Возьму на себя смелость описать основные моменты, при отыгрывании роли патрульного офицера полиции.
Хотел много о чем написать, но как всегда половину забыл и получилось немного сумбурно.
Все советы даны на основе личного опыта игры за силовые структуры на Валакасе за почти 5 лет и на основе реальных действий полиции в США.
Речь идет о нормальном копе, у которого жизненными ценностями являются порядок на улице города, уважение среди своих коллег и безопасность граждан.
Запомните четыре главных тезиса, на основе которых будет строиться дальнейшее повествование.
Логика.
Вежливость.
Профессионализм.
Уважение.
Ведение преследования
Погони можно разделить на 2 типа.
1.
Вы висите на хвосте у подозреваемого и не предпринимаете никаких действий, пока на помощь приедут другие патрульные автомобили.
В этом случае, погоня будет идти до тех пор, пока подозреваемый сам не врежется в столб или не подчинится приказу.
Не старайтесь подрезать его или столкнуть.
2.
Вы (возможно к этому моменту к вам уже пришли на помощь), сообщаете о том, что у подозреваемого есть последний шанс закончить дело миром, в противном случае вы начинаете активные действия. В этом случае начинайте прижимать авто к обочине и блокируете его всеми патрульными автомобилями.
Важно.
При преследовании, когда подозреваемого ведут несколько патрульных автомобилей, ГЛАВНЫМ является тот, кто ближе всего к подозреваемому.
Не пытайтесь вклиниться или как-то еще "помочь" ему. Скорее всего, вы помешаете и из-за вас упустят подозреваемого.
Если идете на обгон патрульного автомобиля – измените тональность сирены (зажмите кнопку гудка), чтобы водитель понял, что его обгоняют.
Использование "/buloc". (ведущий погони или ЧП)
Старайтесь ставить маркеры после поворотов или ключевых точек, чтобы было понятно, куда вы свернули.
Исключение: когда другие патрули очень далеко, ставьте маркеры постоянно.
Использование "/caralarm".
Это визуальный аналог "сирены". Используйте эту команду на всех перекрестках и опасных поворотах, чтобы все водители "услышали" сирену и остановились (и не подвергали свою жизнь опасности и не помешали преследованию).
Остановка авто на проверку
Вы можете остановить автомобиль, если:
- автомобиль виляет из стороны в сторону, едет рывками, не понятны его намерения (подозрения на алкоголь или наркотики)
- явное нарушение ПДД
- без конкретной причины, если подобный автомобиль в розыске или идет поиск подозреваемого в этом районе
Как правильно остановить авто
У вас на вооружении есть проблесковый маячок, звуковое оповещение, мегафон и такая полезная штука, как /caralarm (подробнее о ней чуть выше).
После того, как вы решили выполнить остановку автомобиля, включите сирену, стробоскопы.
Дайте в мегафон команду остановиться. Если это оживленная улица, уточните, какому конкретно автомобилю.
Например, "Синий страффорд, прижмитесь к обочине и остановитесь".
Далее, вам необходимо скоординировать водителя. Конечно, каждый коп может действовать по разному.
Я (и такова стандартная процедура в США) отдаю приказ водителю заглушить двигатель и положить руки на руль.
До тех пор, пока двигатель не будет заглушен, не выходите из своего патрульного автомобиля, потому что подозреваемый может в любой момент уехать.
Когда двигатель будет заглушен, выходите из патрульного авто и внимательно осмотрите автомобиль подозреваемого.
Лучше держать руку на пистолете, чтобы вам не снесли голову на подходе.
Далее представьтесь (у всех копов на груди висит именной жетон, но у нас на сервере есть еще удостоверения, хотя это не совсем правильно).
Независимо от причины остановки сначала нужно запросить документы на автомобиль и лицензии, чтобы убедиться, что это авто принадлежит водителю или он несет за него ответственность.
Потому что далее вы уже предъявите нарушение водителю.
Как правило, если водитель сразу выполнил требование по остановке ТС и признал свою вину, вы можете отпустить его с устным предупреждением. Можно провести небольшую воспитательную беседу.
Это намного эффективнее, чем вешать на человека штраф в 50 тысяч, который он все равно не оплатит.
После всех процедур, спросите, есть ли у водителя какие-либо вопросы к вам лично или по процедуре.
Если все ок, сообщите ему, что он свободен и может ехать.
Пока вы это не скажете, водитель не имеет права заводить двигатель или выходить из автомобиля.
Разное
Юридический статус
После того, как вы представились (иногда достаточно даже фразы "Полиция") вы подняли свой юридический статус в глазах закона.
Подозреваемый теперь знает, что вы – офицер полиции и обязан выполнять все ваши приказы (в рамках закона и здравого смысла) и в случае невыполнения приказа подпадает под статью об отказе подчиниться сотруднику полиции при исполнении.
Логика и здравый смысл
Как писалось выше, эти два фактора должны быть верховенствующими в вашей профессии.
Вы должны видеть все на 2 шага вперед.
Постараюсь объяснить на примерах.
Старайтесь не допускать к себе близко людей, особенно со спины, если это не ваши коллеги или это какая-то опасная ситуация (район гетто, например).
Не допускайте конфликтов между участниками, при разборе ДТП. Если это перерастет в открытый конфликт, не бойтесь заковать особо буйных в наручники и поместить в автомобиль, до окончания разбирательств.
Главная задача – обеспечить безопасность мирных граждан и своих коллег (а иногда и подозреваемому). Поэтому всегда действуйте, чтобы предотвратить возможные атаки или аварии
Общие советы по поведению
Поскольку за образец берется полицейский США, при работе с гражданскими обращайтесь к ним всегда на "сэр" или "мэм".
Если знаете ФИО человека, можно обратиться "Мистер Джонс".
Всегда общайтесь на "Вы".
Даже если вам не нравится то, что происходит (кто-то отказывается вам показать документы), старайтесь не терять контроль над собой. Все равно ведите себя вежливо.
Если кто-то отказывается вам подчиниться - объясните человеку, какие будут последствия с точки зрения закона.
Проблесковые маячки
Не злоупотребляйте нарушением ПДД, оправдываясь включенной мигалкой.
По меньшей мере, это выглядит глупо, когда ради светофора включают мигалку и потом снова выключают.
Кроме этого, вы портите имидж и авторитет всей организации, не говоря уже о своем собственном.
Также это не значит, что нужно постоянно держать мигалку включенной – теряется граница, между "просто так" и "действительно надо".
Пользуйтесь по назначению.
Человечность
Не злоупотребляйте штрафами и арестами по пустякам. Зачастую, достаточно сделать устное замечание.
АФК
Честно, лучше не идите в полицию, если не будете играть. Или будете играть, но не копа, а бизнесмена или еще кого-то.
Пишите ниже свои советы по делу, какие моменты и как вы отыгрываете за копов.
В плане еще написать гайд для граждан, как вести себя с полицией.
Гайд для полиции. Читать всем
Модераторы: Game Moderator, Helpers Team
- TIM3R
- Гуру
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:38
- Репутация: 5
- Ник в игре: Jeffrey Hill
- TIM3R
- Гуру
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:38
- Репутация: 5
- Ник в игре: Jeffrey Hill
Re: Гайд для полиции. Читать всем
Я долго думал, в чем главная проблема нашей полиции.
Мне кажется, это отсутствие страха за жизнь своего персонажа и за жизни мирных жителей.
Не надо (не всегда) с пистолетом наперевес бежать и из автомобиля водителя выкидывать (могут задавить или выстрелить); таранить авто сразу после того, как увидели за кем погоня (относится к тачкам городского типа, за которыми надо как на тренировке кататься, пока оно само не врежется куда-нибудь или бензин не кончится. Так и веселее, да и правильнее к тому же); отыгрывать серьезные столкновения при погонях (или хотя бы 5ти секундную фору давать)...
Ну и эта же проблема относится и ко всем мирным жителям, которые не боятся выйти из авто без разрешения офицера, у которого в руке пистолет. Которые безбоязненно нарушают ПДД в центре города днем. Не сбавляют скорость на светофорах (мало ли какой дурак на перекрестке в вас смажется).
Мне кажется, это отсутствие страха за жизнь своего персонажа и за жизни мирных жителей.
Не надо (не всегда) с пистолетом наперевес бежать и из автомобиля водителя выкидывать (могут задавить или выстрелить); таранить авто сразу после того, как увидели за кем погоня (относится к тачкам городского типа, за которыми надо как на тренировке кататься, пока оно само не врежется куда-нибудь или бензин не кончится. Так и веселее, да и правильнее к тому же); отыгрывать серьезные столкновения при погонях (или хотя бы 5ти секундную фору давать)...
Ну и эта же проблема относится и ко всем мирным жителям, которые не боятся выйти из авто без разрешения офицера, у которого в руке пистолет. Которые безбоязненно нарушают ПДД в центре города днем. Не сбавляют скорость на светофорах (мало ли какой дурак на перекрестке в вас смажется).
- TIM3R
- Гуру
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:38
- Репутация: 5
- Ник в игре: Jeffrey Hill
Re: Гайд для полиции. Читать всем
Расширенные рекомендации по ведению преследования
Данные рекомендации основаны на реальных правилах полиции штата Иллинойс и адаптированы под наши реалии.
Предисловие
Данные правила разработаны в первую очередь для сокращения аварий во время погонь, повышения шансов на успешный исход погони и уменьшение риска для гражданских лиц.
Термины
Параллирование (параллелинг) - движение на полицейском автомобиле по улицам, параллельным улице, на которой происходит погоня. Смысл этого способа в предугадывании поворотов подозреваемого и блокирования ему движения.
Караван - способ езды, когда в погоне принимает участие более 2х полицейских автомобилей. Подразумевается движение второстепенных автомобилей на безопасной дистанции за 2мя первыми автомобилями, не мешая им и никак не проявляя активность (не таранить/ не подрезать / не обгонять).
Ведущий автомобиль - автомобиль, который инициировал погоню, либо автомобиль, который находится непосредственно позади подозреваемого.
Вспомогательный автомобиль - полицейский автомобиль, едущий за ведущим автомобилем на безопасной дистанции.
Второстепенные автомобили - все другие автомобили полиции, которые находятся в зоне погони.
Методы остановки подозреваемого
Стационарные методы - шлагбаумы, шипы, блокирование проезда полицейским автомобилем.
Подвижные методы ("коробочка", "виляние") - обгон подозреваемого и виляние перед ним, снижения скорость, принуждая его снизить скорость и блокируя варианты отъезда.
Контактные методы превентивного воздействия (PIT-маневр; таран) - любые действия полиции, в результате которых происходит контакт между движущимися автомобилями полиции и подозреваемого.
Ведение преследования (самое важное)
Всем автомобилям, участвующим в погоне, включить отображение себя на карте посредством команды /showmeonmap.
0. Руководит погоней ведущий автомобиль. Ниже перечисленные правила можно нарушать только при команде ведущего автомобиля.
Ведущий автомобиль может поменяться в случае попадания в ДТП или при потере визуального контакта. В этом случае руководство на себя принимает вспомогательный автомобиль. Также, руководство может взять на себя старший офицер.
1. Запрещается использовать больше двух полицейских автомобилей (ведущий и вспомогательный) непосредственно для преследования преступника.
2. Всем второстепенным автомобилям запрещается совершать обгон подозреваемого или ведущего и вспомогательного автомобиля.
3. Всем второстепенным автомобилям необходимо использовать технику параллелинга. Если возможности выехать на параллельные улицы нет - использовать методику "каравана".
4. Все второстепенные автомобили могу использовать стационарные методы остановки подозреваемого.
5. Второстепенные автомобили могут использовать подвижные методы остановки авто при непосредственном получении команды от ведущего автомобиля.
Обязанности ведущего автомобиля
- Осуществление координации и руководство (в некоторых случаях руководство может принять вышестоящий по званию офицер)
- На всех перекрестках включать сирену (/caralarm) и по возможности снижать скорость, чтобы снизить риск аварии.
- При нахождении на пути погони гражданских лиц (на автомобиле или пешком) необходимо включать сирену (/caralarm).
- Отдавать приказы подозреваемому через мегафон.
Обязанности вспомогательного автомобиля
- Быть готовым по команде ведущего автомобиля начать какой-либо маневр
- Быть готовым по команде / по своему усмотрению выехать на дополнительную полосу для занятия всей дороги
- Не мешать совершать маневры ведущему автомобилю
- Не говорить ничего в мегафон
Обязанности второстепенных автомобилей
- НЕ МЕШАТЬ двум первым автомобилям (ведущий и вспомогательный). Держать значительную дистанцию, не ехать в куче.
- Не говорить ничего в мегафон
Действия (решение принимает ведущий автомобиль):
Если
- автомобиль преступника технически существенно превосходит полицейское авто
- Представляет существенную угрозу для гражданских лиц
то применять подвижные и контактные методы.
Если
- автомобиль подозреваемого едет на относительно небольшой скорости
- технически уступает автомобилям полиции
то сопровождать автомобиль и не предпринимать никаких действий до его добровольной остановки, либо до блокирования его движения подвижными и стационарными методами.
Важно
В этом случае автомобили полиции
-не совершают обгона
-даже после остановки подозреваемого останавливаются позади авто подозреваемого, блокируя все полосы движения для гражданских лиц.
-Подходить к авто подозреваемого запрещается! (только по команде ведущего автомобиля)
-Все команды в мегафон отдает ведущий автомобиль
Невыполнение данных рекомендаций может повлиять на исход погони, а также на ваше звание.
Обязательно к прочтению всем офицерам.
Вопросы, правки - пишите.
(c) я и полиция штата Иллинойс
Данные рекомендации основаны на реальных правилах полиции штата Иллинойс и адаптированы под наши реалии.
Предисловие
Данные правила разработаны в первую очередь для сокращения аварий во время погонь, повышения шансов на успешный исход погони и уменьшение риска для гражданских лиц.
Термины
Параллирование (параллелинг) - движение на полицейском автомобиле по улицам, параллельным улице, на которой происходит погоня. Смысл этого способа в предугадывании поворотов подозреваемого и блокирования ему движения.
Караван - способ езды, когда в погоне принимает участие более 2х полицейских автомобилей. Подразумевается движение второстепенных автомобилей на безопасной дистанции за 2мя первыми автомобилями, не мешая им и никак не проявляя активность (не таранить/ не подрезать / не обгонять).
Ведущий автомобиль - автомобиль, который инициировал погоню, либо автомобиль, который находится непосредственно позади подозреваемого.
Вспомогательный автомобиль - полицейский автомобиль, едущий за ведущим автомобилем на безопасной дистанции.
Второстепенные автомобили - все другие автомобили полиции, которые находятся в зоне погони.
Методы остановки подозреваемого
Стационарные методы - шлагбаумы, шипы, блокирование проезда полицейским автомобилем.
Подвижные методы ("коробочка", "виляние") - обгон подозреваемого и виляние перед ним, снижения скорость, принуждая его снизить скорость и блокируя варианты отъезда.
Контактные методы превентивного воздействия (PIT-маневр; таран) - любые действия полиции, в результате которых происходит контакт между движущимися автомобилями полиции и подозреваемого.
Ведение преследования (самое важное)
Всем автомобилям, участвующим в погоне, включить отображение себя на карте посредством команды /showmeonmap.
0. Руководит погоней ведущий автомобиль. Ниже перечисленные правила можно нарушать только при команде ведущего автомобиля.
Ведущий автомобиль может поменяться в случае попадания в ДТП или при потере визуального контакта. В этом случае руководство на себя принимает вспомогательный автомобиль. Также, руководство может взять на себя старший офицер.
1. Запрещается использовать больше двух полицейских автомобилей (ведущий и вспомогательный) непосредственно для преследования преступника.
2. Всем второстепенным автомобилям запрещается совершать обгон подозреваемого или ведущего и вспомогательного автомобиля.
3. Всем второстепенным автомобилям необходимо использовать технику параллелинга. Если возможности выехать на параллельные улицы нет - использовать методику "каравана".
4. Все второстепенные автомобили могу использовать стационарные методы остановки подозреваемого.
5. Второстепенные автомобили могут использовать подвижные методы остановки авто при непосредственном получении команды от ведущего автомобиля.
Обязанности ведущего автомобиля
- Осуществление координации и руководство (в некоторых случаях руководство может принять вышестоящий по званию офицер)
- На всех перекрестках включать сирену (/caralarm) и по возможности снижать скорость, чтобы снизить риск аварии.
- При нахождении на пути погони гражданских лиц (на автомобиле или пешком) необходимо включать сирену (/caralarm).
- Отдавать приказы подозреваемому через мегафон.
Обязанности вспомогательного автомобиля
- Быть готовым по команде ведущего автомобиля начать какой-либо маневр
- Быть готовым по команде / по своему усмотрению выехать на дополнительную полосу для занятия всей дороги
- Не мешать совершать маневры ведущему автомобилю
- Не говорить ничего в мегафон
Обязанности второстепенных автомобилей
- НЕ МЕШАТЬ двум первым автомобилям (ведущий и вспомогательный). Держать значительную дистанцию, не ехать в куче.
- Не говорить ничего в мегафон
Действия (решение принимает ведущий автомобиль):
Если
- автомобиль преступника технически существенно превосходит полицейское авто
- Представляет существенную угрозу для гражданских лиц
то применять подвижные и контактные методы.
Если
- автомобиль подозреваемого едет на относительно небольшой скорости
- технически уступает автомобилям полиции
то сопровождать автомобиль и не предпринимать никаких действий до его добровольной остановки, либо до блокирования его движения подвижными и стационарными методами.
Важно
В этом случае автомобили полиции
-не совершают обгона
-даже после остановки подозреваемого останавливаются позади авто подозреваемого, блокируя все полосы движения для гражданских лиц.
-Подходить к авто подозреваемого запрещается! (только по команде ведущего автомобиля)
-Все команды в мегафон отдает ведущий автомобиль
Невыполнение данных рекомендаций может повлиять на исход погони, а также на ваше звание.
Обязательно к прочтению всем офицерам.
Вопросы, правки - пишите.
(c) я и полиция штата Иллинойс
- TIM3R
- Гуру
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:38
- Репутация: 5
- Ник в игре: Jeffrey Hill
Re: Гайд для полиции. Читать всем
Я нашел 2 ролика с важным параметром - копы действовали не совсем правильно и это могло привести к плачевным последствиям.
В 1м случае они ждали подходящий момент для ПИТ-маневра. В первый раз момент был выбран неудачно. Только благодаря вертолету они не упустили после разворота полицейского авто подозреваемого.
Во 2м случае, из-за того, что авто было затонировано, они не сразу увидели 2х (!) человек внутри джипа.
Также, соотнесите эти погони с гайдом.
Обратите внимание на различные действия полицейских в разных ситуациях.
1й вариант - была высокая скорость автомобиля, вероятность ухода от погони - применили таран. Но все копы стояли за авто, чтобы не было неразберихи, руководил только 1 коп.
Вплотную к авто можно было подойти, потому что водитель был временно дезориентирован.
2й вариант - авто далеко не уедет, много гражданских. Пит применять нельзя. Взяли "измором", просто сопровождали авто. Далее все остановились позади автомобиля, перекрыв движение для гражданских. Руководил опять только 1-2 копа, остальные прикрывали.
Обратите внимание на то, что водитель остановился сам, поэтому сначала были переговоры, никто не полез вытаскивать его из авто. Отдали по мегафону приказ медленно выйти из авто, держа руки за головой спиной подойти к полиции и сесть на колени.
А теперь перечитайте гайд)
- TIM3R
- Гуру
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:38
- Репутация: 5
- Ник в игре: Jeffrey Hill
Re: Гайд для полиции. Читать всем
11я минута. Образец для преступников и для копов)
- Vishnya
- Вишнёвая
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:00
- Репутация: 445
- Ник в игре: no