Похоронное бюро.

Аватара пользователя
Крестов
Команда проекта
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
Репутация: 679
Ник в игре: Крестов
Откуда: Москва

Re: Похоронное бюро.

Сообщение Крестов »

Бля, проще обратиться Кунгу к Крестову, рассказать за ту хуевину что была с ним в том доме, попросить его об услуге обычной помочь в этом деле.
Банально ебануть под юр лицо бюро и все.
Я с Кертиса, кстати говоря, под это дело и подписал договор. Он мне ИС типо башляет там какую-то часть бабок с клуба и только. Мы даже не обыгрывали толком это, ибо Кертис сам должен если делать доход, что бы ебашил топик, а там мы с ним бы порешали этот вопрос. Но по сути, бабок с него я беру не много. Мол, мы так договорились.
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©

Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5877
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2151
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Похоронное бюро.

Сообщение DiZet »

К крестову, или щице?..
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует

Аватара пользователя
Крестов
Команда проекта
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
Репутация: 679
Ник в игре: Крестов
Откуда: Москва

Re: Похоронное бюро.

Сообщение Крестов »

К Крестову.
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©

Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5877
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2151
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Похоронное бюро.

Сообщение DiZet »

А они разве знакомы...
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует

Аватара пользователя
Крестов
Команда проекта
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
Репутация: 679
Ник в игре: Крестов
Откуда: Москва

Re: Похоронное бюро.

Сообщение Крестов »

Ну Крестов не знает, а Канг даже очень. Он же пытался его вроде как подловить тогда в доме с Соловьевым и Новиковым?

Вообще за Крестова я как вариант говорю. Просто за процентик, взять под крыло, да еще и крышу получить)
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©

Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5877
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2151
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Похоронное бюро.

Сообщение DiZet »

Немножко глупо просить взять по крыло того, кого ты пытался посадить на бутылку.))
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует

Аватара пользователя
Крестов
Команда проекта
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
Репутация: 679
Ник в игре: Крестов
Откуда: Москва

Re: Похоронное бюро.

Сообщение Крестов »

DiZet писал(а):
03 сен 2018, 00:26
Немножко глупо просить взять по крыло того, кого ты пытался посадить на бутылку.))
Ну а че СК-шить сразу тогда? К тому же, выгодное предложение, можно договориться на кое-какие услуги в случае чего, Крестову в этом плюс есть. К тому же, Крестов не такой уж еблан, что бы из-за одного узкоглазого, херить свою "империю".
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©

Аватара пользователя
ПЯТАЧОК
Команда проекта
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
Репутация: 2168
Ник в игре: No_No

Re: Похоронное бюро.

Сообщение ПЯТАЧОК »

Кангу проще к Щиджо обратиться. Крестов ему не нужен.
test  Мемориал СК Пятока(20)
Изображение
Бриана Бенс, Карлос Альварез, Ярослав Барсуков, Рокси Ройс, Мао Ли, Кеннет МакБрайд, Эдвард Ковальский, Пако Мендез, Пабло Сьерра, Эрнесто Эрнандес (кажется), Дрыщ (Джонатан Джеймс), Том Гатти (получил СК от нпц), Креспо (не оформляли, на месте получил), Шерил Мёрфи (не оформляли, на месте получил), Фабрицио Барбаросса ,Мэй Фан, Васко Кортазар, Maximiliano Calderon ( от создания персу было 1 день. СК выдано на месте), Raekwon Woodman, Ramon Contreras
test  SpS DiZet
Миниатюра "Очередное СК Пяточка":


:gp: Изображение:pigball: Изображение :elf:
Изображение"Блин, хоть бы не заруиниться!"


ИзображениеИзображениеИзображение :dj: "Лол."

Аватара пользователя
ПЯТАЧОК
Команда проекта
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
Репутация: 2168
Ник в игре: No_No

Re: Похоронное бюро.

Сообщение ПЯТАЧОК »

И потом...я перепишу на тебя бизло, а потом в случае чего твой крестов меня кинет. Уж проще на бабу записать и нелегально закалачивать бабки и считать себя бизнесменом)
test  Мемориал СК Пятока(20)
Изображение
Бриана Бенс, Карлос Альварез, Ярослав Барсуков, Рокси Ройс, Мао Ли, Кеннет МакБрайд, Эдвард Ковальский, Пако Мендез, Пабло Сьерра, Эрнесто Эрнандес (кажется), Дрыщ (Джонатан Джеймс), Том Гатти (получил СК от нпц), Креспо (не оформляли, на месте получил), Шерил Мёрфи (не оформляли, на месте получил), Фабрицио Барбаросса ,Мэй Фан, Васко Кортазар, Maximiliano Calderon ( от создания персу было 1 день. СК выдано на месте), Raekwon Woodman, Ramon Contreras
test  SpS DiZet
Миниатюра "Очередное СК Пяточка":


:gp: Изображение:pigball: Изображение :elf:
Изображение"Блин, хоть бы не заруиниться!"


ИзображениеИзображениеИзображение :dj: "Лол."

Аватара пользователя
Крестов
Команда проекта
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
Репутация: 679
Ник в игре: Крестов
Откуда: Москва

Re: Похоронное бюро.

Сообщение Крестов »

Ну, я как вариант лишь предложил))))
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©

Аватара пользователя
ПЯТАЧОК
Команда проекта
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
Репутация: 2168
Ник в игре: No_No

Re: Похоронное бюро.

Сообщение ПЯТАЧОК »

Чо, вердикт то будет?
test  Мемориал СК Пятока(20)
Изображение
Бриана Бенс, Карлос Альварез, Ярослав Барсуков, Рокси Ройс, Мао Ли, Кеннет МакБрайд, Эдвард Ковальский, Пако Мендез, Пабло Сьерра, Эрнесто Эрнандес (кажется), Дрыщ (Джонатан Джеймс), Том Гатти (получил СК от нпц), Креспо (не оформляли, на месте получил), Шерил Мёрфи (не оформляли, на месте получил), Фабрицио Барбаросса ,Мэй Фан, Васко Кортазар, Maximiliano Calderon ( от создания персу было 1 день. СК выдано на месте), Raekwon Woodman, Ramon Contreras
test  SpS DiZet
Миниатюра "Очередное СК Пяточка":


:gp: Изображение:pigball: Изображение :elf:
Изображение"Блин, хоть бы не заруиниться!"


ИзображениеИзображениеИзображение :dj: "Лол."

Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5877
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2151
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Похоронное бюро.

Сообщение DiZet »

ПЯТАЧОК писал(а):
03 сен 2018, 20:43
Чо, вердикт то будет?
Я, кажется, начинаю понимать лэсса.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует

Аватара пользователя
суртис
С пропиской
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 20:13
Репутация: 180
Ник в игре: Lancaster - Moore
Откуда: Калининград

Re: Похоронное бюро.

Сообщение суртис »

У меня по репе, судимость в квенте есть по-моему, ща посмотрю.....

Ах, да-а, вот.
viewtopic.php?f=338&t=14938#p441020

"В семнадцать получил первое условное, за избиение. Он избил по поручению "старших" парня который был должен им. Он поджидал его с работы и воспользовавшись моментом неожиданности в темном переулке двинул железной трубой ему по голове, от шока даже не взяв ничего, за это и получил люлей от "старших". После этого к нему наведалась полиция и пожалуйста - условное."

(удар принес максимум черепномозговое, НПС не умер, мб и вовсе сотряс и ссадина)

А так я мог уже сесть раз 300, или заруинить перса, но тут карма.
Изображение

Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5877
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2151
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Похоронное бюро.

Сообщение DiZet »

А, судимость по биографии, я думал, в бородатом 14-м году. Так ещё и условная, но тогда да, нормально, ФНС могли на это закрыть глаза, но руководство суртиса альхамброй под бОльшим присмотром, чем у остальных.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует

Аватара пользователя
суртис
С пропиской
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 20:13
Репутация: 180
Ник в игре: Lancaster - Moore
Откуда: Калининград

Re: Похоронное бюро.

Сообщение суртис »

DiZet писал(а):
04 сен 2018, 12:39
А, судимость по биографии, я думал, в бородатом 14-м году. Так ещё и условная, но тогда да, нормально, ФНС могли на это закрыть глаза, но руководство суртиса альхамброй под бОльшим присмотром, чем у остальных.
Вообще что-то такое было, но по-моему просто отпустили, была дичь когда у меня на хате нашли простреляного мекса и обдолбанных в муку ниггеров (были бы скрины показал бы) наведалось все ПД, машин так 5-6. Но ничего, подержали до отпустили, там алиби железное было.
Изображение

Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5877
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2151
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Похоронное бюро.

Сообщение DiZet »

Да это просто 14-й год, всем на всё похуй.))
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует

Аватара пользователя
суртис
С пропиской
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 20:13
Репутация: 180
Ник в игре: Lancaster - Moore
Откуда: Калининград

Re: Похоронное бюро.

Сообщение суртис »

DiZet писал(а):
04 сен 2018, 12:45
Да это просто 14-й год, всем на всё похуй.))
++++
Изображение

Аватара пользователя
ПЯТАЧОК
Команда проекта
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
Репутация: 2168
Ник в игре: No_No

Re: Похоронное бюро.

Сообщение ПЯТАЧОК »

К сожалению некоторых аспектов порой не предусмотришь во время ограбления) если бы всё было детально расписано по каждому месту, то был бы какой-то шанс))) А так... не все знакомы с некоторыми особенностями США.
test  Мемориал СК Пятока(20)
Изображение
Бриана Бенс, Карлос Альварез, Ярослав Барсуков, Рокси Ройс, Мао Ли, Кеннет МакБрайд, Эдвард Ковальский, Пако Мендез, Пабло Сьерра, Эрнесто Эрнандес (кажется), Дрыщ (Джонатан Джеймс), Том Гатти (получил СК от нпц), Креспо (не оформляли, на месте получил), Шерил Мёрфи (не оформляли, на месте получил), Фабрицио Барбаросса ,Мэй Фан, Васко Кортазар, Maximiliano Calderon ( от создания персу было 1 день. СК выдано на месте), Raekwon Woodman, Ramon Contreras
test  SpS DiZet
Миниатюра "Очередное СК Пяточка":


:gp: Изображение:pigball: Изображение :elf:
Изображение"Блин, хоть бы не заруиниться!"


ИзображениеИзображениеИзображение :dj: "Лол."

Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5877
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2151
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Похоронное бюро.

Сообщение DiZet »

А при чём тут ограбление?
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует

Аватара пользователя
ПЯТАЧОК
Команда проекта
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
Репутация: 2168
Ник в игре: No_No

Re: Похоронное бюро.

Сообщение ПЯТАЧОК »

ДА вон я когда за Канга последнюю ситу делал по обстрелу) Много чего не учёл в этом месте)) Видимо советоваться надо или что-то ещё делать))) А то не получив полную картину, что-то упустив, получился кал.
test  Мемориал СК Пятока(20)
Изображение
Бриана Бенс, Карлос Альварез, Ярослав Барсуков, Рокси Ройс, Мао Ли, Кеннет МакБрайд, Эдвард Ковальский, Пако Мендез, Пабло Сьерра, Эрнесто Эрнандес (кажется), Дрыщ (Джонатан Джеймс), Том Гатти (получил СК от нпц), Креспо (не оформляли, на месте получил), Шерил Мёрфи (не оформляли, на месте получил), Фабрицио Барбаросса ,Мэй Фан, Васко Кортазар, Maximiliano Calderon ( от создания персу было 1 день. СК выдано на месте), Raekwon Woodman, Ramon Contreras
test  SpS DiZet
Миниатюра "Очередное СК Пяточка":


:gp: Изображение:pigball: Изображение :elf:
Изображение"Блин, хоть бы не заруиниться!"


ИзображениеИзображениеИзображение :dj: "Лол."

Закрыто

Вернуться в «Одобрено»