Jacob "Pierre-Marie" McAlister

Закрыто
Аватара пользователя
suzerain
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 09:54
Репутация: 0
Ник в игре: hero

Jacob "Pierre-Marie" McAlister

Сообщение suzerain »

f
"Хорош тот солдат, который может достойно встретить смерть. Я же скажу иначе: Хорош тот солдат, который знает, за что следует принять смерть. Таким солдатом был и я, до того момента, пока не уехал в другую страну, под другим именем и с другой биографией. Всё, что связывает меня с настоящей родиной - это моя сестра Авелин, ради которой я стал воином Французского Легиона."
а
Изображение
1
Я родился во Франции, на тот момент страна уже пережила становление Пятой республики и окончательно углубилась в улучшение жизни граждан. Наверное, мне повезло родиться в этот период, потому что я ни в чем не нуждался, жил так, как было удобно мне и моей семье. Воспитывался в лучших французских традициях, много читал и изучал. Большую часть моего воспитания взял на себя отец, который привил мне истинно мужские черты характера и манеры. В принципе, подобное воспитание практикуется во всех семьях, ничего особенного. Позже родилась Авелин, которую я любил даже несмотря на то, что внимания мне стали уделять в разы меньше. Для неё я готов был покорить любую высоту, если она в том нуждается. И это не было какой-то патологией, просто я стал старшим для неё, тем, кто поймет и поможет, если родители вдруг не встанут на её сторону. Её появление в моей жизни предрешило то, о чем сейчас стоит умалчивать. Я старался быть для неё настоящим, добрым и отзывчивым, чтобы она не разочаровалась в этом мире раньше, чем это сделал я.
f
По окончании школы, я уже имел за собой серьезный багаж, который нужен каждому французу в мои годы. Водительские права, минимальные средства к существованию и возможность в будущем купить себе кров и построить семью - именно этого я достиг в сравнительно молодом возрасте. Зарабатывать деньги было крайне тяжело, не имея за плечами высшего образования и опыта, который пригодится для работы с большим окладом. Первые траты в виде автомобиля укрепили мою веру в то, что я смогу достичь высот, не имея ровным счетом ничего, кроме своей головы и рук. Я продолжал зарабатывать деньги и помогать семье по мелочным нуждам, потому что так хотел, но, до тех пор, пока не произошло то, о чем современный мир говорит вслух с дрожью в голосе. Да-да, угроза мирового терроризма захлестнула мир, словно чума Францию, люди боялись выходить из своих домов и то и дело смотрели телевизор, наблюдая за тем, как мир сходит с ума. В числе таких был и я. Мне стало очень страшно, что когда-нибудь одиозные люди под знамёнами ислама придут на землю моих предков и устроят бойню, сравнимую с Первой Мировой. С этими событиями связана следующая страница моей биографии, та, которую я стараюсь не рассказывать в подробностях.
аа

"Знал ли я, что могу погибнуть? Разумеется, возможно, я даже этого и желал, но во имя того,
чтобы мой пример заставил задуматься остальных."

Террористические атаки каждый день уносили сотни и тысячи жизней. Я же хотел, чтобы эта зараза не коснулась меня и моей семьи, поэтому я и стал легионером. Пройдя отбор, я еще не представлял, в какой ад попаду дальше, начальные тесты были легкими, а вот за ними крылась настоящая подготовка, которая спасет не один десяток жизней. Я перестал быть человеком с именем и фамилией, я стал новобранцем с одним лишь позывным, остальные упоминания обо мне были излишни. Изнурительные тренировки поглотили меня, бесконечные марши и физические упражнения изнемогали до той черты, переступив которую ты уже не идешь вперед, ты ползешь, вгрызаясь зубами в каждый сантиметр земли, чтобы только добраться до истинной цели. Я поставил себе целью защитить родину и семью от беснующихся террористов, которым чужда боль и сострадание. Эти люди недостойны быть частью этого мира, они его разлагают. Нас бросали в любую местность, какую только возможно найти для создания трудностей. От горных вершин до жарких пустынь, где температура в тени доходит до сорока градусов по Цельсию. Было тяжко, но я выдержал и стал воином, которому ни по чем жара и лютый холод, болота и степи, реки и моря. Этим можно гордиться, как я считаю, не каждый смог дойти со всеми до финиша. Кто-то уходил раньше, кто-то позже, никто их не осуждал, они делали свой выбор.
f
Изображение
f
Окончив обучение на базе Легиона, меня отправили в Ирак, где к тому моменту велись полу-активные боевые действия с бандформированиями. Конечно, было очень страшно впервые попасть под обстрел, многие даже мочились в штаны от этого, но, это нормально, психика так устроена. Бои проходили достаточно динамично и навязывались в момент, когда совсем не ждешь этого. Тебе приходится тут же ничком упасть на землю, вцепившись в автомат, который ты, к слову, от себя ни на метр не отпускаешь. Даже ешь с ним, если приспичит. Но, было в этом что-то особенное, как будто бы традиция, мол воин должен спать и есть со своим оружием. Это ни раз спасало жизни простым солдатам и нам, легионерам.
Иногда, приходилось вступать в рукопашные схватки, в чем тоже оружие помогало, мы в этом вопросе не хуже, чем американские рейнджеры. От первых боев в Ираке у меня осталось два ранения, одно в ногу, когда нас обстреляли из-за барханов, а второе от холодного оружия, когда мне посчастливилось встретить представителя "Ислама". Конечно, это очень опасно, но за это щедро платят, да и я пользу приношу миру, избавляя людей от страха перед лицом религиозных фанатиков. Когда ты идешь в Легион, ты отрекаешься от прошлого и становишься другим человеком, у которого нет ничего, кроме его желания воевать и не быть убитым в первый же день. Обстановка боя и постоянное напряжение наталкивают тебя на этот шаг, ступив который, ты перерождаешься в нечто непохожее на то, кем ты был до.
f
Изображение
f
Каждый раз, когда я возвращался из пекла, моя маленькая Авелин бросалась на меня с объятьями, не потому, что я сделал что-то особенное, а просто потому, что я целый вернулся домой. Её улыбка не позволяла мне чувствовать усталость или боль, я готов был весь день провести рядом с ней, ведь она искренне скучала. Всего лишь маленькая девочка, а одной её смешинки хватит, чтобы мир передо мной переставал казаться враждебным. Когда Авелин выросла, она просто утыкалась мне в грудь и плакала, в такие моменты я терял всякий настрой ехать обратно, потому что она грустит. Авелин никогда не спрашивала у меня о войне, но в глазах я видел, что мой маленький ангел стал взрослым и все понял.
Она писала мне письма и рассказывала, как живёт мир по другую сторону кордона, чем она увлекается и над чем работает. Как у нее пошла в гору карьера, какую машину она себе купила недавно, да много чего она писала. Но, главное, она была счастлива. Мне лишь оставалось жить и делать этот мир лучше с оружием в руках и верить, что она меня ждёт.

f
Изображение
f
"Я никогда не ощущал упоения от чьей-либо смерти, я просто нажимал на спусковой крючок."

После долгих командировок на Ближний Восток, я предпочел остаться на стабильном месте, где не придется слишком рисковать своей жизнью и ходить по лезвию ножа. Поэтому, меня перебросили в африканские колонии, где я выполнял миротворческие функции, заключающиеся в поддержании порядка и недопущении гражданских войн и свержения режимов. Я был доволен этим, поэтому в течении следующих трёх лет я доблестно нёс службу там. После, решил, что пора завязать с этим и вернуться к обычной жизни, где нет оружия и смертей. Через руководство я сменил имя, фамилию и гражданство, а также биографию на всякий случай. Накопления позволили мне переехать в штаты, а именно, Лос Сантос, с его красотой и непохожестью на американский город. В нём я увидел нотку Европы, откуда я сам родом, поэтому ассимилироваться там было куда проще. Акцент исчез еще через год, я уже мог свободно изъясняться на английском, приобщился к их культуре и стал вроде бы своим. Но, деньги кончались, поэтому, нужно было заняться хоть чем-то, что приносит доход. Так я стал писать военные заметки в изданиях, консультировал мелких режиссеров, снимавших военное кино, в общем, крутился возле СМИ и киноиндустрии.
f
Не солгу, если скажу, что Легион остался в моем сердце, а те события, в которых я участвовал, изменили меня до неузнаваемости. Нет, я не стал психопатом, не режу глотки прохожим после полуночи, я просто вижу мир по-другому, глазами человека, который вытаскивал пороки этого общества с каждым своим шагом вглубь пекла. Может быть, я и свихнулся, но, пока этого не видно, за что я благодарен судьбе и своим нервам.
f
Аватара пользователя
Пекарь Стас
Падшая Сволочь
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:48
Репутация: 5912
Ник в игре: Daniel_Negreanu
Откуда: Square Flowsk

Re: Jacob "Pierre-Marie" McAlister

Сообщение Пекарь Стас »

Коментну здесь, ибо оказался слишком ленив, чтобы найти в тексте запрет на комментирование в топике. Кое-какие моменты не вполне правильные, особенно касающиеся смены имени с фамилией.
После, решил, что пора завязать с этим и вернуться к обычной жизни, где нет оружия и смертей. Через руководство я сменил имя, фамилию и гражданство, а также биографию на всякий случай.
На самом деле всё происходит немного не так. В Легионе есть такое понятие — урегулированная военная ситуация, когда-то я уже писал это в очередную био Пятакульскому, это когда тебе меняют имя и фамилию сугубо на время службы, по вполне понятным причинам. В России, например, службу в Иностранном Легионе чаще всего классифицируют как наёмничество со всеми вытекающими. Причём никого не смущает даже их собственное примечание к законодательству:
Примечание. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.
И ещё один немаловажный факт. Пока военная ситуация не урегулирована (имя и фамилия изменены), иностранное лицо НЕ МОЖЕТ покинуть пределы Франции по собственному желанию. То бишь тебя могут отправить служить в Мадагаскар, но ежели будет желание вернуться домой с новым именем и фамилией — завернут на границе как пить дать.

Больше информации здесь, тут интересно, правда.

P.S. Оформление крутое, но фотки амеров доставили, особенно последняя, где чётко видны шевроны Эйрборн)
Make Valakas Great Again

Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
Аватара пользователя
suzerain
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 09:54
Репутация: 0
Ник в игре: hero

Re: Jacob "Pierre-Marie" McAlister

Сообщение suzerain »

Легион это не поставщик наёмников, он входит в состав сухопутных войск Франции
Аватара пользователя
Пекарь Стас
Падшая Сволочь
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:48
Репутация: 5912
Ник в игре: Daniel_Negreanu
Откуда: Square Flowsk

Re: Jacob "Pierre-Marie" McAlister

Сообщение Пекарь Стас »

suzerain писал(а): 05 окт 2017, 10:12 Легион это не поставщик наёмников, он входит в состав сухопутных войск Франции
Дружище, у меня есть ооочень дальний знакомый, который непосредственно сам ездил на вербовку в Обань. Рискну предположить, что мои знания немнооожечко обширнее, чем знания рядового юзверя)

Или я неправ?
Make Valakas Great Again

Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
Аватара пользователя
suzerain
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 09:54
Репутация: 0
Ник в игре: hero

Re: Jacob "Pierre-Marie" McAlister

Сообщение suzerain »

Пекарь Стас писал(а): 05 окт 2017, 13:47
suzerain писал(а): 05 окт 2017, 10:12 Легион это не поставщик наёмников, он входит в состав сухопутных войск Франции
Дружище, у меня есть ооочень дальний знакомый, который непосредственно сам ездил на вербовку в Обань. Рискну предположить, что мои знания немнооожечко обширнее, чем знания рядового юзверя)

Или я неправ?
Принял
Закрыто

Вернуться в «Архив»