Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Модератор: Helpers Team

Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение DiZet »

Я всегда все драки отыгрывал на чате, без ролов, перков и т.д., этого всего не надо было. Всё решал /try. Не идеальный вариант, конечно, но этого было достаточно.
Правила были простые: кто первый написал /me ударил *вот так вот* - тот и первый ударил. После этого второй человек либо получает плюху, либо /try сблокировать | /try уклониться, если трай неудачный, то первый человек кидает следующий удар, снова трай и так далее, на третий-четвёртый удар уже можно и свалить, а там аут. Если первый трай удачный, то идёт ответное действие, например, /me на выходе из уклона провёл апперкот с левой и первый игрок меняется местами со вторым.
Элементарно и просто, срач начинается либо при рэмбо, либо когда кидают нереальные удары, ставят нереальные блоки и т.д..
Я бы мог привести пример даже, у меня остались скрины одной неплохой драки, но только она была не на этом проекте, а на предыдущем, на котором я играл. Если надо, и если это не будет нарушением правил, то могу скинуть (так же могу обрезать, оставив лишь чат).
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
Крестов
Команда проекта
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
Репутация: 924
Ник в игре: Крестов
Откуда: Москва

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение Крестов »

Orlean писал(а):
Лучший писал(а):У нас на сервере вообще то все качки, если ты этого не заметил! Это первое, так что проблем быть не должно. Приведи мне тогда пример, что может привести к ООС разборкам эта система?
Все качки? Это некое разочарование в игроках сервера или как?) Это уже будет априори неверно. Потому мы должны практически исключить тот вариант, когда какой-то подросток сможет в неравной схватке одолеть мускулистого дядю, т.е. свести победу менее сильного персонажа, допустим, к 5%, а не к 50%, когда это решает рандом без определенных условий.
Так вот это и есть предел :) Прочитай заного друже:) Я описал это с машиной. Только там с СК связано, но и предел затрагивает все.
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
Аватара пользователя
Крестов
Команда проекта
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
Репутация: 924
Ник в игре: Крестов
Откуда: Москва

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение Крестов »

DiZet писал(а):Я всегда все драки отыгрывал на чате, без ролов, перков и т.д., этого всего не надо было. Всё решал /try. Не идеальный вариант, конечно, но этого было достаточно.
Правила были простые: кто первый написал /me ударил *вот так вот* - тот и первый ударил. После этого второй человек либо получает плюху, либо /try сблокировать | /try уклониться, если трай неудачный, то первый человек кидает следующий удар, снова трай и так далее, на третий-четвёртый удар уже можно и свалить, а там аут. Если первый трай удачный, то идёт ответное действие, например, /me на выходе из уклона провёл апперкот с левой и первый игрок меняется местами со вторым.
Элементарно и просто, срач начинается либо при рэмбо, либо когда кидают нереальные удары, ставят нереальные блоки и т.д..
Я бы мог привести пример даже, у меня остались скрины одной неплохой драки, но только она была не на этом проекте, а на предыдущем, на котором я играл. Если надо, и если это не будет нарушением правил, то могу скинуть (так же могу обрезать, оставив лишь чат).
Кто первый ударил? Это не очень хорошо. Найдется ведь умник, кто начнет устраивать удары, которые не просто тебя покалечат, а нахрен убьют.
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение DiZet »

И что? Не реально, по-твоему? Ударом в висок можно спокойно отправить человека в вечный нокаут.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
Orlean
Местный
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:33
Репутация: 44
Ник в игре: Tony_Aretino

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение Orlean »

Лучший писал(а):Так вот это и есть предел :) Прочитай заного друже:) Я описал это с машиной. Только там с СК связано, но и предел затрагивает все.
Я тебе об этом и говорю :) Кто будет выставлять предел? Сами игроки? Тогда будет срач: "У тебя предел 90, а у меня 80, но я накачаннее тебя, так не пойдет!". Я предлагаю свалить установку предела на систему, а не на людей.

Если перки действительно в планах, было бы неплохо связать эти две системы. Я говорю об этом, если ты не понял:
Eakwarp писал(а):- Система S.P.E.C.I.A.L.
По сути, перки персонажа, кто играл в Fallout, знает, что это такое.
Основных характеристик всего семь:
Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Обаяние)
Intelligence (Интеллект)
Agility (Ловкость)
Luck (Удача)
Аватара пользователя
Крестов
Команда проекта
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
Репутация: 924
Ник в игре: Крестов
Откуда: Москва

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение Крестов »

Orlean писал(а):
Лучший писал(а):Так вот это и есть предел :) Прочитай заного друже:) Я описал это с машиной. Только там с СК связано, но и предел затрагивает все.
Я тебе об этом и говорю :) Кто будет выставлять предел? Сами игроки? Тогда будет срач: "У тебя предел 90, а у меня 80, но я накачаннее тебя, так не пойдет!". Я предлагаю свалить установку предела на систему, а не на людей.

Если перки действительно в планах, было бы неплохо связать эти две системы. Я говорю об этом, если ты не понял:
Eakwarp писал(а):- Система S.P.E.C.I.A.L.
По сути, перки персонажа, кто играл в Fallout, знает, что это такое.
Основных характеристик всего семь:
Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Обаяние)
Intelligence (Интеллект)
Agility (Ловкость)
Luck (Удача)
Окей. Во первых, идея с перками может и полезна, но она муторна и что бы ее вселить в систему, нужно дохрена всего просчитать. Ты представляешь сколько надо сделать расчетов что бы просчитать все? Зависимость удара от силы , ловкости и тд и тп. Это ОЧЕНЬ муторно и ВАРПУ легче будет плюнуть на все, чем делать перки. А так для ролла много не надо.
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
Аватара пользователя
Крестов
Команда проекта
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
Репутация: 924
Ник в игре: Крестов
Откуда: Москва

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение Крестов »

DiZet писал(а):И что? Не реально, по-твоему? Ударом в висок можно спокойно отправить человека в вечный нокаут.
Если ты боксер и занимаешься боевым видом искусства.
Обычный человек, врядли сможет так лупануть по виску.
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
Аватара пользователя
Orlean
Местный
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:33
Репутация: 44
Ник в игре: Tony_Aretino

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение Orlean »

Лучший писал(а):Окей. Во первых, идея с перками может и полезна, но она муторна и что бы ее вселить в систему, нужно дохрена всего просчитать. Ты представляешь сколько надо сделать расчетов что бы просчитать все? Зависимость удара от силы , ловкости и тд и тп. Это ОЧЕНЬ муторно и ВАРПУ легче будет плюнуть на все, чем делать перки. А так для ролла много не надо.
Это совершенно просто, связать их можно на раз два. Другое же дело - создать эту самую систему перков.
Последний раз редактировалось Orlean 31 май 2014, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Крестов
Команда проекта
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
Репутация: 924
Ник в игре: Крестов
Откуда: Москва

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение Крестов »

Orlean писал(а):
Лучший писал(а):Окей. Во первых, идея с перками может и полезна, но она муторна и что бы ее вселить в систему, нужно дохрена всего просчитать. Ты представляешь сколько надо сделать расчетов что бы просчитать все? Зависимость удара от силы , ловкости и тд и тп. Это ОЧЕНЬ муторно и ВАРПУ легче будет плюнуть на все, чем делать перки. А так для ролла много не надо.
Она совершенна проста, связать их можно на раз два. Другое же дело - создать эту самую систему перков.
Ну очень интересно как это ввести.
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение DiZet »

Лучший писал(а):
DiZet писал(а):И что? Не реально, по-твоему? Ударом в висок можно спокойно отправить человека в вечный нокаут.
Если ты боксер и занимаешься боевым видом искусства.
Обычный человек, врядли сможет так лупануть по виску.
Сможет. Вопрос лишь в том, попадёт ли.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
Крестов
Команда проекта
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
Репутация: 924
Ник в игре: Крестов
Откуда: Москва

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение Крестов »

Вообщем, прочитав все, сделал вывод, что для ролл боя действительно надо делать:
  • Таблицу пределов/погрешностей для качков, хилых персонажей, вообщем, на физические характеристики
  • Делать свод правил в Роол бое
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
Аватара пользователя
Comissar
Житель
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:48
Репутация: 0
Ник в игре: Joshua_Wood

Re: Инновация . Role-Fight (Рол-бой)

Сообщение Comissar »

Здравствуйте.
Система, которую вы предлагаете, основывается на решении системы о выборе того или иного исхода. Если два ролевика отыгрывают что-то, то делают они это, учитывая физические данные своих персонажей. А сама система их учесть не сможет, все их тонкости. Данная тема предназначена для того, чтоб задать вопрос хелперу по уже ныне существующим рамкам режима, для введения инноваций вам стоит обратиться в
эту тему.
Ответ дан, закрыто, Ваша поддержка.
Закрыто

Вернуться в «Архив»