Есть такая вещь, как Role-Fight (Рол-бой) - это обычно команда (/roll *исло*), которая рандомно выдает тебе число (Пример, вводим /roll 100 и нам выдает число-7). Думаю все знакомы с такой командой на сервере, как /try?. Вот данная команда работает по тому же принципу, только команду /roll можно применять на игроков.
Как это? Применять /roll на игроков? Как это возможно? Ведь как и /try, /roll нельзя использовать на игроков.
Дело в тому ребят, что /try выдает нам только два варианта развития событий : удачно и неудачно. Это конечно упрощает жизнь, но поэтому она и была запрещена для использования на игроках. Но дело в том, что в нашем случае, ролл (Ролевой-бой), мы кидаем числа от 1-100.
Хорошо. С этим все понятно, но как оно работает?
Берем к примеру бой между двумя игроками. Обычно, бой проходит так - 2 минуты отписи и 100500 минут оос срача. Тот не отписал действие заранее или один мол забыл написать в /me поставил блок и тд и тп. Собственно, можно и решить эти проблемы.
Происходит все следующим образом. Началась драка, вначале, оба игрока кидают роллы (/roll 100 - это стандарт).
Это значит, что Игрок 2, решил первым нанести удар и он собственно отыгрывает, после чего кидает ролл. ЗАТЕМ! Игрок 1 кидает ролл на РЕАКЦИЮ! То есть, если выпадает у Игрока 1 ролл больше, чем ролл Игрока 2, то Игрок успел заблокировать удар.Игрок 1: /roll 100
*Игрок 1 выбросил число 32.
Игрок 2: /roll 100
*Игрок 2 выбросил число 33.
И такой бой продолжается до, скажем, до 6 побед (попаданий) одной из сторон. Собственно, после победы, скажем Игрока 1, игрок 2 обязан отыграть либо то, что он потерял сознание, либо сильно выдохся.Игрок 2 ринулся первым нанести удар. С размаху он решил нанести удар по нижней челюсти противнику
Игрок 2: /roll 100
*Игрок 2 выбрасывает число 65
Игрок 1 : /roll 100
*Игрок 1 выбрасывает число 90
Игрок 1 успев среагировать, заблокировал удар и тут же, левой рукой, нанес удар по голове.
Игрок 1 : /roll 100
...
А что насчет убийств? Тогда же все будут пытаться через /roll убивать жертву.
Что касается убийств, то ролл можно применять и тут. НО! Существует планка/погрешность ролла. К примеру, мы едем на машине и должны попасть из пистолета в бак машины. ИРЛ это сделать возможно, но трудно. поэтому, мы к примеру ставим погрешность от ролла в -40 единиц, а планку успешности ставим на 50 единиц. То есть, всем понятно что эти 40 единиц, является трудность такого выстрела?
То есть, выпадает нам из ролла число 80. Мы отнимаем 80-40=40. Сравниваем 50\40 и получаем, что выстрел не получился. Собственно, уже понятно, что второй раз не получится выстрелить, так как вы либо привлекли внимание, либо в вас начали в ответ стрелять, так как вы уязвимы.
Хорошо. Чем же это поможет серверу?
- Огромный плюс: меньше срача и больше РП.
- Минус: дольше времени на игру.