Страница 1 из 1

Маппинг. Создание интерьера.

Добавлено: 29 окт 2014, 15:36
Königsberg
Всем привет, ребят. :bj:

Все же знают, что у госпиталя в ЛС есть еще один вход? Там тоже есть интерьер один.
Так как у меня основной аккаунт (Antonio_Galardo) является лидером FEMA, я хочу поменять его. Ну по РП - ремонт, якобы.
У Сани спросил про все это дело. Он сказал, что я могу сделать его сам, да. Ну и потом на рассмотрение дать ст. администрации.

Собственно, сами вопросы...
1) Как делать интерьер? Имею ввиду, что его нужно делать тупо закрытым? Что бы там у дверки чекпоинт поставить можно было (типо выход) и все, да?
2) Где его делать? В МТА под текстурки (под карту) залететь и там его делать? Или где? Подскажите.

Заранее большое человеческое спасибо. :bl:

Re: Маппинг. Создание интерьера.

Добавлено: 29 окт 2014, 15:39
guardian407
Могу ответить на то, что точно знаю. Интерьер (если именно интерьер) строится на большой высоте в другом виртуальном мире, да. Это все что знаю. Ну еще есть такие понятия как экстерьер вроде (это ты застраиваешь прям как коробку, только внутри здания. А тебя лишь кидает в эту текстуру, ну... Не знаю как это объяснить точнее. Ты строишь прямо в текстуре здания, вот, как это! Это экстерьер. Ну и коробка - всем известная, здесь ее не сделать.

Re: Маппинг. Создание интерьера.

Добавлено: 29 окт 2014, 15:44
Königsberg
Ну понятно. В самой текстурке госпиталя места не хватит я думаю... :) По этому, строим на очень высокой высоте.
Так ладно... С этим вроде разобрались.

Что с первым вопросом? То есть я просто делаю интерьер (закрытый), а потом говорю, где там вход будет и администратор туда чекпоинт ставит, верно?

Re: Маппинг. Создание интерьера.

Добавлено: 29 окт 2014, 17:00
Königsberg
Закрывайте. Разобрался.