«Ид которого я забыл», где можно его узнать?Paul Garrett писал(а):Поддерживаю, отличная мысль.DSong писал(а):1. 604
2. Добавить команду, действие которой будет по типу /dl, но она будет работать для вещей домашнего интерьера, купленных в молле. К примеру я купил дом коробку, и обставил его полностью, мне нужно удалить объект, ид которого я забыл, а перебирать их очень долго. Ввожу команду, мне выводятся 3д тексты около каждого объекта моего дома, с его идом.
3. Удобство, плюс скорость удаления домашних объектов, минус морока с удалением.
4. Адин адин
Обсуждение
- Арцыбас
- Местный
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:40
- Репутация: -4
- Ник в игре: -_-
Re: Обсуждение
- DSong
- Местный
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 22:41
- Репутация: 5
Re: Обсуждение
Каждому предмету, поставленному в доме присваивается порядковый номер, его можно вычислить, вводя /ehi id, пока не найдешь нужны предмет.Арцыбас писал(а):«Ид которого я забыл», где можно его узнать?Paul Garrett писал(а):Поддерживаю, отличная мысль.DSong писал(а):1. 604
2. Добавить команду, действие которой будет по типу /dl, но она будет работать для вещей домашнего интерьера, купленных в молле. К примеру я купил дом коробку, и обставил его полностью, мне нужно удалить объект, ид которого я забыл, а перебирать их очень долго. Ввожу команду, мне выводятся 3д тексты около каждого объекта моего дома, с его идом.
3. Удобство, плюс скорость удаления домашних объектов, минус морока с удалением.
4. Адин адин
- Арцыбас
- Местный
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:40
- Репутация: -4
- Ник в игре: -_-
Re: Обсуждение
Этот номер узнать нельзя, да?DSong писал(а):Каждому предмету, поставленному в доме присваивается порядковый номер, его можно вычислить, вводя /ehi id, пока не найдешь нужны предмет.Арцыбас писал(а):«Ид которого я забыл», где можно его узнать?Paul Garrett писал(а):Поддерживаю, отличная мысль.DSong писал(а):1. 604
2. Добавить команду, действие которой будет по типу /dl, но она будет работать для вещей домашнего интерьера, купленных в молле. К примеру я купил дом коробку, и обставил его полностью, мне нужно удалить объект, ид которого я забыл, а перебирать их очень долго. Ввожу команду, мне выводятся 3д тексты около каждого объекта моего дома, с его идом.
3. Удобство, плюс скорость удаления домашних объектов, минус морока с удалением.
4. Адин адин
- DSong
- Местный
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 22:41
- Репутация: 5
Re: Обсуждение
Нельзя по списку, можно методом научного тыка.Арцыбас писал(а):Этот номер узнать нельзя, да?DSong писал(а):Каждому предмету, поставленному в доме присваивается порядковый номер, его можно вычислить, вводя /ehi id, пока не найдешь нужны предмет.Арцыбас писал(а):«Ид которого я забыл», где можно его узнать?Paul Garrett писал(а):Поддерживаю, отличная мысль.DSong писал(а):1. 604
2. Добавить команду, действие которой будет по типу /dl, но она будет работать для вещей домашнего интерьера, купленных в молле. К примеру я купил дом коробку, и обставил его полностью, мне нужно удалить объект, ид которого я забыл, а перебирать их очень долго. Ввожу команду, мне выводятся 3д тексты около каждого объекта моего дома, с его идом.
3. Удобство, плюс скорость удаления домашних объектов, минус морока с удалением.
4. Адин адин
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
От нуля до 96. Обычно поиск нужного предмета мебели не занимает более минуты путем обычного перебора.
- Арцыбас
- Местный
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:40
- Репутация: -4
- Ник в игре: -_-
Re: Обсуждение
С предложением №604 было бы легче и удобней(если, конечно, осуществимо).
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Осуществимо, но в плане кода слишком накладно для сервера.Арцыбас писал(а):С предложением №604 было бы легче и удобней(если, конечно, осуществимо).
- BrianDavis
- Активный участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 23:28
- Репутация: 0
- Ник в игре: Brian Davis
- Откуда: Калининград, 39 регион.
Re: Обсуждение
Очень интересно узнать, как обстоит дельце с новой системкой)
- Orlean
- Местный
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:33
- Репутация: 44
- Ник в игре: Tony_Aretino
Re: Обсуждение
Варп, в тюрьме кривое время отсидки или только его отображение? Т.е. если посадить человека на три дня, он отсидит положенных три дня, не смотря на 1970 год?
- KeeN73
- Ульяновская банда
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:30
- Репутация: -173
- Ник в игре: Keen_Raiderson forever
- Откуда: 173rus (Ульяновск)
Re: Обсуждение
Надеюсь такого не введут. А то в ДТП с ними попал, так чуть ли не расстреляли в центре города(не совсем по РП кстати чтоб сотрудник суда стволом размахивал беспричинно). А если им тазеры и наручники дать, так это вообще беспредел будет полный.Clement писал(а):1. 611
2. Добавить верховному суду(23)(а именно маршалам(0ранг, 6ранг, 13ранг.)) команды тюрьмы, а так же некоторое команды полиции, а именно наручники и тазер.
3. Будет более удобно сажать в тюрьму осужденных, ибо искать полицию или тюремщиков иногда просто не доставляет удовольствия.
- Kabanello
- Житель
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 09:57
- Репутация: 5
- Ник в игре: Sergey_Kabanov
- Откуда: От туда
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Против. Суду эти команды не к чему. Нужны тюремщики? ЛС, скайп.Clement писал(а):1. 611
2. Добавить верховному суду(23)(а именно маршалам(0ранг, 6ранг, 13ранг.)) команды тюрьмы, а так же некоторое команды полиции, а именно наручники и тазер.
3. Будет более удобно сажать в тюрьму осужденных, ибо искать полицию или тюремщиков иногда просто не доставляет удовольствия.
- Арцыбас
- Местный
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:40
- Репутация: -4
- Ник в игре: -_-
Re: Обсуждение
Команду, думаю, используют редко. Но было бы удобней, да и новички быстрей бы запоминали команду.Stimorol писал(а):1. 612
2. добавить для /dontsaveexit зеркало - /dse
3. Удобство
4.
- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
Re: Обсуждение
Это слотов не хватает. Дело же не только в весе.
-
- Веселый роджер
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 20:32
- Репутация: -18
- Ник в игре: Pierce Gaines
- Откуда: SA, Los Santos
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Ну раз написано в информации, должно соответствовать я так думаю..Oliver писал(а):Это слотов не хватает. Дело же не только в весе.
- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
Re: Обсуждение
Был бы предмет весом в 650кг, он бы влез и машина бы могла его перевозить. Помимо ограничений по весу имеется ограничение и по месту (слотам), то есть больше определенного количества предметов положить нельзя.
- Михейка
- Житель
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:22
- Репутация: 0
- Ник в игре: -
Re: Обсуждение
Roman_Knysh писал(а):1. 615.
2. Убрать регистрацию через форум,больше народу будет.
3. Народ хочет быструю регистрацию а не долгую. Так зашел и сразу интерес появился. Так ты за это время пока заявку примут найдешь другой сервер для игры...
Сделал рекламу на портале где очень много народу,там им хочется быстрой регистрации.
click
Хлынет адский поток нубов не очень хорошо знающих рп людей с "всем известного нам сервера". Это никому кроме тебя не нужно я думаю.
- Stimorol
- Гуру
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
- Репутация: -48
- Ник в игре: Andrey_Frolov
- Откуда: #Kazan#
Re: Обсуждение
Roman_Knysh писал(а):1. 615.
2. Убрать регистрацию через форум,больше народу будет.
3. Народ хочет быструю регистрацию а не долгую. Так зашел и сразу интерес появился. Так ты за это время пока заявку примут найдешь другой сервер для игры...
Сделал рекламу на портале где очень много народу,там им хочется быстрой регистрации.
click
О даа.. Отличная идея...
Ещё название сервера сменить и жанр на Death Mach.
- slimmy
- Писатель
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:34
- Репутация: 26
- Ник в игре: Paul Garrett
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение
Упрлс штл?Roman_Knysh писал(а):1. 615.
2. Убрать регистрацию через форум,больше народу будет.
3. Народ хочет быструю регистрацию а не долгую. Так зашел и сразу интерес появился. Так ты за это время пока заявку примут найдешь другой сервер для игры...
Сделал рекламу на портале где очень много народу,там им хочется быстрой регистрации.
click
На сервере с 16.02.2013
UPD 02/2023: давно не играю и на форуме не бываю, строчи в личку если помнишь и хочешь поностальгировать
- slimmy
- Писатель
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:34
- Репутация: 26
- Ник в игре: Paul Garrett
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение
Gorillaz писал(а):1. 613.
2. исправить баг с /bhi.
3. когда ты покупаешь что-то что можно купить /bhi, то если ты вылетаешь с мебелью/стройматериалом, тогда он у тебя изчезает, а деньги не возвращаются.
4. особенно если ты купил дорогую мебель, это очень обидно.
Это ж не баг, не?
На сервере с 16.02.2013
UPD 02/2023: давно не играю и на форуме не бываю, строчи в личку если помнишь и хочешь поностальгировать
- Stimorol
- Гуру
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
- Репутация: -48
- Ник в игре: Andrey_Frolov
- Откуда: #Kazan#
Re: Обсуждение
Варп говорил что такие объекты в инвентарь сунет. Ждите. мб тогда слетать не будут.Paul Garrett писал(а):Gorillaz писал(а):1. 613.
2. исправить баг с /bhi.
3. когда ты покупаешь что-то что можно купить /bhi, то если ты вылетаешь с мебелью/стройматериалом, тогда он у тебя изчезает, а деньги не возвращаются.
4. особенно если ты купил дорогую мебель, это очень обидно.
Это ж не баг, не?