Идеи по изменению режима

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
old sgt
Umbrella Corp.
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
Репутация: 5744
Ник в игре: Richard_Murphy
Откуда: Нижний Новгород

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение old sgt »

1. 1695
2. Предлагаю дать возможность фракции автосалон Амбрелла закупать автомобили из госа со скидкой в 30%. Дать возможность страховать и выписывать талон ТО на авто по указанию ид авто.
3. Это позволит продавать новые авто ниже гос цены игрокам, что простимулирует игру с автосалоном
4.
Николаевич
Команда проекта
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 17:42
Репутация: 682
Ник в игре: -
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Николаевич »

1. 1696

2. Идеи:
– изменить настройки в /setviewpos с прописывания смещения вручную на клавиши NUM, также добавить возможность изменения этой позиции в автомобиле. При использовании команды выводить в ЧАТ сообщение: "Используйте клавиши NUM для редактирования положения."(или что-то в этом духе). Добавить во время редактирования кнопку "SAVE" (как при покупке автомобиля в салоне). Шаг для одного нажатия пока не знаю;

– добавить свободную камеру и команду /freecam для её использования (одна команда включает и отключает свободную камеру, чтобы не забивать сервер лишними командами). Камеру двигать клавишами NUM. При использовании команды выводить в ЧАТ сообщение: "Свободная камера включена. Используйте клавиши NUM для редактирования её положения."(или что-то в этом духе). При отключении вывести сообщение: "Свободная камера выключена." Сами клавиши NUM не показывать, так как смысл свободной камеры заключается в создании красивых скриншотов;

– добавить в UOS, наряду с настройками голоса, настройку походки. Аналог /awalk, но работающий на ALT;

– добавить кнопку закрытия в Y, так как при случайном её нажатии надо всё равно что-то выбрать, чтобы скрыть данное меню;

– добавить аналог воротам, но с неограниченным количеством предметов (двери, мебель и прочее). Активировать их, например, через команду /move.

3. Удобство.

4. Думаю, игроки поддержат.
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Forbes »

1. 1697
2. Усилить голод в несколько раз. Сделать так что при достижении голода ближе к минимальным значениям темнел бы экран и игрок телепортировался бы в больничную палату с сообщением что его доставила скорая. Можно после этого замедлить передвижение на минут 20.
3. Увеличит спрос на потребление пищи плюс придаст развитие бизнесов фастфудоыви ресторанов.
4, С технической стороны можно 60 минут играть и ни разу не употреблять пищу.
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Forbes »

1. 1698
2. Добавить параметр обезвоживание.
3. Способствует развитию ресторанного бизнеса с технической стороны.
4, =
Николаевич
Команда проекта
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 17:42
Репутация: 682
Ник в игре: -
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Николаевич »

1) 1699
2) Убрать ограничение на изменение размеров аттачей (очки, шляпы и прочее).
3) –
4) –
Kenneth_Dahmer
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2021, 02:09
Репутация: 0
Ник в игре: Fabrizio_Crudele

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Kenneth_Dahmer »

1. 1700

2. Крайне большое и сложное в исполнении предложение, но главное ведь начать. Убрать сомнительные работы, типа водителя автобуса и тому подобное, добавить вместо них ботов, либо просто телепорт в интерьер автобуса с ожиданием пути. Изменить маппинг, добавить больше площадок под игру, сделать старые более приятными и функциональными. Добавить более удобное взаимодействие с сервером, тексдравы и прочее, в особенности более удобный инвентарь. Можно реализовать серверные светофоры, чтобы у них был реальный распорядок и был реальный смысл их слушаться. Как я понял с переносом во время действия игры всё вышло не так радужно, как хотелось, но у сервера должна быть изюминка, полное соответствие миру GTA, как вариант, скакать по временам тоже не радостно, но играть в игре 2005 года, в которой происходит 1992-ой наше время - это не самое весёлое, да и учитывая, что так почти везде - это приелось, возможно год выхода игры оказался бы интересным вариантом. То, чего не хватает почти на всех серверах с РП уклоном - меню с анимациями, желательно на текстдравах, разделённое на типы взаимодействий ( передача, стойки, последствие урона, взаимодействия с другими игроками ) - что-то в этом роде, так же можно добавить личное меню, где будут анимации, которые игрок хочет использовать чаще всего. Система доната, ведь как сервер может развиваться без прибыли, её нужно доработать, чтобы она была автоматизированной, добавить паки под покупку, изменить премиум-аккаунты, ну и благотворительные пожертвования тоже можно оставить, для тех, кто не равнодушен к проекту.

Теперь пойдут более сомнительные идеи, но которые показались мне интересными: Сделать так, чтобы игрок становился не владельцем одного бизнеса, а владельцем франшизы в городе и его области. Идея, которая меня манила ещё с 2012-ого, сделать шаблоны для домов, благо в игре разнообразие форм не так велико, так что можно просто сделать по паре тройке заготовленных интерьеров за доплату при покупке, а потом дополнять, так же из этой идеи можно будет сделать дизайнерское агентство, где игроки будут получать процент с их труда ( так же по шаблонам ), это тоже можно будет реализовать через каталог или что-то в этом роде. На некоторых серверах я встречал такую вещь, как заготовленные обвалы тоннелей и подобное, только там это ввиду рандомности этих событий скорее вызывает ярость, но если подойти к этому более ответственно, то игроки смогут создавать реально масштабные события. Так же реальные прототипы городов имеют метро, так что было бы интересно увидеть что-то подобное на сервере.

3. Если будут боты-работники, то это сделает мир ещё более живым, а интерьер автобуса добавит новых возможных ситуаций для игры, так же как и возможные к реализации интерьеры Энфорсера и вертолётов, чтобы огромный транспорт позволял вмещать в себе реальное боевое подразделение не только на крыше. Систему взаимодействия с сервером надо улучшить, чтобы новые игроки не сталкивались с костылями, как минимум в SAMP есть пара кнопок, на которые можно повесить некоторые действия, ведь даже через "Y" выходят проблемы с тем, что ты вместо входа-выхода куда начинаешь говорить с ботом. Маппинг - это лицо проекта, так что чем больше площадок под игру разных ролей, тем больше людей будут сколачивать на них свои компании. Проблема стандартных светофоров в том, что на одном перекрёстке они все будут показывать красный, например и как тогда это воспринимать не совсем понятно. Почему именно нулевые? Так Калкор сам добавил много предметов, которые хорошо смотрятся в этом временном промежутке: квадратные ноутбуки, кнопочные звонилки, да и эра MTV с дутыми звёздами, странными реалити-шоу, которые можно реализовать, всеобщей культурой потребления и надвигающимся экономическим кризисом звучит очень хорошо, а если приправить это атмосферой GTA, с легендарными бандами, памятью о некоторых событиях, которые произошли во время сингла, то всё должно вообще максимально заиграть красками, да и с неймингом организаций станет проще, можно реализовать 3 банка, как в 5-ой части, идей из этого можно родить уйму. Меню анимаций позволит игрокам, которые зашли пощупать сервер не сталкиваться с кучей команд под анимации и их запоминанием, да и отказаться от чего-то подобного будет сложно.

Комментарии к сомнительным идеям: Это позволит сделать конкуренцию более интересной, да и со стороны системы это выглядит более логичным и правильным решением, битва монополий, как никак. В игре много домов, которые просто перекрашенные копии друг-друга, эта идея которая лежит на поверхности, да и дополнительные роли для цивильных игроков - это интересный вариант развития событий, а уж про то, да и дизайн-студии смогут делать интерьеры и гос фракциям, возможно мафиям, бизнесам и так далее, что добавит возможных РП ситуаций с похищением чертежей, дальнейшим использованием их для разного рода ситуаций. Эта идея вытекает с прошлой, можно сделать систему с утверждением маппинга админами для масштабных ролевых ситуаций, а потом кидать его в архив для возможных повторных использований. Для роли небогатого человека будет самое то, да и если будут проблемы с оналйном, то всегда можно будет воспользоваться общественным транспортом без сомнительных просьб другим игрокам, да и путешествие на автобусах, трамваях, поездах между городами должно знатно добавить атмосферы.

4. Тут цель скорее невероятная, но если на сервере будет 300~ человек на город, то это будет реально полноценный штат, можно конечно на первое время ограничивать место действия только одним городом, в этом нет ничего такого. Сервер должен быть уникальным, хотяб своим подходом, если реализовать пару этих идей, то игроки получат такую свободу, которой нет нигде, да это всё крайне сложно, но как итог это перерастёт в самую лучшую из возможных РП-площадок не только в SAMP, но и вообще. Сам могу помочь разве что с маппингом, хотя попробую курить PAWNO и делать наброски систем, язык то не самый тяжелый.
Аватара пользователя
old sgt
Umbrella Corp.
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
Репутация: 5744
Ник в игре: Richard_Murphy
Откуда: Нижний Новгород

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение old sgt »

1) 1701
2) верните плз тазер копам, по википедии он в 94 году вышел уже более менее нормальный
3) –
4) –
Аватара пользователя
Дядя Фёдор
Команда проекта
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 15:41
Репутация: 984
Ник в игре: Gill Milton Hudson

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Дядя Фёдор »

/tazer - он есть же
test  Не стоит открывать...
Ну и зачем открыл? Давай теперь закрывай, что думаешь за тебя это кто-то другой сделает? :al:
Аватара пользователя
Zoom
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 12:43
Репутация: 6
Ник в игре: None

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Zoom »

1) 1702
2) В диалоговом окне кастомных скинов, раскидать все скины по категориям (пол, цвет кожи хотя бы) и после пред просмотра скина, возвращать в диалоговое окно
3) Удобство в поиске нужного кастомного скина.
4) Там просто куча скинов и каждый смотреть достаточно тяжеловато
Аватара пользователя
Zoom
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 12:43
Репутация: 6
Ник в игре: None

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Zoom »

1) 1703
2) Добавить в игре OOC информацию об игроке, которую он может указать сам. (может указать что угодно, в том числе никнейм телеги, вк т.д) ее можно было бы посмотреть около игрока, введя какую-нибудь команду.
3) Иногда хочется поиграть с каким-нибудь человеком, с которым не знаком, а он афк. А так можно было бы OOC информацию посмотреть (если он указал, хоть какую-нибудь ссылку на свой профиль) с ним связаться и поиграть. Так же в теории может улучшить коммуникацию меж. игроками.
4) На мой взгляд идея достаточно сомнительная, но интересная
Ответить

Вернуться в «Разработка»