелого файтера, но ведь никто же не играет гения астрофизики, способного создать собственное изобретение? А почему? Да потому что в данной роли ничего не понимают и не смыслят, и, как следствие, качественной игры данного персонажа не будет. Такая же схема и по поводу физического развития персонажа: если игрок играет крутого боксёра, но при этом пишет "/me сильно переломил %игрок2% с правой в лицо | /do %Игрок1% побил %игрок2%", то это налицо незнание роли и некачественная игра, чего быть не должно. Банальный пример: какой смысл играть качка с рельефом, как у Арни, если даже не знаешь, что такое гриф? То же самое - зачем играть МСМК по боксу, не зная даже как называются три основных вида ударов руками: джеб, хук, апперкот?

- Лень всё подробно описывать, просто побил и всё

Если Вы не в состоянии грамотно описать процесс драки, то зачем выбрали такую роль персонажу, что тот может неплохо драться? Отыгрывайте среднестатистического человека, или дрыща какого-нибудь.

- Много ООС срачей по поводу того или иного действия

Собственно говоря, при технической драке ООС'а не меньше, ибо часто следуют отмазки рода: а у меня клавиатура залипла; "а у меня интернет залагал; а у меня игра зависла; а почему я тебя бью и хп не отнимаются, у тебя гм; а почему я жал клавишу, а он у меня не бил" и тому подобные.

Драка с отыгрышем проще тем, что её исход решается вполне честным путём, в отличии от технического варианта. Физика gta sa построена так, то в техническом варианте рандом также имеет не малозначимую роль, ибо кто первый попал по игроку, тот и пробивает по нему все три комбинации, а противодействовать этому никак нельзя, удобно играть драки на техническом уровне было бы в gta iv. В случае драки с отыгрышем исход решается стандартными командами: /me /do /try /todo (если уместно). Сразу же касательно команды /try: многие считают, что "/try уклониться/сблокировать удар" считается нарушинем правила:
Правила сервера писал(а):4.3.3.9. Использовать /try по отношению к другому игроку.
Однако, это не так. Данное действие является противодействием. /try против игрока были бы такие действия как "/try мощным ударом вырубил %игрок2%" или же "/try попал в челюсть %игрок2% с правой". Собственно, разберём сам процесс отыгрывания драки:

• В независимости от ситуации, кто-то нанесёт удар первым, второй же игрок должен на это как-то среагировать.

/me %игрок1% резко ударил прямой с левой в подбородок %игрок2%

В данном случае есть три варианта развития событий:

1) Второй персонаж был не готов к удару и благополучно отхватывает по челюсти: /me попятился назад из-за удара, схватившись за подбородок

2) Персонаж был готов к удару и попытался что-то предпринять, чтобы не получить по лицу. /try уклониться от удара | /try сблокировать удар - (неудачно), значит, второй персонаж не успел среагировать и так же, как и в первом варианте, благополучно получает по челюсти.

3) То же самое, персонаж был готов к удару и попытался успеть среагировать, например, сблокировать - (удачно), значит, второй персонаж успел среагировать и закрыть лицо от удара. Далее уже следует ответное действие от второго игрока, и это уже зависит от его фантазии и целей: он может резко убежать, оттолкнуть первого игрока или же нанести ответный удар, и цикл начинается по новой, только игроки поменялись местами, теперь первый игрок должен реагировать на удар, и так до победы, фаталити и так далее.

• Что касается получаемых увечий: многие игроки не знакомы с азами анатомии, поэтому часто могут не понимать, что влечёт за собой тот или иной удар. Более того, не все знают, где какой орган находится (бить в печень со спины, например, не представляется возможным). Собственно, краткий экскурс по правильному отыгрыванию увечий:

Голова:

1) Любое попадание в голову может повлечь за собой летальный исход. Самым уязвимым местом является висок. При ударе в висок, если попасть "правильно", то можно отправить любого человека в вечный сон. Поэтому любое попадание в висок сопровождается как минимум потерей координации на несколько секунд. То есть, после попадания в висок сразу же ударить в ответ не получится.

2) Удар в нос наиболее распространённый. Разбитый нос создаёт дискомфорт в дыхании и кровотечением, сломанный же добавляет к данным симптомам адскую боль. Конечно, раз человек вступил в драку с такими последствиями, то он находится в состоянии сильного аффекта, злость и ярость берут верх над болевыми ощущениями, но это стоит правильно понимать: это не значит, что со сломанным носом можно дальше, как будто ничего и не было, крутить вертушки, но это и не значит, что сломан нос - сразу в аут. Тем не менее, более минуты со сломанным носом человек не протянет.

3) Продолжать бой со сломанной челюстью или выбитыми зубами практически нереально, ибо это неописуемая словами боль, силы воли может хватить, максимум, на секунд 20-30, а повторный удар по сломанной челюсти может сделать человека инвалидом.

4) Есть такое понятие, как сечка - на самом деле явление не из приятных, но продолжать вести бой катастрофически не мешает, особенно в первые минуты. Основная проблема сечки в том, что кровь льётся на глаза (наиболее распространённые сечки на бровях).

5) Затылок является уязвимой частью головы, ибо в его районе находится мозжечок, отвечающий за координацию. При ударе по затылку человек начинает "плыть", и вести бой дальше не представляется возможным. Данный вариант рассматривается при добивании лежачего, или изначально нападении сзади, ибо в бою лицом к лицу по затылку ударить невозможно, соперник должен повернуться спиной для начала.

Туловище:

1) Самым уязвимым является солнечное сплетение. Прямое попадание в него даже со средней силой - и у человека сбивается дыхание на ближайшие пару минут, сильный кашель и задышка, так что о продолжении боя и речи быть не может. Но стоит понимать, что любая стойка в драке подразумевает собой прикрытие груди руками, соперник должен опустить руки для начала, к тому же солнечное сплетение не такое и больше, туда ещё надо попасть. Если посреди драки просто так взять и ударить по солнышку - это будет ПГ в некой мере.

2) Ключица - самая хрупкая кость скелета, выдерживающая 16 килограмм нагрузки. Сломать её хорошим ударом - проще простого. Более того, в поясе верхних конечностей ключица играет важную роль. Так что либо человек со сломанной ключицей сразу выбывает из боя, либо, максимум, с минуту ещё может что-то попытаться, при этом сторона, на которой сломанная кость, становится нерабочей.

3) Все знают про наличие рёбер, и что те ломаются, но не все понимают, чем это чревато: ребро можно сломать так, что оно проткнёт грудь, начнётся внутреннее кровотечение и человек через 5-10 минут умрёт, поэтому, нанося удары по рёбрам с целью их сломать, нужно очень обдуманно.

4) Печень и селезёнка важные органы, при хорошем ударе по которым сбивается как минимум дыхание. Всё зависит от силы удара: можно человека, как это называют в народе, "посадить на печень", когда он просто падает на колено в задышке, можно просто сбить дыхание, и человек начинает наматывать круги вокруг соперника, пытаясь отдышаться.

• Помимо того, куда бить, надо ещё понимать, чем бить, и что, наиболее важно, как бить. Если Вы пересмотрели фильмов со Скоттом Эдкинсом и решили играть его аналог, ушатывая всех в драках с вертушек на 360 и более градусов, то не стоит брать такую роль. Целесообразность удара очень многое решает. Есть масса факторов, но это уже для тех, кто углублённо будет интересоваться, скажем проще: то, что показывают в кино - ерунда. Настоящая драка - она никогда не будет выглядеть красиво, она грязная, там акцент на вырвать, успеть, догнать и так далее. В простой уличной драке используются самые простые, доступные и действующие приёмы. Стандартная тактика: нанести удар левой рукой средней силы, ударить мощный с правой, доработать сильным ударом с ноги. То есть, начинать атаку сложным ударом, например, вертушкой, не целесообразно. Перед тем, как начать играть персонажа, который умеет драться, необходимо для себя выбрать, каким видом единоборства он занимался, и более подробно почитать о нём. Потому что в каждом виде единоборств есть свои специфические особенности, начиная от стойки и заканчивая ударами. Играя боксёра, крайне нелогично наносить удары ногами. Играя кикбоксёра, нельзя считать, что персонаж мастер на все удары ногами и руками, потому что такой вид спорта, как кикбоксинг имеет несколько разделов, самая значительная разница между лайт-контактом и фулл-контактом. В первом же бои идут на очки и на скорость, на улице это не приоритетно и шансов на исход драки в свою сторону не так уж и много. Во втором же упор на силу и акцентированные удары, что более применимо к улице.
В принципе, всё. Данная тема - основа, для более качественной игры читайте внешние ресурсы, расширяйте кругозор.
Если есть какие-то вопросы, пишите в ЛС, постараюсь ответить.
Кто прочёл до конца - молодец, успехов в отыгрывании подобных ролей.
Изображение
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи
Изображение
test  Ethan Magnet, активный
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Nancy Bridge, активная
test  Zack Cramer, активный
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Chet Conecort, активный
test  Teijo Sato, активный
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме
test  Alice Kaufmann, активная

Закрыто

Вернуться в «Справка по режиму»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: back и 4 гостя