1992-й

Общая информация по режиму

Модератор: Game Moderator

Ответить
Аватара пользователя
Vishnya
Вишнёвая
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:00
Репутация: 445
Ник в игре: no

1992-й

Сообщение Vishnya »

Мы все-таки отправляемся в 1992

Изображение

События Лос Сантоса внезапно переносятся в 1992 год, во времена массового недовольства граждан штата Сан Андреас. Причиной такого восстания послужил арест темнокожего молодого человека тремя полицейскими европейской внешности. В момент задержания за превышение скорости, подозреваемый был жестоко избит и отправлен с тяжёлыми травмами в центральный госпиталь. После нескольких недель центральный суд признал невиновными полицейских, он посчитал, что офицеры действовали в рамках своих полномочий. Пресса сразу сделала огласку такому событию и вынудила часть населения, в основном афроамериканцев, пойти против произвола полиции, защищая как свои физические, так и расовые ценности. Тысячи граждан южных кварталов вышли на улицы с протестом против властей штата, против полиции Лос Сантоса, такое восстание быстро переросло в нечто более жестокое. В течении недели на улицах гремели выстрелы, сжигались магазины, автомобили, доносились крики со всех уголков о помощи, разбойные нападения на белокожую часть населения считывались на сотни за пару дней. Вскоре данный Лос Сантосовский бунт перерос в вражду между нелегальными формированиями латиноамериканцев и афроамериканев. В южной части города начались массовые стычки и кровопролитные битвы между членами банд, центральный госпиталь не успевал обрабатывать заявки и звонки, все силы были брошены на решение этого конфликта. В дни массового восстания против власти в город была введена национальная гвардия, был введён комендантский час, все камеры в изоляторах были переполнены бунтовщиками, все больницы были, буквально, забиты ранеными, число смертей за неделю выросло в несколько раз. Спустя несколько дней после конфликта, центральный суд вновь пересмотрел дело об аресте афроамериканца и признал полицейских виновными в умышленном нанесении тяжкого вреда здоровью подозреваемого. Департамент выплатил компенсацию в размере одного миллиона долларов потерпевшему, а полицейские понесли тюремное наказание в виде 25-ти лет лишения свободы каждому.


Изображение

Событие названо "Лос Сантовский бунт", продлилось оно с 29 апреля по 4 мая 1992 года.

Изображение


Без всяких сомнений 1992 год переносит нас во времена расовой ненависти, полицейского беспредела, коррупции, постоянными войнами между бандами южных и восточных районов города. В обилии холодное, огнестрельное оружие, нелегальные вещества, проституция и прочие прелести криминальной жизни. В свою очередь не стоит забывать про сторону закона, которая заставляла себя позиционировать, как верхушка всего криминального мира, ведь полицейские в то время зачастую были не чисты на руку, брали взятки, позволяли себе открыто демонстрировать силу на преступниках, так сказать, были на связи с общественностью криминального населения. События Сан Андреас подстроены под эту тематику, ведь там времена 1992 года и многие события взяты с реального положения дел Лос Анджелеса, отсылки есть и к бунту 1992 года.


Изображение


Игрокам стоит учитывать разницу во времени с современным миром и нынешними технологиями. Мы должны с Вами понимать, что мобильные телефоны, вроде как и были, но не навороченные разными приложениями, это обычные кнопочные кирпичи, по которым звонить можно только, ну и СМСки. В свою очередь они дорогие, по $1.500 и выше за такую роскошь и не каждый может себе это позволить. Большинство людей все еще пользуется как домашними телефонами, так и таксофонами(техническая реализация на сервере обоих - в наличии). Автомобили без супер крутых сигнализаций, без систем слежения и прочими наворотами, чтобы сесть в чужой закрытый автомобиль, понадобится не так много усилий, если сравнивать с нынешней ситуацией. Играя в 1992 году мы развязываем немного игру за криминальные группировки, она становится, по нашему мнению, интересней. Ведь играя за банду, Вы, можете пренебрегать какими-то мерами предосторожности, нежели в современных условиях, Вы знаете, что улицы не напичканы камерами, а если и есть, то они очень плохого качества и полиции вряд ли удастся Вас по ним выследить. В густо населённых чёрных кварталах нежелательно разгуливать белому, особенно в разгар прошедшего бунта, это верная смерть, и данное действие со стороны нормально уравновешенного персонажа будет расцениваться как ПГ, либо целесообразным будет населению этих районов расправиться с ним. Но не стоит принимать данные слова близко к сердцу и думать, что мы загоняем Вас в рамки, это всего лишь образ того Лос Сантоса, и Вы вправе дальше развивать историю по своему направлению.

Игра сервера, как и описывалось выше, происходит в 1992 году, естественно, что после года игры, будет 1993 и так далее. Месяцы и дни совпадают с реальными, время не стоит на месте и шагает с нами в ногу, но не в том году. Автомобили исключительно играются игровые, то есть Инфернус, это Инфернус, а не ламборджини и тд. Мы в целом следуем ЛОРу Сан Андреас. Старайтесь не выдумывать много технологий, играйте проще, но интересней, не стоит загонять себя в рамки.

Со временем мы, или же заинтересованные игроки, напишем гайды по тем временам, по каким-то иным особенностям того столетия, сейчас же просим Вас максимально сконцентрироваться на игре, и постараться соответствовать 1992-му году.

Экономика

В связи с глобальным перезапуском игрового мира, мы изменили экономику. Все цены у нас уменьшены в 10 раз, все существующие деньги на сервере, на всех возможных счетах, так же потеряли один ноль. В целом, ввиду общей сбалансированности экономики за эти годы, мы оставили все как есть, но провели деноминацию, плюс на некоторые товары изменили цены с учетом реалий 1992, например очень сильно возросли в цене мобильные телефоны, а цены на некоторые ранее дорогие автомобили - упали.


Квенты и переименования персонажей


Для старых персонажей сейчас доступно бесплатное переименование. Без квенты оно означает потерю имущества при переименовании, с квентой, которая будет объяснять его наличие — сохранение имущества для последующей игры.

Естественно квенты для новых персонажей так же актуальны как и для старых.

Так же напоминаем, что можно и не переименовываться, вы можете подбить биографию вашего персонажа под 1992.

Квенты и биографии на сохранение текущего имущества принимаются в течении недели, до 31го мая(включительно). После 31го мая имущество не подтвержденное квентой/биографией(в том числе бизнесы, дома, автомобили) будет принадлежать штату.

И последнее, как и раньше, можно переименовать персонажа за ПА очки, и уже позже придумать обоснование наличия того или иного имущества у него.


Амнистия


Мы провели полное амнистирование всех забаненных игроков. Как на форуме, так и в игре. В бане остались только те аккаунты, которые были заблокированы именно за обход бана, первоначальные аккаунты — разблокированы. Уточним, ввиду некоторых инцидентов, на данном этапе для многих амнистированных на форуме отключено использование системы репутации и личных сообщений.


Отмена инкубатора


Ранее все зарегистрированные игроки без заявки на регистрацию могли пощупать сервер в пределах инкубатора — Форт Карсона. Сейчас мы убрали это ограничение, без заявки на регистрацию вам доступен уже полный функционал всего сервера и штат целиком, но для того, чтобы в полной мере воспользоваться функционалом UCP и форумом, все таки заявка на регистрацию потребуется.

Выражаем благодарность действующему админ-составу за помощь в переходе в 1992-й.
Ответить

Вернуться в «Основной раздел»