Всего 71я серверная, всего-то.Хлебушек писал(а):Скачай фрапс.saufer91 писал(а):Интересно, реально ли сделать что то вроде съемки видео через сам самп по нажатию кнопки? Ну что то вроде видео регистратора... Например покупаешь его в 24/7, устанавливаешь на машину и потом после ввода команды он включается и всю запись сохраняет вам на компьютер... Или на сервер.
Ага. И будет одна большаааая sql таблица.Ferrum0k писал(а):1.374
2.Сделать возможность посылать оффлайн SMS на телефонный номер игрока,которые будут высвечиваться тому игроку при его заходе. (/offsms например.)
3.Такая функция иногда требуется.
Обсуждение
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение
Персонажи, инвентари, деньги, транспорт, объекты, дома(?). Для чего остальные таблицы то?Eakwarp писал(а):Всего 71я серверная, всего-то.Хлебушек писал(а):Скачай фрапс.saufer91 писал(а):Интересно, реально ли сделать что то вроде съемки видео через сам самп по нажатию кнопки? Ну что то вроде видео регистратора... Например покупаешь его в 24/7, устанавливаешь на машину и потом после ввода команды он включается и всю запись сохраняет вам на компьютер... Или на сервер.
Ага. И будет одна большаааая sql таблица.Ferrum0k писал(а):1.374
2.Сделать возможность посылать оффлайн SMS на телефонный номер игрока,которые будут высвечиваться тому игроку при его заходе. (/offsms например.)
3.Такая функция иногда требуется.

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Узко мыслите. Ну очень узко.Хлебушек писал(а):Персонажи, инвентари, деньги, транспорт, объекты, дома(?). Для чего остальные таблицы то?Eakwarp писал(а):Всего 71я серверная, всего-то.Хлебушек писал(а):Скачай фрапс.saufer91 писал(а):Интересно, реально ли сделать что то вроде съемки видео через сам самп по нажатию кнопки? Ну что то вроде видео регистратора... Например покупаешь его в 24/7, устанавливаешь на машину и потом после ввода команды он включается и всю запись сохраняет вам на компьютер... Или на сервер.
Ага. И будет одна большаааая sql таблица.Ferrum0k писал(а):1.374
2.Сделать возможность посылать оффлайн SMS на телефонный номер игрока,которые будут высвечиваться тому игроку при его заходе. (/offsms например.)
3.Такая функция иногда требуется.
Персонажи, инвентари, дома, бизнессы, дома, офисы, терминалы, транспорт, квесты, ралли, достижения, банкоматы, реклама через банкоматы, UAS, UOS, почта, баны, информация о камерах от первого лица, камеры наблюдения, ворота, объекты, уголовные дела, заявления о правонарушениях, дипломы, свалка, штрафстоянки, информация о тайниках гандиллеров, инвайты, рассылки репортеров, новости сервера, блокноты, вопросы пдд, перки, премиумы, топ гонок, результаты голосований, заявки на регистрацию, и разнообразные логи. И это лишь то, что я вспомнил по памяти.
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение
Забыл про уйму функционала, вот я дурак.Eakwarp писал(а):Узко мыслите. Ну очень узко.Хлебушек писал(а):Персонажи, инвентари, деньги, транспорт, объекты, дома(?). Для чего остальные таблицы то?Eakwarp писал(а):Всего 71я серверная, всего-то.Хлебушек писал(а):Скачай фрапс.saufer91 писал(а):Интересно, реально ли сделать что то вроде съемки видео через сам самп по нажатию кнопки? Ну что то вроде видео регистратора... Например покупаешь его в 24/7, устанавливаешь на машину и потом после ввода команды он включается и всю запись сохраняет вам на компьютер... Или на сервер.
Ага. И будет одна большаааая sql таблица.Ferrum0k писал(а):1.374
2.Сделать возможность посылать оффлайн SMS на телефонный номер игрока,которые будут высвечиваться тому игроку при его заходе. (/offsms например.)
3.Такая функция иногда требуется.
Персонажи, инвентари, дома, бизнессы, дома, офисы, терминалы, транспорт, квесты, ралли, достижения, банкоматы, реклама через банкоматы, UAS, UOS, почта, баны, информация о камерах от первого лица, камеры наблюдения, ворота, объекты, уголовные дела, заявления о правонарушениях, дипломы, свалка, штрафстоянки, информация о тайниках гандиллеров, инвайты, рассылки репортеров, новости сервера, блокноты, вопросы пдд, перки, премиумы, топ гонок, результаты голосований, заявки на регистрацию, и разнообразные логи. И это лишь то, что я вспомнил по памяти.

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
- KoSs
- Участник
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 09:51
- Репутация: 0
- Ник в игре: Oscar_Bravo
Re: Обсуждение
что дурак +Хлебушек писал(а):Забыл про уйму функционала, вот я дурак.Eakwarp писал(а):Узко мыслите. Ну очень узко.Хлебушек писал(а):Персонажи, инвентари, деньги, транспорт, объекты, дома(?). Для чего остальные таблицы то?Eakwarp писал(а):Всего 71я серверная, всего-то.Хлебушек писал(а):Скачай фрапс.saufer91 писал(а):Интересно, реально ли сделать что то вроде съемки видео через сам самп по нажатию кнопки? Ну что то вроде видео регистратора... Например покупаешь его в 24/7, устанавливаешь на машину и потом после ввода команды он включается и всю запись сохраняет вам на компьютер... Или на сервер.
Ага. И будет одна большаааая sql таблица.Ferrum0k писал(а):1.374
2.Сделать возможность посылать оффлайн SMS на телефонный номер игрока,которые будут высвечиваться тому игроку при его заходе. (/offsms например.)
3.Такая функция иногда требуется.
Персонажи, инвентари, дома, бизнессы, дома, офисы, терминалы, транспорт, квесты, ралли, достижения, банкоматы, реклама через банкоматы, UAS, UOS, почта, баны, информация о камерах от первого лица, камеры наблюдения, ворота, объекты, уголовные дела, заявления о правонарушениях, дипломы, свалка, штрафстоянки, информация о тайниках гандиллеров, инвайты, рассылки репортеров, новости сервера, блокноты, вопросы пдд, перки, премиумы, топ гонок, результаты голосований, заявки на регистрацию, и разнообразные логи. И это лишь то, что я вспомнил по памяти.
- Willam_de_Forme
- Участник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 01:40
- Репутация: 0
- Ник в игре: Will_Deform
Re: Обсуждение
А может есть уже где-нибудь готовые координаты?Eakwarp писал(а):У самп сервера есть вполне обычное серверное событие, поднятие игроком пикапа, это быстро и обрабатывается мгновенно. В предложенном варианте, нужно перебирать ~МНОГО~ координат выброшенных предметов, так что это не приемлемо.1. 363
2. Переделать "выкидывание" оружия и предметов. Сделать не как летающий маркер, а именно как объект. Чем же удобно? В ролевом плане позволит создавать "нычки" для оружия, вещей и прочьего. Комманду сделать например /pickupitem
3. Интерес в ролевом плане.
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение
Выброшенных? Выброшенных игроком, или установленных?alex7393 писал(а):А может есть уже где-нибудь готовые координаты?Eakwarp писал(а):У самп сервера есть вполне обычное серверное событие, поднятие игроком пикапа, это быстро и обрабатывается мгновенно. В предложенном варианте, нужно перебирать ~МНОГО~ координат выброшенных предметов, так что это не приемлемо.1. 363
2. Переделать "выкидывание" оружия и предметов. Сделать не как летающий маркер, а именно как объект. Чем же удобно? В ролевом плане позволит создавать "нычки" для оружия, вещей и прочьего. Комманду сделать например /pickupitem
3. Интерес в ролевом плане.

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
-
- Форумчанин
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:08
- Репутация: -1
- Ник в игре: Cody Cullen
Re: Обсуждение
Есть сто процентов. Но никто их ставить не будет,мало ли что там.alex7393 писал(а):А может есть уже где-нибудь готовые координаты?Eakwarp писал(а):У самп сервера есть вполне обычное серверное событие, поднятие игроком пикапа, это быстро и обрабатывается мгновенно. В предложенном варианте, нужно перебирать ~МНОГО~ координат выброшенных предметов, так что это не приемлемо.1. 363
2. Переделать "выкидывание" оружия и предметов. Сделать не как летающий маркер, а именно как объект. Чем же удобно? В ролевом плане позволит создавать "нычки" для оружия, вещей и прочьего. Комманду сделать например /pickupitem
3. Интерес в ролевом плане.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Вы не вникли в суть вопроса.alex7393 писал(а):А может есть уже где-нибудь готовые координаты?Eakwarp писал(а):У самп сервера есть вполне обычное серверное событие, поднятие игроком пикапа, это быстро и обрабатывается мгновенно. В предложенном варианте, нужно перебирать ~МНОГО~ координат выброшенных предметов, так что это не приемлемо.1. 363
2. Переделать "выкидывание" оружия и предметов. Сделать не как летающий маркер, а именно как объект. Чем же удобно? В ролевом плане позволит создавать "нычки" для оружия, вещей и прочьего. Комманду сделать например /pickupitem
3. Интерес в ролевом плане.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
А вы тем более.РэK0zyavkka писал(а):Есть сто процентов. Но никто их ставить не будет,мало ли что там.alex7393 писал(а):А может есть уже где-нибудь готовые координаты?Eakwarp писал(а):У самп сервера есть вполне обычное серверное событие, поднятие игроком пикапа, это быстро и обрабатывается мгновенно. В предложенном варианте, нужно перебирать ~МНОГО~ координат выброшенных предметов, так что это не приемлемо.1. 363
2. Переделать "выкидывание" оружия и предметов. Сделать не как летающий маркер, а именно как объект. Чем же удобно? В ролевом плане позволит создавать "нычки" для оружия, вещей и прочьего. Комманду сделать например /pickupitem
3. Интерес в ролевом плане.
- Willam_de_Forme
- Участник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 01:40
- Репутация: 0
- Ник в игре: Will_Deform
Re: Обсуждение
Ну нет так нет.Eakwarp писал(а):Вы не вникли в суть вопроса.alex7393 писал(а):А может есть уже где-нибудь готовые координаты?Eakwarp писал(а):У самп сервера есть вполне обычное серверное событие, поднятие игроком пикапа, это быстро и обрабатывается мгновенно. В предложенном варианте, нужно перебирать ~МНОГО~ координат выброшенных предметов, так что это не приемлемо.1. 363
2. Переделать "выкидывание" оружия и предметов. Сделать не как летающий маркер, а именно как объект. Чем же удобно? В ролевом плане позволит создавать "нычки" для оружия, вещей и прочьего. Комманду сделать например /pickupitem
3. Интерес в ролевом плане.
- One percenter
- Житель
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 03:06
- Репутация: 11
- Ник в игре: Robert Plissken
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
А как с потерянными очками обновления быть? Я на радостях 13 очков на силу и место потратил, а изменения не закрепились. И очков нет теперь...Eakwarp писал(а):Версия от 10.01.2013
- Фикс сохранения апгрейдов связанных с инвентарем.
- Фиксы оружия.
- Фикс объема безобака для некоторых автомобилей.
- Изменение алгоритма поиска текущей улицы.
- Работа над одеждой для инвентаря(головные уборы, часы, очки), пока не введено для покупки.
- Расширение максимального количества объектов до 32 тысяч(в 2 раза).
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Только /resetupgrades (100к), увы.Ronnie James Dio писал(а):А как с потерянными очками обновления быть? Я на радостях 13 очков на силу и место потратил, а изменения не закрепились. И очков нет теперь...Eakwarp писал(а):Версия от 10.01.2013
- Фикс сохранения апгрейдов связанных с инвентарем.
- Фиксы оружия.
- Фикс объема безобака для некоторых автомобилей.
- Изменение алгоритма поиска текущей улицы.
- Работа над одеждой для инвентаря(головные уборы, часы, очки), пока не введено для покупки.
- Расширение максимального количества объектов до 32 тысяч(в 2 раза).
- One percenter
- Житель
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 03:06
- Репутация: 11
- Ник в игре: Robert Plissken
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
То есть она возвращает первоначальное количество очков обновлений, помноженное на уровень?Eakwarp писал(а):Только /resetupgrades (100к), увы.Ronnie James Dio писал(а):А как с потерянными очками обновления быть? Я на радостях 13 очков на силу и место потратил, а изменения не закрепились. И очков нет теперь...Eakwarp писал(а):Версия от 10.01.2013
- Фикс сохранения апгрейдов связанных с инвентарем.
...
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Да, и снимает все полученные обновления.Ronnie James Dio писал(а):То есть она возвращает первоначальное количество очков обновлений, помноженное на уровень?Eakwarp писал(а):Только /resetupgrades (100к), увы.Ronnie James Dio писал(а):А как с потерянными очками обновления быть? Я на радостях 13 очков на силу и место потратил, а изменения не закрепились. И очков нет теперь...Eakwarp писал(а):Версия от 10.01.2013
- Фикс сохранения апгрейдов связанных с инвентарем.
...
- Plyh
- Команда проекта
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:34
- Репутация: 120
- Ник в игре: Rick Lawrence
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Так точно.Ronnie James Dio писал(а):То есть она возвращает первоначальное количество очков обновлений, помноженное на уровень?Eakwarp писал(а):Только /resetupgrades (100к), увы.Ronnie James Dio писал(а):А как с потерянными очками обновления быть? Я на радостях 13 очков на силу и место потратил, а изменения не закрепились. И очков нет теперь...Eakwarp писал(а):Версия от 10.01.2013
- Фикс сохранения апгрейдов связанных с инвентарем.
...
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Могу фразу изменитьDSong писал(а):1. 384
2. Убрать возможность копам обнулить прохождение теста на вождение, оставить ее только для Администрации.
3. Реалистичность.
4. Сейчас копы могут просто забирать лицензию на вождение, но ты можешь при этом ездить на авто, а могут и забирать лицензию + убирать прохождения теста на права, из этого получается что человек, накатавшийся 100500 миль по штату вдруг не умеет управлять авто. Отобрали права - сел и поехал, а не так сейчас, отобрали права, обнулили прохождение экзамена, ты садишься в свой автомобиль и тебе выдает такую фразу: Вы ну умеете водить авто, так что выйдите из него. Как не умею если я только что ехал на нем?)

- DSong
- Местный
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 22:41
- Репутация: 5
Re: Обсуждение
Да я понимаю что можешь, но это реально не реалистично, умение водить автомобиль может пропасть, человек может разучиться, но никак не от того, что у него забрали права.Eakwarp писал(а):Могу фразу изменитьDSong писал(а):1. 384
2. Убрать возможность копам обнулить прохождение теста на вождение, оставить ее только для Администрации.
3. Реалистичность.
4. Сейчас копы могут просто забирать лицензию на вождение, но ты можешь при этом ездить на авто, а могут и забирать лицензию + убирать прохождения теста на права, из этого получается что человек, накатавшийся 100500 миль по штату вдруг не умеет управлять авто. Отобрали права - сел и поехал, а не так сейчас, отобрали права, обнулили прохождение экзамена, ты садишься в свой автомобиль и тебе выдает такую фразу: Вы ну умеете водить авто, так что выйдите из него. Как не умею если я только что ехал на нем?)))
Я бы не написал это предложение, если бы не прочувствовал на своей шкуре как это хреново, когда на всех акках начинает отбирать так права один и тот же коп.
НЕ реалистично)
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Если у вас отобрали права, сразу сесть в эту же машину и уехать - тоже не реалистичноDSong писал(а):Да я понимаю что можешь, но это реально не реалистично, умение водить автомобиль может пропасть, человек может разучиться, но никак не от того, что у него забрали права.Eakwarp писал(а):Могу фразу изменитьDSong писал(а):1. 384
2. Убрать возможность копам обнулить прохождение теста на вождение, оставить ее только для Администрации.
3. Реалистичность.
4. Сейчас копы могут просто забирать лицензию на вождение, но ты можешь при этом ездить на авто, а могут и забирать лицензию + убирать прохождения теста на права, из этого получается что человек, накатавшийся 100500 миль по штату вдруг не умеет управлять авто. Отобрали права - сел и поехал, а не так сейчас, отобрали права, обнулили прохождение экзамена, ты садишься в свой автомобиль и тебе выдает такую фразу: Вы ну умеете водить авто, так что выйдите из него. Как не умею если я только что ехал на нем?)))
Я бы не написал это предложение, если бы не прочувствовал на своей шкуре как это хреново, когда на всех акках начинает отбирать так права один и тот же коп.
НЕ реалистично)

- DSong
- Местный
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 22:41
- Репутация: 5
Re: Обсуждение
А кто сказал сразу сажусь?) Вообще ездить нельзя, вроде бы даже на мотоциклахEakwarp писал(а):Если у вас отобрали права, сразу сесть в эту же машину и уехать - тоже не реалистичноDSong писал(а):Да я понимаю что можешь, но это реально не реалистично, умение водить автомобиль может пропасть, человек может разучиться, но никак не от того, что у него забрали права.Eakwarp писал(а):Могу фразу изменитьDSong писал(а):1. 384
2. Убрать возможность копам обнулить прохождение теста на вождение, оставить ее только для Администрации.
3. Реалистичность.
4. Сейчас копы могут просто забирать лицензию на вождение, но ты можешь при этом ездить на авто, а могут и забирать лицензию + убирать прохождения теста на права, из этого получается что человек, накатавшийся 100500 миль по штату вдруг не умеет управлять авто. Отобрали права - сел и поехал, а не так сейчас, отобрали права, обнулили прохождение экзамена, ты садишься в свой автомобиль и тебе выдает такую фразу: Вы ну умеете водить авто, так что выйдите из него. Как не умею если я только что ехал на нем?)))
Я бы не написал это предложение, если бы не прочувствовал на своей шкуре как это хреново, когда на всех акках начинает отбирать так права один и тот же коп.
НЕ реалистично)