Edward Crawford | Эдвард Кроуфорд

Ответить
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Edward Crawford | Эдвард Кроуфорд

Сообщение DiZet »

Изображение

Общая информация:
Имя при рождении: Эдвард Хэйтем Кроуфорд.
Дата рождения: 10 апреля 1984 года, 31 год.
Гражданство: США.
Образование: средне-специальное образование по обслуживанию и ремонту авиатехники, полицейская академия.
Текущая деятельность: директор автосервиса "Black Angels".
Сегодня гостем нашей рубрики является действующий директор автосервиса "Black Angels" - Эдвард Кроуфорд. Данный человек находится на занимаемом посту относительно недавно - с октября 2014-го года. За время своего пребывания на данном посту Эдвард не только наладил работу автосервиса, но и разработал несколько интересных нововведений, что, безусловно, заслуживает внимания. Именно об этом мы сегодня с ним и поговорим.
Изображение
Итан Мэгнет: Итак, приветствую Вас, Эдвард. Прежде всего, не могу не высказать восхищение проделанной Вами работы по управлению организацией, а именно - автосервисом "Black Angels". Хотелось бы узнать, что именно сподвигло Вас взять эту организацию под свой контроль?
Эдвард Кроуфорд: Здравствуйте, благодарю. В первую очередь меня не устраивала работа организации в целом. Вы, наверняка, сами это помните. Постоянно было пусто, клиенты ждали, оставляли свой транспорт и записки под стеклоочистителями. Среди этих недовольных клиентов был и я. После предсказуемого провала на выборах в губернаторы штата Сан Андреас, мне посоветовали взять одну из организаций под своё крыло, а я в свою очередь, поразмыслил и принял решение. Разумеется, работать в той сфере, в которой ни черта не соображаешь - бесполезно и неразумно, поэтому мой взор пал на простой автосервис с незамысловатым названием "Black Angels". Вторая причина - желание наладить работу данной структуры, внести какие-то полезные корректировки и нововведения. Почему автосервис, спросите? А мне это ближе всего, я любитель покопаться в механизмах, узнавать что-то новое. Не опустим и тот факт, что у меня есть профессионально-технические навыки и знания, а также средне-специальное образование по обслуживанию и ремонту авиатехники. Мне довелось работать на авиационно-технической базе в Ньюарк, штат Нью-Джерси. В прочем, если Вы разбираетесь в устройстве таких серьёзных машин, то автомобили будете знать, как два пальца.
Итан Мэгнет: Кстати, насчёт Вашего баллотирования в губернаторы. Если не секрет, то что Вас подтолкнуло на это решение? Ведь Ваша кандидатура была весьма смелой: обычный мужчина, простой работяга, как Вы сами указали, и претендует на губернатора.
Эдвард Кроуфорд: Наверное, это будет звучать банально, но, тем не менее - изменить этот штат к лучшему. Я думаю, в наше время уже практически не осталось тех людей, которые считают, что человек действительно искренне может совершить такой большой шаг, и занять высокую должность не имея на то каких-либо корыстных побуждений. Волновало многое, если я стану Вам рассказывать всё это, боюсь запас ваших печенек и кофе иссякнет. Хорошо, несколько пунктов: коррупция в силовых структурах, высокий уровень преступности и никчемный уровень безопасности для граждан, неудовлетворительная работа организаций и просто желание сделать что-то полезное, глобальное. В планах были различные продуманные реформы, направленные на улучшение уровня жизни в штате, политической системы и многое другое.
Итан Мэгнет: Что ж, похвально. И очень жаль, что Вы заработали такое малое количество голосов, ведь в ответах на вопросы Вы показали себя ничуть не хуже остальных кандидатов. Вернёмся всё же к автосервису: очень любопытно Ваше нововведение - отмена бесплатного ремонта для автомобилей муниципальных организаций и введение системы договоров на их бесплатное обслуживание. Как известно, данную идею поддержал Алекс Мирчоф, однако, после его ухода, руководить бюджетом штата стал наш губернатор и он, увы, в принудительном порядке потребовал убрать эту систему и вернуть всё как прежде - безоговорочный бесплатный ремонт. Что Вы по этому поводу скажете?
Эдвард Кроуфорд: Ваш вопрос понятен. Для начала отвечу про количество голосов, если Вы не возражаете. 10.1% голосов - это весьма неплохая цифра и я рад, что оказался на четвёртом месте. У меня не было возможности поблагодарить всех тех, кто отдал за меня свои голоса, поэтому, если вы это читаете - знайте, вы поступили правильно. Причина набора такого количества голосов очевидна: я - неизвестная личность. До выборов нигде и никогда не выступал на публике, не имею крупных денег и какой-то репутации. Вы ведь видели, что у меня были за оппоненты? Из всего, что я перечислил, каждый что-то имел.
Итан Мэгнет: Конечно, видел. Но, как я уже сказал, Вы проявили себя ничуть не хуже каждого из них.
Эдвард Кроуфорд: Да, верно. Что сделано, то сделано. В средствах массовой информации было куча информации относительно выборов: конференции, трансляции, меня стали чаще узнавать на улице. Имея такое положение, было принято решение не уходить куда-то в тень и сделать что-то стоящее. И, если я нахожусь сейчас перед вами, значит, у меня это получилось. Вернёмся к Вашему вопросу: целиком и полностью старая система - это то, к чему нас вернул Рэйд Рэйдерсон. Около двух лет, а может и больше, муниципальные организации обслуживались бесплатно в принципе, тем самым халявили за счёт правительства. Естественно, я был против отмены моей наработки обслуживания по договорам, ведь на это пришлось потратить немало времени. Причём данная услуга научила бы сотрудников-идиотов муниципальных организаций ценить своё время и деньги, держась за руль крепко и сидя на заднице ровно, не позволяя себе нарушать и устраивать различные эксперименты.
Итан Мэгнет: Вот тут не могу не согласиться. Я сам раньше работал в этом автосервисе и вынужден заметить, что Султаны компании "ИндустриалСтрой" были первые по посещаемости на ремонт. После машин полицейского департамента, конечно.
Изображение
Эдвард Кроуфорд: Да, возможно. Может тогда они и были одни из первых, но сейчас их видно очень редко. Предполагаю, имеют штатного автомеханика, то ли вовсе хорошенько поработали над дисциплиной и стали принимать водителей с опытом. А вообще, знаете, ненависть. Лютая ненависть к гонщикам, не могу их терпеть и просто презираю. Особо акцентирую внимание на тех так называемых "стритрейсерах", которые ездят днём на бешенной скорости. Это личности с фимозом головного мозга, которые попадают к нам в чёрный список. Такие дегенераты зачастую позволяют себе наглость у нас дрифтовать.
Итан Мэгнет: Планируете ли Вы найти какой-то компромисс с нашим правительством в вопросе с бесплатным обслуживанием? Или у Вас не остаётся другого выхода, как принять условия мистера Рэйдерсона?
Эдвард Кроуфорд: Ситуация забавная. Моя система договоров была разработана 30 октября 2014 года, после чего в интернет-приёмную стали поступать гневные обращения. Понятное дело, руководители муниципальных организаций взъелись на меня и стали требовать вернуть им бесплатное обслуживание, к которому так сильно привыкли. Как люди зависимые от наркотиков, ну Вы понимаете. Я им, естественно, отказал. А суть-то в чём? Отсутствие приказа или же постановления, которое запрещало бы нам вводить платное обслуживание муниципальных организаций. Может такое постановление и было, но его никто найти не смог.
Итан Мэгнет: Укрепившая позиции традиция?
Эдвард Кроуфорд: Именно. Вы уже знаете, что позже всё встало на свои места и ситуация нормализовалась. Как считаете, надолго ли? А вот и нет, губернатор Рэйдерсон назначил себя министром финансов и стал повторно этого добиваться, теперь уже имея для этого все полномочия. А ведь всё, что нужно было сделать - просто издать приказ, что он, наконец, и сделал спустя некоторое время.
Итан Мэгнет: То есть, компромисс найти не выйдет?
Эдвард Кроуфорд: Нет, компромисс найти не получилось и уже вряд ли получится.
Итан Мэгнет: Очень жаль. А что насчёт Ваших последующих нововведений, планируете ли что-то? Или после случая с системой договоров Вы, так сказать, отчаялись?
Эдвард Кроуфорд: Всё, что я задумал изначально - сделано. Знаете, ко мне тут заглядывал один хороший инженер-проектировщик и обратил внимание на неровные стены, некачественные материалы и некомпетентность людей, работающих над данным проектом. Возможно, в дальнейшем будет проведена полная перепланировка офиса. Что касается внутриорганизационных реформ, то пока ничего не будет.
Итан Мэгнет: Что ж, и напоследок: планируете ли Вы после набранного опыта и небольшой, так сказать, "славы" на посту руководителя автосервисом баллотироваться в губернаторы на следующих выборах?
Эдвард Кроуфорд: Нет. Даже, если попросят - скорее всего, нет. Находясь на посту директора автосервиса, мне просто напросто не хватает времени даже на любимое хобби. Работы много, сами знаете. Тем более, я работаю в автосервисе как штатный автомеханик, мне это нравится, чёрт возьми.
Итан Мэгнет: Не знаю, к лучшему это или нет, но, в любом случае, это Ваше решение. Что ж, думаю, на этом мы закончим. Спасибо Вам за Ваши ответы, мистер Кроуфорд. Успехов Вам и Вашим близким.
Эдвард Кроуфорд: Вам спасибо. Данная рубрика "тет-а-тет" называется, я правильно понял? Идея и впрямь хороша. Очень надеюсь, что сюда будут попадать только интересные и незаурядные личности. В общем, читателям хочу пожелать одно - будьте нормальными!
© Weazel News
Фотограф: Gustavo Mansfield.
Ответить

Вернуться в «Тет-а-тет»