I'm Sean Lloyd

Закрыто
Asatiani
Джедай
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
Репутация: 3653
Ник в игре: No_No

I'm Sean Lloyd

Сообщение Asatiani »



Зной, глаза залиты потом, смешанным с грязью, багряные лужи впитывает раскалённый, как адское пламя, песок. Вместо музыки, словно барабанная дробь, раздаются выстрелы. Вместо пения - крик о помощи, вместо танцев - постоянное движение с места на место, тщетная попытка увернуться от пуль, а вместо фейерверков - разлетается тело на куски твоего близкого друга, попавшего на мину. Это не твой дом. Это не твоя страна. Тебя сюда никто не звал. Ты мог остаться дома и смотреть порнушку, с какой-нибудь сисястой шалавой, но вместо этого ты здесь, грёбаный боец с терроризмом. Добро пожаловать в Афганистан!
Из отрывков дневника рядового Шона Ллойда.
Конвой с военной техникой США направлялся через горы. Ничто не предвещало беды. Мы лишь ехали и травили анекдоты, надеясь, что совсем скоро вернёмся домой с этой проклятой войны. Несколько лет уже над моей головой свистят пули, мы привыкшие к смерти, но когда РПГ херачит в одну из машин нашей колонны, обосраться умудряются все. Талибы, словно горные крысы, заныкались в своих пустынных пещерах. Мы продолжаем путь под градом пуль. Талибов было так много, что казалось будто бы сам Аллах воскрешал их из мёртвых и посылал снова в бой на смерть. Нам повезло, но другим повезло меньше, впрочем здесь всегда так...

У нас небольшой привал, можно немного отдохнуть и сделать какие-то записи на бумаге. Было очень жарко, но нам удалось пройти мимо смерти в очередной раз. Но задание на этом не заканчивается. Мы всё ещё должны довезти припасы и помочь нашим друзьям. На удивление сегодня тихо, хотя изредка где-то вдали мы слышим выстрелы. Честно признаться, я удивлён, что я всё ещё жив... Мой брат по оружию, Хавьер, всё время молится какой-то Деве Марии, всё надеется вернуться домой. Честно признаться, я тоже по своему схожу с ума... Верю, что меня кто-то охраняет, может ангел, а может Бог... Не знаю, но в любом случае я ему говорю спасибо за это. Надо будет попросить его, чтобы помог пережить ещё завтрашний день...
Шон Ллойд, рядовой I класса сухопутных войск армии США, родился в 13 Января 1980, в Форт Карсоне, округ Боун. В обычной семье механика, уехавшего из города в глушь, дабы найти себе покой и умиротворение, со своей возлюбленной из Лас Вентураса. У них было трое детей, помимо Ллойда и все эти карапузы были предоставлены сами себе. Шона всегда тянуло в плохие компании, чем нередко бывало доставлял хлопот своим родителям, но благодаря общению с местным шерифом его буйную энергетику удалось направить в нужное русло. Малой начал заниматься спортом, а когда в Форт Карсоне открылся местный спортзал, то начал ходить туда, находясь под присмотром старого местного тренера по пауэрлифтингу. Что касается школьной жизни, то Ллойд как-то не получал каких-то особых поощрений от педагогов, не потому, что был настолько тупой, а ему просто это было не интересно и он предпочитал всё списать у какой-нибудь одноклассницы. Вернее не у какой-нибудь, а у своей девушки, которая внешне не была привлекательной, единственное, что в ней было привлекательное так это её мозг, всё остальное же желало лучшего. Шон не был паинькой, он мог и повстречаться с кем-нибудь на стороне, поэтому с дамой сердца и расстались.

Шон по прежнему занимался спортом, но уже для себя, подумывал переехать к своей старшей сестре в Нью-Йорк, на первое время, пока не подыщет себе жильё. Его сестричку звали Энди Ллойд, вместе со своим молодым человеком, они ждали малыша, вскоре планировали пожениться, но их планам так и не суждено было случиться. Трагедия 11 сентября 2001 года унесла жизнь Энди, вместе с её нерождённым малышом. Эта дата стала огромной трагедией для всей семьи, в доме на долгие годы исчез смех и каждый сходил с ума по своему. Отец семьи пристрастился к бутылке, возлюбленный Энди подался к баптистам, а младший брат Шона стал бояться темноты, стал менее общительным. Что же касается матери, то та просто рыдала по углам, что раздражало подвыпившего отца семейства и нередко доходило до рукоприкладства. Шон же держал всё в себе, стал более агрессивным. Особенно это всё проявилось, за несколько дней до отъезда, он узрел какого-то араба, в типичном для его национальности одеянии. Араб шёл вместе со своей супругой, неся тяжелые пакеты с продуктами. Они о чём-то разговаривали, явно ничто не предвещало беды. Шон смотрел на них с некой ненавистью, его глаза словно налились кровью, нервно заходив желваками, сжимая кулаки, он окликнул идущих: «ЭЙ! ВЫ!!! А НУ УБИРАЙТЕСЬ К СЕБЕ ДОМОЙ!!!». Араб закрыл собой свою женщину и попытался как-то уладить конфликт мирно, но всё было тщетно. Шон кинулся на араба, начав жестоко избивать того, женщина начала кричать и звать на помощь, на что Ллойд просто откинул её избитого мужа и направился к женщине, ударив той кулаком по лицу, но благо вовремя подоспели молодые парни и дружно вырвали женщину из рук Шона, пытаясь всячески успокоить и заломать Шона, но вовремя подъехала полиция…

- Итак, мистер Ллойд, Вы хоть понимаете всю серьёзность ситуации?
- Да, понимаю.
- Вы сожалеете о содеянном?
- Да, мне следовало быть более сдержанным.
- Мистер Ллойд, мне искренне жаль, что произошло с Вашей сестрой, но закон есть закон. Нанесение телесных повреждений средней тяжести. А это уже реальный срок, но Вам повезло! Потерпевшие не станут писать на вас заявление, если вы согласитесь оплатить лечение и моральный ущерб. Будем сотрудничать?
- … Будем, - ответил Шон Ллойд, тяжело вздохнув, опустив голову.
Шон Ллойд вышел из полицейского участка, где его уже готовы были встретить друзья. Не сказать, что парень раскаивался с содеянным, но выбора у него не было и пришлось оказывать посильную помощь в лечении этой ни в чём неповинной семьи иммигрантов. Тем временем на политической арене обстановка накалилась вплоть до боевых действий в Афганистане. В стране полилась массовая пропаганда против талибов, какой канал не ткнёшь, везде парафинят бородатых дядек с пушками.
Спортзал, Ллойд решился посетить один из Нью-Йоркских спортзалов, где ему в принципе всё было знакомо. Снова подходы, блины, гири и разговоры, но в этот раз компания качков обсуждали, как один из их друзей собирается поступить на контрактную службу в армию США, чтобы отомстить за свою мать, в связи с произошедшей трагедией.
- Не, эти грёбаные мусульмашки, конечно, заслуживают смерти, но нахрена он туда попёрся?
- Я тоже его отговаривал, но он на своём стоит.
- Вот идиот… Я не думаю, что его мать хотела бы, чтобы ему какой-нибудь талиб снёс башку.
- Поговори с ним, может ты сможешь его разубедить.
- Да, обязательно.
Ллойд случайно услышал этот разговор и это тронуло его до глубины души. Он так же испытывает такие чувства, как ярость и гнев. Вернувшись домой после тренировки, он садится за компьютер, ища информацию в интернете по контрактной военной службе. Условия были довольно-таки хорошими, всякие льготы, пособия и прочее, но это парня мало волновало. В общем, Шон решился и собрал все необходимые документы, поставив свою семью перед фактом. Вопль подняли все, но Шон оставался неумолим и так он попадает в стрелковую роту сухопутных войск Армии США.
Отрывки записей из личного дневника Шона Ллойда
За время службы я потерял друга, близкого друга, мы успели сблизиться с ним на время службы и оба претерпевали невзгоды. Чем больше я находился здесь, тем более ненавидел эту страну и эту землю. Груз и технику мы доставили, а после даже получили новые задания и новые раны. Но путь до базы был действительно не лёгким. Мы снова нарвались на засаду, был вновь подорван боевой автомобиль, вместе с моим другом и ещё несколькими молодыми ребятами. Снова завязался бой, я получил ранение в ногу и ключицу, но всё же мне удалось чудом спастись, а вот Хавьер не смог добраться до базы и увидеть своих родных и близких... Оглядываясь назад я могу сказать, что война это нечто ужасное из того, что может твориться на этой земле и благо мой контракт подходит к концу. Мне есть ещё что вспомнить, но я не хочу... хочу забыть всё, как страшный сон. Жаль только...ребят не вернёшь. Простите меня парни, что не смог закрыть вас своей грудью, когда пули пронзали вашу плоть...
Изображение
Спасибо, Гилл!
Вернувшись в родной Форт Карсон Шон Ллойд узнаёт, что скончался его отец. Жизнь на гражданке была довольно странной и непонятной. Чтобы не сойти с ума Шон посещает военных психологов, всячески пытается найти себя. Многие друзья уже уехали отсюда, да и вообще всё здесь изменилось коренным образом. Оставался только местный шериф, старый алкоголик и парочка местных маргиналов. Отец Шона дружил с местным шерифом, поэтому разговор состоялся довольно дружелюбно.
- Чем планируешь заниматься, Шон? Возмужал однако.
- Не знаю, я вроде и рад, что дома, но всё же чувствую себя как-то не в своей тарелке.
- Мне это знакомо, более чем, поверь.
- Да, отец рассказывал мне о Вашем боевом опыте.
- Может быть тогда отправишься в Академию? Ну, а уж здесь тебе всегда найдётся место, когда окончишь учёбу.
- Я? Стать копом? Вы серьёзно?
- Ну, во-первых, не копом, а сотрудником департамента шерифа, а во-вторых, почему нет? Поверь, ты не сможешь быть прежним, а эта работа, как никак дисциплинирует и чувствуешь всё тот же командный дух.
- Пхах, ладно, я подумаю. Как Ваша супруга?
- Ах... так ты не знаешь... она умерла, как год назад, да.
- Как?... Так?... Примите мои соболезнования.
Что-ж, пошатавшись по Карсону и поразмышляв о жизни, чтобы окончательно не сойти с ума Шон Ллойд отправляется в полицейскую академию Лас Вентураса. Да, Вентурас это был город контрастов и было здесь довольно весело, было много работы и самое главное большие возможности для карьерного роста. В общем, став офицером Ллойд продолжил службу в Департаменте ЛВ. Работа шла обычно, покатушки за всякими пьяными мажорами, бандиты здесь стреляли редко, но всё же это всё имело место быть. Были здесь так же и свои криминальные авторитеты и просто влиятельные люди, а так же дети этих влиятельных людей, которые мнят себя, чуть ли не королями мира. Был один такой товарищ, который считал, что может нарушать ПДД, ведь папочка не позволит сыночке задержаться больше пары часов в местном обезьяннике. Однажды этот кретин устроил погоню с полицией, в очередной раз этот засранец провоцирует полицейских и в очередной раз надеется вылезти из дерьма за счёт связей своего папашки. Погоня была длительной и изнурительной, пока его ловили все копы уже изматерились, как могли, но в итоге этот засранец не справился с управлением и офицер Шон, нарушив все инструкции побежал к тачке, открыл дверь и выволок ублюдка из машины, после чего достал дубинку и жестоко начал избивать, сломав ключицу, челюсть и несколько рёбер. Всё могло бы кончиться плачевно, если бы вовремя не подоспели коллеги. Долгие разговоры с руководством, проверки, казалось Шона ожидают большие неприятности за превышение должностных полномочий, но всё же Ллойду немного повезло. У этого идиота были при себе наркотики и если бы эта информация просочилась в прессу, то у его папаши были бы большие неприятности. Поэтому было решено закрыть на этот инцидент глаза, а офицера Шона Ллойда уволить, с занесением в личное дело.


Форт Карсон, добро пожаловать домой! Это место куда всегда хочется возвращаться старому солдату. В плане семейной жизни, то тут наш герой решил жениться на своей старой подруге со школьной скамьи, а спустя время устроился в местный департамент шерифа, где и продолжает работать до сих пор...
Закрыто

Вернуться в «Архив»