Пленум Верховного Суда штата Сан Андреас

Закрыто
Аватара пользователя
Блайден
Гуру
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:44
Репутация: 0
Ник в игре: Vito Covallini

Пленум Верховного Суда штата Сан Андреас

Сообщение Блайден » 13 янв 2013, 13:58

Изображение
Пленум Верховного суда штата Сан Андреас

Состав

Председатель Пленума:
Лука Росси
Состав:
Альберт О’Конор
Одри Смит
Николь Уилкинсон
Эльвин Томас
Томас Литтл

Архив постановлений Пленума Верховного суда штата Сан-Андреас

Архив
test  1. Постановление № 0001
Блайден писал(а):
13 янв 2013, 14:02
Изображение




"О расформировании и переаттестации всех сотрудников"


В связи с приказом Верховного Судьи штата Сан Андреас, все сотрудники будут уволены, и перенаправляются на переаттестацию. Любой желающий бывший сотрудник Верховного Суда может пройти переаттестацию, перед написав заявление по следующему образцу:

Код: Выделить всё

[i][right][b]От:[/b] "Имя Фамилия"
[b]Кому:[/b] Пленуму Верховного Суда штата Сан Андреас[/right]

[center][b]Заявление на переаттестацию[/b][/center]

Я, "Имя Фамилия", прошу перенаправить меня на переаттестацию. До расформирования, занимал должность "указываем должность" в Верховному Суде штата Сан Андреас. Со всеми нормативными актами, постановлениями, приказами Пленума Верховного Суда ознакомлен

[right]Дата:
Подпись:[/right] [/i]
Данные заявления отправлять лично на стол Верховного Судьи Вито Коваллини
test  2.Постановление № 0005
Изображение


Постановление № 0005




"О расформировании Прокуратуры штата Сан Андреас и учреждении службы федеральных Маршалов штата Сан Андреас"


В связи с отсутствием надобности и неэффективностью выполнения задач, расформировать прокуратуру, весь состав аннулировать. Учредить службу федеральных Маршалов. Предоставить им функции в исполнении и надзоре. Присвоить Федеральному маршалу звание Полковника, согласно табелю о рангах Министерства Юстиции. Помощникам Маршала присвоить звание Лейтенанта 1-ого класса.




Подпись Верховного судьи:
Изображение
test  3.Постановление № 0006
Изображение


Постановление № 0006




"О снятии неприкосновенности и отстранения от должности губернатора Дейвона Сонга"


В связи с возбужденным уголовным делом №001 USMS CF, связанное с расследованием по факту превышения полномочий государственным служащим, Пленум Верховного суда штата Сан Андреас постановил:

1) На время расследования, снять неприкосновенность с губернатора штата Сан Андреас Дейвона Сонга

2) На время расследования, отстранить от занимаемой должности губернатора штата Сан Андреас Дейвона Сонга. Так как в кабинете правительства отсутствует личность, занимающая должность вице-губернатора, на время отстранения назначить исполняющим обязанности губернатора штата Сан Андреас кабинет правительства, как коллегиальный орган, внутренний порядок избрания председателя комитета и его функции возложить на Правительство штата Сан Андреас.

3) На время расследования, губернатору штата Сан Андреас Дейвону Сонгу назначить меру пресечения в виде подписки о не выезде




Подпись Верховного судьи:
Изображение
test  4.Постановление №0007
Изображение
Изображение
Постановление №0007
"О порядке проведения процедуры получения лицензии на оружие"



1) Гражданин, желающий приобрести лицензию, обязан подать заявление на получение лицензии на оружие, в Полицейский Департамент штата Сан Андреас.

2) Гражданин, желающий приобрести лицензию, обязан ожидать ответа от уполномоченного лица, в течение 2-х недель с момента подачи заявления.

3) Гражданин, желающий приобрести лицензию, обязан проходить по всем пунктам нижеприведённого перечня условий и обязательств: в противном случае, полицейский департамент вправе отказать гражданину в дальнейшей экзаменации и предоставлении лицензии.
Перечень обязательств и условий, получающему лицензию.


Лицензии на оружие не выдаются лицам, когда либо привлекавшимся к уголовной ответственности.
Лицензии на оружие не выдаются лицам, когда либо привлекавшимся к административной ответственности (возможны исключения).
Лицензии на оружие не выдаются в некорректных целях его реализации.
Лицензии на оружие не выдаются психически-нездоровым людям.
В случае провала экзаменации, повторная экзаменация возможна лишь с повторным оформлением заявления, через месяц (возможны исключения).
В случае утери оружия, Вы обязаны немедленно обратиться в Полицейский Департамент, по ниже-приведенному образцу. Ваша лицензия будет аннулирована на определённый срок. В случае несвоевременного обращения в ПД, или вовсе отсутствия обращения в ПД, лицензия аннулируется бессрочно, а владелец оружия, ввиду того, что оно закреплено за ним, рискует стать уголовно-преследуемым.
Оружие, оформленное на Вас, найденное в ходе оперативно розыскных мероприятий у 3-его гражданина, автоматически ставит Вас под 65-ую статью УКСА: стоит очень тщательно выбирать место для хранения оружия.
Всё оружие предоставляется исключительно в целях самообороны: в случае нецелесообразного использования лицензия аннулируется бессрочно.


4) Полицейский Департамент, вправе отказать гражданину в дальнейшей экзаменации, если в морально-этической части заявления, гражданином даны некорректные ответы.

Код: Выделить всё

{ На Вас напал человек, он не вооружен, у Вас при себе имеется пистолет }
***
{ На Вас напал человек, он вооружен ножом, у Вас при себе имеется пистолет и нож }
***
{ Вы случайно заметили, как происходит налёт/ограбление в городе, у Вас при себе пистолет }
***



4) Гражданин, желающий приобрести лицензию, при допуске к экзаменации, обязан явиться в Полицейский Департамент, в назначенное время.

5) Гражданин, желающий приобрести лицензию, при успешном прохождении экзаменации ( теории и практики ), обязан перевести гос. пошлину, установленную Полицейским Департаментом, на счёт Правительства Штата ( /orgcharity 7 ), и предоставить чек оплаты ( скрин с /time ) уполномоченному из Полицейского Департамента.

6) Гражданин, желающий приобрести лицензию, обязан пройти процедуру снятия отпечатков пальцев и закрепления оружия к своему личному делу в Едином Реестре.

7) Полицейский Департамент обязан предоставить гражданину, получившему лицензию, оружие, с личным кодовым номером.

Полицейский Департамент, в случае утери гражданином, полученного оружия, вправе применять санкции, указанные в перечне условий и обязательств.


Уровень № I
Виды оружия: 9mm, Боевой Нож.
Уровень № II
Виды оружия: Desert Eagle, Ружье.
Уровень № III
Виды оружия: M4, AК-47, MP5, UZI, Военное ружье.
[/i]


Подпись Губернатора:
Изображение
Подпись Верховного судьи:
Изображение
Подпись заместителя верховного судьи:
Изображение
test  Постановление №0008
Изображение
Изображение
Постановление №0008
"О полномочиях правоохранительных органов и разделении их сферы влияния, порядок проведения определённых процедур."
В штате действуют такие правоохранительные структуры:
- Полицейский департамент штата Сан Андреас
- Тюрьма
- Служба федеральных маршалов штата Сан Андреас
Сферы влияния организаций
1. Полицейский департамент:
- Контроль за соблюдением УКСА, КоАП, ПДД в штате.
- Охрана общественного порядка и безопасности.
- Раскрытие и предотвращение преступлений.
2. Служба федеральных маршалов:
- обеспечение установленного порядка деятельности Верховного Суда штата Сан Андреас;
- организация принудительного исполнения судебных актов судов, а также актов других органов, предусмотренных законодательством штата Сан Андреас об исполнительном производстве;
- исполнение законодательства об уголовном судопроизводстве по делам, отнесенным уголовно-процессуальным законодательством штата Сан Андреас;
- обеспечение порядка в зале судебных заседаний и конвоирование подсудимых, содержащихся под стражей;
- розыск и задержание лиц, скрывающихся от федерального правосудия;
- исполнение ордеров суда на аресты и обыск;
- изъятие, распоряжение и продажа собственности, конфискуемой в пользу государства
- в особых случаях - охрана высокопоставленных лиц по указанию Верховного суда
- расследование экономический и служебных преступлений
3. Тюрьма:
- Содержание заключенных приговоренных к лишению свободы судом.
- Надзор и контроль за заключёнными в тюрьме
- Обеспечение транспортировки заключённых в тюрьму (совместно с полицейским департаментом и службой федеральных маршалов)


Полномочия правоохранительных органов
Сотрудник правоохранительных органов имеет право:

- Пресекать правонарушения и бороться с уже состоявшимися всеми доступными способами.
- Ожидать от гражданских лиц беспрекословного выполнения любых законных требований.
- Использовать в служебных целях физическую силу, специальные средства, огнестрельное оружие.
- Применять летальную силу в случае угрозы жизни и здоровью окружающих или же себя самого; при вооруженном мятеже, побеге из тюрьмы; не нести ответственности за причинение смерти в указанных случаях.


Регламент проведения некоторых процедур
В начале диалога с гражданским лицом, правоохранитель обязан представиться и предъявить свой жетон или служебное удостоверение. (Возможны исключения на усмотрения суда.)

Правоохранитель имеет право обыска личных вещей и досмотра транспорта гражданина, если считает это необходимым (за исключением лиц наделенных неприкосновенностью.); Обыск жилья может производиться лишь при наличии ордера, полученного у Верховного суда.
При задержании правоохранитель обязан чётко назвать статьи УКСА, КоАП, других законов, на основании которых производится задержание, назвать права задержанного:
- Право хранить молчание
- Право на телефонный звонок
- Право обжалования действий полиции в суде.

В случае нарушения данного регламента, действия сотрудника полиции\USMS могут признаться в суде неправомерными.
Подпись верховного судьи:
Изображение

Подпись заместителя верховного судьи:
Изображение
test  Постановление №0010
Изображение

Изображение
Постановление №0010.
"О недопустимых доказательствах"
Недопустимыми признаются доказательства, полученные с нарушением действующих законов штата.

К недопустимым доказательствам заведомо относятся:
-показания подозреваемого, обвиняемого, данные в ходе досудебного производства по уголовному делу в отсутствие защитника, включая случаи отказа от защитника, и не подтвержденные подозреваемым, обвиняемым в суде;
-показания потерпевшего, свидетеля, основанные на догадке, предположении, слухе, а также показания свидетеля, который не может указать источник своей осведомленности.

Так же, доказательства могут быть исключены из судебного слушания по ходатайству одной из сторон. Но только в случае если ходатайство об исключении доказательства содержит указания на:
-доказательство, об исключении которого ходатайствует сторона;
-основания для исключения доказательства и обстоятельства, обосновывающие ходатайство.

При рассмотрении ходатайства об исключении доказательства судья выясняет, есть ли у другой стороны возражения против данного ходатайства, и при отсутствии возражений удовлетворяет ходатайство.

Если другая сторона возражает против исключения доказательства, судья вправе допросить свидетеля, приобщить к уголовному делу документ, указанный в ходатайстве, огласить протоколы следственных действий и иные документы, имеющиеся в уголовном деле и (или) представленные сторонами.

Если ходатайство об исключении доказательства, заявленное стороной защиты, основано на том, что доказательство было получено с нарушением требований Уголовно-процессуального кодекса, бремя опровержения доводов, представленных стороной защиты, лежит на прокуроре. В остальных случаях бремя доказывания лежит на стороне, заявившей ходатайство.

Исключенное судом доказательство теряет юридическую силу и не может быть положено в основу обвинительного приговора или иного судебного решения, а также исследоваться и использоваться в ходе судебного разбирательства.

При рассмотрении уголовного дела по существу суд по ходатайству стороны вправе повторно рассмотреть вопрос о признании исключенного доказательства допустимым.

Подпись верховного судьи:
Изображение

Подпись заместителя верховного судьи:
Изображение
test  Постановление №0012
Изображение
Постановление №0012.
"О приостановлении деятельности Службы Федеральных маршалов штата Сан Андреас"
В связи с ухудшением эффективности работы Службы Федеральных маршалов штата Сан Андреас, а также а также ходатайства Министерства Юстиции США и анализ работы USMS, Пленум Верховного суда штат Сан Андреас постановил:
1) Заморозить деятельность службы Федеральных маршалов штата Сан Андреас
2) Материалы всей деятельности службы заключить в архивах Верховного суда штата Сан Андреас с ограниченным доступом.
3) Распустить весь кадровый состав.
4) Право восстановление деятельности службы USMS оставить за Пленумом Верховного суда штата Сан Андреас, а также всей системы организации службы и её контроля.

Подпись верховного судьи:
Изображение

Подпись заместителя верховного судьи:
Изображение
test  Постановление №0013
Изображение
Постановление №0013.
"О возобновлении деятельности Службы Федеральных маршалов штата Сан Андреас"
Восстановить службу федеральных Маршалов. Предоставить им функции в исполнении судебных решений и надзоре. Присвоить Федеральному маршалу звание Полковника, согласно табелю о рангах Министерства Юстиции. Помощникам Маршала присвоить звание Лейтенанта 1-ого класса.

Подпись верховного судьи:
Изображение
]
test  Постановление №0014
Изображение
Постановление №0014.
"О расширении полномочий Службы Федеральных Маршалов"
Служба Федеральных Маршалов наделяется правом расследования уголовных преступлений с возбуждением уголовных дел до 30.11.2016, с возможностью продления срока действий их полномочий.
Подпись верховного судьи:
Изображение
test  Постановление №0017
Изображение
Постановление №0017.
"О временном отстранении от занимаемой должности Федерального маршала полковника Джулианны Брукс."
В связи с уголовным делом №030, подозреваемой по которому проходит Федеральный маршал Джулианна Брукс, Пленум Верховного суда штат Сан Андреас постановил:
Временно отстранить от занимаемой должности Федерального маршала полковника Джулианны Брукс.

Подпись верховного судьи:
Изображение
test  Постановление №0018
Изображение
Изображение
Постановление №0018.
"Об ордерах на обыск недвижимого имущества"
Передать полномочия на выдачу ордеров на обыск любого недвижимого имущества физических и юридических лиц Шефу LSPD и Шефу SFPD.


Подпись верховного судьи:
Изображение
test  Постановление №0019
Изображение
Изображение
Постановление №0019.
"О порядке проведения процедуры получения лицензии на оружие."
1) Гражданин, желающий приобрести лицензию, обязан подать заявление на получение лицензии на оружие, в Полицейский Департамент штата Сан Андреас.

2) Гражданин, желающий приобрести лицензию, обязан ожидать ответа от уполномоченного лица, в течение 2-х недель с момента подачи заявления.

3) Гражданин, желающий приобрести лицензию, обязан проходить по всем пунктам нижеприведённого перечня условий и обязательств: в противном случае, полицейский департамент вправе отказать гражданину в дальнейшей экзаменации и предоставлении лицензии.
Перечень обязательств и условий, получающему лицензию.


Лицензии на оружие не выдаются лицам, имеющим судимости.
Лицензии на оружие не выдаются в некорректных целях его реализации.
Лицензии на оружие не выдаются лицам, признанными психически нездоровыми или невменяемыми.
В случае провала экзаменации, повторная экзаменация возможна лишь с повторным оформлением заявления, через месяц (возможны исключения).
В случае утери оружия, Вы обязаны немедленно обратиться в Полицейский Департамент, по ниже-приведенному образцу. Ваша лицензия будет аннулирована на определённый срок. В случае несвоевременного обращения в ПД, или вовсе отсутствия обращения в ПД, лицензия аннулируется бессрочно, а владелец оружия, ввиду того, что оно закреплено за ним, рискует стать уголовно-преследуемым.
Оружие, оформленное на Вас, найденное в ходе оперативно розыскных мероприятий у 3-его гражданина, автоматически ставит Вас под уголовную ответственность: стоит очень тщательно выбирать место для хранения оружия.
В случае нецелесообразного использования лицензия аннулируется бессрочно.


4) Полицейский Департамент, вправе отказать гражданину в дальнейшей экзаменации, если в морально-этической части заявления, гражданином даны некорректные ответы.

Код: Выделить всё

{ На Вас напал человек, он не вооружен, у Вас при себе имеется пистолет }
***
{ На Вас напал человек, он вооружен ножом, у Вас при себе имеется пистолет и нож }
***
{ Вы случайно заметили, как происходит налёт/ограбление в городе, у Вас при себе пистолет }
***



5) Гражданин, желающий приобрести лицензию, при допуске к экзаменации, обязан явиться в Полицейский Департамент, в назначенное время.

6) Гражданин, желающий приобрести лицензию, при успешном прохождении экзаменации ( теории и практики ), обязан перевести сумму в размере стоимости конкретно желаемой лицензии на счёт Правительства Штата , и предоставить чек оплаты ( скрин с /time ) уполномоченному из Полицейского Департамента.

7) Гражданин, желающий приобрести лицензию, обязан пройти процедуру снятия отпечатков пальцев и закрепления оружия к своему личному делу в Едином Реестре.

8.) Полицейский Департамент обязан предоставить гражданину, получившему лицензию, оружие, с личным кодовым номером.

Полицейский Департамент, в случае утери гражданином, полученного оружия, вправе применять санкции, указанные в перечне условий и обязательств.

Виды Лицензий:
Уровень № I - Гражданский
а) Для самообороны. 50.000$
Виды оружия: 9mm (не более 30 патронов)
б) Охотничье оружие. 90.000$
Виды оружия: Дробовик, боевой нож
Уровень № II - для силовых структур.
Виды оружия: 9mm, Mp5, Дробовик, Desert Eagle
Уровень № III - для специальных подразделений.
Виды оружия: M4, MP5, Военное ружье, Дробовик, 9mm, боевой нож
Условия хранения и пользования оружием:
I
а) Хранение только в нательной кобуре или домашнем сейфе, с включенным предохранителем. Использование лишь в случае необходимой личной самообороны или прямой опасности окружающих.
б)Хранение только в домашнем сейфе или в багажнике автомобиля в случае транспортировки, в разряженном состоянии, упакованное в чехол. Использование лишь за пределами городов и населенных пунктов, с целью охоты на живую дичь.
II
Хранение только в нательной кобуре или в сейфе департамента. Использование лишь в случаях предусмотренных "Регламентом прав и обязанностей силовых структур".
III
Хранение только в сейфе департамента, в багажнике служебного автомобиля в случае транспортировки. Использование лишь в случаях предусмотренных "Регламентом прав и обязанностей силовых структур"
Примечание:
Специальное подразделение - созданный в случае экстренной ситуации, включающей в себя прямую угрозу жизни людей, укомплектованный офицером Полицейского Департамента ранга не ниже Lieutenant, отряд офицеров Полицейского Департамента рангом не ниже Officer III.
Примечание
Граждане, занимающие посты, такие как:
1. Губернатор Штата Сан Андреас
2. Председатель Верховного Суда Штата Сан Андреас
3.Председатель Юридической Коллегии Штата Сан Андреас.
4. Министр Финансов Штата Сан Андреас.
5. Действующие сотрудники Полицейских Департаментов Штата Сан Андреас
Имеют право пользования лицензиями на оружие категории "I (А)", на время занятия вышеперечисленных должностей.
Подпись верховного судьи:
Изображение
test  Постановление №0022
Изображение
Постановление №0022.
"О порядке проведения процедуры получения лицензии на оружие."
Приостановить на неопределенное время Постановление №0019 Пленума Верховного Суда штата Сан Андреас.
В связи с этим приостановить выдачу лицензий на оружие гражданского типа на неопределенное время.
Указ вступает в силу с момента его подписания.

Подпись верховного судьи:
~O.Morris.

Аватара пользователя
Блайден
Гуру
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:44
Репутация: 0
Ник в игре: Vito Covallini

Re: Пленум Верховного Суда штата Сан Андреас.

Сообщение Блайден » 14 янв 2013, 21:38

Изображение
ПОПРАВКА ОТ 21.12.2015
Постановление № 0002

"О неприкосновенности судьи"
1. Судья неприкосновенен. Неприкосновенность судьи включает в себя неприкосновенность личности, неприкосновенность занимаемых им жилых и служебных помещений, используемых им личных и служебных транспортных средств, принадлежащих ему документов, багажа и иного имущества, тайну переписки и иной корреспонденции (телефонных переговоров, почтовых, телеграфных, других электрических и иных принимаемых и отправляемых судьей сообщений).

2. Судья не может быть привлечен к какой-либо ответственности за выраженное им при осуществлении правосудия мнение и принятое судом решение, если только вступившим в законную силу приговором суда не будет установлена виновность судьи в преступном злоупотреблении либо вынесении заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта.

3. Решение по вопросу о возбуждении уголовного дела в отношении судьи либо о привлечении его в качестве обвиняемого по другому уголовному делу принимается:
в отношении Верховного судьи штата Сан Андреас - Губернатором штата Сан Андреас и Пленумом Верховного Суда;
в отношении Заместителя Верховного судьи штата Сан Андреас - Губернатором штата Сан Андреас и Пленумом Верховного Суда;
в отношении судьи штата Сан Андреас любого класса - Верховным судьей и Пленумом Верховного Суда.

Мотивированное решение Пленума Верховного Суда по вопросу о даче согласия на возбуждение уголовного дела в отношении судьи либо о привлечении его в качестве обвиняемого по уголовному делу принимается в 10-дневный срок после поступления представления Шефом Полиции и заключения судебной коллегии о наличии в действиях судьи признаков преступления.

Изменение в ходе расследования уголовного дела квалификации состава преступления, которое может повлечь ухудшение положения судьи, допускается только в порядке, установленном настоящей статьей для принятия решения о возбуждении уголовного дела в отношении судьи либо о привлечении его в качестве обвиняемого по уголовному делу.

4. Решение по вопросу о привлечении судьи к административной ответственности принимается:
в отношении Верховного судьи штата Сан Андреас - Губернатором штата Сан Андреас и Пленумом Верховного Суда;
в отношении Заместителя Верховного судьи штата Сан Андреас -Губернатором штата Сан Андреас и Пленумом Верховного Суда;
в отношении судьи штата Сан Андреас любого класса - Верховным судьей и Пленумом Верховного Суда.

Решение по вопросу о привлечении судьи к административной ответственности принимается в 10-дневный срок после поступления представления Шефа Полиции.

5. Судья, задержанный по подозрению в совершении преступления или по иному основанию либо принудительно доставленный в любой государственный орган, если личность этого судьи не могла быть известна в момент задержания, после установления его личности подлежит немедленному освобождению.

Личный досмотр судьи не допускается, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом в целях обеспечения безопасности других людей.

6. Решение об избрании в отношении судьи в качестве меры пресечения заключения под стражу принимается:
в отношении Верховного судьи штата Сан Андреас - Губернатором штата Сан Андреас и Пленумом Верховного Суда;
в отношении Заместителя Верховного судьи штата Сан Андреас - Губернатором штата Сан Андреас и Пленумом Верховного Суда;
в отношении судьи штата Сан Андреас любого класса - Верховным судьей и Пленумом Верховного Суда.

Мотивированное решение Пленума Верховного суда о даче согласия на избрание в отношении судьи в качестве меры пресечения заключения под стражу принимается не позднее чем через пять дней со дня поступления представления Шефом Полиции соответствующего судебного решения.

7. Осуществление в отношении судьи оперативно-розыскных мероприятий, а также следственных действий (если в отношении судьи не возбуждено уголовное дело либо он не привлечен в качестве обвиняемого по уголовному делу), связанных с ограничением его гражданских прав либо с нарушением его неприкосновенности, определенной Конституцией Соединённых Штатов Америки, федеральными конституционными законами и федеральными законами, допускается не иначе как на основании решения, принимаемого:
в отношении Верховного судьи штата Сан Андреас - Губернатором штата Сан Андреас и Пленумом Верховного Суда;
в отношении Заместителя Верховного судьи штата Сан Андреас - Губернатором штата Сан Андреас и Пленумом Верховного Суда;
в отношении судьи штата Сан Андреас любого класса - Верховным судьей и Пленумом Верховного Суда.

8. Согласно законам штата Сан Андреас Верховный судья может быть снят/отстранен от деятельности только в следующих случаях:
- Если имеются веские доказательства вины Верховного судьи штата Сан Андреас в совершении преступления, предусмотренные Уголовным Кодексом штата Сан Андреас, предъявленное Шефом Полиции. Принимается данное решение Пленумом Верховного суда и Губернатором штата Сан Андреас;
- Добровольная отставка Верховного судьи;
- В соответствии со статьей 61 Конституции штата Сан Андреас: "любой служащий, состоящий на судебной должности, лишается права занимать данную должность в том случае, если он подает заявление о приеме на любую другую официальную выборную должность, которая не является судебной, или находится в отъезде из штата в течение более чем 21 последовательных дней".

Все остальные случаи являются незаконными и могут быть рассмотрены как государственный переворот.



Подпись Губернатора штата Сан-Андреас:
Изображение
Подпись Председателя Верховного Суда штата Сан-Андреас:
Изображение

Аватара пользователя
Блайден
Гуру
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:44
Репутация: 0
Ник в игре: Vito Covallini

Re: Пленум Верховного Суда штата Сан Андреас.

Сообщение Блайден » 14 янв 2013, 21:39

Изображение
Поправка от 16.01.15


Постановление № 0003


«О задержании и доставлении лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений или административных правонарушений, в Полицейский Департамент, а так же, порядок проведения расследования. Возбуждение уголовного дела в отношении таких лиц».


1. Верховный Суд штата Сан-Андреас, первым делом, считает необходимым обратить внимание сотрудников правоохранительных органов, на строгое соблюдение всех прав и законных интересов лица, в отношении которого производится то или иное следственное действие. Особенно, это касается процедур задержания лиц, причастных к совершению преступлений. При производстве таких действий, следует, в обязательном порядке, обеспечивать сохранность жизни и здоровья лица (за исключением случаев, оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, где промедление в применении специальных средств, физической силы или огнестрельного оружия может повлечь за собой иные тяжкие последствия.) Перед применением специальных средств, физической силы или огнестрельного оружия, сотрудник полиции обязан предупредить о своем намерении. При этом сотрудник полиции обязан стремиться к минимизации любого ущерба. Сотрудник полиции обязан оказать гражданину, получившему телесные повреждения в результате применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, первую помощь, а также принять меры по предоставлению ему медицинской помощи в возможно короткий срок.
2. При доставлении в Полицейский Департамент, и, в дальнейшем проведении следственных действий, таких как обыск транспортного средства, недвижимого имущества, допроса, задержания, сотрудник полиции, в обязательном порядке, обязан зачитать права задержанному лицу. Обыск любого недвижимого имущества (дом/склад/бизнес) требует ордер. Личный обыск не требует ордера. Осмотр транспортного средства не требует ордера. Досмотр транспортного средства требует ордер. Но любой вид обыска/досмотра лица , обладающего неприкосновенностью, а также его имущество (движимого и не движимого) требует ордера. Следует понимать, что осмотр Т/С предполагает внешнее наблюдение и добровольность. При проведении осмотра проверяющий не имеет права самостоятельно открывать\использовать\передвигать вещи, но может попросить добровольно продемонстрировать содержимое сумки\бардачка\багажника или даже выложить и продемонстрировать какие-то предметы. Под досмотром же требуется понимать запланированный, имеющий веские причины обыск Т/С. После доставления лица, согласно законодательству штата Сан-Андреас, сотрудник полиции, обязан предоставить задержанному, право на защитника (адвоката). Это неотъемлемое право любого доставленного лица, которое гарантируется ему Конституцией США. Для задержания лица на срок более трех суток без предъявления обвинений требуется ордер. В иных случаях, а также случаях, предусмотренных п.6 данного постановления, ордер не требуется.
До начала любого следственного действия, сотрудник полиции, обязан брать во внимание, прописанные в законе нормы, о соблюдении ряда принципов, указанных в уголовном и уголовно-процессуальном законе. Таких как:
- Законность при производстве по уголовному делу;
- Уважение чести и достоинства личности;
- Неприкосновенность личности;
- Презумпция невиновности;
- Состязательность сторон;
- Обеспечение подозреваемому и обвиняемому права на защиту;
- Право на обжалование процессуальных действий и решений.
3. До начала обыска следователь или иной сотрудник, проводящий обыск, предъявляет ордер о его производстве. До начала обыска следователь или иной сотрудник, проводящий обыск, предлагает добровольно выдать подлежащие изъятию предметы, документы и ценности, которые могут иметь значение для уголовного дела. Если они выданы добровольно и нет оснований опасаться их сокрытия, то сотрудник вправе не производить обыск. При изъятии вещей, запрещенных к свободному обороту, сотрудник обязан составить протокол изъятия, в котором, необходимо, указать, какие предметы были изъяты у данного задержанного лица.
До начала допроса, следователь, обязан составить протокол допроса, в котором, необходимо указать все полученные от допрашиваемого лица, сведения, непосредственно относящиеся к совершенному им преступлению или административному правонарушению. Следует иметь в виду, что данный протокол является одним из основных документов, составляющих уголовное дело.
4. При составлении доказательной базы, правоохранительным органам следует руководствоваться правилом приобщения доказательств к уголовному делу. Сотруднику Полицейского Департамента следует понимать понятие «Недопустимые доказательства». А так же, устанавливать все необходимые обстоятельства, подлежащие доказыванию. Такие как:
- Событие преступления (время, место, способ и другие обстоятельства совершения преступления);
- Виновность лица в совершении преступления, форма его вины и мотивы;
- Обстоятельства, характеризующие личность обвиняемого;
- Характер и размер вреда, причиненного преступлением;
- Обстоятельства, исключающие преступность и наказуемость деяния;
- Обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание.
5. Помимо этого, Полицейскому Департаменту, необходимо компетентно подходить к квалификации преступления или административного правонарушения, совершенного задержанным лицом. Данная квалификация должна основываться на законодательных актах штата Сан-Андреас.
При назначении наказания, следует учитывать характер совершенного преступления, его последствия, брать во внимание все смягчающие и отягчающие обстоятельства, факт того, помогало ли лицо следствию и т.д.
6. После окончания следствия, уголовное дело, при наличии всех необходимых документов, должно быть передано в судебный орган.
7. Особое внимание следует уделять взаимодействию между стороной обвинения, предстающей, в данном случае, на стороне Полицейского Департамента и Судом. Грамотное и четкое сотрудничество позволит за минимальные сроки провести судебное заседание и вынести справедливое решение.
Во взаимодействии сотрудников Полицейского Департамента и Судебной власти, первым, следует беспрекословно исполнять поручения, касающиеся производства по делу:
- Предоставления необходимых документов судье (копий протоколов допроса, обыска, копии заключений экспертиз и т.д.);
- Принятия усилий по получению дополнительных доказательств по делу (вызов свидетелей, повторный допрос подозреваемых, проведение дополнительных следственных действий и т.д.).

Только соблюдение указанных требований позволит повысить уровень законности в рядах Полицейского Департамента, а так же, поможет искоренить факты нарушения прав и законных интересов лиц, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения, порядка задержания, доставления в Полицейский Департамент и производстве, в отношении этих лиц, следственных действий, направленных на изобличение в причастности к инкриминируемых им преступлениям. Помимо этого, данные рекомендации позволят наладить успешное сотрудничество между Полицейским Департаментом и органом Судебной власти.



Подпись Губернатора штата Сан-Андреас:
Изображение
Подпись Председателя Верховного Суда штата Сан-Андреас:
Изображение
[/b]

Аватара пользователя
Блайден
Гуру
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:44
Репутация: 0
Ник в игре: Vito Covallini

Re: Пленум Верховного Суда штата Сан Андреас.

Сообщение Блайден » 16 янв 2013, 16:02

Изображение


Постановление № 0004


"О порядке взаимодействия силовых структур и органов государственной власти при осуществлении ими своих непосредственных обязанностей, а так же, в поддержании принципов законности."



В соответствии с законодательными актами штата Сан-Андреас, Конституцией США, а так же, международными правовыми актами, любая деятельность органов государственной власти, направленная на поддержания действующего законодательства, должна строиться на ряде правовых принципов, позволяющих должным образом обеспечить гарантию прав и свобод человека и гражданина, попавших под действие того или иного закона.

1. Сотрудникам силовых структур и представителям государственной власти надлежит помнить, о культуре речи при решении вопросов о взаимодействии между собой. Правильное построение речи – залог успешного сотрудничества. Необходимо знать, что при разговоре, сотрудник ведомства должен быть тактичен, пунктуален, вежлив в своих обращениях. При нарушении данных правил ведения деловых разговоров, сотрудник, нарушивший их, может быть привлечен к дисциплинарной ответственности.
Помимо этого, Суд, в который раз, хочет обратить внимание на обязательное и неукоснительное соблюдение ряда принципов, при проведении любых процессуальных действий, прописанных в уголовном и уголовно-процессуальном законодательстве, таких как:
- Законность при производстве по уголовному делу;
- Уважение чести и достоинства личности;
- Неприкосновенность личности;
- Презумпция невиновности;
- Состязательность сторон;
- Обеспечение подозреваемому и обвиняемому права на защиту;
- Право на обжалование процессуальных действий и решений.

О порядке взаимодействия силовых структур и представителей коллегии адвокатов штата Сан Андреас.


Следует помнить, что адвокат – это лицо, профессией которого является оказание юридической помощи физическим лицам (гражданам) и юридическим лицам (организациям), в том числе защита их интересов и прав в суде. Согласно законодательству, право на защиту имеет любой человек, независимо от его статуса и положения в обществе. В свою очередь, полиция, обязана предоставить ему это право. Защитник имеет право иметь с подозреваемым или обвиняемым свидания; собирать и представлять доказательства, необходимые для оказания юридической помощи; привлекать специалиста; присутствовать при предъявлении обвинения; участвовать в допросе подозреваемого, обвиняемого, а также в иных следственных действиях, производимых с участием подозреваемого, обвиняемого либо по его ходатайству или ходатайству самого защитника; знакомиться с протоколом задержания, постановлением о применении меры пресечения, протоколами следственных действий, произведенных с участием подозреваемого, обвиняемого, иными документами, которые предъявлялись либо должны были предъявляться подозреваемому, обвиняемому; знакомиться по окончании предварительного расследования со всеми материалами уголовного дела, выписывать из уголовного дела любые сведения в любом объеме, снимать за свой счет копии с материалов уголовного дела, в том числе с помощью технических средств; заявлять ходатайства и отводы; участвовать в судебном разбирательстве уголовного дела в судах; использовать иные не запрещенные законодательством средства и способы защиты.
А так же, защитник, участвующий в производстве следственного действия, в рамках оказания юридической помощи своему подзащитному вправе давать ему в присутствии следователя краткие консультации, задавать с разрешения следователя вопросы допрашиваемым лицам, делать письменные замечания по поводу правильности и полноты записей в протоколе данного следственного действия.
На основании изложенного, следует сделать вывод, что в обязанности представителей Полицейского Департамента входит: всяческое оказание содействия в работе защитника или адвоката подозреваемого, обвиняемого или подсудимого. В случае отказа от предоставления данных прав адвокату, действия сотрудника будут попадать под различную, установленную законом, ответственность, вплоть до уголовной.

О порядке взаимодействия силовых структур и судебных органов власти.

При осуществлении производства по гражданским и уголовным делам, представителям силовых структур, надлежит помнить порядок обращения к судебным органам. В этот порядок входит, как непосредственно, само взаимоотношение одной стороны к Суду, например, взаимодействие при судебном разбирательстве, так и порядок подачи исковых заявлений, прошений, требований и порядок передачи уголовных дел для дальнейшего разбирательства в Суд.
В процессе судебного заседания, обращения к Суду происходит только посредством предлога «Ваша Честь». Выступление сторон происходит непосредственно перед столом судьи. Соблюдения порядка в зале заседания строго обязательно для каждого его участника, включая тишину и порядок посещения зала суда. В ином случае, нарушения данных правил влечет за собой ответственность в виде удаления из зала заседания, либо наложения административного штрафа, в размере установленным законодательством, либо вплоть до уголовной ответственности.
Порядок передачи уголовных дел в судебный орган, по обвинению лиц в совершении преступлений, предусмотренными уголовным законодательством, происходит только при наличии необходимой доказательной базы. В случае отсутствия таковой, а равно, неполнота ее предоставления дело может быть передано обратно в уполномоченный орган для производства следствия.



Подпись Верховного судьи:
Изображение

Аватара пользователя
Nixon
Писатель
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:23
Репутация: -10
Ник в игре: Frederick_Jones
Откуда: Нижний Новгород.

Re: Пленум Верховного Суда штата Сан Андреас

Сообщение Nixon » 16 июл 2013, 16:09

Изображение
ПОПРАВКА ОТ 21.12.2015
Постановление №0009
"О презумпции невиновности"
«Человек невиновен, пока не доказано обратное»


Любой человек (пусть даже открыто и официально обвиненный в каком-либо преступлении следственными или иными органами государства, даже арестованный в связи с этими обвинениями) считается абсолютно невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в законном порядке и пока эта доказанность не будет подтверждена соответствующим судебным решением суда и которое вступило в законную силу.

Любой гражданин (подозреваемый, обвиняемый) имеет право (которое он может использовать или не использовать по своему желанию) давать показания, но он не обязан доказывать свою невиновность. Обвиняемый вправе давать любые показания. Человек имеет право не давать показания против себя самого, своего супруга и своих близких родственников.

Если выдвинуты обвинения в совершении уголовно-наказуемого деяния (то есть гражданину присвоен статус Обвиняемого), то бремя доказывания этих обвинений", то есть обязанность по поиску, сбору и предоставлению в суд доказательств вины обвиняемого лежит на «стороне обвинения».

Если против гражданина, в качестве доказательств его вины, у органов, осуществлявших предварительное следствие, имелись только его же собственные признательные показания, от которых он хотя бы одним устным заявлением отказался в ходе судебного рассмотрения выдвинутых обвинений, то данные показания не могут учитываться судом в качестве доказательства его вины.

Если «стороной защиты» (или самим обвиняемым) в ходе предварительного или даже в ходе судебного следствия заявлены «доводы защиты», то есть указано на существование объективных обстоятельств, свидетельствующих о невиновности обвиняемого, то бремя по сбору и предоставлению в суд доказательств, опровергающих эти «доводы защиты», также лежит на «стороне обвинения», причём «сторона обвинения» не может быть освобождена от этого бремени судом или иным органом государства.
— Пример 1, если заявлен «довод защиты» — что у обвиняемого есть «Алиби», то ни суд, ни «сторона обвинения» не могут исходить из предположения о недействительности «Алиби», пока «сторона обвинения» не предоставит надлежащих доказательств, которые опровергают указанное «Алиби».
— Пример 2, если обвиняемый в экономическом преступлении заявил «довод защиты» в виде ходатайства о проведении какой-либо судебно-бухгалтерской (экономической) экспертизы, результаты которой, по его мнению, подтвердят его невиновность, то ни суд, ни «сторона обвинения» не могут исходить из предположения о его виновности, пока такая экспертиза не будет проведена.

Все неустранимые сомнения в виновности обвиняемого (возникающие вследствие недостаточности доказательств, противоречивости доказательств, незаконности способов добычи доказательств и т. д. и т. п.), которые до момента окончания судебного следствия не были устранены в законном порядке, суд обязан толковать в пользу обвиняемого (то есть в пользу признания его «невиновным»).

•Обвинительный приговор не может быть основан на фактах предполагаемых (пусть даже авторы этих предположений очень авторитетные лица или инстанции), не может быть основан на догадках (допущениях) следствия и суда, не имеющих надлежащих доказательств, не может быть основан на свидетельских показаниях анонимных источников (установочные данные которых суду не известны), не может быть основан на голословных утверждениях (пусть даже в письменной форме) о «якобы» факте существования множества секретных доказательств, на ознакомление с которыми у суда нет допуска, не может быть основан на иных «недопустимых доказательствах».

•Обязанность государства обеспечить независимость судебных органов. Суд, рассматривающий обвинения против человека, не должен являться органом уголовного преследования, не должен выступать ни на стороне обвинения, ни на стороне защиты, не должен исполнять их функций (ни полностью, ни частично), а должен являться органом независимого, беспристрастного, объективного, всестороннего и законного рассмотрения вопроса обоснованности/необоснованности (доказанности/недоказанности) обвинений предьявленных обвиняемому, причём суд, вынося решение, не в праве выходить за пределы обвинений, предьявленых и известных обвиняемому.
Подпись Губернатора штата Сан-Андреас:
Изображение

Подпись Председателя Верховного Суда штата Сан-Андреас:
Изображение

Аватара пользователя
Блайден
Гуру
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:44
Репутация: 0
Ник в игре: Vito Covallini

Re: Пленум Верховного Суда штата Сан Андреас

Сообщение Блайден » 27 июл 2013, 21:01

Изображение
Постановление №0011.
"О государственной адвокатуре и государственном нотариате при Верховном суде штата Сан Андреас"
В связи с ухудшением эффективности работы государственной адвокатуры и государственного нотариата при Верховном суде штата Сан Андреас, а также с целью повышение продуктивности и эффективности работы данных ведомств, Пленум Верховного суда штат Сан Андреас постановил:
1) Аннулировать лицензию на ведение нотариальной деятельности у государственного нотариата при Верховном суде штата Сан Андреас
2) Расформировать государственный нотариат при Верховном суде штата Сан Андреас
3) Аннулировать бессрочную лицензию на ведение адвокатской деятельности у государственной адвокатуры при Верховном суде штата Сан Андреас
4) Расформировать государственную адвокатуру при Верховном суде штата Сан Андреас

5) Организовать ведомство "Государственная юридическая коллегия при Верховном суде штата Сан Андреас". Передать данному ведомству все функции и полномочия ведомств государственного нотариата и государственной адвокатуры.
6) Выдать бессрочные лицензии на ведение адвокатской и нотариальной деятельности государственной юридической коллегии при Верховном суде штата Сан Андреас.
7) Сотрудников расформированных ведомств перевести в новое организованное ведомство с сохранением должностей до полной ранговой реорганизации и структуризации.

Подпись верховного судьи:
Изображение

Подпись заместителя верховного судьи:
Изображение

Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 0
Ник в игре: T.N.

Re: Пленум Верховного Суда штата Сан Андреас

Сообщение Forbes » 26 окт 2014, 02:51

Изображение
Обновлено от 05.05.15
Постановление №0015.
"О расширении полномочий Службы Федеральных Маршалов"
Наделить Службу Федеральных Маршалов полномочиями открывать уголовные дела по факту нарушения действующего законодательства сотрудниками таких силовых структур как САПД, ФБР и Тюрьма штата Сан-Андреас. В случае составления факта нарушения, провести предварительное расследование и обратиться в Верховный Суд за разрешением возбудить уголовное дело, после чего оно должно будет передано для дальнейших разбирательств. В зависимости от тяжкости совершенного преступления подозреваемый может быть помещен под арест, на время проведения полного и тщательного расследования, но не более чем на 3 дня.
.


Подпись верховного судьи:
A. Rein.

Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 0
Ник в игре: T.N.

Re: Пленум Верховного Суда штата Сан Андреас

Сообщение Forbes » 05 ноя 2014, 18:48

Изображение
Постановление №0016.
"Об обязанности сотрудников федерального бюро расследований"
Внести правки в пункт: 4.2.8 Получение и использование информации в базах данных SAPD и USMS с целью выполнения своих обязанностей. Ограничить права на получения доступа в базу данных USMS согласно с новыми обязанностями и правами USMS, а так же в следствии их не надобности. Данная структура занимается расследованием превышения должностных полномочий, которые могут распространяться как на ФБР, так и на САПД. по этому для адекватного и безопасного расследования отныне доступ к базам данных USMS, может предоставляться агента ФБР, лишь после согласования с федеральными маршалами USMS или же по требованию Верховного Суда.


Подпись верховного судьи:
A. Rein.

Аватара пользователя
Brian
Веселый роджер
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 21:51
Репутация: 20
Ник в игре: Daniel Howard
Откуда: Mollylev

Re: Пленум Верховного Суда штата Сан Андреас

Сообщение Brian » 30 ноя 2015, 17:47

Изображение
Постановление №0020
"Об условно-досрочном освобождении"
С поправками от 23.04.2018

Условно-досрочное освобождение - прекращение исполнения уголовного наказания, связанное с достижением его целей, до отбытия назначенного осуждённому срока наказания, с установлением для освобождаемого лица испытательного срока, в течение которого оно должно доказать своё исправление. Нарушение условий испытательного срока ведёт к возобновлению исполнения назначенного наказания.
Слушание по условно-досрочному освобождению, равно как и комиссия по условно-досрочному освобождению назначаются Председателем Верховного Суда штата Сан-Андреас, либо другим судьёй с разрешения Председателя Верховного Суда штата Сан-Андреас.

Критерии для условно-досрочного освобождения следующие:
• Отбыть минимум половину назначенного судом срока;
• Проявлять высокий уровень дисциплины во время тюремного заключения;
• Не иметь контактов с представителями тюремных группировок;
• Не быть задействованным в насильственных действиях в отношении заключенных, персонала тюрьмы;
• Написать полный план своих действий в течение года после досрочного освобождения.

Процесс получения разрешения на условно-досрочное освобождение
Если заключенный подходит по всем представленным требованиям, он имеет право подать запрос на получение разрешения на условно-досрочное освобождение в Верховный Суд штата Сан-Андреас. Собирается комиссия по условно-досрочному освобождению, назначается дата слушания. Даже если заключенный подходит по всем требованиям для условно-досрочного освобождения, он может получить отказ в условно-досрочном освобождении от соответствующей комиссии, либо Председателя Верховного Суда штата Сан-Андреас. Важными факторами, влияющими на решение комиссии по условно-досрочному освобождению, являются: поведение заключенного, его стремление к исправлению, образованию, оценка его психологического состояния.

Если комиссия по условно-досрочному освобождению выдает заключенному разрешение на условно-досрочное освобождение - ему выдается определенный перечень документов, его личные вещи, изъятые по прибытию в место тюремного заключения, он освобождается из-под тюремного заключения, наделяется определенными обязанностями.

Условия досрочного освобождения следующие:
• Досрочно освобожденный должен оплатить сумму залога, назначенную комиссией по условно-досрочному освобождению, в течение 3 дней с момента вынесения решения об условно-досрочном освобождении. Сумма не возвращается в случае нарушения условий досрочного освобождения;
• Досрочно освобожденному назначается куратор программы условно-досрочного освобождения;
• Досрочно освобожденный всегда должен быть на связи по мобильному телефону;
• Досрочно освобожденный не должен контактировать с преступными организациями и группировками;
• Досрочно освобожденный не должен употреблять наркотические вещества, хранить огнестрельное оружие, вне зависимости от того, зарегистрировано оно или нет. По истечению срока условно-досрочного освобождения, огнестрельное оружие, на которое имеется лицензия, должно быть возвращено владельцу (если лицензия не была аннулирована по решению суда);
• Досрочно освобожденный не должен нарушать законы штата, иметь приводы в полицию;
• Досрочно освобожденный обязан постоянно находится в пределах штата Сан-Андреас до окончания срока, назначенного судом по уголовному делу, в связи с которым подаётся прошение об условно-досрочном освобождении. (редакция от 23.04.2018)
• Досрочно освобожденный обязан предупреждать куратора о смене места работы, проживания, номера мобильного телефона;
• Досрочно освобожденный обязан всегда носить электронный браслет со встроенным GPS-трекером, благодаря которому сотрудники программы условно-досрочного освобождения, правоохранительных органов будут иметь возможность для отслеживания местоположения досрочно освобожденного. Попытка избавиться от устройства слежения влечёт за собой автоматическое возвращение в исправительное учреждение;
• Лицензия досрочно освобожденного на огнестрельное оружие аннулируется (если таковая имеется) до окончания срока условно-досрочного освобождения;

Дополнительно:
• Куратор имеет право провести личный досмотр, обыск личных вещей, места проживания, транспортного средства досрочно освобожденного без ордера;
• Куратор имеет право проводить плановые и внеплановые проверки досрочно освобожденного.
• Лицо, совершившее противоправные действия, будучи в статусе досрочно освобожденного, автоматически получает максимально возможное наказание по инкриминируемым ему статьям, если его вина будет доказана.
Подпись Председателя Верховного Суда штата Сан-Андреас:
Изображение
Daniel Howard
Chief Justice, San Andreas Supreme Court

Аватара пользователя
Dima Sokol
Писатель
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:49
Репутация: 38
Ник в игре: Mario Morello

Re: Пленум Верховного Суда штата Сан Андреас

Сообщение Dima Sokol » 08 окт 2016, 20:25

Изображение
Постановление №0021
Утратило юридическую силу
"О полномочиях Председателя Государственной юридической коллегии и его задачах"
Для создания более точной детализации правоотношений в сфере юридической деятельности Пленум Верховного Суда постановил:
Наделить Председателя ГЮК правом разрабатывать и издавать подзаконные акты от имени Государственной юридической коллегии в виде распоряжений. Акты публикуются и вступают в законную юридическую силу только с согласия Верховного Судьи штата Сан Андреас. В данном случае согласием является подпись Верховного судьи в правой нижней части подзаконного акта. Распоряжения, издаваемые Государственной юридической коллегией, являются полноценными нормативными правовыми актами и действуют на территории всего штата Сан Андреас.

Установить основные права и задачи Председателя ГЮК:
  • Качественно функционирующая организация государственной юридической коллегии;
  • Регламентация сферы на оказание юридических услуг;
  • Создание подзаконных актов по указанию Верховного Судьи;
Примечания:
  • Издаваемые подзаконные акты не должны противоречить указам правительства штата Сан Андреас, действующим законам, а также конституции штата Сан-Андреас.
  • Распоряжения касаются исключительно сферы юридической деятельности; все иные акты, изданные ГЮК, могут быть признаны незаконными и обжалованы в суде.
Подпись Председателя Верховного Суда штата Сан-Андреас:
Изображение
test  О персонаже
Марио Морелло – председатель Государственной Юридической коллегии, успешный адвокат, в прошлом Верховный Судья штата. Консервативный по своей натуре, успешно продвинулся по карьерной лестнице от рядового инструктора до директора автошколы, а затем, оставив предыдущий пост, решил направиться в юриспруденцию, где успешно работает и по сей день.

Аватара пользователя
Ягодный морс
Кусок дерьма
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 16:30
Репутация: -10
Ник в игре: Walter
Откуда: Cанкт-Петербург

Re: Пленум Верховного Суда штата Сан Андреас

Сообщение Ягодный морс » 16 июл 2017, 21:30

Изображение
Постановление №0023.
"О порядке проведения процедуры получения лицензии на оружие."
1) Гражданин, желающий приобрести лицензию, обязан подать заявление на получение лицензии на оружие, в Полицейский Департамент штата Сан Андреас.

2) Гражданин, желающий приобрести лицензию, обязан ожидать ответа от уполномоченного лица, в течение 2-х недель с момента подачи заявления.

3) Гражданин, желающий приобрести лицензию, обязан проходить по всем пунктам нижеприведённого перечня условий и обязательств: в противном случае, полицейский департамент вправе отказать гражданину в дальнейшей экзаменации и предоставлении лицензии.
Перечень обязательств и условий, получающему лицензию.


Лицензии на оружие не выдаются лицам, имеющим судимости.
Лицензии на оружие не выдаются в некорректных целях его реализации.
Лицензии на оружие не выдаются лицам, признанными психически нездоровыми или невменяемыми.
В случае провала экзаменации, повторная экзаменация возможна лишь с повторным оформлением заявления, через месяц.
В случае утери оружия, Вы обязаны немедленно обратиться в Полицейский Департамент. Ваша лицензия будет аннулирована на определённый срок. В случае несвоевременного обращения в ПД, или вовсе отсутствия обращения в ПД, лицензия аннулируется бессрочно, а владелец оружия, ввиду того, что оно закреплено за ним, рискует стать уголовно-преследуемым.
Оружие, оформленное на Вас, найденное в ходе оперативно розыскных мероприятий у 3-его гражданина, автоматически ставит Вас под уголовную ответственность: стоит очень тщательно выбирать место для хранения оружия.
В случае нецелесообразного использования лицензия аннулируется бессрочно.


4) Полицейский Департамент, вправе отказать гражданину в дальнейшей экзаменации, если в морально-этической части заявления, гражданином даны некорректные ответы.

Код: Выделить всё

{ На Вас напал человек, он не вооружен, у Вас при себе имеется пистолет }
***
{ На Вас напал человек, он вооружен ножом, у Вас при себе имеется пистолет и нож }
***
{ Вы случайно заметили, как происходит налёт/ограбление в городе, у Вас при себе пистолет }
***



5) Гражданин, желающий приобрести лицензию, при допуске к экзаменации, обязан явиться в Полицейский Департамент, в назначенное время.

6) Гражданин, желающий приобрести лицензию, при успешном прохождении экзаменации ( теории и практики ), обязан перевести сумму в размере стоимости конкретно желаемой лицензии на счёт Правительства Штата , и предоставить чек оплаты ( скрин с /time ) уполномоченному из Полицейского Департамента.

7) Гражданин, желающий приобрести лицензию, обязан пройти процедуру снятия отпечатков пальцев и закрепления оружия к своему личному делу в Едином Реестре, а так же предоставить справку о медицинском освидетельствовании.

8.) Полицейский Департамент обязан предоставить гражданину, получившему лицензию, оружие, с личным кодовым номером.

Полицейский Департамент, в случае утери гражданином, полученного оружия, вправе применять санкции, указанные в перечне условий и обязательств.

Виды Лицензий:
Уровень № I - Гражданский
а) Для самообороны. 40.000$
Виды оружия: 9mm - 51 патрон.
б) Для самообороны. 50.000$
Виды оружия: Desert Eagle - 21 патрон.
Уровень № II - Гражданский
а) Охотничье ружье/Для самообороны. 60.000$
Виды оружия: Помповый дробовик - 30 патронов.
б) Охотничье ружье/Для самообороны. 75.000$
Виды оружия: Болтовая винтовка - 30 патронов.
Уровень № III - Специальная, для самообороны.
Виды оружия: Mp5 - 90 патронов.
Уровень № IV - LSPD,SFPD,USMS,FCS,FBI,Служба безопасности правительства.
Виды оружия: M4, MP5, Военное ружье, Дробовик, 9mm, боевой нож
Условия хранения и пользования оружием:
I/III
а/б Хранение только в нательной кобуре или домашнем сейфе. Использование лишь в случае необходимой личной самообороны или прямой опасности окружающих.
II
Хранение только в домашнем сейфе или в багажнике автомобиля в случае транспортировки, в разряженном состоянии, упакованное в чехол. Использование лишь за пределами городов и населенных пунктов, с целью охоты на живую дичь.
IV
Хранение только в сейфе департамента, в багажнике служебного автомобиля в случае транспортировки. Использование лишь в случаях предусмотренных "Регламентом прав и обязанностей силовых структур"
Примечание:
Специальное подразделение - созданный в случае экстренной ситуации, включающей в себя прямую угрозу жизни людей, укомплектованный офицером Полицейского Департамента ранга не ниже Lieutenant, отряд офицеров Полицейского Департамента рангом не ниже Officer III.
Примечание
Лицензия категории № III выдается только гражданам, занимающие посты, такие как:
1. Губернатор Штата Сан Андреас
2. Председатель Верховного Суда Штата Сан Андреас
3.Председатель Юридической Коллегии Штата Сан Андреас.
4. Министр Финансов Штата Сан Андреас.
5. Действующие сотрудники Полицейских Департаментов Штата Сан Андреас
А так же имеют право пользования лицензиями на оружие категории "I (А/Б)", на время занятия вышеперечисленных должностей.
Покупка дополнительных патронов:
1) Гражданин, желающий приобрести дополнительные патроны, обязан написать объяснительную, в которой должно быть указано на какие цели были потрачены патроны и их количество.
2) Гражданин, желающий приобрести дополнительные патроны, обязан явиться в Полицейский Департамент, в назначенное время.
Подпись верховного судьи:
Изображение

Аватара пользователя
Marcel919
Жидёнок
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 15:01
Репутация: 252
Ник в игре: Luca_Rossi

Re: Пленум Верховного Суда штата Сан Андреас

Сообщение Marcel919 » 03 окт 2017, 13:47

Изображение

Постановление №0024
"О рассмотрении дела в особом порядке"
С поправкой от 14.08.2018

Особый порядок принятия судебного решения представляет собой упрощенную процедуру проведения уголовного дела в порядке общего разбирательства. При согласии обвиняемого с предъявленным обвинением, такой порядок может быть применен лишь по инициативе обвиняемого, заявившего ходатайство о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства в связи с согласием с предъявленным обвинением. Ходатайство должно быть добровольным. Такое ходатайство обвиняемый вправе заявить вплоть до начала судебного заседания.
  • Необходимым условием для рассмотрения уголовного дела в особом порядке является согласие судьи, который будет выносить решение по данному делу.
Решение судьи о проведении или отказе такого дела основывается на рассмотрении, анализировании материалов уголовного дела. Также судья консультируется с государственным обвинителем, который ведёт дело, учитывая его мнение.
  • Судебное заседание проводится с обязательным участием подсудимого.
  • Если суд установит, что условия, при которых обвиняемым было заявлено ходатайство, не соблюдены, то он принимает решение о назначении судебного разбирательства в общем порядке.
  • Если судья придет к выводу, что обвинение, с которым согласился подсудимый, обоснованно, подтверждается доказательствами, собранными по уголовному делу, то он постановляет обвинительный приговор и назначает подсудимому наказание, которое не может превышать 1/4 от максимально предусмотренного наказания, по каждой из предъявленных статей.
  • Приговор постановленный при рассмотрении дела в особом порядке не может быть обжалован.
Подпись Председателя Верховного cуда штата Сан-Андреас:
Изображение

Аватара пользователя
Marcel919
Жидёнок
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 15:01
Репутация: 252
Ник в игре: Luca_Rossi

Re: Пленум Верховного Суда штата Сан Андреас

Сообщение Marcel919 » 15 авг 2018, 14:46

Изображение

Постановление №0025
"Об адвокатских лицензиях"

Лицензии делятся на три типа:
I. Выдаётся сотрудникам государственной юридической коллегии - государственным адвокатам.

II. Физическое лицо регистрирует юридическую фирму (ИП) и получает три квоты.

III. В качестве приобретателя лицензии выступает юридическое лицо, зарегистрировавшее юридическую фирму. Приобретатель получает четыре квоты.
  • 1 квота = 1 человек на должность адвоката.
  • Количество квот может быть увеличено, в случае необходимости.
  • Лицензии II и III типа выдаются сроком на 4 месяца.
Стоимость лицензий:
  • I - безвозмездная основа
  • II - 50'000$
  • III -75'000$
Требования к частным адвокатам, работающим в юридической фирме по квотам:
  • Гражданство США.
  • Стаж работы по юридической специальности не менее 1-ого месяца.
  • Отсутствие психических заболеваний.
  • Юридическое образование США.
Порядок получения лицензии:
  • Подача заявления на получение лицензии с приложением:
    • копия ID-карты;
    • справка о дееспособности.
  • Рассмотрение заявления на получение лицензии и интервью с Председателем Верховного суда.
  • В случае успешного прохождения интервью, желающий кандидат регистрирует юридическую фирму и производит оплату лицензии.
  • Выдача лицензии на юридическую деятельность с присвоением индивидуального номера, и занесением в базу данных.
Заявление на получение лицензии подаётся в свободный форме в WEB-приёмную председателя верховного суда.

Обладатели лицензии II и III типа обязаны своевременно информировать Верховный суд об изменении состава адвокатов в юридической фирме, осуществляющих деятельность по квотам.

В случае нарушения требований, проведения аморальной политики юридической фирмы, нарушения судебной этики и тому подобное, Верховный суд имеет право аннулировать лицензию на юридическую деятельность без возвращения стоимости лицензии.


Подпись Председателя Верховного суда штата Сан-Андреас:
Изображение

Аватара пользователя
Marcel919
Жидёнок
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 15:01
Репутация: 252
Ник в игре: Luca_Rossi

Re: Пленум Верховного Суда штата Сан Андреас

Сообщение Marcel919 » 15 авг 2018, 14:46

Изображение

Постановление №0026
"О процессуальных правах силовых структур"

При составлении постановления учтены принципы, заложенные в статьях 11 и 23 Конституции штата.

1. Определение
1.1 Представителями силовых структур являются шефы, шерифы, детективы и их помощники, патрульные полицейских департаментов, а также главы отделов, детективы и их помощники подразделений службы федеральных маршалов.
2. Личность
2.1 Задержание - ограничение на свободу передвижения, заключение под стражу на срок до 72 часов. Применение такой меры возможно только при наличии оснований.
2.2 Обыск личности допускается, если в этом есть необходимость или возникает подозрение в хранении незаконных веществ, предметов, улик, которые могут поспособствовать раскрытию преступления. А также при осуществлении задержания или ареста, неповиновения законным требования представителя силовых структур и других случаях, имеющих основания для такого действия.
3. Имущество
3.1 Проникновение на частную собственность (недвижимое имущество, транспортные средства) считается законным, если основаниями для такого действия послужили веские причины полагать, что на этой территории укрывается правонарушитель, совершается преступление, хранятся незаконные предметы, вещества, происходит намеренное уничтожение улик, способствующих раскрытию преступления и других случаях, имеющих достаточно оснований для такого действия. В случае совершения такого проникновения сотрудникам потребуется ордер только на обыск, если таковой состоится.
3.2 Право на обыск имущества без ордера возникает, только если вероятность хранения в обыскиваемой частной собственности незаконных предметов, веществ и других улик, способствующих, раскрытию преступления очень высока или очевидна. На такое право не действует неприкосновенность судьи и других лиц, защищённых подобным статусом.
3.3 Если арест частной собственности на прямую не относится к недвижимому имуществу или безналичным денежным средствам, то при наличии достаточных оснований, представители силовых структур имеют право производить арест имущества без постановления судьи.
4. Процедура принудительной явки свидетелей
4.1 Принудительная явка - принудительное доставление лица в отдел полицейского департамента, службы федеральных и других предназначенных для этого мест для дачи показаний, в случае, если это лицо отказывается самостоятельно явиться или не является в течении 36 часов с момента уведомления.
5. Заключение
5.1 Все вышеперечисленные пункты разрешены к применению исключительно представителями силовых структур. Применение этого акта лицами, не перечисленных в пункте 1.1 настоящего постановления, является незаконным.


Подпись Председателя Верховного суда штата Сан-Андреас:
Изображение

Аватара пользователя
Marcel919
Жидёнок
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 15:01
Репутация: 252
Ник в игре: Luca_Rossi

Re: Пленум Верховного Суда штата Сан Андреас

Сообщение Marcel919 » 15 авг 2018, 14:47

Изображение

Постановление №0027
"Об ордерах и постановлениях судов"

Постановления
1. Виды постановлений:
a) постановление Пленума верховного суда;
  • Создаётся в виде нормативно-правового акта и обязательно к исполнению на территории всего штата. Также в виде такого постановления снимается неприкосновенность.
b) постановление на арест недвижимого имущества, безналичных средств;
  • К безналичным средствам относятся банковские, электронные счета.
c) постановление судьи в виде вынесения решения по исковому заявлению.
1.2 Постановления, указанные в пунктах b и c выдаются, выносятся судьями штата единолично.
1.3 Постановление на арест частной собственности должен налагаться на срок не более чем необходимо для проведения следственных действий или судебных разбирательств. Если в таком постановлении не указан срок прекращения действия, то постановление признаётся бессрочным до выпуска другого постановления с указанием время прекращения.
Ордеры
2. Виды ордеров:
a) на обыск;
  • Выдаётся на обыск движимого и недвижимого имущества.
b) на задержание более 48 часов (арест);
c) на слежку.
  • Ордер на слежку включает в себя как прослушку и слежку с помощью специальных средств, так и фактическую слежку.
2.1. Ордер действителен до момента передачи уголовного дела в суд или его закрытия.
2.2 В рамках одного расследования, детектив имеет право воспользоваться одним ордером на обыск два раза.
2.3 При обыске действия каждого уполномоченного лица, принимающего участие в такой процедуре, должны быть зафиксированы высококачественными средствами видеофиксации.
2.4 Процедура обыска должна проходить под непосредственным контролем лица, получившего разрешение от судьи в виде ордера. Исключением является процедура обыска, производящаяся одновременно в нескольких объектах, которые прописаны в одном ордере. В таком случае, на обыскиваемом объекте должен находиться ответственный за обыск руководитель, таковым может являться любой представитель силовых структур за исключением патрульного полицейского департамента.
2.5 При обыске каждого объекта должны присутствовать свидетели.
3. Заключение
3.1 Ордер и постановление могут быть выданы только судьёй штата.
3.2 Правом на получение постановлений (b) и ордеров обладают представители силовых структур, перечисленные в пункте 1.1 постановления №0026 за исключением патрульных полицейского департамента.
3.3 Ордер или постановление выдаётся, только если судья сочтёт это обоснованным.
3.4 Правом на обыск обладают только представители силовых структур.


Подпись Председателя Верховного суда штата Сан-Андреас:
Изображение

Закрыто

Вернуться в «San Andreas Supreme Court / Верховный суд штата Сан Андреас»