Страница 2 из 2

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Добавлено: 31 май 2014, 13:15
DiZet
Я всегда все драки отыгрывал на чате, без ролов, перков и т.д., этого всего не надо было. Всё решал /try. Не идеальный вариант, конечно, но этого было достаточно.
Правила были простые: кто первый написал /me ударил *вот так вот* - тот и первый ударил. После этого второй человек либо получает плюху, либо /try сблокировать | /try уклониться, если трай неудачный, то первый человек кидает следующий удар, снова трай и так далее, на третий-четвёртый удар уже можно и свалить, а там аут. Если первый трай удачный, то идёт ответное действие, например, /me на выходе из уклона провёл апперкот с левой и первый игрок меняется местами со вторым.
Элементарно и просто, срач начинается либо при рэмбо, либо когда кидают нереальные удары, ставят нереальные блоки и т.д..
Я бы мог привести пример даже, у меня остались скрины одной неплохой драки, но только она была не на этом проекте, а на предыдущем, на котором я играл. Если надо, и если это не будет нарушением правил, то могу скинуть (так же могу обрезать, оставив лишь чат).

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Добавлено: 31 май 2014, 13:16
Крестов
Orlean писал(а):
Лучший писал(а):У нас на сервере вообще то все качки, если ты этого не заметил! Это первое, так что проблем быть не должно. Приведи мне тогда пример, что может привести к ООС разборкам эта система?
Все качки? Это некое разочарование в игроках сервера или как?) Это уже будет априори неверно. Потому мы должны практически исключить тот вариант, когда какой-то подросток сможет в неравной схватке одолеть мускулистого дядю, т.е. свести победу менее сильного персонажа, допустим, к 5%, а не к 50%, когда это решает рандом без определенных условий.
Так вот это и есть предел :) Прочитай заного друже:) Я описал это с машиной. Только там с СК связано, но и предел затрагивает все.

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Добавлено: 31 май 2014, 13:18
Крестов
DiZet писал(а):Я всегда все драки отыгрывал на чате, без ролов, перков и т.д., этого всего не надо было. Всё решал /try. Не идеальный вариант, конечно, но этого было достаточно.
Правила были простые: кто первый написал /me ударил *вот так вот* - тот и первый ударил. После этого второй человек либо получает плюху, либо /try сблокировать | /try уклониться, если трай неудачный, то первый человек кидает следующий удар, снова трай и так далее, на третий-четвёртый удар уже можно и свалить, а там аут. Если первый трай удачный, то идёт ответное действие, например, /me на выходе из уклона провёл апперкот с левой и первый игрок меняется местами со вторым.
Элементарно и просто, срач начинается либо при рэмбо, либо когда кидают нереальные удары, ставят нереальные блоки и т.д..
Я бы мог привести пример даже, у меня остались скрины одной неплохой драки, но только она была не на этом проекте, а на предыдущем, на котором я играл. Если надо, и если это не будет нарушением правил, то могу скинуть (так же могу обрезать, оставив лишь чат).
Кто первый ударил? Это не очень хорошо. Найдется ведь умник, кто начнет устраивать удары, которые не просто тебя покалечат, а нахрен убьют.

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Добавлено: 31 май 2014, 13:20
DiZet
И что? Не реально, по-твоему? Ударом в висок можно спокойно отправить человека в вечный нокаут.

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Добавлено: 31 май 2014, 13:22
Orlean
Лучший писал(а):Так вот это и есть предел :) Прочитай заного друже:) Я описал это с машиной. Только там с СК связано, но и предел затрагивает все.
Я тебе об этом и говорю :) Кто будет выставлять предел? Сами игроки? Тогда будет срач: "У тебя предел 90, а у меня 80, но я накачаннее тебя, так не пойдет!". Я предлагаю свалить установку предела на систему, а не на людей.

Если перки действительно в планах, было бы неплохо связать эти две системы. Я говорю об этом, если ты не понял:
Eakwarp писал(а):- Система S.P.E.C.I.A.L.
По сути, перки персонажа, кто играл в Fallout, знает, что это такое.
Основных характеристик всего семь:
Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Обаяние)
Intelligence (Интеллект)
Agility (Ловкость)
Luck (Удача)

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Добавлено: 31 май 2014, 13:31
Крестов
Orlean писал(а):
Лучший писал(а):Так вот это и есть предел :) Прочитай заного друже:) Я описал это с машиной. Только там с СК связано, но и предел затрагивает все.
Я тебе об этом и говорю :) Кто будет выставлять предел? Сами игроки? Тогда будет срач: "У тебя предел 90, а у меня 80, но я накачаннее тебя, так не пойдет!". Я предлагаю свалить установку предела на систему, а не на людей.

Если перки действительно в планах, было бы неплохо связать эти две системы. Я говорю об этом, если ты не понял:
Eakwarp писал(а):- Система S.P.E.C.I.A.L.
По сути, перки персонажа, кто играл в Fallout, знает, что это такое.
Основных характеристик всего семь:
Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Обаяние)
Intelligence (Интеллект)
Agility (Ловкость)
Luck (Удача)
Окей. Во первых, идея с перками может и полезна, но она муторна и что бы ее вселить в систему, нужно дохрена всего просчитать. Ты представляешь сколько надо сделать расчетов что бы просчитать все? Зависимость удара от силы , ловкости и тд и тп. Это ОЧЕНЬ муторно и ВАРПУ легче будет плюнуть на все, чем делать перки. А так для ролла много не надо.

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Добавлено: 31 май 2014, 13:32
Крестов
DiZet писал(а):И что? Не реально, по-твоему? Ударом в висок можно спокойно отправить человека в вечный нокаут.
Если ты боксер и занимаешься боевым видом искусства.
Обычный человек, врядли сможет так лупануть по виску.

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Добавлено: 31 май 2014, 13:35
Orlean
Лучший писал(а):Окей. Во первых, идея с перками может и полезна, но она муторна и что бы ее вселить в систему, нужно дохрена всего просчитать. Ты представляешь сколько надо сделать расчетов что бы просчитать все? Зависимость удара от силы , ловкости и тд и тп. Это ОЧЕНЬ муторно и ВАРПУ легче будет плюнуть на все, чем делать перки. А так для ролла много не надо.
Это совершенно просто, связать их можно на раз два. Другое же дело - создать эту самую систему перков.

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Добавлено: 31 май 2014, 13:38
Крестов
Orlean писал(а):
Лучший писал(а):Окей. Во первых, идея с перками может и полезна, но она муторна и что бы ее вселить в систему, нужно дохрена всего просчитать. Ты представляешь сколько надо сделать расчетов что бы просчитать все? Зависимость удара от силы , ловкости и тд и тп. Это ОЧЕНЬ муторно и ВАРПУ легче будет плюнуть на все, чем делать перки. А так для ролла много не надо.
Она совершенна проста, связать их можно на раз два. Другое же дело - создать эту самую систему перков.
Ну очень интересно как это ввести.

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Добавлено: 31 май 2014, 13:44
DiZet
Лучший писал(а):
DiZet писал(а):И что? Не реально, по-твоему? Ударом в висок можно спокойно отправить человека в вечный нокаут.
Если ты боксер и занимаешься боевым видом искусства.
Обычный человек, врядли сможет так лупануть по виску.
Сможет. Вопрос лишь в том, попадёт ли.

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Добавлено: 31 май 2014, 21:59
Крестов
Вообщем, прочитав все, сделал вывод, что для ролл боя действительно надо делать:
  • Таблицу пределов/погрешностей для качков, хилых персонажей, вообщем, на физические характеристики
  • Делать свод правил в Роол бое

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Добавлено: 01 июн 2014, 01:22
Comissar
Здравствуйте.
Система, которую вы предлагаете, основывается на решении системы о выборе того или иного исхода. Если два ролевика отыгрывают что-то, то делают они это, учитывая физические данные своих персонажей. А сама система их учесть не сможет, все их тонкости. Данная тема предназначена для того, чтоб задать вопрос хелперу по уже ныне существующим рамкам режима, для введения инноваций вам стоит обратиться в
эту тему.
Ответ дан, закрыто, Ваша поддержка.