Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Братишка
Житель
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 22:44
Репутация: 15
Ник в игре: Bratishka_Bratok

Re: Обсуждение

Сообщение Братишка »

Ferrum0k писал(а):1.767
2.Сделать деньги итемом в инвентаре. Убрать команду /pay, так как деньги можно будет передавать через инвентарь.
3. Плюсы: Возможность хранить деньги в тумбочках/столах/тайниках, а так-же автомобилях. Грабители будут видеть какая сумма есть при себе у жертвы. Возможность выкидывать деньги где-либо.
Хорошая идея.
Изображение
test  
Аватара пользователя
Хлебушек
Гуру
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
Репутация: 30
Ник в игре: 0

Re: Обсуждение

Сообщение Хлебушек »

RedAngel писал(а):768

Добавить какой-нить плеер, бумбокс, что-то типа того. Чтобы можно было слушать радио вне машины. А то достало выходить из машины, после нажимать G и сразу отходить в сторону, дабы оно продолжало играть без машины... :agg:
Двачую. Еще бы сделать возможность ставить бумбокс как объект.
Изображение
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
Аватара пользователя
Glock
Писатель
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
Репутация: 36
Ник в игре: glack

Re: Обсуждение

Сообщение Glock »

Хлебушек писал(а):
RedAngel писал(а):768

Добавить какой-нить плеер, бумбокс, что-то типа того. Чтобы можно было слушать радио вне машины. А то достало выходить из машины, после нажимать G и сразу отходить в сторону, дабы оно продолжало играть без машины... :agg:
Двачую. Еще бы сделать возможность ставить бумбокс как объект.
Это действительно круто, придает отличную атмосферу.
Кстати, хотел спросить насчет объектов. Слышал, вроде была идея сделать систему, что бы можно было выбрасывать предмет (допустим, оружие) и оно появлялось в виде объекта на земле, а не летало здоровое пятно в воздухе. Реально ли будет ввести такую систему или она получила отказ?
Аватара пользователя
Хлебушек
Гуру
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
Репутация: 30
Ник в игре: 0

Re: Обсуждение

Сообщение Хлебушек »

Glock писал(а):
Хлебушек писал(а):
RedAngel писал(а):768

Добавить какой-нить плеер, бумбокс, что-то типа того. Чтобы можно было слушать радио вне машины. А то достало выходить из машины, после нажимать G и сразу отходить в сторону, дабы оно продолжало играть без машины... :agg:
Двачую. Еще бы сделать возможность ставить бумбокс как объект.
Это действительно круто, придает отличную атмосферу.
Кстати, хотел спросить насчет объектов. Слышал, вроде была идея сделать систему, что бы можно было выбрасывать предмет (допустим, оружие) и оно появлялось в виде объекта на земле, а не летало здоровое пятно в воздухе. Реально ли будет ввести такую систему или она получила отказ?
Ввести то реально. Но почему то не впиливают.
Изображение
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Хлебушек писал(а):
Glock писал(а):
Хлебушек писал(а):
RedAngel писал(а):768

Добавить какой-нить плеер, бумбокс, что-то типа того. Чтобы можно было слушать радио вне машины. А то достало выходить из машины, после нажимать G и сразу отходить в сторону, дабы оно продолжало играть без машины... :agg:
Двачую. Еще бы сделать возможность ставить бумбокс как объект.
Это действительно круто, придает отличную атмосферу.
Кстати, хотел спросить насчет объектов. Слышал, вроде была идея сделать систему, что бы можно было выбрасывать предмет (допустим, оружие) и оно появлялось в виде объекта на земле, а не летало здоровое пятно в воздухе. Реально ли будет ввести такую систему или она получила отказ?
Ввести то реально. Но почему то не впиливают.
Бумбокс был ещё в старом инвентаре и работал с аудиоплагином. Сейчас, текущее оснащение самка не позволяет качественно сделать подобную функцию. Объём обрабатываемой информации по позициям игроков относительно бумбоксов слишком велик.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Хлебушек
Гуру
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
Репутация: 30
Ник в игре: 0

Re: Обсуждение

Сообщение Хлебушек »

Eakwarp писал(а):
Хлебушек писал(а):
Glock писал(а):
Хлебушек писал(а):
RedAngel писал(а):768

Добавить какой-нить плеер, бумбокс, что-то типа того. Чтобы можно было слушать радио вне машины. А то достало выходить из машины, после нажимать G и сразу отходить в сторону, дабы оно продолжало играть без машины... :agg:
Двачую. Еще бы сделать возможность ставить бумбокс как объект.
Это действительно круто, придает отличную атмосферу.
Кстати, хотел спросить насчет объектов. Слышал, вроде была идея сделать систему, что бы можно было выбрасывать предмет (допустим, оружие) и оно появлялось в виде объекта на земле, а не летало здоровое пятно в воздухе. Реально ли будет ввести такую систему или она получила отказ?
Ввести то реально. Но почему то не впиливают.
Бумбокс был ещё в старом инвентаре и работал с аудиоплагином. Сейчас, текущее оснащение самка не позволяет качественно сделать подобную функцию. Объём обрабатываемой информации по позициям игроков относительно бумбоксов слишком велик.
А юзание бумбокса командой например? Подходишь, пишешь /boombox, и включается аудиострим. Ради возможности ставить их в интерьерах.
UPD.
На одном американском сервере реализовали же как-то:
Изображение
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
Аватара пользователя
dfdsfsd
Форумчанин
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:59
Репутация: 5
Ник в игре: fd

Re: Обсуждение

Сообщение dfdsfsd »

Tim писал(а):1. 769
2. Сделать в полицейских крузерах радары, что бы они замеряли скорость автомобиля впереди едущего.
3. Это поможет замерять скорость, сейчас у нас только камеры, многие уже знают где они и скидывают скорость перед ними. Да и если подумать, в полицейских машинах есть такие радары.
4.
test  На экране видно марка машины и скорость.
Отличная идея, жду ее реализации.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Хлебушек писал(а):
Eakwarp писал(а):
Хлебушек писал(а):
Glock писал(а):
Хлебушек писал(а):
RedAngel писал(а):768

Добавить какой-нить плеер, бумбокс, что-то типа того. Чтобы можно было слушать радио вне машины. А то достало выходить из машины, после нажимать G и сразу отходить в сторону, дабы оно продолжало играть без машины... :agg:
Двачую. Еще бы сделать возможность ставить бумбокс как объект.
Это действительно круто, придает отличную атмосферу.
Кстати, хотел спросить насчет объектов. Слышал, вроде была идея сделать систему, что бы можно было выбрасывать предмет (допустим, оружие) и оно появлялось в виде объекта на земле, а не летало здоровое пятно в воздухе. Реально ли будет ввести такую систему или она получила отказ?
Ввести то реально. Но почему то не впиливают.
Бумбокс был ещё в старом инвентаре и работал с аудиоплагином. Сейчас, текущее оснащение самка не позволяет качественно сделать подобную функцию. Объём обрабатываемой информации по позициям игроков относительно бумбоксов слишком велик.
А юзание бумбокса командой например? Подходишь, пишешь /boombox, и включается аудиострим. Ради возможности ставить их в интерьерах.
UPD.
На одном американском сервере реализовали же как-то:
Объясняю на пальцах. В угоду функционала можно сделать все что угодно, если при этом полностью наплевать на скорость работы и ресурсы сервера. Грубо говоря, здесь в одном теле одной функции нужно проверить позиции всех игроков относительно всех включенных бумбоксов, с определённым интервалом. И исходя из этой проверки включать и выключать аудиострим для игроков, попутно проверяя к какому из бумбоксов игрок находится ближе.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Stimorol
Гуру
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
Репутация: -48
Ник в игре: Andrey_Frolov
Откуда: #Kazan#

Re: Обсуждение

Сообщение Stimorol »

Fox писал(а): 1. 771
2. Добавить на полицейские крузеры нитро
3. ИРЛ полицейские крузеры очень мощные машины.
4. Очень поможет в погонях
Нитро и лидер может добавить(вроде бы), В этом нет нужды. Можно через скрипты увеличить скорость.

P.S: Нитро не увеличивает скорость, а просто помогает разогнаться быстрее,чем без нитро.
Дата регистрации: 02.05.2012
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
test  
Изображение
Здесь была ini.
ini а что ты тут делала?
Аватара пользователя
MyatKO
Писатель
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
Репутация: 5
Ник в игре: Valentin_Litvinov
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение MyatKO »

Eakwarp писал(а): Объясняю на пальцах. В угоду функционала можно сделать все что угодно, если при этом полностью наплевать на скорость работы и ресурсы сервера. Грубо говоря, здесь в одном теле одной функции нужно проверить позиции всех игроков относительно всех включенных бумбоксов, с определённым интервалом. И исходя из этой проверки включать и выключать аудиострим для игроков, попутно проверяя к какому из бумбоксов игрок находится ближе.
Зачем? Функция ведь работает автоматически.
Представим ситуацию, я стою в точке А и ввожу /boombox, который действует на радиус 5 метров. Чем дальше я буду отходить от точки А, тем тише будет у меня звук. На расстоянии 5 метров музыку уже будет почти не слышно, а на 6 не слышно вообще. Тут даже таймер не нужно делать, ибо запускаешь радио, отходишь на 6 метров - не слышно, подходишь ближе - песня продолжается (не заново запускается, не запускается на том моменте, когда ты отошел, а именно продолжается). Я даже фс такой писал, малюсенький и простенький, который действовал по следующему принципу:
  • Вводишь команду /setaudiopos, позиция сохраняется.
  • Потом вводишь команду /setaudiostream - а-ля вставляешь ссылку с музыкой.
  • Потом вводишь команду /setaudiodistance - вводишь дистанцию, на которой будет играть музыка. При этом, можно создавать хоть мильен стримов.
Одна проблема - весь экран засирается ссылками.

Не знаю, сильно ли это загружает машину, но, то, что не надо самому проверять позиции игроков - это точно.
test  Биографии и истории
Valentin Litvinov(биография, кликабельно)[25 lvl]
Nguyen Cung [10 lvl]
Carry Sanders [4 lvl]
Victor Corbet (кликабельно) [переименован]
Меня зовут не Валентин. Никнеймы персонажей взяты из книг / фильмов / игр / Википедии.

Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

MyatKO писал(а):
Eakwarp писал(а): Объясняю на пальцах. В угоду функционала можно сделать все что угодно, если при этом полностью наплевать на скорость работы и ресурсы сервера. Грубо говоря, здесь в одном теле одной функции нужно проверить позиции всех игроков относительно всех включенных бумбоксов, с определённым интервалом. И исходя из этой проверки включать и выключать аудиострим для игроков, попутно проверяя к какому из бумбоксов игрок находится ближе.
Зачем? Функция ведь работает автоматически.
Представим ситуацию, я стою в точке А и ввожу /boombox, который действует на радиус 5 метров. Чем дальше я буду отходить от точки А, тем тише будет у меня звук. На расстоянии 5 метров музыку уже будет почти не слышно, а на 6 не слышно вообще. Тут даже таймер не нужно делать, ибо запускаешь радио, отходишь на 6 метров - не слышно, подходишь ближе - песня продолжается (не заново запускается, не запускается на том моменте, когда ты отошел, а именно продолжается). Я даже фс такой писал, малюсенький и простенький, который действовал по следующему принципу:
  • Вводишь команду /setaudiopos, позиция сохраняется.
  • Потом вводишь команду /setaudiostream - а-ля вставляешь ссылку с музыкой.
  • Потом вводишь команду /setaudiodistance - вводишь дистанцию, на которой будет играть музыка. При этом, можно создавать хоть мильен стримов.
Одна проблема - весь экран засирается ссылками.

Не знаю, сильно ли это загружает машину, но, то, что не надо самому проверять позиции игроков - это точно.
Путаешь аудиострим с стандартными звуками игры.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
RedAngel
Форумчанин
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 01:07
Репутация: -1

Re: Обсуждение

Сообщение RedAngel »

viewtopic.php?p=127755#p127755
По поводу /mdc, или /mds, не помню - у меня уже было предложение такого рода:
viewtopic.php?p=119204#p119204
Очень жду его реализации. Не хватает очень такого розыска.
Форум с русскоязычными сотрудниками американской полиции
Забудте об ООС чате. Представте себе, что его не существует. Что все что вы должны делать - вы должны осмысливать и делать только через IC. ООС чат только для уточнения ситуации, корректировки рп-ситуации, пояснений, если люди что-то не понимают (новичок, либо дурак). Но не для общения. И не для игры.
Miguel Diaz произнес: (( я говорю я 3-х крытный спорт смен! ))

Не забывайте, интересно должно быть играть не только вам, а еще и окружающим. Думайте об этом, когда задумываете РП, втягивайте больше народу, делайте их, и свою игру, интресной. Не играйте "в одни ворота".
[16:16:55] * Maks Robertson удачьно скрылса от прицела

Как полиция реагирует на вызовы от населения?
От момента вызова, до момента выхода из игры подозреваемого.
Аватара пользователя
Хлебушек
Гуру
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
Репутация: 30
Ник в игре: 0

Re: Обсуждение

Сообщение Хлебушек »

Eakwarp писал(а):
Хлебушек писал(а):
Eakwarp писал(а):
Хлебушек писал(а):
Glock писал(а):
Хлебушек писал(а):
RedAngel писал(а):768

Добавить какой-нить плеер, бумбокс, что-то типа того. Чтобы можно было слушать радио вне машины. А то достало выходить из машины, после нажимать G и сразу отходить в сторону, дабы оно продолжало играть без машины... :agg:
Двачую. Еще бы сделать возможность ставить бумбокс как объект.
Это действительно круто, придает отличную атмосферу.
Кстати, хотел спросить насчет объектов. Слышал, вроде была идея сделать систему, что бы можно было выбрасывать предмет (допустим, оружие) и оно появлялось в виде объекта на земле, а не летало здоровое пятно в воздухе. Реально ли будет ввести такую систему или она получила отказ?
Ввести то реально. Но почему то не впиливают.
Бумбокс был ещё в старом инвентаре и работал с аудиоплагином. Сейчас, текущее оснащение самка не позволяет качественно сделать подобную функцию. Объём обрабатываемой информации по позициям игроков относительно бумбоксов слишком велик.
А юзание бумбокса командой например? Подходишь, пишешь /boombox, и включается аудиострим. Ради возможности ставить их в интерьерах.
UPD.
На одном американском сервере реализовали же как-то:
Объясняю на пальцах. В угоду функционала можно сделать все что угодно, если при этом полностью наплевать на скорость работы и ресурсы сервера. Грубо говоря, здесь в одном теле одной функции нужно проверить позиции всех игроков относительно всех включенных бумбоксов, с определённым интервалом. И исходя из этой проверки включать и выключать аудиострим для игроков, попутно проверяя к какому из бумбоксов игрок находится ближе.
А что если сделать так:
Есть определенная область в которой игрок может слышать звук из бумбокса. И сделать таким образом, чтобы в данной области нельзя было поставить еще один бумбокс. Так можно избавится от проверки "к какому - ближе".
Изображение
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Хлебушек писал(а):
Eakwarp писал(а):
Хлебушек писал(а):
Eakwarp писал(а):
Хлебушек писал(а):
Glock писал(а):
Хлебушек писал(а):
RedAngel писал(а):768

Добавить какой-нить плеер, бумбокс, что-то типа того. Чтобы можно было слушать радио вне машины. А то достало выходить из машины, после нажимать G и сразу отходить в сторону, дабы оно продолжало играть без машины... :agg:
Двачую. Еще бы сделать возможность ставить бумбокс как объект.
Это действительно круто, придает отличную атмосферу.
Кстати, хотел спросить насчет объектов. Слышал, вроде была идея сделать систему, что бы можно было выбрасывать предмет (допустим, оружие) и оно появлялось в виде объекта на земле, а не летало здоровое пятно в воздухе. Реально ли будет ввести такую систему или она получила отказ?
Ввести то реально. Но почему то не впиливают.
Бумбокс был ещё в старом инвентаре и работал с аудиоплагином. Сейчас, текущее оснащение самка не позволяет качественно сделать подобную функцию. Объём обрабатываемой информации по позициям игроков относительно бумбоксов слишком велик.
А юзание бумбокса командой например? Подходишь, пишешь /boombox, и включается аудиострим. Ради возможности ставить их в интерьерах.
UPD.
На одном американском сервере реализовали же как-то:
Объясняю на пальцах. В угоду функционала можно сделать все что угодно, если при этом полностью наплевать на скорость работы и ресурсы сервера. Грубо говоря, здесь в одном теле одной функции нужно проверить позиции всех игроков относительно всех включенных бумбоксов, с определённым интервалом. И исходя из этой проверки включать и выключать аудиострим для игроков, попутно проверяя к какому из бумбоксов игрок находится ближе.
А что если сделать так:
Есть определенная область в которой игрок может слышать звук из бумбокса. И сделать таким образом, чтобы в данной области нельзя было поставить еще один бумбокс. Так можно избавится от проверки "к какому - ближе".
Ситуацию в целом это не решит.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Ferrum0k
С пропиской
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:04
Репутация: 7
Ник в игре: Nikita Ferrum

Re: Обсуждение

Сообщение Ferrum0k »

Варп, а идея 767 (деньги как итем в инвентаре) реализуема же?
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Ferrum0k писал(а):Варп, а идея 767 (деньги как итем в инвентаре) реализуема же?
Деньги на данный момент имеют 14 состояний, инвентарь 6. О подобном как о концепции думал, но фактически получается лишь в дополнение к обычному расчёту отдельным итемом и сильно позже.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
DeepCode
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 май 2013, 20:39
Репутация: 0
Ник в игре: Looney

Re: Обсуждение

Сообщение DeepCode »

Варп, когда нам ждать обновы?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MyatKO
Писатель
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
Репутация: 5
Ник в игре: Valentin_Litvinov
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение MyatKO »

DeepCode писал(а):Варп, когда нам ждать обновы?
Когда Варп выпишется из больницы, как минимум. Выписаться мало, надо ведь еще сделать.
test  Биографии и истории
Valentin Litvinov(биография, кликабельно)[25 lvl]
Nguyen Cung [10 lvl]
Carry Sanders [4 lvl]
Victor Corbet (кликабельно) [переименован]
Меня зовут не Валентин. Никнеймы персонажей взяты из книг / фильмов / игр / Википедии.

Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

MyatKO писал(а):
DeepCode писал(а):Варп, когда нам ждать обновы?
Когда Варп выпишется из больницы, как минимум. Выписаться мало, надо ведь еще сделать.
Я не в больнице, я в Минске)) обнов ждать как только у меня срастутся связки и спадает отек, и соответственно появится возможность сесть за руль для возвращения в Москву. Кодить с планшета - увольте от такого счастья.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2446
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Alex »

Eakwarp писал(а):Кодить с планшета - увольте от такого счастья.
А вдруг понравится? :)
Изображение
Ответить

Вернуться в «Разработка»