Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Мирошка
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:15
Репутация: 2
Ник в игре: Alexander_Mironov

Re: Обсуждение

Сообщение Мирошка »

Интересно, кто будет первым заключенным на сервере? :agg:
Бунтыязык тех, кого не выслушали.
Мартин Лютер Кинг
Dno
С пропиской
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 09:01
Репутация: 0
Ник в игре: Gangsta
Откуда: берутся панамки?

Re: Обсуждение

Сообщение Dno »

Ну тоже интересно слышишь первый залей сюда скрины как там :)
Дата регистрации в игре : 09.11.2010
Аватара пользователя
Remster
С пропиской
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:22
Репутация: 0

Re: Обсуждение

Сообщение Remster »

Очень порадовал анонс на утренний релиз.

Кстати. Не работает у тюремщиков конкретный просмотр тех, кто в камере. Допустим подходишь к камере, пишешь /prison -> "Список заключенных ( 5 человек )", а ничего после этого не показывает.
И посадить вроде как нельзя сотрудникам тюрьмы никого.
Изображение Enzo Espositi Изображение Vitaly Kabanov Изображение Hintaki Urano
Аватара пользователя
Oliver
Команда проекта
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
Репутация: 464
Ник в игре: Frank Lawson

Re: Обсуждение

Сообщение Oliver »

R3mst3R писал(а):Очень порадовал анонс на утренний релиз.

Кстати. Не работает у тюремщиков конкретный просмотр тех, кто в камере. Допустим подходишь к камере, пишешь /prison -> "Список заключенных ( 5 человек )", а ничего после этого не показывает.
И посадить вроде как нельзя сотрудникам тюрьмы никого.
Наверное из-за того, что в камеру не посажен никто, может быть? Не выводится никаких сообщений аля "Там никого нет", а просто идет окончание диалога.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

R3mst3R писал(а):Очень порадовал анонс на утренний релиз.

Кстати. Не работает у тюремщиков конкретный просмотр тех, кто в камере. Допустим подходишь к камере, пишешь /prison -> "Список заключенных ( 5 человек )", а ничего после этого не показывает.
И посадить вроде как нельзя сотрудникам тюрьмы никого.
5 человек, там указано только потому, что кое кто, умудрился 5 раз одного человека в камеру засунуть, потом пришлось чистить бд и впускать человека, количество в этом случае не обновилось.
Алсо, теперь при "пересаживании" игрока, предыдущая запись о заключении автоматически ставится на выпущен, и в списках перестает значится.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Remster
С пропиской
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:22
Репутация: 0

Re: Обсуждение

Сообщение Remster »

Eakwarp писал(а):
R3mst3R писал(а):Очень порадовал анонс на утренний релиз.

Кстати. Не работает у тюремщиков конкретный просмотр тех, кто в камере. Допустим подходишь к камере, пишешь /prison -> "Список заключенных ( 5 человек )", а ничего после этого не показывает.
И посадить вроде как нельзя сотрудникам тюрьмы никого.
5 человек, там указано только потому, что кое кто, умудрился 5 раз одного человека в камеру засунуть, потом пришлось чистить бд и впускать человека, количество в этом случае не обновилось.
Алсо, теперь при "пересаживании" игрока, предыдущая запись о заключении автоматически ставится на выпущен, и в списках перестает значится.
Просто информации никакой не выводилось вообще. Приду домой - проверю
Изображение Enzo Espositi Изображение Vitaly Kabanov Изображение Hintaki Urano
Аватара пользователя
J_K
Форумчанин
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 19:53
Репутация: 0
Ник в игре: Johnny_Knoxville

Re: Обсуждение

Сообщение J_K »

Eakwarp писал(а):Версия от 03.04.2013
- Сокращения для /dispatcher и /showradarwarns - /disp и /srw.

Ох и спасибо Варп :ay:
Аватара пользователя
Remster
С пропиской
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:22
Репутация: 0

Re: Обсуждение

Сообщение Remster »

Варп. Не работает /allprisoned...
Либо я что-то не так делаю - либо не в том месте пишу.

Либо всё потому, что еще никого не посадили.
Изображение Enzo Espositi Изображение Vitaly Kabanov Изображение Hintaki Urano
Аватара пользователя
TIM3R
Гуру
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:38
Репутация: 24
Ник в игре: Jeffrey Hill

Re: Обсуждение

Сообщение TIM3R »

Aлехандро писал(а):1. 573
2. Добавить вот такой предмет для копов, чтобы его можно было создавать как конусы.
test  
Изображение
3. При погони можно будет перекрывать дорогу при помощи этого предмета.
4. От себя(необязательный пункт).
Только эти штуки ломаются легко(
Аватара пользователя
Roza
Житель
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 21:59
Репутация: 0
Ник в игре: Kenneth Rozo4ka

Re: Обсуждение

Сообщение Roza »

TIM3R писал(а):
Aлехандро писал(а):1. 573
2. Добавить вот такой предмет для копов, чтобы его можно было создавать как конусы.
test  
Изображение
3. При погони можно будет перекрывать дорогу при помощи этого предмета.
4. От себя(необязательный пункт).
Только эти штуки ломаются легко(
С их помощью них, авто может хорошенько закрутить и выкинуть в какой нибудь столб или на обочину. Только лучше сделать так, чтобы эти предметы появлялись по две штуки, чтобы можно было быстрее перекрыть дорогу.
test  Полезные ресурсы.
Аватара пользователя
Блайден
Гуру
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:44
Репутация: -12
Ник в игре: Vito Covallini

Re: Обсуждение

Сообщение Блайден »

Bliden писал(а):1. 575
2. Дайте доступ суду к /d
3. Ну как сказать, единственная структура из "головы" сис-мы, не имеющая простой связи с исполнительной властью.
4. судья
Актуально вот данная "фича". Было бы замечательно, если бы сделали, ибо очень сложно связаться, очень.
Аватара пользователя
Roza
Житель
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 21:59
Репутация: 0
Ник в игре: Kenneth Rozo4ka

Re: Обсуждение

Сообщение Roza »

Bliden писал(а):
Bliden писал(а):1. 575
2. Дайте доступ суду к /d
3. Ну как сказать, единственная структура из "головы" сис-мы, не имеющая простой связи с исполнительной властью.
4. судья
Актуально вот данная "фича". Было бы замечательно, если бы сделали, ибо очень сложно связаться, очень.
Зачем судье рация? Зачем работникам мэрии рация? Прокурорам, губернатору.
test  Полезные ресурсы.
Аватара пользователя
Glock
Писатель
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
Репутация: 36
Ник в игре: glack

Re: Обсуждение

Сообщение Glock »

Я один заметил, что последнее время основная погода на сервере - это плохая погода (дождь, туман)? Как-то не пропорционально совсем по отношению к солнечной, спокойной погоде.
Аватара пользователя
Арцыбас
Местный
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:40
Репутация: -4
Ник в игре: -_-

Re: Обсуждение

Сообщение Арцыбас »

Glock писал(а):Я один заметил, что последнее время основная погода на сервере - это плохая погода (дождь, туман)? Как-то не пропорционально совсем по отношению к солнечной, спокойной погоде.
Не один. Дождь идет очень часто. Каждый день по нескольку раз. Вместе с дождем и лаги. :)
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Glock писал(а):Я один заметил, что последнее время основная погода на сервере - это плохая погода (дождь, туман)? Как-то не пропорционально совсем по отношению к солнечной, спокойной погоде.
Плохой погоды, согласно данным всего 12 процентов от всей погоды. Просто она более заметна.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Арцыбас
Местный
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:40
Репутация: -4
Ник в игре: -_-

Re: Обсуждение

Сообщение Арцыбас »

Paul Garrett писал(а):1. 581 (поддерживаю прошлое сообщение)
2. 1. Убрать лишние, автоматические команды /me. Когда достаешь что-то из машины/из инвентаря/меняешь позицию объекта. Оно реально ненужное, игроки сами должны отыгрывать подобные вещи, что достали оружие, натянули бандану на лицо и т.п. А эти бессмысленные строки лишь загрязняют чат, так же выглядят они не корректно.
test  
Изображение
2. 2. Если посчитаете предложение выше ненужным, то хоть сделайте данные строки немного корректней, как-то изменить их, да даже точки в конце поставить очень хорошо.
2. 3. Когда двое между собой используют /w, то не показывать в чат "Игрок 1 шепнут что-то Игроку 2", а показывать это лишь над их головами.
2. 4. Сделать больше допустимость символов для /w и /smsb.
3. Удобство, + не будет загрязнение чата.

Зачем создавать еще одно предложение? Можно ведь было написать в эту тему.

Тоже поддерживаю.
Аватара пользователя
Блайден
Гуру
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:44
Репутация: -12
Ник в игре: Vito Covallini

Re: Обсуждение

Сообщение Блайден »

А тогда ещё один вопрос от нуба в мапперстве и деланию интов :)
Ну баг с висами в интах и проваливаниях более менее решен (хоть висы и присутсвуют)
А поправить прозрачные стены возможно в инте суда как-нибудь?
Аватара пользователя
Хлебушек
Гуру
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
Репутация: 30
Ник в игре: 0

Re: Обсуждение

Сообщение Хлебушек »

Bliden писал(а):А тогда ещё один вопрос от нуба в мапперстве и деланию интов :)
Ну баг с висами в интах и проваливаниях более менее решен (хоть висы и присутсвуют)
А поправить прозрачные стены возможно в инте суда как-нибудь?
Нахрен было делать такой большой инт?
Изображение
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
Аватара пользователя
Блайден
Гуру
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:44
Репутация: -12
Ник в игре: Vito Covallini

Re: Обсуждение

Сообщение Блайден »

Хлебушек писал(а):
Bliden писал(а):А тогда ещё один вопрос от нуба в мапперстве и деланию интов :)
Ну баг с висами в интах и проваливаниях более менее решен (хоть висы и присутсвуют)
А поправить прозрачные стены возможно в инте суда как-нибудь?
Нахрен было делать такой большой инт?
Причем тут размеры?
Да и размеры кабинетов не я определял кстати.

А по объему общему - такой инт нужен значит
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Что бы не было прозрачных стен, нужно строить интерьер сугубо над сушей.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Ответить

Вернуться в «Разработка»