Обсуждение
-
- Зашедший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:10
- Репутация: 0
- Ник в игре: Max_Brown
- Plyh
- Команда проекта
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:34
- Репутация: 120
- Ник в игре: Rick Lawrence
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Сеейчас))Eakwarp писал(а):Вводить сейчас, или подождать ночи?- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).
Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот, придется отредактировать позицию открытия.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Вот такEakwarp писал(а):Версия от 06.02.2013
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.**
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).
- /pme, создать постоянное me сообщение над головой персонажа(удобно использовать например при аварии, что бы один раз описать повреждения персонажа). Огромная просьба, не вбивать туда всякий мусор, вроде постоянного описания внешнего вида персонажа, ибо ничего, кроме желания "почитать", каждого проходящего мимо игрока, это не вызовет.
** - Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот, придется отредактировать позицию открытия(это к строителям).

- Фима
- Местный
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 10:51
- Репутация: 10
- Ник в игре: Dmitry Mironov
Re: Обсуждение
Систему бы бизнесов новую, вот тогда бы было вот такEakwarp писал(а):Вот такEakwarp писал(а):Версия от 06.02.2013
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.**
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).
- /pme, создать постоянное me сообщение над головой персонажа(удобно использовать например при аварии, что бы один раз описать повреждения персонажа). Огромная просьба, не вбивать туда всякий мусор, вроде постоянного описания внешнего вида персонажа, ибо ничего, кроме желания "почитать", каждого проходящего мимо игрока, это не вызовет.
** - Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот, придется отредактировать позицию открытия(это к строителям).

Безнадёжно - это когда на крышку гроба падает земля. Остальное можно исправить.


Риелторское агенство «Vinewoodland». Покупка/Продажа/Обмен недвижимости - Телефон: 70337.
[/b]- Killoz
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 20:06
- Репутация: 15
- Ник в игре: Victor Medvedev
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Какие примеры /mdo могут быть... чтоб понять полностью как правильно использовать..?
Шмит - Криминальный авторитет прибывший из Санкт-Петербурга.[Член Русской Мафии.]
Слим "Смоук" Тхуг - Бывший наркодиллер. Рэпер любящий травку как Редмэн. На счету два альбома и микстейп.[За решеткой]
Динерро "Ди" Силлоз - Жесточайший убийца и психопат. Лидер ЛК. [Казнен]
Кило "КИЛЛОЗ" Мартинез - Основатель банды Латинские Короли в Лос Сантосе на ряду с Локо. Кровожадный лидер. Легенда преступного мира.[Зарезан на Лас Колинас]
viewtopic.php?f=19&t=2336&p=64287&hilit=Killoz#p64287
Слим "Смоук" Тхуг - Бывший наркодиллер. Рэпер любящий травку как Редмэн. На счету два альбома и микстейп.[За решеткой]
Динерро "Ди" Силлоз - Жесточайший убийца и психопат. Лидер ЛК. [Казнен]
Кило "КИЛЛОЗ" Мартинез - Основатель банды Латинские Короли в Лос Сантосе на ряду с Локо. Кровожадный лидер. Легенда преступного мира.[Зарезан на Лас Колинас]
viewtopic.php?f=19&t=2336&p=64287&hilit=Killoz#p64287
- DSong
- Местный
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 22:41
- Репутация: 5
Re: Обсуждение
При оставлении пустого поля /pme текст над головой убирается?Eakwarp писал(а):Вот такEakwarp писал(а):Версия от 06.02.2013
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.**
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).
- /pme, создать постоянное me сообщение над головой персонажа(удобно использовать например при аварии, что бы один раз описать повреждения персонажа). Огромная просьба, не вбивать туда всякий мусор, вроде постоянного описания внешнего вида персонажа, ибо ничего, кроме желания "почитать", каждого проходящего мимо игрока, это не вызовет.
** - Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот, придется отредактировать позицию открытия(это к строителям).
И еще вопрос, ворота можно будет делать со сдвигом и с поворотом одновременно?
И еще, может не /pme, а /pdo для описания все же? А то я мало представляю /me сломана рука

Последний раз редактировалось DSong 06 фев 2013, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
Re: Обсуждение
"На полу лежат две пустых бутылки из-под пива"Killoz писал(а):Какие примеры /mdo могут быть... чтоб понять полностью как правильно использовать..?
"Вокруг тела лужа крови и четыре гильзы калибра 9 миллиметров"
- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
Re: Обсуждение
Не знаю.DSong писал(а):При оставлении пустого поля /pme текст над головой убирается?
И еще вопрос, ворота можно будет делать со сдвигом и с поворотом одновременно?
Точно да.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Признаться, когда об этой функции попросили в идеях, сам был в замешательстве, но, например вот так:Killoz писал(а):Какие примеры /mdo могут быть... чтоб понять полностью как правильно использовать..?
/mdo 0 Окно разбито, на осколках кровь
Или вот так:
/mdo 1 В стене выбоина от ударившегося в нее джестера
Итп.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
/pme включается и выключается при каждом использовании, вне зависимости от содержимого.
- Glock
- Писатель
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
- Репутация: 36
- Ник в игре: glack
Re: Обсуждение
Еще полезная команда, типа /me, но текст появляется только над головой в виде:
Glock_Killa посмеялся, прикрывая рукой рот.
Тоесть, в общем чате сообщения нет, а он высвечивается только над головой, на несколько секунд. Для чего? Что бы не засорять чат бессмысленными действиями, которые я часто вижу, типа /me обернулся, посмотрел на парня/машину, сел на кресло.
Glock_Killa посмеялся, прикрывая рукой рот.
Тоесть, в общем чате сообщения нет, а он высвечивается только над головой, на несколько секунд. Для чего? Что бы не засорять чат бессмысленными действиями, которые я часто вижу, типа /me обернулся, посмотрел на парня/машину, сел на кресло.
- MyatKO
- Писатель
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
- Репутация: 5
- Ник в игре: Valentin_Litvinov
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
MyatKO писал(а):Как это нафига? Можно, например, написать и приаттачить к себе: "Oliver_Lass идет с собакой", это могло бы немного разнообразить процесс.Oliver писал(а):Судя по описанию (внимательно, что ли, прочитай) - нет. Да и нафига их к игроку прикреплять.MyatKO писал(а):А т.е. они не приаттачиваются что ли?Oliver писал(а):Не на скине, а на земле.
Неужели это действительно я посодействовал? :-)- /pme, создать постоянное me сообщение над головой персонажа(удобно использовать например при аварии, что бы один раз описать повреждения персонажа). Огромная просьба, не вбивать туда всякий мусор, вроде постоянного описания внешнего вида персонажа, ибо ничего, кроме желания "почитать", каждого проходящего мимо игрока, это не вызовет.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Нет, я просто раскоментил код годовалой давности. =/MyatKO писал(а):MyatKO писал(а):Как это нафига? Можно, например, написать и приаттачить к себе: "Oliver_Lass идет с собакой", это могло бы немного разнообразить процесс.Oliver писал(а):Судя по описанию (внимательно, что ли, прочитай) - нет. Да и нафига их к игроку прикреплять.MyatKO писал(а):А т.е. они не приаттачиваются что ли?Oliver писал(а):Не на скине, а на земле.Неужели это действительно я посодействовал? :-)- /pme, создать постоянное me сообщение над головой персонажа(удобно использовать например при аварии, что бы один раз описать повреждения персонажа). Огромная просьба, не вбивать туда всякий мусор, вроде постоянного описания внешнего вида персонажа, ибо ничего, кроме желания "почитать", каждого проходящего мимо игрока, это не вызовет.
- MyatKO
- Писатель
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
- Репутация: 5
- Ник в игре: Valentin_Litvinov
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Ааа, понятно.Eakwarp писал(а): Нет, я просто раскоментил код годовалой давности. =/
- DSong
- Местный
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 22:41
- Репутация: 5
Re: Обсуждение
Блин, Саш, реально крутая теперь система ворот, я уже подумываю о том, чтобы всю придомовую территорию гаражами застроить и ходить от одного к другому, открывая ворота 
Ах, да, еще вопрос, реально ли технически менять размер ворот? Так же как с шапками/шлемами/очками?

Ах, да, еще вопрос, реально ли технически менять размер ворот? Так же как с шапками/шлемами/очками?
- DSong
- Местный
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 22:41
- Репутация: 5
Re: Обсуждение
Попробуй наоборот отойти от дома подальше, скорее всего поможет.Xander писал(а):
- Подробное описание бага: Я владею домом-коробкой №145, после ввода команды /housewithdraw в чате отображается сумма денег, которая накопилась от аренды, но при попытке эту сумму снять (пробовал снять сумму, меньшую, равную и большую указанной суммы), мне объявляется, что я нахожусь слишком далеко от дома. Пробовал ввести команду у знака i, и в нескольких местах вокруг и внутри дома. Реакция одна: "Вы находитесь слишком далеко от своего дома". Сама возможность аренды при этом уже выключена.
- Информация о вашем персонаже: Xander_Cage, 10 lvl
- Mr Federal
- Местный
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 02:56
- Репутация: -14
- Ник в игре: Vincent_Moreno
Re: Обсуждение
Как скоро можно будет использовать инвентарь дома?
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Сегодня планируется ввод инвентаря столов/тумб/сейфов/шкафов итп.
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение
В-а-а-а-арп, когда покер будет введен на сервер?

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
- MyatKO
- Писатель
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
- Репутация: 5
- Ник в игре: Valentin_Litvinov
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Ва-а-а-рп, сделай на сервере биржу, пожалуйста :3