Полиглоты, игрок который хорошо следит за ролью, не будет изучать то, что ему не нужно. А здесь просто продолжение остальной цепочки языков, к сведению, пятый язык был доступен с 24го уровня.DiZet писал(а):Зачем? Часто наблюдал картину, как разные геттовцы, 19 лет, бедные, знают по 4 языка: испанский, русский, итальянский, японский. И это я даже английский в счёт не беру! Теперь будут знать шесть языков, круто.Eakwarp писал(а):- Доступно изучение 6го языка с 30го уровня.
Не, если этому есть логическое объяснение - окей. Я-то вижу только негативный момент пока.
Обсуждение
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
То, что вы написали - это яснопонятно. Ситуация такая: стоял я как-то от Тейджо на какой-то парковке, в афк вышел, выхожу из афка - ко мне подкатываел латинос, в pme отписано что на вид 19 лет (по-моему, Adriane Neville был ник), подходит ко мне и на японском говорит "Как дела?". Латинос. 19 лет. На японском. Какого хрена?
- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
Re: Обсуждение
Это же прокачка аккаунта, а не персонажа. Вот сейчас вы играете японца, знающего, соответственно, японский и немного китайский. А потом смените ник на русского, который в школе изучал, скажем, немецкий. Ну банальный такой пример, но не суть. На аккаунте ограничений быть не должно, каждый игрок сам должен за своей ролью следить.
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Окей, прокачка аккаунта. Споров нет, это логично. Как тогда поступать с такими игроками, пример которого я привёл в предыдущем посте?Oliver писал(а):Это же прокачка аккаунта, а не персонажа. Вот сейчас вы играете японца, знающего, соответственно, японский и немного китайский. А потом смените ник на русского, который в школе изучал, скажем, немецкий. Ну банальный такой пример, но не суть. На аккаунте ограничений быть не должно, каждый игрок сам должен за своей ролью следить.
- C3P080D0P0D
- Житель
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:52
- Репутация: 145
- Ник в игре: Manuel Esteban
Re: Обсуждение
Скрин - жб - аджаил.DiZet писал(а):Окей, прокачка аккаунта. Споров нет, это логично. Как тогда поступать с такими игроками, пример которого я привёл в предыдущем посте?Oliver писал(а):Это же прокачка аккаунта, а не персонажа. Вот сейчас вы играете японца, знающего, соответственно, японский и немного китайский. А потом смените ник на русского, который в школе изучал, скажем, немецкий. Ну банальный такой пример, но не суть. На аккаунте ограничений быть не должно, каждый игрок сам должен за своей ролью следить.

- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
Re: Обсуждение
А как поступают с игроками, нарушающими правилами? В данном случае это пауэргейминг.DiZet писал(а):Окей, прокачка аккаунта. Споров нет, это логично. Как тогда поступать с такими игроками, пример которого я привёл в предыдущем посте?
- Пепельница
- Житель
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:46
- Репутация: 100
- Ник в игре: Keenon
- Откуда: Rhodesia
Re: Обсуждение
Варп, спасибо за анимации. Большое человеческое спасибо.
In the world there is no justice, it's all a righteous face
But behind it is corruption, that infests the human race
You just keep your courage and teach it to your son
Fight for what you know is right and Troopie Boy you won!
But behind it is corruption, that infests the human race
You just keep your courage and teach it to your son
Fight for what you know is right and Troopie Boy you won!
- Outsider
- Форумчанин
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 01:09
- Репутация: 9
- Ник в игре: S.Rodriguez
- Откуда: Одесса.
Re: Обсуждение
НАААРМ.Eakwarp писал(а):Версия от 16.01.2015
- У новых анимаций отредактированы параметры.
- Фикс загрузки бизнесов(теперь сервер стартует чуть быстрее).
- Фикс загрузки данных игрока(теперь загрузка данных игрока происходит чуть быстрее).
- Максимальное количество бильярдных столов - 16.
- Сохранение заработка на автобусе при рестарте сервера.
- Основная информация о предметах инвентаря теперь хранится в базе данных.
- Админский интерфейс для работы с изменением свойств предметов инвентаря.
- Китайский язык в /otherlang и /uos.
- Доступно изучение 6го языка с 30го уровня.
- Анимации:
Вернул /smoke 1-5
/gang 10
/deal 2
/rap 1-2
/riotangry
/dance 8(и фиксы /dance 5-7).
/fatidle
- Уменьшен шанс падения при прыжке(хотя если будут индивиды, все равно считающие, что вместо /awalk надо бегать вприпрыжку, шанс я верну прежний).
>Основная информация о предметах инвентаря теперь хранится в базе данных.
Это гарантия, что ничего не слетит? Ну, у людей вон пушки пропадали с инвентаря.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Нет, это просто изменение типа хранения основных данных предметов(название, описание, цена, вес, тип, рецепт для конвейера итд).Outsider писал(а):НАААРМ.Eakwarp писал(а):Версия от 16.01.2015
- У новых анимаций отредактированы параметры.
- Фикс загрузки бизнесов(теперь сервер стартует чуть быстрее).
- Фикс загрузки данных игрока(теперь загрузка данных игрока происходит чуть быстрее).
- Максимальное количество бильярдных столов - 16.
- Сохранение заработка на автобусе при рестарте сервера.
- Основная информация о предметах инвентаря теперь хранится в базе данных.
- Админский интерфейс для работы с изменением свойств предметов инвентаря.
- Китайский язык в /otherlang и /uos.
- Доступно изучение 6го языка с 30го уровня.
- Анимации:
Вернул /smoke 1-5
/gang 10
/deal 2
/rap 1-2
/riotangry
/dance 8(и фиксы /dance 5-7).
/fatidle
- Уменьшен шанс падения при прыжке(хотя если будут индивиды, все равно считающие, что вместо /awalk надо бегать вприпрыжку, шанс я верну прежний).
>Основная информация о предметах инвентаря теперь хранится в базе данных.
Это гарантия, что ничего не слетит? Ну, у людей вон пушки пропадали с инвентаря.
- _Riley
- Форумчанин
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 10:20
- Репутация: 5
- Ник в игре: Francis Riley
Re: Обсуждение
Варп делает систему смены одежды :3DiZet писал(а):
- Подробное описание бага: Неведомым образом у меня в шкафу появился непонятный предмет - none, в количестве 1. По инвентарям могу его перетаскивать, использовать не могу, в графе "Информация о предмете" во всех строчках нули, есть нажать "Осмотреть внешний вид предмета", то там Сидоджи. Выкинул как пикап - только текст появился, самого пикапа нет, подобрать смог. В общем, хз, что это такое вообще.
[spoiler=сс][img]http://s017.radikal.ru/i418/1501/30/29ff8cef06f8.jpg[/img] [img]http://s019.radikal.ru/i635/1501/2b/3c399f2493fe.jpg[/img] [img]http://s013.radikal.ru/i322/1501/b5/4536828d7428.jpg[/img][/spoiler]- Информация о вашем персонаже:Ethan_Magnet, лидер Визла



- madwayer
- Гуру
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:32
- Репутация: 1043
- Ник в игре: Mad Wayer
Re: Обсуждение
Надеюсь, что это так. Давно предлагал, охренительно же._Riley писал(а): Варп делает систему смены одежды :3![]()
![]()
- Skillet
- Житель
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 09:58
- Репутация: 5
- Ник в игре: JTG
Re: Обсуждение
Факт в том что сделать как в сингле нельзя, ибо только модель сидоджи это поддерживает, и если делать то что-то типо масок, часов и т.д
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Под сменой одежды имелло ввиду смена скина.Skillet писал(а):Факт в том что сделать как в сингле нельзя, ибо только модель сидоджи это поддерживает, и если делать то что-то типо масок, часов и т.д
А вообще, если это так, то как у меня негр-то в шкафу оказался?
- Königsberg
- Веселый роджер
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 15:51
- Репутация: 9
- Ник в игре: Antonio_Galardo
- Откуда: Сибирь
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Саня трамваи разворачивает, о чем речь вообще...)Skillet писал(а):Факт в том что сделать как в сингле нельзя, ибо только модель сидоджи это поддерживает, и если делать то что-то типо масок, часов и т.д
Из Нарнии изгнали.DiZet писал(а):А вообще, если это так, то как у меня негр-то в шкафу оказался?
- Ягодный морс
- Веселый роджер
- Сообщения: 1614
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 16:30
- Репутация: -36
- Ник в игре: Walter
- Откуда: Cанкт-Петербург
Re: Обсуждение
Система одежды будет крутой штукой:)))
- Königsberg
- Веселый роджер
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 15:51
- Репутация: 9
- Ник в игре: Antonio_Galardo
- Откуда: Сибирь
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Размечтались...)
Скорее всего, будет только система смены скинов, а не одежды в отдельности.
Скорее всего, будет только система смены скинов, а не одежды в отдельности.
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Так о чём и речь. :|Königsberg писал(а):Размечтались...)
Скорее всего, будет только система смены скинов, а не одежды в отдельности.
Сделать систему смены отдельных элементов одежды (другие штаны, другая обувь, куртка, футболка) - нереально. Во всяком случае, я не в курсе о том, что это стало реальным за последние год-полтора.
- Skillet
- Житель
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 09:58
- Репутация: 5
- Ник в игре: JTG
Re: Обсуждение
Нет ну может быть на SA-MP 0.3.7 которые в разработкеDiZet писал(а):Так о чём и речь. :|Königsberg писал(а):Размечтались...)
Скорее всего, будет только система смены скинов, а не одежды в отдельности.
Сделать систему смены отдельных элементов одежды (другие штаны, другая обувь, куртка, футболка) - нереально. Во всяком случае, я не в курсе о том, что это стало реальным за последние год-полтора.
- Пепельница
- Житель
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:46
- Репутация: 100
- Ник в игре: Keenon
- Откуда: Rhodesia
Re: Обсуждение
Нет. Таких фич сам движок не поддерживает. Все модели кроме СЬ в игре цельные и какие-либо части изменить невозможно.Skillet писал(а):Нет ну может быть на SA-MP 0.3.7 которые в разработке
Зато вот это круто:



In the world there is no justice, it's all a righteous face
But behind it is corruption, that infests the human race
You just keep your courage and teach it to your son
Fight for what you know is right and Troopie Boy you won!
But behind it is corruption, that infests the human race
You just keep your courage and teach it to your son
Fight for what you know is right and Troopie Boy you won!
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
SA-MP 0.3.7 в разработке, где ты такую шмаль берешь, чувак?Skillet писал(а):Нет ну может быть на SA-MP 0.3.7 которые в разработкеDiZet писал(а):Так о чём и речь. :|Königsberg писал(а):Размечтались...)
Скорее всего, будет только система смены скинов, а не одежды в отдельности.
Сделать систему смены отдельных элементов одежды (другие штаны, другая обувь, куртка, футболка) - нереально. Во всяком случае, я не в курсе о том, что это стало реальным за последние год-полтора.