Страница 1 из 1

Прогрузка зданий, объектов.

Добавлено: 25 июл 2015, 23:18
Dima Sokol
Всем привет, назрел такой вопрос - Как сделать, чтобы при полетах на вертолёте внизу всё было чётко и не было проблем с прогрузкой объектов и прочего? Я надеюсь, что уж ЛСПД то знает, компьютер довольно-таки мощный, прорисовка стоит на максимуме.

UPD
Сделал на максимум настройки Nvidia для GTA - бандикам при записи с enb не понижает фпс, однако текстуры всё равно не прогружаются внизу долгое время.

Ещё второй вопросик: Поставил мощное ENB, но при разрешении 1920 - 40 фпс, 1680 - уже всё отлично. Неужели так разрешение влияет?

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Добавлено: 25 июл 2015, 23:57
Патрик
Раньше помогал stream memory fix, но вроде там в последней версии они нашаманили

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Добавлено: 26 июл 2015, 00:34
Dima Sokol
Жизнь без эвакуатора писал(а):Раньше помогал stream memory fix, но вроде там в последней версии они нашаманили
Пробовал.

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Добавлено: 26 июл 2015, 00:48
madwayer
Никак.

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Добавлено: 26 июл 2015, 01:07
Крестов
По сути, скок играл в ГТА, в сингле, прорисовка так же делалась. Даже когда летишь на гидре, через лес, там же деревья ратут такое чувство, что до космоса. Ну так вот, иногда бывало, что еще по незнанию, спокойно через лес летел и тут БАЦ! Потрачено! Во что-то вляпался короче. А когда все прорисовалось, то там оказывается деревья, так что по сути, это в ГТА так всегда. Что то вроде двух "миров" что ли. Если на земле, то ты не видишь нормально что творится в небе, пока тот же вертолет не подлетит на расстояние дальности прорисовки, а все наземные объекты ты видишь нормально. В воздухе, когда ты на самолете, ты плохо видишь что на земле (даже иногда машины долго появляются в том же сингле), но если на тебя движется вертолет, то ты его видишь на приличном расстоянии.

Попробуй вот что. Ставь через команду фпслимит 90 и посмотри что будет.

Если что, отпишись, но говорю сразу, проблему эту не решишь, ибо так игра сделана. :av:

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Добавлено: 26 июл 2015, 10:33
Dima Sokol
Всем спасибо, /fpslimit проблемы не решил, можно закрывать.

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Добавлено: 26 июл 2015, 10:43
wearemad
http://www.thegtaplace.com/downloads/f5 ... w-distance
Попробуй это. Не забудь сделать бэкап старого таймцикла.

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Добавлено: 26 июл 2015, 10:46
wearemad
http://www.libertycity.ru/files/gta-san ... -v3.2.html
Вот. Нашел таки тот что я использую. Увеличивается дистанция прорисовки без мерцания текстур.
Изображение

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Добавлено: 26 июл 2015, 10:48
wearemad
Блджад, жопой читал первый пост. Много модов поставлено? Обычно такое случалось из-за большого количества замененных текстур. Сколько весит твой gta3.img? Сколько оперы есть на пека?

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Добавлено: 26 июл 2015, 14:37
guardian407
Кратко объясню, что значит, если ты "меняешь разрешение".
Ты увеличиваешь количество точек график, которая занимает твой экран, >>> повышаешь нагрузку на ЦП и карту.
Ставь project2dfx, таймциклы и иные ништяки, однако, и в этом случае могут возникать проблемы с прогрузкой текстур внизу, не знаю, с чем это может быть связано, но на вертушке иногда приходится повисеть секунд десять над местом, чтобы все прогрузилось. Уот, как пилот ЛСПД говорю.

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Добавлено: 03 авг 2015, 03:00
old sgt
Закрыто.