Прогрузка зданий, объектов.

Модератор: Helpers Team

Закрыто
Аватара пользователя
Dima Sokol
Писатель
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:49
Репутация: 38
Ник в игре: Mario Morello

Прогрузка зданий, объектов.

Сообщение Dima Sokol »

Всем привет, назрел такой вопрос - Как сделать, чтобы при полетах на вертолёте внизу всё было чётко и не было проблем с прогрузкой объектов и прочего? Я надеюсь, что уж ЛСПД то знает, компьютер довольно-таки мощный, прорисовка стоит на максимуме.

UPD
Сделал на максимум настройки Nvidia для GTA - бандикам при записи с enb не понижает фпс, однако текстуры всё равно не прогружаются внизу долгое время.

Ещё второй вопросик: Поставил мощное ENB, но при разрешении 1920 - 40 фпс, 1680 - уже всё отлично. Неужели так разрешение влияет?
Последний раз редактировалось Dima Sokol 26 июл 2015, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
test  О персонаже
Марио Морелло – председатель Государственной Юридической коллегии, успешный адвокат, в прошлом Верховный Судья штата. Консервативный по своей натуре, успешно продвинулся по карьерной лестнице от рядового инструктора до директора автошколы, а затем, оставив предыдущий пост, решил направиться в юриспруденцию, где успешно работает и по сей день.

Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 163
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Сообщение Патрик »

Раньше помогал stream memory fix, но вроде там в последней версии они нашаманили
test  
Wich писал(а):
15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а):
15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!

Аватара пользователя
Dima Sokol
Писатель
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:49
Репутация: 38
Ник в игре: Mario Morello

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Сообщение Dima Sokol »

Жизнь без эвакуатора писал(а):Раньше помогал stream memory fix, но вроде там в последней версии они нашаманили
Пробовал.
test  О персонаже
Марио Морелло – председатель Государственной Юридической коллегии, успешный адвокат, в прошлом Верховный Судья штата. Консервативный по своей натуре, успешно продвинулся по карьерной лестнице от рядового инструктора до директора автошколы, а затем, оставив предыдущий пост, решил направиться в юриспруденцию, где успешно работает и по сей день.

Аватара пользователя
madwayer
Гуру
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:32
Репутация: 835
Ник в игре: empty
Контактная информация:

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Сообщение madwayer »

Никак.
THE INTERTRINITY

test  previous characters
test  Mad Wayer |INACTIVE|
The Intertrinity
Изображение

Статус: Покинул штат. Завязал с преступной деятельностью.
test  Henry Hammerson |INACTIVE|
HENRY HAMMERSON | Life in San Andreas
ИзображениеСтатус: Покинул штат. Разобрался в обстоятельствах смерти своего родного брата Эдварда Кроуфорда.
test  Thomas Hazeldine |INACTIVE|
THOMAS "TOM" HAZELDINE | Night Driver
ИзображениеСтатус: Покинул штат. Продолжает вести свой автомобильный блог.
test  Wesley Harrelson |INACTIVE|
Полная биография персонажа > здесь <
ИзображениеСтатус: Покинул штат. Заключил контракт с предпринимателем и работает за границей.
test  Enrique Velazquez |INACTIVE|
ИзображениеСтатус: Покинул США. Находится где-то в Бразилии вместе с семьей.
test  Gustavo Mansfield |INACTIVE|
ИзображениеСтатус: Пропал без вести 12 апреля 2015 года. Предположительно казнен членами наркокартеля.
test  Edward Crawford |DEAD|
Последнее интервью от "Weazel News" > здесь <
Подробнее о смерти персонажа в статье "Weazel News" > здесь <ИзображениеСтатус: Мёртв.

Аватара пользователя
Крестов
Команда проекта
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
Репутация: 679
Ник в игре: Крестов
Откуда: Москва

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Сообщение Крестов »

По сути, скок играл в ГТА, в сингле, прорисовка так же делалась. Даже когда летишь на гидре, через лес, там же деревья ратут такое чувство, что до космоса. Ну так вот, иногда бывало, что еще по незнанию, спокойно через лес летел и тут БАЦ! Потрачено! Во что-то вляпался короче. А когда все прорисовалось, то там оказывается деревья, так что по сути, это в ГТА так всегда. Что то вроде двух "миров" что ли. Если на земле, то ты не видишь нормально что творится в небе, пока тот же вертолет не подлетит на расстояние дальности прорисовки, а все наземные объекты ты видишь нормально. В воздухе, когда ты на самолете, ты плохо видишь что на земле (даже иногда машины долго появляются в том же сингле), но если на тебя движется вертолет, то ты его видишь на приличном расстоянии.

Попробуй вот что. Ставь через команду фпслимит 90 и посмотри что будет.

Если что, отпишись, но говорю сразу, проблему эту не решишь, ибо так игра сделана. :av:
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©

Аватара пользователя
Dima Sokol
Писатель
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:49
Репутация: 38
Ник в игре: Mario Morello

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Сообщение Dima Sokol »

Всем спасибо, /fpslimit проблемы не решил, можно закрывать.
test  О персонаже
Марио Морелло – председатель Государственной Юридической коллегии, успешный адвокат, в прошлом Верховный Судья штата. Консервативный по своей натуре, успешно продвинулся по карьерной лестнице от рядового инструктора до директора автошколы, а затем, оставив предыдущий пост, решил направиться в юриспруденцию, где успешно работает и по сей день.

Аватара пользователя
wearemad
Форумчанин
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:22
Репутация: 5
Ник в игре: 0
Откуда: dev/null

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Сообщение wearemad »

http://www.thegtaplace.com/downloads/f5 ... w-distance
Попробуй это. Не забудь сделать бэкап старого таймцикла.
test  ⛤
Sebastian Dryagin Изображение
Head of Liberty Enterprise Enclave Tadayosh Shimazu Изображение
Lawyer Kamikoto Miura Изображение
Police Captain III, ex-Chief of Police Roberto di Giovanni Rizzoli Изображение
Judge of San Andreas state Samuel Bowden Изображение
Retired Deputy Marshal, ex-Marshal Grace Bridget Moore Изображение
Police Officer II Edmund Watts Изображение
First Deputy Marshal Isabella Garcia Изображение
Police Sergeant II Sophie de Laan Изображение
[/size]

Аватара пользователя
wearemad
Форумчанин
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:22
Репутация: 5
Ник в игре: 0
Откуда: dev/null

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Сообщение wearemad »

http://www.libertycity.ru/files/gta-san ... -v3.2.html
Вот. Нашел таки тот что я использую. Увеличивается дистанция прорисовки без мерцания текстур.
Изображение
test  ⛤
Sebastian Dryagin Изображение
Head of Liberty Enterprise Enclave Tadayosh Shimazu Изображение
Lawyer Kamikoto Miura Изображение
Police Captain III, ex-Chief of Police Roberto di Giovanni Rizzoli Изображение
Judge of San Andreas state Samuel Bowden Изображение
Retired Deputy Marshal, ex-Marshal Grace Bridget Moore Изображение
Police Officer II Edmund Watts Изображение
First Deputy Marshal Isabella Garcia Изображение
Police Sergeant II Sophie de Laan Изображение
[/size]

Аватара пользователя
wearemad
Форумчанин
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:22
Репутация: 5
Ник в игре: 0
Откуда: dev/null

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Сообщение wearemad »

Блджад, жопой читал первый пост. Много модов поставлено? Обычно такое случалось из-за большого количества замененных текстур. Сколько весит твой gta3.img? Сколько оперы есть на пека?
test  ⛤
Sebastian Dryagin Изображение
Head of Liberty Enterprise Enclave Tadayosh Shimazu Изображение
Lawyer Kamikoto Miura Изображение
Police Captain III, ex-Chief of Police Roberto di Giovanni Rizzoli Изображение
Judge of San Andreas state Samuel Bowden Изображение
Retired Deputy Marshal, ex-Marshal Grace Bridget Moore Изображение
Police Officer II Edmund Watts Изображение
First Deputy Marshal Isabella Garcia Изображение
Police Sergeant II Sophie de Laan Изображение
[/size]

Аватара пользователя
guardian407
Гуру
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 16:29
Репутация: 73
Ник в игре: aka messaie

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Сообщение guardian407 »

Кратко объясню, что значит, если ты "меняешь разрешение".
Ты увеличиваешь количество точек график, которая занимает твой экран, >>> повышаешь нагрузку на ЦП и карту.
Ставь project2dfx, таймциклы и иные ништяки, однако, и в этом случае могут возникать проблемы с прогрузкой текстур внизу, не знаю, с чем это может быть связано, но на вертушке иногда приходится повисеть секунд десять над местом, чтобы все прогрузилось. Уот, как пилот ЛСПД говорю.
back to the 1992
Когда-то эта история была моей любимой
В прошлом присматривал за United States Marshals Service

Аватара пользователя
Wich
Служить и защищать
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
Репутация: 287
Ник в игре: Richard_Murphy
Откуда: Нижний Новгород

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Сообщение Wich »

Закрыто.

Закрыто

Вернуться в «Архив»