Обсуждение
-
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 08:32
- Репутация: 0
- Ник в игре: Justin_Bieber
Re: Обсуждение
1.695
2.Добавить персонажем дни рождения.
3.Ну например у игрока день рождения 21.06.2013 и ему 25 лет, ровно через год(реальному времени) ему будет уже 26 лет при этом ему пишется когда он зайдет на сервер "У вашего персонажа сегодня день рождение" и меняется возрост с 25 на 26, болеет рп
как вам?
2.Добавить персонажем дни рождения.
3.Ну например у игрока день рождения 21.06.2013 и ему 25 лет, ровно через год(реальному времени) ему будет уже 26 лет при этом ему пишется когда он зайдет на сервер "У вашего персонажа сегодня день рождение" и меняется возрост с 25 на 26, болеет рп
как вам?
- Арцыбас
- Местный
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:40
- Репутация: -4
- Ник в игре: -_-
Re: Обсуждение
Хочешь менять возраст - /uos. Ну а год реально времени - это много...Games546 писал(а):1.695
2.Добавить персонажем дни рождения.
3.Ну например у игрока день рождения 21.06.2013 и ему 25 лет, ровно через год(реальному времени) ему будет уже 26 лет при этом ему пишется когда он зайдет на сервер "У вашего персонажа сегодня день рождение" и меняется возрост с 25 на 26, болеет рп
как вам?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:08
- Репутация: -1
- Ник в игре: Cody Cullen
Re: Обсуждение
Придумай что нибудь умнее и пиши. А это полный бред.Games546 писал(а):1.695
2.Добавить персонажем дни рождения.
3.Ну например у игрока день рождения 21.06.2013 и ему 25 лет, ровно через год(реальному времени) ему будет уже 26 лет при этом ему пишется когда он зайдет на сервер "У вашего персонажа сегодня день рождение" и меняется возрост с 25 на 26, болеет рп
как вам?
-
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 08:32
- Репутация: 0
- Ник в игре: Justin_Bieber
Re: Обсуждение
ну не год тогда а месяц или пол года, это тупо каждый раз менять в /uos лучше пусть будет рп
- Арцыбас
- Местный
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:40
- Репутация: -4
- Ник в игре: -_-
Re: Обсуждение
Да не, чушь все это.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:08
- Репутация: -1
- Ник в игре: Cody Cullen
Re: Обсуждение
Смени возраст в uos скажи всем своим друзьям типа у тебя день рождения и играйте рп,отмечай,не никак?Games546 писал(а):ну не год тогда а месяц или пол года, это тупо каждый раз менять в /uos лучше пусть будет рп
- Roza
- Житель
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 21:59
- Репутация: 0
- Ник в игре: Kenneth Rozo4ka
Re: Обсуждение
Что скажите?1. 696
2. Сделать так, чтобы когда диспетчер выходит на дежурство (прописывает /dispatcher) ему выскакивает вопрос: "Принимать звонки 911?".3. Некоторые люди звонят в 911 и не совсем понятно что случилось и тем более где это, если добавить такую функцию будет немного лучше.
- Если "Да", то игрок, позвонивший в 911, связывается с диспетчером и описывает ему ситуацию которая случилась.
- Если "Нет", то все остается как сейчас. Игрок просто оставляет сообщение.
- Orlean
- Местный
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:33
- Репутация: 44
- Ник в игре: Tony_Aretino
Re: Обсуждение
Хорошая идея.Roza писал(а):Что скажите?1. 696
2. Сделать так, чтобы когда диспетчер выходит на дежурство (прописывает /dispatcher) ему выскакивает вопрос: "Принимать звонки 911?".3. Некоторые люди звонят в 911 и не совсем понятно что случилось и тем более где это, если добавить такую функцию будет немного лучше.
- Если "Да", то игрок, позвонивший в 911, связывается с диспетчером и описывает ему ситуацию которая случилась.
- Если "Нет", то все остается как сейчас. Игрок просто оставляет сообщение.
- Makedonskiy
- Житель
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:03
- Репутация: 0
- Ник в игре: Richard Jones
Re: Обсуждение
Было бы неплохо, только насчет ника над головой - не знаю, ведь раньше было, убрали.Glock писал(а):1. #697
2.1. Изменить принцип отображения таких команд, как /me и /do, а так же обычного диалога в чате.
Подробней:
На данный момент все действие или диалог пишется в одну строку и бывает, что этого места мало для чата. Было бы намного удобней и, возможно, красивее видеть действие хоть в две строки, что бы все действие помещалось в одном сообщении.
Пример:
Я стараюсь сейчас писать поменьше действия, что бы точно влезть в одну строку и не пришлось заканчивать действие другой строкой. Это как-то не удобно. Особенно если чат вырезается для скриншотов. Это можно исправить благодаря подобному чату. 2.2. Хочется, что бы при написании /me действия над головой отображало ник, кто выполняет действие. А то сейчас не красивого, вроде оторвали. 2.3 Добавить на сервер команду /ame. Что она из себя представляет? Это как /me, вот только действия отображается только у игрока над головой, в чате нет. Для чего? Что бы не забивать чат мелкими, не особо важными командами по типу /me смеется/смотрит/поправляет и т.п.
2.4 Убрать автоматическую строку в чат о том, что кто-то шепчется. Ужасно загрязняет чат. Просто сделать данный текст над головой персонажа, который что-то пишет в /w, по типу "Nick_Name1 шепчет что-то игроку Nick_Name2".
3. Удобство, визуальное удовлетворения для многих игроков.
- Demano1d
- Местный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 22:57
- Репутация: 0
- Ник в игре: Lost
Re: Обсуждение
Удобно. Надеюсь что админы так и сделают, ибо это не составит никакого труда и не займёт кучу времени.Makedonskiy писал(а):Было бы неплохо, только насчет ника над головой - не знаю, ведь раньше было, убрали.Glock писал(а):1. #697
2.1. Изменить принцип отображения таких команд, как /me и /do, а так же обычного диалога в чате.
Подробней:
На данный момент все действие или диалог пишется в одну строку и бывает, что этого места мало для чата. Было бы намного удобней и, возможно, красивее видеть действие хоть в две строки, что бы все действие помещалось в одном сообщении.
Пример:
Я стараюсь сейчас писать поменьше действия, что бы точно влезть в одну строку и не пришлось заканчивать действие другой строкой. Это как-то не удобно. Особенно если чат вырезается для скриншотов. Это можно исправить благодаря подобному чату. 2.2. Хочется, что бы при написании /me действия над головой отображало ник, кто выполняет действие. А то сейчас не красивого, вроде оторвали. 2.3 Добавить на сервер команду /ame. Что она из себя представляет? Это как /me, вот только действия отображается только у игрока над головой, в чате нет. Для чего? Что бы не забивать чат мелкими, не особо важными командами по типу /me смеется/смотрит/поправляет и т.п.
2.4 Убрать автоматическую строку в чат о том, что кто-то шепчется. Ужасно загрязняет чат. Просто сделать данный текст над головой персонажа, который что-то пишет в /w, по типу "Nick_Name1 шепчет что-то игроку Nick_Name2".
3. Удобство, визуальное удовлетворения для многих игроков.
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение
Соглашусь с постами выше - предложение Ромы имеет смысл в буквальной чистоте чата и более удобной последующей обработки скриншотов. Да и читабельнее будет, в отличии заехавших за экран постов.Demano1d писал(а):Удобно. Надеюсь что админы так и сделают, ибо это не составит никакого труда и не займёт кучу времени.Makedonskiy писал(а):Было бы неплохо, только насчет ника над головой - не знаю, ведь раньше было, убрали.Glock писал(а):1. #697
2.1. Изменить принцип отображения таких команд, как /me и /do, а так же обычного диалога в чате.
Подробней:
На данный момент все действие или диалог пишется в одну строку и бывает, что этого места мало для чата. Было бы намного удобней и, возможно, красивее видеть действие хоть в две строки, что бы все действие помещалось в одном сообщении.
Пример:
Я стараюсь сейчас писать поменьше действия, что бы точно влезть в одну строку и не пришлось заканчивать действие другой строкой. Это как-то не удобно. Особенно если чат вырезается для скриншотов. Это можно исправить благодаря подобному чату. 2.2. Хочется, что бы при написании /me действия над головой отображало ник, кто выполняет действие. А то сейчас не красивого, вроде оторвали. 2.3 Добавить на сервер команду /ame. Что она из себя представляет? Это как /me, вот только действия отображается только у игрока над головой, в чате нет. Для чего? Что бы не забивать чат мелкими, не особо важными командами по типу /me смеется/смотрит/поправляет и т.п.
2.4 Убрать автоматическую строку в чат о том, что кто-то шепчется. Ужасно загрязняет чат. Просто сделать данный текст над головой персонажа, который что-то пишет в /w, по типу "Nick_Name1 шепчет что-то игроку Nick_Name2".
3. Удобство, визуальное удовлетворения для многих игроков.

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение
Какие мысли по этому поводу?Хлебушек писал(а):1. 701
2.
Сделать возможность покупать напитки/пиццу/фастфуд - клеится к руке предмет (если его использовать, как с оружием, а так в инвертаре). Суть: послали кого то принести пожрать - тот принес и можно технически убить голод и поднять ХП. Сделать их по принципу оружия - с кнопкой "Использовать", чтоб используя её, можно было взять пакет в руку или же убрать в инвентарь(изначально при покупке, пакет/бутылка/коробка в руке, если пакет/бутылка/коробка в есть в руке, то следующий добавляется в инвентарь.
3. Реалистичность да и просто, удобство. Не ездить же всей толпой в гетто, чтоб поесть.
1. 702
2.
В дополнение к 701.
Добавить еде срок годности - 24 часа. Зачем? Реалистичность. Если съесть протухшие продукты, у игрока отнимается здоровье, оставляя всего 30, в /stats в графе "Болезнь" появляется пищевое отравление, после которого, игрок около 4 часов имеет барьер максимального хп - 50. Либо же, привязать всё это дело к будущей системе перков(Та же удача например, отравился/не отравился).
3. Реалистичность.

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
- Demano1d
- Местный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 22:57
- Репутация: 0
- Ник в игре: Lost
Re: Обсуждение
Тоже неплохая идея, нужно сюда же задейстовать холодильник, с помощью которого можно не волноваться за срок годности продуктов. С холодильником срок годности увеличивается до 48 часов. Тоже не придётся бегать каждый раз до бара за пивом, просто поставил коробку в холодильник и в любой момент можешь вытащить её.Хлебушек писал(а):Какие мысли по этому поводу?Хлебушек писал(а):1. 701
2.
Сделать возможность покупать напитки/пиццу/фастфуд - клеится к руке предмет (если его использовать, как с оружием, а так в инвертаре). Суть: послали кого то принести пожрать - тот принес и можно технически убить голод и поднять ХП. Сделать их по принципу оружия - с кнопкой "Использовать", чтоб используя её, можно было взять пакет в руку или же убрать в инвентарь(изначально при покупке, пакет/бутылка/коробка в руке, если пакет/бутылка/коробка в есть в руке, то следующий добавляется в инвентарь.
3. Реалистичность да и просто, удобство. Не ездить же всей толпой в гетто, чтоб поесть.
1. 702
2.
В дополнение к 701.
Добавить еде срок годности - 24 часа. Зачем? Реалистичность. Если съесть протухшие продукты, у игрока отнимается здоровье, оставляя всего 30, в /stats в графе "Болезнь" появляется пищевое отравление, после которого, игрок около 4 часов имеет барьер максимального хп - 50. Либо же, привязать всё это дело к будущей системе перков(Та же удача например, отравился/не отравился).
3. Реалистичность.
- Glock
- Писатель
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
- Репутация: 36
- Ник в игре: glack
Re: Обсуждение
Да, идея хорошая. Всегда было удобней, когда в инвентаре можно таскать несколько бутылок пива, еду и прочее и так же передавать это другим игрокам. Не мало разнообразных ситуаций в процесс ролеплея может добавить.
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
Все это будет в будущем, варп говорил уже когда то об этом и говорил что реализует.Хлебушек писал(а):Какие мысли по этому поводу?Хлебушек писал(а):1. 701
2.
Сделать возможность покупать напитки/пиццу/фастфуд - клеится к руке предмет (если его использовать, как с оружием, а так в инвертаре). Суть: послали кого то принести пожрать - тот принес и можно технически убить голод и поднять ХП. Сделать их по принципу оружия - с кнопкой "Использовать", чтоб используя её, можно было взять пакет в руку или же убрать в инвентарь(изначально при покупке, пакет/бутылка/коробка в руке, если пакет/бутылка/коробка в есть в руке, то следующий добавляется в инвентарь.
3. Реалистичность да и просто, удобство. Не ездить же всей толпой в гетто, чтоб поесть.
1. 702
2.
В дополнение к 701.
Добавить еде срок годности - 24 часа. Зачем? Реалистичность. Если съесть протухшие продукты, у игрока отнимается здоровье, оставляя всего 30, в /stats в графе "Болезнь" появляется пищевое отравление, после которого, игрок около 4 часов имеет барьер максимального хп - 50. Либо же, привязать всё это дело к будущей системе перков(Та же удача например, отравился/не отравился).
3. Реалистичность.
- Kabanello
- Житель
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 09:57
- Репутация: 5
- Ник в игре: Sergey_Kabanov
- Откуда: От туда
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Воу Воу, парень палехче..Clement писал(а):1. 705
2. Убрать вход и выход в клуб Джизи через мэрию.
3. Будут более-менее нормальные вечеринки. В последнее время часто вижу русских, которые так и норовят испортить вечеринку. Они поднимаются, стреляют в людей и сматываются через этот выход, не оставляя полиции никаких улик.
4. От себя(необязательный пункт). Где вы видели такое, чтобы выход из клуба шел прямо в мэрию?
При тусах эта дверь закрыта изнутри.. И я бы наказывал всех кто там заходит.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Конкретизируйте, а то получается история с сусликом.Крейг писал(а):1. 704
2. Убрать из мода всякое ненужное дерь*о. (неактуальные работы и т.п).
- EIgoldo
- Форумчанин
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:52
- Репутация: 5
- Ник в игре: Nikita Perekupin
Re: Обсуждение
Идея просто отличная. Напрягает сильно этот "мак-авто" или та-же самая пиццерия.Хлебушек писал(а):Какие мысли по этому поводу?Хлебушек писал(а):1. 701
2.
Сделать возможность покупать напитки/пиццу/фастфуд - клеится к руке предмет (если его использовать, как с оружием, а так в инвертаре). Суть: послали кого то принести пожрать - тот принес и можно технически убить голод и поднять ХП. Сделать их по принципу оружия - с кнопкой "Использовать", чтоб используя её, можно было взять пакет в руку или же убрать в инвентарь(изначально при покупке, пакет/бутылка/коробка в руке, если пакет/бутылка/коробка в есть в руке, то следующий добавляется в инвентарь.
3. Реалистичность да и просто, удобство. Не ездить же всей толпой в гетто, чтоб поесть.
1. 702
2.
В дополнение к 701.
Добавить еде срок годности - 24 часа. Зачем? Реалистичность. Если съесть протухшие продукты, у игрока отнимается здоровье, оставляя всего 30, в /stats в графе "Болезнь" появляется пищевое отравление, после которого, игрок около 4 часов имеет барьер максимального хп - 50. Либо же, привязать всё это дело к будущей системе перков(Та же удача например, отравился/не отравился).
3. Реалистичность.
Можно сделать простые киоски, там где будут продавать что-то типо сигарет, химии всякой (чипсы, сухарики, пепси и т.п), так же в этих киосках можно было бы продавать энергические напитки, они бы увеличивали длительность ХП. (хз, возможно ли это)
- EIgoldo
- Форумчанин
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:52
- Репутация: 5
- Ник в игре: Nikita Perekupin
Re: Обсуждение
О каком выходе идет речь? Можно поподробнее?Clement писал(а):1. 705
2. Убрать вход и выход в клуб Джизи через мэрию.
3. Будут более-менее нормальные вечеринки. В последнее время часто вижу русских, которые так и норовят испортить вечеринку. Они поднимаются, стреляют в людей и сматываются через этот выход, не оставляя полиции никаких улик.
4. От себя(необязательный пункт). Где вы видели такое, чтобы выход из клуба шел прямо в мэрию?
- Roza
- Житель
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 21:59
- Репутация: 0
- Ник в игре: Kenneth Rozo4ka
Re: Обсуждение
Какая такая история с сусликом?Eakwarp писал(а):Конкретизируйте, а то получается история с сусликом.Крейг писал(а):1. 704
2. Убрать из мода всякое ненужное дерь*о. (неактуальные работы и т.п).