Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Модератор: Helpers Team

Аватара пользователя
Крестов
Команда проекта
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
Репутация: 924
Ник в игре: Крестов
Откуда: Москва

Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение Крестов »

Собственно тема создана для предложения Варпу вести такую идейку и собственно на обсуждение ее надобности в нашей игре.
Есть такая вещь, как Role-Fight (Рол-бой) - это обычно команда (/roll *исло*), которая рандомно выдает тебе число (Пример, вводим /roll 100 и нам выдает число-7). Думаю все знакомы с такой командой на сервере, как /try?. Вот данная команда работает по тому же принципу, только команду /roll можно применять на игроков.

Как это? Применять /roll на игроков? Как это возможно? Ведь как и /try, /roll нельзя использовать на игроков.
Дело в тому ребят, что /try выдает нам только два варианта развития событий : удачно и неудачно. Это конечно упрощает жизнь, но поэтому она и была запрещена для использования на игроках. Но дело в том, что в нашем случае, ролл (Ролевой-бой), мы кидаем числа от 1-100.

Хорошо. С этим все понятно, но как оно работает?
Берем к примеру бой между двумя игроками. Обычно, бой проходит так - 2 минуты отписи и 100500 минут оос срача. Тот не отписал действие заранее или один мол забыл написать в /me поставил блок и тд и тп. Собственно, можно и решить эти проблемы.
Происходит все следующим образом. Началась драка, вначале, оба игрока кидают роллы (/roll 100 - это стандарт).
Игрок 1: /roll 100
*Игрок 1 выбросил число 32.
Игрок 2: /roll 100
*Игрок 2 выбросил число 33.
Это значит, что Игрок 2, решил первым нанести удар и он собственно отыгрывает, после чего кидает ролл. ЗАТЕМ! Игрок 1 кидает ролл на РЕАКЦИЮ! То есть, если выпадает у Игрока 1 ролл больше, чем ролл Игрока 2, то Игрок успел заблокировать удар.
Игрок 2 ринулся первым нанести удар. С размаху он решил нанести удар по нижней челюсти противнику
Игрок 2: /roll 100
*Игрок 2 выбрасывает число 65
Игрок 1 : /roll 100
*Игрок 1 выбрасывает число 90
Игрок 1 успев среагировать, заблокировал удар и тут же, левой рукой, нанес удар по голове.
Игрок 1 : /roll 100
...
И такой бой продолжается до, скажем, до 6 побед (попаданий) одной из сторон. Собственно, после победы, скажем Игрока 1, игрок 2 обязан отыграть либо то, что он потерял сознание, либо сильно выдохся.

А что насчет убийств? Тогда же все будут пытаться через /roll убивать жертву.
Что касается убийств, то ролл можно применять и тут. НО! Существует планка/погрешность ролла. К примеру, мы едем на машине и должны попасть из пистолета в бак машины. ИРЛ это сделать возможно, но трудно. поэтому, мы к примеру ставим погрешность от ролла в -40 единиц, а планку успешности ставим на 50 единиц. То есть, всем понятно что эти 40 единиц, является трудность такого выстрела?
То есть, выпадает нам из ролла число 80. Мы отнимаем 80-40=40. Сравниваем 50\40 и получаем, что выстрел не получился. Собственно, уже понятно, что второй раз не получится выстрелить, так как вы либо привлекли внимание, либо в вас начали в ответ стрелять, так как вы уязвимы.

Хорошо. Чем же это поможет серверу?
  • Огромный плюс: меньше срача и больше РП.
  • Минус: дольше времени на игру.
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение DiZet »

С драками всё равно остаётся тот же минус, что и есть сейчас: обыкновение незнание человека о драках. Если сейчас /me нанёс многосерийную серию ударов ногами попах в голову дыхалку и пах, то теперь /roll 100 нанёс многосерийную серию ударов ногами попах в голову дыхалку и пах. Самое элементарное решение - те, кто пишут такую ересь, должны быть дрищами-днищами, и не чемпионами мира по кикбоксингу.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
Крестов
Команда проекта
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
Репутация: 924
Ник в игре: Крестов
Откуда: Москва

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение Крестов »

DiZet писал(а):С драками всё равно остаётся тот же минус, что и есть сейчас: обыкновение незнание человека о драках. Если сейчас /me нанёс многосерийную серию ударов ногами попах в голову дыхалку и пах, то теперь /roll 100 нанёс многосерийную серию ударов ногами попах в голову дыхалку и пах. Самое элементарное решение - те, кто пишут такую ересь, должны быть дрищами-днищами, и не чемпионами мира по кикбоксингу.
Нет. /me *опись, а потом /roll 100. И кстати говоря, идет /roll только на один удар, значит и отпись на один удар. Все просто. А /roll 100 прописывать несколько раз - нельзя!
То есть, поясню. Игроки должны понимать, что кидать за ход можно один ролл. Это не серия ходов, а именно один ход, то есть один ролл и отпись ОДНОГО удара.
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
Аватара пользователя
Eshtrey
Гуру
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:02
Репутация: 60
Ник в игре: Norman
Откуда: Балаково - Владикавказ

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение Eshtrey »

Лучший писал(а):
DiZet писал(а):С драками всё равно остаётся тот же минус, что и есть сейчас: обыкновение незнание человека о драках. Если сейчас /me нанёс многосерийную серию ударов ногами попах в голову дыхалку и пах, то теперь /roll 100 нанёс многосерийную серию ударов ногами попах в голову дыхалку и пах. Самое элементарное решение - те, кто пишут такую ересь, должны быть дрищами-днищами, и не чемпионами мира по кикбоксингу.
Нет. /me *опись, а потом /roll 100. И кстати говоря, идет /roll только на один удар, значит и отпись на один удар. Все просто. А /roll 100 прописывать несколько раз - нельзя!
Как в WOW да... эта система просто так не пройдет.
Подчинять и убивать.
Я зло, и я тебя убью. Ты подчиняешься закону, который писал не ты. Может даже ты с ним не согласен, но мне все равно я буду нарушать. И как бы ты не молил, клянчил, просил или пытался понравиться, ты все равно умрешь. И если ты побежишь за мной, ты лишь увидишь смерть. Если нападешь - я буду драться, выстрелишь получишь пару пуль в ответ. Отступать я буду и успешно. Я следствие твое подчинения, оплаченные счета, твоя судьба с пистолетом и ножом. Но за ним бьется далеко не такое сердце как у тебя. Я проливаю кровь, думаю, не люблю, и меня можно убить, но не так просто как кажется. За мной стоят сотни таких же как я братьев, готовых отдать жизнь за меня, а я за них. Мы друг за друга скалой, мы широка линия, предохраняем хищника от справедливости, зло от добра.
Мы Пропащие!
(c) Не могу не спародировать.
Аватара пользователя
Крестов
Команда проекта
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
Репутация: 924
Ник в игре: Крестов
Откуда: Москва

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение Крестов »

Eshtrey писал(а):
Лучший писал(а):
DiZet писал(а):С драками всё равно остаётся тот же минус, что и есть сейчас: обыкновение незнание человека о драках. Если сейчас /me нанёс многосерийную серию ударов ногами попах в голову дыхалку и пах, то теперь /roll 100 нанёс многосерийную серию ударов ногами попах в голову дыхалку и пах. Самое элементарное решение - те, кто пишут такую ересь, должны быть дрищами-днищами, и не чемпионами мира по кикбоксингу.
Нет. /me *опись, а потом /roll 100. И кстати говоря, идет /roll только на один удар, значит и отпись на один удар. Все просто. А /roll 100 прописывать несколько раз - нельзя!
Как в WOW да... эта система просто так не пройдет.
Ну, не нам же решать :)
Я это вывесил, что бы и администрация ознакомилась и Варп просмотрел.
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение DiZet »

Лучший писал(а):
DiZet писал(а):С драками всё равно остаётся тот же минус, что и есть сейчас: обыкновение незнание человека о драках. Если сейчас /me нанёс многосерийную серию ударов ногами попах в голову дыхалку и пах, то теперь /roll 100 нанёс многосерийную серию ударов ногами попах в голову дыхалку и пах. Самое элементарное решение - те, кто пишут такую ересь, должны быть дрищами-днищами, и не чемпионами мира по кикбоксингу.
Нет. /me *опись, а потом /roll 100. И кстати говоря, идет /roll только на один удар, значит и отпись на один удар. Все просто. А /roll 100 прописывать несколько раз - нельзя!
То есть, поясню. Игроки должны понимать, что кидать за ход можно один ролл. Это не серия ходов, а именно один ход, то есть один ролл и отпись ОДНОГО удара.

Это мы с тобой понимаем, а всякие Олеги Балигарбы - нет. ООС срач всё равно останется из-за таких случаев, нового ничего нет, всё остаётся по прежнему: у кого знания о драках основываются на реальном опыте - те будут нормально отыгрывать, а у кого основывается на фильмах со Скоттом Эдкинсоном, Чак Норрисом, Стивеном Сигалом и т.д. - будут заниматься хренью.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
C3P080D0P0D
Житель
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:52
Репутация: 145
Ник в игре: Manuel Esteban

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение C3P080D0P0D »

Раньше в 24/7 можно было купить игральные кости с таким же эффектом. Получается, по ним можно драться? :agg:
test  Stronger than you
Аватара пользователя
Крестов
Команда проекта
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
Репутация: 924
Ник в игре: Крестов
Откуда: Москва

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение Крестов »

DiZet писал(а):
Лучший писал(а):
DiZet писал(а):С драками всё равно остаётся тот же минус, что и есть сейчас: обыкновение незнание человека о драках. Если сейчас /me нанёс многосерийную серию ударов ногами попах в голову дыхалку и пах, то теперь /roll 100 нанёс многосерийную серию ударов ногами попах в голову дыхалку и пах. Самое элементарное решение - те, кто пишут такую ересь, должны быть дрищами-днищами, и не чемпионами мира по кикбоксингу.
Нет. /me *опись, а потом /roll 100. И кстати говоря, идет /roll только на один удар, значит и отпись на один удар. Все просто. А /roll 100 прописывать несколько раз - нельзя!
То есть, поясню. Игроки должны понимать, что кидать за ход можно один ролл. Это не серия ходов, а именно один ход, то есть один ролл и отпись ОДНОГО удара.

Это мы с тобой понимаем, а всякие Олеги Балигарбы - нет. ООС срач всё равно останется из-за таких случаев, нового ничего нет, всё остаётся по прежнему: у кого знания о драках основываются на реальном опыте - те будут нормально отыгрывать, а у кого основывается на фильмах со Скоттом Эдкинсоном, Чак Норрисом, Стивеном Сигалом и т.д. - будут заниматься хренью.
Ну, тогда у тебя есть повод, что бы послать их куда дальше, ибо в правилах будет пункт, как - ролл можно кидать один раз за ход и 1 рол=1 удару, а значит это один удар а не серия. То как он тебя ударил, уже не важно. У тебя есть такое же основания так же заблокировать удар.
Конечно у таких видов боев есть свои правила.
Последний раз редактировалось Крестов 31 май 2014, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
Аватара пользователя
Крестов
Команда проекта
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
Репутация: 924
Ник в игре: Крестов
Откуда: Москва

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение Крестов »

D3V1LL0P3R писал(а):Раньше в 24/7 можно было купить игральные кости с таким же эффектом. Получается, по ним можно драться? :agg:
Да. Только ты не будешь драться в 24/7 :agg:
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
Аватара пользователя
Orlean
Местный
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:33
Репутация: 44
Ник в игре: Tony_Aretino

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение Orlean »

Опять же драка должна зависеть от характеристик персонажа, а не от рандома. Если же когда-нибудь на сервере начнет действовать система перков персонажа, то тогда, возможно, эта команда и найдет себе предназначение. Допустим, от перков "Сила" и "Выносливость" у каждого персонажа будет по-разному варьироваться предельная граница этого самого /roll.
Аватара пользователя
Крестов
Команда проекта
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
Репутация: 924
Ник в игре: Крестов
Откуда: Москва

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение Крестов »

Orlean писал(а):Опять же драка должна зависеть от характеристик персонажа, а не от рандома. Если же когда-нибудь на сервере начнет действовать система перков персонажа, то тогда, возможно, эта команда и найдет себе предназначение. Допустим, от перков "Сила" и "Выносливость" у каждого персонажа будет по-разному варьироваться предельная граница этого самого /roll.
Физическая характеристика персонажа и есть предел/планка/погрешность. Я же описывал. Она для каждого своя. Естественно, не просто так будут кидать ролы. Скажем для качок vs. дохляк. У качка выигрышный в +10 единиц, а у дохляка -10 единиц.
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение DiZet »

Orlean писал(а):Опять же драка должна зависеть от характеристик персонажа, а не от рандома. Если же когда-нибудь на сервере начнет действовать система перков персонажа, то тогда, возможно, эта команда и найдет себе предназначение. Допустим, от перков "Сила" и "Выносливость" у каждого персонажа будет по-разному варьироваться предельная граница этого самого /roll.

Тогда это уже не РП, а РПГ будет. :bs:
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
Orlean
Местный
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:33
Репутация: 44
Ник в игре: Tony_Aretino

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение Orlean »

Лучший писал(а):
Orlean писал(а):Опять же драка должна зависеть от характеристик персонажа, а не от рандома. Если же когда-нибудь на сервере начнет действовать система перков персонажа, то тогда, возможно, эта команда и найдет себе предназначение. Допустим, от перков "Сила" и "Выносливость" у каждого персонажа будет по-разному варьироваться предельная граница этого самого /roll.
Физическая характеристика персонажа и есть предел/планка/погрешность. Я же описывал. Она для каждого своя. Естественно, не просто так будут кидать ролы. Скажем для качок vs. дохляк. У качка выигрышный в +10 единиц, а у дохляка -10 единиц.
Опять же, как мы определим, кто из персонажей качок, а кто - дохляк? На честность игроков не всегда стоит рассчитывать, потому должна существовать единая система, в данном случае - перки.
Аватара пользователя
Orlean
Местный
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:33
Репутация: 44
Ник в игре: Tony_Aretino

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение Orlean »

DiZet писал(а):
Orlean писал(а):Опять же драка должна зависеть от характеристик персонажа, а не от рандома. Если же когда-нибудь на сервере начнет действовать система перков персонажа, то тогда, возможно, эта команда и найдет себе предназначение. Допустим, от перков "Сила" и "Выносливость" у каждого персонажа будет по-разному варьироваться предельная граница этого самого /roll.

Тогда это уже не РП, а РПГ будет. :bs:
Ничто не мешает красочно и эпично описывать драку в /me и /do. Но в любом случае должна существовать независимая сторона, будь то определенная команда или специализированный человек, которая не даст игрокам перетягивать одеяло только на свою сторону.
Аватара пользователя
Крестов
Команда проекта
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
Репутация: 924
Ник в игре: Крестов
Откуда: Москва

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение Крестов »

Почему сразу РПГ? Во первых это действительно удобно как игркам, так и администрации. Администрации если что, легче проверять все, чем выяснять кто-кого первым отмудохал. Что касается физических свойств, я лично могу отыгрывать дохляка, без мускулатуры, но при этом, кто будет мне мешать по РП пойти в качалку и покачаться, употребляя при этом пищевые добавки?

Какие перки? Что значит как определим? А по твоему, когда описывают люди в /do свою внешность, это не? Я всегда с Максимом рассказываю об его внешности, структуре тела и тд и тп. Думаю, уж там можно сопоставить все.
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
Аватара пользователя
Orlean
Местный
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:33
Репутация: 44
Ник в игре: Tony_Aretino

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение Orlean »

Лучший писал(а):Почему сразу РПГ? Во первых это действительно удобно как игркам, так и администрации. Администрации если что, легче проверять все, чем выяснять кто-кого первым отмудохал. Что касается физических свойств, я лично могу отыгрывать дохляка, без мускулатуры, но при этом, кто будет мне мешать по РП пойти в качалку и покачаться, употребляя при этом пищевые добавки?

Какие перки? Что значит как определим? А по твоему, когда описывают люди в /do свою внешность, это не? Я всегда с Максимом рассказываю об его внешности, структуре тела и тд и тп. Думаю, уж там можно сопоставить все.
Если мы хотим решать исход боя в цифрах, значит и показатели персонажа должны быть выражены в цифрах. Не иначе. В противном случае мы вернемся к тем же ООС-разборкам.
Аватара пользователя
Крестов
Команда проекта
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
Репутация: 924
Ник в игре: Крестов
Откуда: Москва

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение Крестов »

Хорошо, а как тогда понять, когда идет драка между людьми. Один написал "/me нанес удар", а другой "/mE заблокировал удар" и потом начинается срач "как ты заблакировал! ты не мог! ПГ-ПГ!". По моему, так даже лучше будет во первых отследить правильность игры, а во вторых поставить игрока перед фактом, что это надо играть, иначе никак.
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
Аватара пользователя
Alligator
Джедай
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 22:20
Репутация: 10
Ник в игре: Barnes and Robinson
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение Alligator »

Мимо "разработок" не пролетал?)
Мб "предложения по изменению режима"?)
Аватара пользователя
Крестов
Команда проекта
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
Репутация: 924
Ник в игре: Крестов
Откуда: Москва

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение Крестов »

Orlean писал(а):
Лучший писал(а):Почему сразу РПГ? Во первых это действительно удобно как игркам, так и администрации. Администрации если что, легче проверять все, чем выяснять кто-кого первым отмудохал. Что касается физических свойств, я лично могу отыгрывать дохляка, без мускулатуры, но при этом, кто будет мне мешать по РП пойти в качалку и покачаться, употребляя при этом пищевые добавки?

Какие перки? Что значит как определим? А по твоему, когда описывают люди в /do свою внешность, это не? Я всегда с Максимом рассказываю об его внешности, структуре тела и тд и тп. Думаю, уж там можно сопоставить все.
Если мы хотим решать исход боя в цифрах, значит и показатели персонажа должны быть выражены в цифрах. Не иначе. В противном случае мы вернемся к тем же ООС-разборкам.
У нас на сервере вообще то все качки, если ты этого не заметил! Это первое, так что проблем быть не должно. Приведи мне тогда пример, что может привести к ООС разборкам эта система?
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
Аватара пользователя
Orlean
Местный
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:33
Репутация: 44
Ник в игре: Tony_Aretino

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение Orlean »

Лучший писал(а):У нас на сервере вообще то все качки, если ты этого не заметил! Это первое, так что проблем быть не должно. Приведи мне тогда пример, что может привести к ООС разборкам эта система?
Все качки? Это некое разочарование в игроках сервера или как?) Это уже будет априори неверно. Потому мы должны практически исключить тот вариант, когда какой-то подросток сможет в неравной схватке одолеть мускулистого дядю, т.е. свести победу менее сильного персонажа, допустим, к 5%, а не к 50%, когда это решает рандом без определенных условий.
Закрыто

Вернуться в «Архив»