Передвижение объектов в МТА без повторного строительства.

Модератор: Helpers Team

Закрыто
Winged
Местный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 13:20
Репутация: 0
Ник в игре: Leonard

Передвижение объектов в МТА без повторного строительства.

Сообщение Winged » 22 авг 2014, 18:42

Создал я один интерьер в МТА, внутренность здания. Это дело находится в СФ. А теперь решил это все перенести в иное место. Как это сделать, чтобы перенести все вместе(Оочень не хочется строить тоже самое в другом городе, весьма нудно)
Последний раз редактировалось Патрик 26 авг 2014, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: UPD: Название.

Аватара пользователя
Alex
Кусок дерьма
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -585
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Перенос объектов в МТА

Сообщение Alex » 22 авг 2014, 20:22

В принципе, процесс не сложный, но муторный. Тебе в помощь любой язык программирования. Лично я использую PHP. Но и С, С++, Delphi и остальное тоже сойдут, смотря что вам по информатике преподавали. Берешь типовой список объектов, например:
CreateObject(2951,2777.3999000,-2505.5000000,13.3000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(a51_labdoor) (1)
CreateObject(2951,2783.0000000,-2505.5000000,14.3000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(a51_labdoor) (2)
CreateObject(2951,2788.6001000,-2505.5000000,15.3000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(a51_labdoor) (3)
CreateObject(2951,2794.1001000,-2505.5000000,16.3000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(a51_labdoor) (4)
CreateObject(2951,2799.0000000,-2505.5000000,17.3000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(a51_labdoor) (5)
и т.д.
В цикле построчно перебираешь этот список, заодно выделяя в нем координаты X, Y и Z, то есть те координаты, по которым идет смещение:
CreateObject(2951,2777.3999000,-2505.5000000,13.3000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(a51_labdoor) (1)
и т.д.
Функции по обработке строк (символьных массивов), думаю, есть везде. Выделив указанные координаты из строчек, прибавляешь к ним или вычитаешь из них ту разницу, на которую происходит смещение. В принципе, вот и все. Потратив время однажды на подобный скрипт, ты в минимальные сроки и с минимальными усилиями в любое время можешь перенести любой интерьер в любую точку карты. Стоит обратить внимание, что данный способ работает только с координатами X, Y и Z! Если ты захочешь повернуть объект, то аналогичный способ для rX, rY и rZ не сработает! Просто потому, что объекты SAMP, в большинстве своем, не симметричны. Поэтому, для поворота интерьера (группы объектов) синусы, косинусы и тангенсы тебе в помощь! С ними Варп хорошо разбирается, благодаря чему у нас в штате есть шлагбаумы и ворота, которые поворачиваются любыми способами. :)
Изображение

Аватара пользователя
KeeN73
Ульяновская банда
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:30
Репутация: -146
Ник в игре: Keen_Raiderson forever
Откуда: 173rus (Ульяновск)

Re: Перенос объектов в МТА

Сообщение KeeN73 » 22 авг 2014, 20:33

А если Паскаль изучал, норм?))
test  Premier 1212, Jester 333, Huntley 911 - Benny Benassi
Изображение
Изображение
test  Про Ульяновскую банду
Дата регистрации: 12.06.2012

Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 161
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Перенос объектов в МТА

Сообщение Патрик » 25 авг 2014, 12:47

Ответ дан, закрыто
test  
Wich писал(а):
15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а):
15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!

Закрыто

Вернуться в «Архив»