Идеи по изменению режима

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7860
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Eakwarp »

Ягодный морс писал(а): 16 июл 2017, 20:58 1.1614
2. Убрать фиксацию машин суда на радарах полиции.
3.-
4.-
А обоснование?)
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7860
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Eakwarp »

Патрик писал(а): 08 июл 2017, 22:03 1. 1611.
2. Расширить список костей, к которым можно приаттачить объекты.
3. Сейчас это в основном руки и голова, но в связи с появлением новых объектов их не хватает. Например, та же самая кобура красивее будет смотреться на ноге, а жилет всё таки на теле.
4. -
Там отдельные типы объектов, будут для аттача к неожиданным местам, возможно позже.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение DiZet »

1. 1618
2. Перевести работу таксиста с фракции, на обычную работу (как водитель автобуса, инкасаторы и т.д.)
3. Функционал перенести, я думаю, труда не составив. А зачем это нужно: работа таксиста не нуждается в целой организации, уже на протяжении почти двух лет наглядно демонстрируется, что такси мёртвая фракция. За последние два года я помню, навскидку, три коротких промежутка времени, когда она сносно функционировала. Выгоднее перевести это на обычную работу, потому что можно совмещать с работой в другой организации (и IC обоснование вполне логичное, в сан андреас завезли какой-нибудь Uber), и для трудоустройства не надо ждать лидера, которые частенько где-то пропадают. Ну и для бюджета штата это выгодно: на зарплаты тратятся сотни тысяч, а проезд в такси 10 баксов в минуту, прибыль с организации в её лучшие времени были от силы пару тысяч. Несопоставимо с зарплатами, это огромная такая пиявка в казне, которая высасывает деньгу. Лицензия на частный извоз тоже никогда не окупится, поэтому их никто не берёт. В общем, если перевести таксистов на обычную работу, то так будет всем выгоднее.
4. Поверьте на слово, я знаю, о чём говорю.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
R0VDRUNИ3R
Местный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:28
Репутация: 215
Ник в игре: npc
Откуда: internet

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение R0VDRUNИ3R »

1. 1619
2. Развернуть все радары фиксации скоростей обзором камеры на проезжую часть.
3. Впервые заметил что у этих коробок есть смотровые окошки, там где по сути и находятся камеры и радары. Не особо силён в скриптинге, но там видимо крепится маркер к обьекту этого столба, собсна где и просчитывается скорость ТС в данный момент. По сути просто сменить положение этого маркера на 90 градусов относительно обьекта.
4.
test  
Изображение
Изображение
Изображение
 
test  Коди Миллер - active
Какой-то стритсракер... немного о персе
test  Хлоя Грин - inactive
test  Коси "Фай" Кавабата - inactive
Изображение
Ознакомиться можно здесь
test  Джесси "Слим Шэйди" Морган - dead
Изображение
Родился 02.02.1993 в Лос - Сантосе. Основным местом обитания было гетто и его окраины. Так получилось, что белый парень рос вместе с ниггерами со двора. По малолетке были приводы в полицию с мелкими нарушениями. Был не прочь словить "чилла" со своими корешами будь то алкоголь или лёгкие наркотики. На теле три шрама от огнестрела и шрам на животе от ножа, которые он получил в стычках на улице. Неплохо разбирается в машинах и "чёрной философии" из-за чего найдёт общий язык с большинством чёрных парней из гетто. Несколько раз убивал людей, не важно из-за чего, кто-то просил, кто-то платил, а иногда просто из-за уличной мести. В музыке предпочитает рэп старой школы. Примерно в середине 2016ого года парня переклинивает, и он решает перебраться в центр (что сложилось вполне удачно), находит себе место работы и усердно трудиться за белую зарплату. В середине июня 2017ого оставляет свою сестру в Сантосе и перебирается на Ямайку, где покупает себе дом и под вечер 2ого июля 2017 погибает в последствии им же совершенной аварии.
test  Николь "Никки" Морган - inactive
Младшая сестра Джесси Моргана. Не смотря на то, что у неё с братом два разных отца, с Джессом была всегда на одной волне. После смерти брата стала вести разгульный образ жизни, а так же подсела на наркотики.
test  А тут гифка
Изображение
Аватара пользователя
Аннушка
Джедай
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
Репутация: -28
Ник в игре: Allison
Откуда: Екатеринбург

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Аннушка »

1. 1620
2. Сделать команду в мэрии для смены ника /nickname
3. Координаты 721.232543 196.349212 1015.895935, 1

1. 1621
2. Сделать команду по типу /giveeditobject только для системы пожаров.
Аватара пользователя
Кампот
Форумчанин
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 02:20
Репутация: 204
Ник в игре: Ennio Bossi
Откуда: Киев

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Кампот »

1. 1621
2. Чтобы деньги за разговоры и объявления приходили на счет Текосы.
3. Это бизнес за 5 млн, а приносит мелкие гроши.
4. От себя(необязательный пункт).
ВЕРНИТЕ ДИЗЕТУ КРАСНУЮ АДМИНКУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СЕРБСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ (осуждаю) :bj: :bj: :bj:
Аватара пользователя
Кампот
Форумчанин
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 02:20
Репутация: 204
Ник в игре: Ennio Bossi
Откуда: Киев

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Кампот »

1. 1622
2. Убрать команды анимок, создать отдельное меню с анимациями.
3. Простое удобство. Если ты долго не играл - то все забывается и приходится по 20 раз вводить /animlist. А так зашел себе в менюшку, нажал на нужную и доволен.
4. -
ВЕРНИТЕ ДИЗЕТУ КРАСНУЮ АДМИНКУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СЕРБСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ (осуждаю) :bj: :bj: :bj:
Аватара пользователя
R0VDRUNИ3R
Местный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:28
Репутация: 215
Ник в игре: npc
Откуда: internet

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение R0VDRUNИ3R »

1. 1623
2. Добавить систему рандомных скупок в бизнесах типа магазин.
3. Суть в том, что раз в час(?) системой покупается какое-то рандомное количество товара, затем, этот товар удаляется, а владелец получает деньги с якобы "вымышленных" покупателей в свой биз.
4. Думаю, что много бизнесов в этом нуждаются, 1-2к в неделю это реально копейки, а тут хотябы будет мотивация завозить новые товары, да и что-б это превратилось из финансовых ям Валакаса в хоть чуть-чуть прибыльное дело.
Изображение
 
test  Коди Миллер - active
Какой-то стритсракер... немного о персе
test  Хлоя Грин - inactive
test  Коси "Фай" Кавабата - inactive
Изображение
Ознакомиться можно здесь
test  Джесси "Слим Шэйди" Морган - dead
Изображение
Родился 02.02.1993 в Лос - Сантосе. Основным местом обитания было гетто и его окраины. Так получилось, что белый парень рос вместе с ниггерами со двора. По малолетке были приводы в полицию с мелкими нарушениями. Был не прочь словить "чилла" со своими корешами будь то алкоголь или лёгкие наркотики. На теле три шрама от огнестрела и шрам на животе от ножа, которые он получил в стычках на улице. Неплохо разбирается в машинах и "чёрной философии" из-за чего найдёт общий язык с большинством чёрных парней из гетто. Несколько раз убивал людей, не важно из-за чего, кто-то просил, кто-то платил, а иногда просто из-за уличной мести. В музыке предпочитает рэп старой школы. Примерно в середине 2016ого года парня переклинивает, и он решает перебраться в центр (что сложилось вполне удачно), находит себе место работы и усердно трудиться за белую зарплату. В середине июня 2017ого оставляет свою сестру в Сантосе и перебирается на Ямайку, где покупает себе дом и под вечер 2ого июля 2017 погибает в последствии им же совершенной аварии.
test  Николь "Никки" Морган - inactive
Младшая сестра Джесси Моргана. Не смотря на то, что у неё с братом два разных отца, с Джессом была всегда на одной волне. После смерти брата стала вести разгульный образ жизни, а так же подсела на наркотики.
test  А тут гифка
Изображение
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7860
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Eakwarp »

Лоу Фай писал(а): 29 июл 2017, 17:13 1. 1619
2. Развернуть все радары фиксации скоростей обзором камеры на проезжую часть.
3. Впервые заметил что у этих коробок есть смотровые окошки, там где по сути и находятся камеры и радары. Не особо силён в скриптинге, но там видимо крепится маркер к обьекту этого столба, собсна где и просчитывается скорость ТС в данный момент. По сути просто сменить положение этого маркера на 90 градусов относительно обьекта.
4.
test  
Изображение
Изображение
На 90 градусов по часовой стрелке, или против?
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
R0VDRUNИ3R
Местный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:28
Репутация: 215
Ник в игре: npc
Откуда: internet

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение R0VDRUNИ3R »

Eakwarp писал(а): 02 авг 2017, 20:46
Лоу Фай писал(а): 29 июл 2017, 17:13 1. 1619
2. Развернуть все радары фиксации скоростей обзором камеры на проезжую часть.
3. Впервые заметил что у этих коробок есть смотровые окошки, там где по сути и находятся камеры и радары. Не особо силён в скриптинге, но там видимо крепится маркер к обьекту этого столба, собсна где и просчитывается скорость ТС в данный момент. По сути просто сменить положение этого маркера на 90 градусов относительно обьекта.
4.
test  
Изображение
Изображение
На 90 градусов по часовой стрелке, или против?
Против часовой сам маркер. Или можно сам обьект на 90 по часовой, предположительно вторая версия ближе к истине и проще.

Схематично в спойлере
test  
Изображение
Изображение
 
test  Коди Миллер - active
Какой-то стритсракер... немного о персе
test  Хлоя Грин - inactive
test  Коси "Фай" Кавабата - inactive
Изображение
Ознакомиться можно здесь
test  Джесси "Слим Шэйди" Морган - dead
Изображение
Родился 02.02.1993 в Лос - Сантосе. Основным местом обитания было гетто и его окраины. Так получилось, что белый парень рос вместе с ниггерами со двора. По малолетке были приводы в полицию с мелкими нарушениями. Был не прочь словить "чилла" со своими корешами будь то алкоголь или лёгкие наркотики. На теле три шрама от огнестрела и шрам на животе от ножа, которые он получил в стычках на улице. Неплохо разбирается в машинах и "чёрной философии" из-за чего найдёт общий язык с большинством чёрных парней из гетто. Несколько раз убивал людей, не важно из-за чего, кто-то просил, кто-то платил, а иногда просто из-за уличной мести. В музыке предпочитает рэп старой школы. Примерно в середине 2016ого года парня переклинивает, и он решает перебраться в центр (что сложилось вполне удачно), находит себе место работы и усердно трудиться за белую зарплату. В середине июня 2017ого оставляет свою сестру в Сантосе и перебирается на Ямайку, где покупает себе дом и под вечер 2ого июля 2017 погибает в последствии им же совершенной аварии.
test  Николь "Никки" Морган - inactive
Младшая сестра Джесси Моргана. Не смотря на то, что у неё с братом два разных отца, с Джессом была всегда на одной волне. После смерти брата стала вести разгульный образ жизни, а так же подсела на наркотики.
test  А тут гифка
Изображение
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Патрик »

1. 1624.
2. Добавить возможность передвигать объекты на определённое количество по осям X, Y, Z, как сейчас это реализовано с поворотом объектов на определённое количество градусов.

1. 1625.
2. Добавить команду, позволяющую клонировать объект вместе со ВСЕМИ его настройками, ретекстуром в том числе.
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
Krazy Horse
Участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 май 2017, 16:49
Репутация: 0
Ник в игре: Trashawn_Williams

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Krazy Horse »

1. 1626
2. Добавить игровые кости в продажу 24/7 с функцией бросать их по команде /dice
Николаевич
Команда проекта
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 17:42
Репутация: 682
Ник в игре: -
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Николаевич »

Кампот писал(а): 02 авг 2017, 12:03 1. 1622
2. Убрать команды анимок, создать отдельное меню с анимациями.
3. Простое удобство. Если ты долго не играл - то все забывается и приходится по 20 раз вводить /animlist. А так зашел себе в менюшку, нажал на нужную и доволен.
4. -
Сомнительное удовольствие мотать большой список анимаций. Просто можно сделать АКТУАЛЬНУЮ внутриигровую справку по командам анимаций. Не подсказку, как с некоторыми (/bat [1-2], /leann [1-3]), а чисто список с кратким описанием.
Последний раз редактировалось Пекарь Стас 12 авг 2017, 04:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вообще нужно запилить кучу новых, или вообще снести старые и перепилить их заново
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Патрик »

1. 1623.
2. Добавить возможность поиска по номеру дома в /map.
3. Удобство. Суть та же, что и с обычным адресом. Игрок вводит номер дома, пикап ставится у двери.
4. -
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
karnavalov
Писатель
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 17:00
Репутация: 382
Ник в игре: creator
Откуда: Челябинская обл.

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение karnavalov »

1. 1624
2. /giveeditobject
3. Сделать так, чтобы можно было удалять объект только в пределах 10-20 метров
Николаевич
Команда проекта
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 17:42
Репутация: 682
Ник в игре: -
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Николаевич »

1. 1625
2. Добавить в импорт:

ИНСТРУМЕНТЫ
test  Гитара (19319)
Изображение
test  Гитара (19318)
Изображение
test  Гитара (19317)
Изображение
test  Трость (19348)
Изображение
test  Трость (326)
Изображение
test  Швабра (19622)
Изображение
test  Микрофон (19610)
Изображение
test  Кейс (1210)
Изображение

ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ
test  Повязка на голову (19469)
Изображение
test  Белый высокий котелок (19487)
Изображение
test  Чёрный высокий котелок (19352)
Изображение
test  Белые наушники (19421)
Изображение
test  Чёрные наушники (19422)
Изображение
test  Оранжевые наушники (19423)
Изображение
test  Серые наушники (19424)
Изображение

ИНТЕРЬЕР
test  Кресло-качалка с подушкой (11734)
Изображение
test  Шторы (2558)
Изображение
test  Шторы (2559)
Изображение
test  Шторы (2560)
Изображение
test  Шторы (2561)
Изображение
test  Золотая пластинка (19617)
Изображение
test  Серый раскладной стул (1810)
Изображение
test  Барабанная установка (19609)
Изображение
3. Расширение ассортимента.
Аватара пользователя
Аннушка
Джедай
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
Репутация: -28
Ник в игре: Allison
Откуда: Екатеринбург

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Аннушка »

1. 1626
2. Добавить функционал в новый интерьер ЛСПД; функционал КПЗ.
3. AddPlayerClass(93,159.6954,121.2940,1003.2350,276.6904,0,0,0,0,0,0); // /displs
AddPlayerClass(93,122.7046,112.4630,1004.6250,215.9265,0,0,0,0,0,0); // /duty /arm
Николаевич
Команда проекта
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 17:42
Репутация: 682
Ник в игре: -
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Николаевич »

Дополнение к этому посту.

ИНСТРУМЕНТЫ
test  Гитара (19319)
Изображение
test  Гитара (19318)
Изображение
test  Гитара (19317)
Изображение
test  Трость (19348)
Изображение
test  Трость (326)
Изображение
test  Швабра (19622)
Изображение
test  Микрофон (19610)
Изображение
test  Кейс (1210)
Изображение
test  Чемодан (19624)
Изображение
test  Чемодан для инструментов (19921)
Изображение
test  Аптечка (11738)
Изображение
test  Огнетушитель (2690)
Изображение

ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ
test  Повязка на голову (19469)
Изображение
test  Белый высокий котелок (19487)
Изображение
test  Чёрный высокий котелок (19352)
Изображение
test  Белые наушники (19421)
Изображение
test  Чёрные наушники (19422)
Изображение
test  Оранжевые наушники (19423)
Изображение
test  Серые наушники (19424)
Изображение

ИНТЕРЬЕР
test  Кресло-качалка с подушкой (11734)
Изображение
test  Шторы (2558)
Изображение
test  Шторы (2559)
Изображение
test  Шторы (2560)
Изображение
test  Шторы (2561)
Изображение
test  Золотая пластинка (19617)
Изображение
test  Серый раскладной стул (1810)
Изображение
test  Барабанная установка (19609)
Изображение
test  Красный гриль (19831)
Изображение
test  Стенд с инструментами (19815)
Изображение
test  Матрасы (14880)
Изображение
test  Чёрный стационарный телефон (11705)
Изображение
test  Урна (11706)
Изображение
test  Газовая плита (19915)
Изображение
test  Баскетбольная корзина (3497)
Изображение
test  Белая кровать (2603)
Изображение
test  Красный стол и два чёрных стула (2802)
Изображение
Аватара пользователя
R0VDRUNИ3R
Местный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:28
Репутация: 215
Ник в игре: npc
Откуда: internet

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение R0VDRUNИ3R »

1. 1627
2. Приписать доступ игрокам к /getobject id при получении доступа к маппингу.
3. Изредка прям нереально требуется узнать айдишник модели обьекта который сложно найти. Сэкономит время и нервы мапперам :)
Аватара пользователя
someone
Форумчанин
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 22:45
Репутация: 15
Ник в игре: Gordon_Cooper

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение someone »

1. 1628
2. Добавить команду /pm <id> message
3. Избавит от необходимости писать в /b слишком часто.
1.1629
2. Добавить команду /ame action
3. Избавит от флуда действиями в одну строчку или мелкими описями внешнего вида персонажа.
1.1630
2. Дать возможность чинить автомобиль самостоятельно, если механиков нет онлайн.
3. На сервере небольшой онлайн - найти механика не всегда представляется возможность, а делать скриншоты покоцанной машины или отдуваться перед полицейскими из-за дымящейся машины не хочется. Деньги с такой починки могут идти непосредственно на счет организации.
1.1631
2. Добавить многоточие в конце и начале перенесенного сообщения.
3. Необязательно, чисто космети. Можно просто использовать библиотеку zmessage, если это возможно.
Последний раз редактировалось someone 10 окт 2017, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Разработка»