Прогрузка зданий, объектов.

Модератор: Helpers Team

Закрыто
Аватара пользователя
Dima Sokol
Писатель
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:49
Репутация: 68
Ник в игре: Caleb Peterson

Прогрузка зданий, объектов.

Сообщение Dima Sokol »

Всем привет, назрел такой вопрос - Как сделать, чтобы при полетах на вертолёте внизу всё было чётко и не было проблем с прогрузкой объектов и прочего? Я надеюсь, что уж ЛСПД то знает, компьютер довольно-таки мощный, прорисовка стоит на максимуме.

UPD
Сделал на максимум настройки Nvidia для GTA - бандикам при записи с enb не понижает фпс, однако текстуры всё равно не прогружаются внизу долгое время.

Ещё второй вопросик: Поставил мощное ENB, но при разрешении 1920 - 40 фпс, 1680 - уже всё отлично. Неужели так разрешение влияет?
Последний раз редактировалось Dima Sokol 26 июл 2015, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
test  О персонаже
Марио Морелло – председатель Государственной Юридической коллегии, успешный адвокат, в прошлом Верховный Судья штата. Консервативный по своей натуре, успешно продвинулся по карьерной лестнице от рядового инструктора до директора автошколы, а затем, оставив предыдущий пост, решил направиться в юриспруденцию, где успешно работает и по сей день.
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Сообщение Патрик »

Раньше помогал stream memory fix, но вроде там в последней версии они нашаманили
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
Dima Sokol
Писатель
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:49
Репутация: 68
Ник в игре: Caleb Peterson

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Сообщение Dima Sokol »

Жизнь без эвакуатора писал(а):Раньше помогал stream memory fix, но вроде там в последней версии они нашаманили
Пробовал.
test  О персонаже
Марио Морелло – председатель Государственной Юридической коллегии, успешный адвокат, в прошлом Верховный Судья штата. Консервативный по своей натуре, успешно продвинулся по карьерной лестнице от рядового инструктора до директора автошколы, а затем, оставив предыдущий пост, решил направиться в юриспруденцию, где успешно работает и по сей день.
Аватара пользователя
madwayer
Гуру
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:32
Репутация: 1022
Ник в игре: Mad Wayer

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Сообщение madwayer »

Никак.
THE INTERTRINITY
(тема восстанавливается)
mad's youtube channel
mad's steam
test  previous characters
test  Mad Wayer |INACTIVE|
test  Edward Crawford |DEAD|
>> EDWARD "ED" CRAWFORD <<
>> Кандидат на пост губернатора С.А. - Edward Crawford <<
ИзображениеСТАТУС: МЁРТВ.
Подробнее о смерти Кроуфорда в официальной статье "Weazel News".
test  Gustavo Mansfield |INACTIVE|
ИзображениеСТАТУС: ПРОПАЛ БЕЗ ВЕСТИ 12 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА.
Предположительно, казнен членами наркокартеля.
test  Henry Hammerson |INACTIVE|
>> HENRY HAMMERSON | Life in San Andreas <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Разобрался в обстоятельствах смерти своего родного брата Эдварда Кроуфорда.
test  Thomas Hazeldine |INACTIVE|
>> THOMAS "TOM" HAZELDINE | Night Driver <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Продолжает вести свой автомобильный блог.
test  Enrique Velazquez |INACTIVE|
>> ENRIQUE VELAZQUEZ <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Отошел от дел, проживает в Южной Америке с семьей.
test  Wesley Harrelson |INACTIVE|
>> WESLEY HARRELSON <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Заключил контракт с предпринимателем, продолжает заниматься браконьерством за границей.
Аватара пользователя
Крестов
Команда проекта
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
Репутация: 924
Ник в игре: Крестов
Откуда: Москва

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Сообщение Крестов »

По сути, скок играл в ГТА, в сингле, прорисовка так же делалась. Даже когда летишь на гидре, через лес, там же деревья ратут такое чувство, что до космоса. Ну так вот, иногда бывало, что еще по незнанию, спокойно через лес летел и тут БАЦ! Потрачено! Во что-то вляпался короче. А когда все прорисовалось, то там оказывается деревья, так что по сути, это в ГТА так всегда. Что то вроде двух "миров" что ли. Если на земле, то ты не видишь нормально что творится в небе, пока тот же вертолет не подлетит на расстояние дальности прорисовки, а все наземные объекты ты видишь нормально. В воздухе, когда ты на самолете, ты плохо видишь что на земле (даже иногда машины долго появляются в том же сингле), но если на тебя движется вертолет, то ты его видишь на приличном расстоянии.

Попробуй вот что. Ставь через команду фпслимит 90 и посмотри что будет.

Если что, отпишись, но говорю сразу, проблему эту не решишь, ибо так игра сделана. :av:
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
Аватара пользователя
Dima Sokol
Писатель
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:49
Репутация: 68
Ник в игре: Caleb Peterson

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Сообщение Dima Sokol »

Всем спасибо, /fpslimit проблемы не решил, можно закрывать.
test  О персонаже
Марио Морелло – председатель Государственной Юридической коллегии, успешный адвокат, в прошлом Верховный Судья штата. Консервативный по своей натуре, успешно продвинулся по карьерной лестнице от рядового инструктора до директора автошколы, а затем, оставив предыдущий пост, решил направиться в юриспруденцию, где успешно работает и по сей день.
Аватара пользователя
wearemad
Форумчанин
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:22
Репутация: 35
Ник в игре: 0
Откуда: dev/null

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Сообщение wearemad »

http://www.thegtaplace.com/downloads/f5 ... w-distance
Попробуй это. Не забудь сделать бэкап старого таймцикла.
Аватара пользователя
wearemad
Форумчанин
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:22
Репутация: 35
Ник в игре: 0
Откуда: dev/null

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Сообщение wearemad »

http://www.libertycity.ru/files/gta-san ... -v3.2.html
Вот. Нашел таки тот что я использую. Увеличивается дистанция прорисовки без мерцания текстур.
Изображение
Аватара пользователя
wearemad
Форумчанин
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:22
Репутация: 35
Ник в игре: 0
Откуда: dev/null

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Сообщение wearemad »

Блджад, жопой читал первый пост. Много модов поставлено? Обычно такое случалось из-за большого количества замененных текстур. Сколько весит твой gta3.img? Сколько оперы есть на пека?
Аватара пользователя
guardian407
Гуру
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 16:29
Репутация: 154
Ник в игре: aka messaie

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Сообщение guardian407 »

Кратко объясню, что значит, если ты "меняешь разрешение".
Ты увеличиваешь количество точек график, которая занимает твой экран, >>> повышаешь нагрузку на ЦП и карту.
Ставь project2dfx, таймциклы и иные ништяки, однако, и в этом случае могут возникать проблемы с прогрузкой текстур внизу, не знаю, с чем это может быть связано, но на вертушке иногда приходится повисеть секунд десять над местом, чтобы все прогрузилось. Уот, как пилот ЛСПД говорю.
back to the 1992
Когда-то эта история была моей любимой
В прошлом присматривал за United States Marshals Service
Аватара пользователя
old sgt
Umbrella Corp.
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
Репутация: 5744
Ник в игре: Richard_Murphy
Откуда: Нижний Новгород

Re: Прогрузка зданий, объектов.

Сообщение old sgt »

Закрыто.
Закрыто

Вернуться в «Архив»