Страница 711 из 992

Re: Обсуждение банд и мафий

Добавлено: 12 авг 2015, 06:19
Пепельница
В 90ых была марка кроссовок "BK", так большинство Крипс носили чтобы показать, мол "Blood Killa", убиваю мемберов Бладс. Поэтому в нашем деле с сочетаниями BK/CK нужно быть аккуратным. Поэтому Крипс пишут не Block, а Blocc, так же с Глоком - Glocc. Назад - Bacc, а не Back. Ну, суть уловлена :)

Изображение

Re: Обсуждение банд и мафий

Добавлено: 12 авг 2015, 08:57
wearemad
Совёнок писал(а):
wearemad писал(а):
madwayer писал(а):
Лимон писал(а): Самое смешное, что с бандитами всё ровно наоборот. Причём с оправданием: "Ну вы же сами выбрали такую роль!".
Самая идиотская система, которую я только видел, НО можно легко сменить никнейм (бесплатно). Сами виноваты, дали овердохрена власти легавым.
Так никто не давал. Просто 99.9% легавых - смелые и охреневшие, так как на службе их скшнуть НИЗЯ. А ведь ирл довольно много полицейских дохнут в перестрелках.
Возьмем для примера LAPD - в период с 2009 по текущий момент на службе погибло три офицера - один в ДТП, еще двое под колесами авто. Последняя смерть в ходе перестрелки была 7 февраля 2008. Сомневаюсь, что это "много" по сравнению с жертвами среди гангстеров в гетто.
Погуглил, нашел это:http://www.nleomf.org/facts/officer-fat ... /year.html. Судя по этой статистике, официально в период с 2009го по 2014ый в США померло 807 офицеров полиции. Не забываем учитывать официальные/неофициальные суммы, как всегда бывает. Данная профессия не спроста же считается опасной, так ведь? ИРЛ полицейские дохнут не так часто потому-что знают что такое ОСТОРОЖНОСТЬ. А валакасские - не знают.

Re: Обсуждение банд и мафий

Добавлено: 12 авг 2015, 11:08
Eakwarp
Stimorol писал(а):
Drunky писал(а):
Rody писал(а):А что мешает тебе организовать, стоящий Криминал?
Онлайн и игроки играющие здесь.
Организовывают.. Почему то никому, ни онлайн, ни игроки играющие здесь не мешают.
Отмазки или что?
Бездарность, обыкновенная.

Re: Обсуждение банд и мафий

Добавлено: 12 авг 2015, 12:00
wearemad
Eakwarp писал(а):
Stimorol писал(а):
Drunky писал(а):
Rody писал(а):А что мешает тебе организовать, стоящий Криминал?
Онлайн и игроки играющие здесь.
Организовывают.. Почему то никому, ни онлайн, ни игроки играющие здесь не мешают.
Отмазки или что?
Бездарность, обыкновенная.
А это тут причём? Вон, в 12ом была овербездарная русская мофея, в которой играло приличное количество людей. Дело не в "бездарности", а в том что любой околокриминальный актив губят на корню.

Re: Обсуждение банд и мафий

Добавлено: 12 авг 2015, 12:03
Stimorol
wearemad писал(а): А это тут причём? Вон, в 12ом была овербездарная русская мофея, в которой играло приличное количество людей. Дело не в "бездарности", а в том что любой околокриминальный актив губят на корню.
ты то откуда знаешь что было в 12 и кто был. В это время хотя бы что то делали. А не ныли на форуме что игроки плохие и не возможностей.

Re: Обсуждение банд и мафий

Добавлено: 12 авг 2015, 12:04
Пекарь Стас
Stimorol писал(а):
wearemad писал(а): А это тут причём? Вон, в 12ом была овербездарная русская мофея, в которой играло приличное количество людей. Дело не в "бездарности", а в том что любой околокриминальный актив губят на корню.
ты то откуда знаешь что было в 12 и кто был. В это время хотя бы что то делали. А не ныли на форуме что игроки плохие и не возможностей.
Ахахахахах) По ходу, ты не знаешь с кем ты разговариваешь ща, луал)

Re: Обсуждение банд и мафий

Добавлено: 12 авг 2015, 12:10
Stimorol
Пекарь Стас писал(а):
Stimorol писал(а):
wearemad писал(а): А это тут причём? Вон, в 12ом была овербездарная русская мофея, в которой играло приличное количество людей. Дело не в "бездарности", а в том что любой околокриминальный актив губят на корню.
ты то откуда знаешь что было в 12 и кто был. В это время хотя бы что то делали. А не ныли на форуме что игроки плохие и не возможностей.
Ахахахахах) По ходу, ты не знаешь с кем ты разговариваешь ща, луал)
15 год регистрация стоит. Откуда мне знать кто это. Давно не играл.

Re: Обсуждение банд и мафий

Добавлено: 12 авг 2015, 12:18
рузке кежл
Совёнок писал(а):
wearemad писал(а):
madwayer писал(а):
Лимон писал(а): Самое смешное, что с бандитами всё ровно наоборот. Причём с оправданием: "Ну вы же сами выбрали такую роль!".
Самая идиотская система, которую я только видел, НО можно легко сменить никнейм (бесплатно). Сами виноваты, дали овердохрена власти легавым.
Так никто не давал. Просто 99.9% легавых - смелые и охреневшие, так как на службе их скшнуть НИЗЯ. А ведь ирл довольно много полицейских дохнут в перестрелках.
Возьмем для примера LAPD - в период с 2009 по текущий момент на службе погибло три офицера - один в ДТП, еще двое под колесами авто. Последняя смерть в ходе перестрелки была 7 февраля 2008. Сомневаюсь, что это "много" по сравнению с жертвами среди гангстеров в гетто.
Просто забей. 5/3/2014 погиб офицер полиции LAPD, Роберто Санчес (это свеженькая новостейка, возможно и в 15 погибали)
Как можно такую чушь сморозить? Погибали и в 09, в 10 и так далее.

Re: Обсуждение банд и мафий

Добавлено: 12 авг 2015, 12:34
grab em stab em
Что за тупизм? Какая разница сколько умерло ИРЛ? Это игра, тут не может быть ВСЕ КАК В РИАЛЕ В Ю ЭС ЭЙ. Немного надоели с этим, чесно. Я конечно понимаю, МАКСИМАЛЬНАЯ ПРИБЛИЖЕННОСТЬ, но мы не можем копировать АБСОЛЮТНО ВСЕ.

Re: Обсуждение банд и мафий

Добавлено: 12 авг 2015, 12:54
N1370
Coefficient писал(а): Просто забей. 5/3/2014 погиб офицер полиции LAPD, Роберто Санчес (это свеженькая новостейка, возможно и в 15 погибали)
Как можно такую чушь сморозить? Погибали и в 09, в 10 и так далее.
тык
Кого-то ты мне очень сильно напоминаешь, постоянно так лажать.)

Re: Обсуждение банд и мафий

Добавлено: 12 авг 2015, 13:07
Патрик
Thaumaturge писал(а):
Совёнок писал(а):
wearemad писал(а):
madwayer писал(а):
Лимон писал(а): Самое смешное, что с бандитами всё ровно наоборот. Причём с оправданием: "Ну вы же сами выбрали такую роль!".
Самая идиотская система, которую я только видел, НО можно легко сменить никнейм (бесплатно). Сами виноваты, дали овердохрена власти легавым.
Так никто не давал. Просто 99.9% легавых - смелые и охреневшие, так как на службе их скшнуть НИЗЯ. А ведь ирл довольно много полицейских дохнут в перестрелках.
Возьмем для примера LAPD - в период с 2009 по текущий момент на службе погибло три офицера - один в ДТП, еще двое под колесами авто. Последняя смерть в ходе перестрелки была 7 февраля 2008. Сомневаюсь, что это "много" по сравнению с жертвами среди гангстеров в гетто.
Ну, просто проблема наверное скорее не в приближенности к реальности , а в том , что серьезный дисбаланс сил. Тут и без этого , по сути криминал играет скорее ролеплея ради , чем ради каких-то больших денег , которые скорее имеет смысл искать подрачивая в гос фраках. Плюс ко всему , за все это тебя при случае часто могут попросту сожрать при первой же конфронтации со служителями закона , которым , как я понимаю тоже хочется всяких пострелушек , погонь и прочего , а ловить одних лишь гонщиков не доставляют и при случае они пытаются из ситуации выжать побольше фана , но для обычно проигрывающей стороны в этих конфликтах - получать практически 100 процентный СК или поездку далеко и надолго не является столь уж привлекательной прерогативой. Тем более , что , как я слышал , некотрые полицейские немного преувеличивают устойчивость и зону покрытия своих бронежилетов ((сейчас не знаю как , но было)) , помимо отсутствия какого-либо либо...Ну, даже не страха , иногда здравого смысла. Ну , иногда даже обидно , что игроков преступной стороны коммюнити постоянно кроют различными неприятными словами , видя разные косяки в их действиях , психологии персонажей , смысла поступков , при всем этом совершая немного нелогичные и непродуманные действия со своей стороны. Ну, взять хотя бы ту же ситуацию с заложником , которая произошла довольно давно. Я тогда настойчиво давал подсказки , что несколько окон в той комнате , где я стою выбиты , меня можно было спокойно снять , пока все мое внимание было обращено на офицера передо мной. Но , почему-то решили резко открыть дверь , что была прям таки рядом с моим персонажем , от чего я решил произвести выстрел. В ту же секунду на меня начали гнать , мол , я имею на такую реакцию право , только если я прям очень опытный и хладнокровный гэнгста щит , мочащий всех направо и налево , явно нежелая подумать , что возможно дело не в моем неумении играть.
Реальности хотите? В ИРЛ почти десять тысяч офицеров служат в городе Лос Анджелесе, в Лос Сантосе, если судить по РП, примерно такое же количество. А с технической стороны? Человек пять от силы и то, врят ли. В жизни всегда готова группа SWAT для подобного рода ситуаций, а у нас же копы не имеют ничего кроме шотганов, 9мм или диглов, некоторые имеют мку, но всё же, у них нет ни винтовки, ничего подобного. Опять же, офицеры в игре выполняют обязанности всех отделов, которые в ИРЛ разделены по отдельности. Опять же, бронежилеты, они закрывают всё туловище человека, надеюсь, знаешь, что это такое. Если кто-то отыгрывает, что бронежилет закрыл его руку, то пиши жалобу за игру в свою сторону. Кхм, далее. Боязнь за персонажа, что? рассмотрим на примере трафик стопа. Офицер останавливает авто, приказывает положить руки на руль и всё такое, при этом, идёт доклад в рацию о его местоположении, количестве человек внутри, все данные об автомобиле к которому применилась данная процедура, по РП человек положил руки на руль и так далее, но потом, чудесным образом, идёт несколько действий в me, например: "Убрав руки с руля, достал из под сидения глок и выстрелил в копа несколько раз, нажав после этого на газ" и тут ты хочешь, чтобы копы боялись? Неужели человек, отыгравший это действие не поймёт, что коп вытащил бы оружие сразу, как только тот убрал руки с руля, а пока высовывался бы из окна выстрелил по нему. ПИСТОЛЕТ ОФИЦЕРА ВСЕГДА ГОТОВ К СТРЕЛЬБЕ. Его не может заклинить при первом выстреле точно, да и дальше врятли заклинит. Опять же, есть трафик стоп повышенного риска, вызывается поддержка, приезжает несколько экипажей, какие действия от вас? Срач в /b чат "Мда, на обычный трафик стоп приезжает шесть экипажей, вы не умеете играть, бла-бла-бла, вы дауны, а я крутой". И где нам тут бояться? Естественно, копы не застрахованы от смерти на дежурстве, но они обученные люди, которые при перестрелке не будут высовываться из-за авто просто, чтобы посмотреть, так же у них есть навык стрельбы, у негра из всего этого, максимум - навык стрельбы, всё. Опять же, почему мы при стрельбе бежим за подозреваемым, а не ждём помощи и всего такого, как в ИРЛ. Конечно же, мы вызываем помощь, но онлайн в данный момент таков, что ожидать поддержки можно целый день, в ИРЛ же, через несколько минут прибыли бы первые экипажи и !ВЕРТОЛЁТ!, который с воздуха бы проследил за подозреваемым и не дал ему уйти. Что же произойдёт в игре? Коп будет ждать помощи, в это время преступник забежит за первый угол и ливнется, агрументируя это тем, что он бы спрятался и всё такое. Ну и последнее, менее важное - дальность прорисовки, вертолёт с воздуха не всегда увидит действия преступника, так как он просто не отобразиться на экране, в жизни всё, конечно, иначе. Я надеюсь, тебе понятно, почему мы ведём себя не как в жизни, а немного по другому?

Re: Обсуждение банд и мафий

Добавлено: 12 авг 2015, 13:17
wearemad
Жизнь без эвакуатора писал(а):
Thaumaturge писал(а):
Совёнок писал(а):
wearemad писал(а):
madwayer писал(а):
Лимон писал(а): Самое смешное, что с бандитами всё ровно наоборот. Причём с оправданием: "Ну вы же сами выбрали такую роль!".
Самая идиотская система, которую я только видел, НО можно легко сменить никнейм (бесплатно). Сами виноваты, дали овердохрена власти легавым.
Так никто не давал. Просто 99.9% легавых - смелые и охреневшие, так как на службе их скшнуть НИЗЯ. А ведь ирл довольно много полицейских дохнут в перестрелках.
Возьмем для примера LAPD - в период с 2009 по текущий момент на службе погибло три офицера - один в ДТП, еще двое под колесами авто. Последняя смерть в ходе перестрелки была 7 февраля 2008. Сомневаюсь, что это "много" по сравнению с жертвами среди гангстеров в гетто.
Ну, просто проблема наверное скорее не в приближенности к реальности , а в том , что серьезный дисбаланс сил. Тут и без этого , по сути криминал играет скорее ролеплея ради , чем ради каких-то больших денег , которые скорее имеет смысл искать подрачивая в гос фраках. Плюс ко всему , за все это тебя при случае часто могут попросту сожрать при первой же конфронтации со служителями закона , которым , как я понимаю тоже хочется всяких пострелушек , погонь и прочего , а ловить одних лишь гонщиков не доставляют и при случае они пытаются из ситуации выжать побольше фана , но для обычно проигрывающей стороны в этих конфликтах - получать практически 100 процентный СК или поездку далеко и надолго не является столь уж привлекательной прерогативой. Тем более , что , как я слышал , некотрые полицейские немного преувеличивают устойчивость и зону покрытия своих бронежилетов ((сейчас не знаю как , но было)) , помимо отсутствия какого-либо либо...Ну, даже не страха , иногда здравого смысла. Ну , иногда даже обидно , что игроков преступной стороны коммюнити постоянно кроют различными неприятными словами , видя разные косяки в их действиях , психологии персонажей , смысла поступков , при всем этом совершая немного нелогичные и непродуманные действия со своей стороны. Ну, взять хотя бы ту же ситуацию с заложником , которая произошла довольно давно. Я тогда настойчиво давал подсказки , что несколько окон в той комнате , где я стою выбиты , меня можно было спокойно снять , пока все мое внимание было обращено на офицера передо мной. Но , почему-то решили резко открыть дверь , что была прям таки рядом с моим персонажем , от чего я решил произвести выстрел. В ту же секунду на меня начали гнать , мол , я имею на такую реакцию право , только если я прям очень опытный и хладнокровный гэнгста щит , мочащий всех направо и налево , явно нежелая подумать , что возможно дело не в моем неумении играть.
Реальности хотите? В ИРЛ почти десять тысяч офицеров служат в городе Лос Анджелесе, в Лос Сантосе, если судить по РП, примерно такое же количество. А с технической стороны? Человек пять от силы и то, врят ли. В жизни всегда готова группа SWAT для подобного рода ситуаций, а у нас же копы не имеют ничего кроме шотганов, 9мм или диглов, некоторые имеют мку, но всё же, у них нет ни винтовки, ничего подобного. Опять же, офицеры в игре выполняют обязанности всех отделов, которые в ИРЛ разделены по отдельности. Опять же, бронежилеты, они закрывают всё туловище человека, надеюсь, знаешь, что это такое. Если кто-то отыгрывает, что бронежилет закрыл его руку, то пиши жалобу за игру в свою сторону. Кхм, далее. Боязнь за персонажа, что? рассмотрим на примере трафик стопа. Офицер останавливает авто, приказывает положить руки на руль и всё такое, при этом, идёт доклад в рацию о его местоположении, количестве человек внутри, все данные об автомобиле к которому применилась данная процедура, по РП человек положил руки на руль и так далее, но потом, чудесным образом, идёт несколько действий в me, например: "Убрав руки с руля, достал из под сидения глок и выстрелил в копа несколько раз, нажав после этого на газ" и тут ты хочешь, чтобы копы боялись? Неужели человек, отыгравший это действие не поймёт, что коп вытащил бы оружие сразу, как только тот убрал руки с руля, а пока высовывался бы из окна выстрелил по нему. ПИСТОЛЕТ ОФИЦЕРА ВСЕГДА ГОТОВ К СТРЕЛЬБЕ. Его не может заклинить при первом выстреле точно, да и дальше врятли заклинит. Опять же, есть трафик стоп повышенного риска, вызывается поддержка, приезжает несколько экипажей, какие действия от вас? Срач в /b чат "Мда, на обычный трафик стоп приезжает шесть экипажей, вы не умеете играть, бла-бла-бла, вы дауны, а я крутой". И где нам тут бояться? Естественно, копы не застрахованы от смерти на дежурстве, но они обученные люди, которые при перестрелке не будут высовываться из-за авто просто, чтобы посмотреть, так же у них есть навык стрельбы, у негра из всего этого, максимум - навык стрельбы, всё. Опять же, почему мы при стрельбе бежим за подозреваемым, а не ждём помощи и всего такого, как в ИРЛ. Конечно же, мы вызываем помощь, но онлайн в данный момент таков, что ожидать поддержки можно целый день, в ИРЛ же, через несколько минут прибыли бы первые экипажи и !ВЕРТОЛЁТ!, который с воздуха бы проследил за подозреваемым и не дал ему уйти. Что же произойдёт в игре? Коп будет ждать помощи, в это время преступник забежит за первый угол и ливнется, агрументируя это тем, что он бы спрятался и всё такое. Ну и последнее, менее важное - дальность прорисовки, вертолёт с воздуха не всегда увидит действия преступника, так как он просто не отобразиться на экране, в жизни всё, конечно, иначе. Я надеюсь, тебе понятно, почему мы ведём себя не как в жизни, а немного по другому?
>десять тысяч полицейских
На пикче - схема криминальной группировки существующей ирл. Не забываем про огромное количество банд на востоке Лос Анджелеса. Мне то похрен как играют полицейские и всё такое. Они СЛИИИШКОМ злоупотребляют невозможностью получить СК.
Изображение

Re: Обсуждение банд и мафий

Добавлено: 12 авг 2015, 13:19
grab em stab em
wearemad писал(а):
Жизнь без эвакуатора писал(а):
Thaumaturge писал(а):
Совёнок писал(а):
wearemad писал(а):
madwayer писал(а):
Лимон писал(а): Самое смешное, что с бандитами всё ровно наоборот. Причём с оправданием: "Ну вы же сами выбрали такую роль!".
Самая идиотская система, которую я только видел, НО можно легко сменить никнейм (бесплатно). Сами виноваты, дали овердохрена власти легавым.
Так никто не давал. Просто 99.9% легавых - смелые и охреневшие, так как на службе их скшнуть НИЗЯ. А ведь ирл довольно много полицейских дохнут в перестрелках.
Возьмем для примера LAPD - в период с 2009 по текущий момент на службе погибло три офицера - один в ДТП, еще двое под колесами авто. Последняя смерть в ходе перестрелки была 7 февраля 2008. Сомневаюсь, что это "много" по сравнению с жертвами среди гангстеров в гетто.
Ну, просто проблема наверное скорее не в приближенности к реальности , а в том , что серьезный дисбаланс сил. Тут и без этого , по сути криминал играет скорее ролеплея ради , чем ради каких-то больших денег , которые скорее имеет смысл искать подрачивая в гос фраках. Плюс ко всему , за все это тебя при случае часто могут попросту сожрать при первой же конфронтации со служителями закона , которым , как я понимаю тоже хочется всяких пострелушек , погонь и прочего , а ловить одних лишь гонщиков не доставляют и при случае они пытаются из ситуации выжать побольше фана , но для обычно проигрывающей стороны в этих конфликтах - получать практически 100 процентный СК или поездку далеко и надолго не является столь уж привлекательной прерогативой. Тем более , что , как я слышал , некотрые полицейские немного преувеличивают устойчивость и зону покрытия своих бронежилетов ((сейчас не знаю как , но было)) , помимо отсутствия какого-либо либо...Ну, даже не страха , иногда здравого смысла. Ну , иногда даже обидно , что игроков преступной стороны коммюнити постоянно кроют различными неприятными словами , видя разные косяки в их действиях , психологии персонажей , смысла поступков , при всем этом совершая немного нелогичные и непродуманные действия со своей стороны. Ну, взять хотя бы ту же ситуацию с заложником , которая произошла довольно давно. Я тогда настойчиво давал подсказки , что несколько окон в той комнате , где я стою выбиты , меня можно было спокойно снять , пока все мое внимание было обращено на офицера передо мной. Но , почему-то решили резко открыть дверь , что была прям таки рядом с моим персонажем , от чего я решил произвести выстрел. В ту же секунду на меня начали гнать , мол , я имею на такую реакцию право , только если я прям очень опытный и хладнокровный гэнгста щит , мочащий всех направо и налево , явно нежелая подумать , что возможно дело не в моем неумении играть.
Реальности хотите? В ИРЛ почти десять тысяч офицеров служат в городе Лос Анджелесе, в Лос Сантосе, если судить по РП, примерно такое же количество. А с технической стороны? Человек пять от силы и то, врят ли. В жизни всегда готова группа SWAT для подобного рода ситуаций, а у нас же копы не имеют ничего кроме шотганов, 9мм или диглов, некоторые имеют мку, но всё же, у них нет ни винтовки, ничего подобного. Опять же, офицеры в игре выполняют обязанности всех отделов, которые в ИРЛ разделены по отдельности. Опять же, бронежилеты, они закрывают всё туловище человека, надеюсь, знаешь, что это такое. Если кто-то отыгрывает, что бронежилет закрыл его руку, то пиши жалобу за игру в свою сторону. Кхм, далее. Боязнь за персонажа, что? рассмотрим на примере трафик стопа. Офицер останавливает авто, приказывает положить руки на руль и всё такое, при этом, идёт доклад в рацию о его местоположении, количестве человек внутри, все данные об автомобиле к которому применилась данная процедура, по РП человек положил руки на руль и так далее, но потом, чудесным образом, идёт несколько действий в me, например: "Убрав руки с руля, достал из под сидения глок и выстрелил в копа несколько раз, нажав после этого на газ" и тут ты хочешь, чтобы копы боялись? Неужели человек, отыгравший это действие не поймёт, что коп вытащил бы оружие сразу, как только тот убрал руки с руля, а пока высовывался бы из окна выстрелил по нему. ПИСТОЛЕТ ОФИЦЕРА ВСЕГДА ГОТОВ К СТРЕЛЬБЕ. Его не может заклинить при первом выстреле точно, да и дальше врятли заклинит. Опять же, есть трафик стоп повышенного риска, вызывается поддержка, приезжает несколько экипажей, какие действия от вас? Срач в /b чат "Мда, на обычный трафик стоп приезжает шесть экипажей, вы не умеете играть, бла-бла-бла, вы дауны, а я крутой". И где нам тут бояться? Естественно, копы не застрахованы от смерти на дежурстве, но они обученные люди, которые при перестрелке не будут высовываться из-за авто просто, чтобы посмотреть, так же у них есть навык стрельбы, у негра из всего этого, максимум - навык стрельбы, всё. Опять же, почему мы при стрельбе бежим за подозреваемым, а не ждём помощи и всего такого, как в ИРЛ. Конечно же, мы вызываем помощь, но онлайн в данный момент таков, что ожидать поддержки можно целый день, в ИРЛ же, через несколько минут прибыли бы первые экипажи и !ВЕРТОЛЁТ!, который с воздуха бы проследил за подозреваемым и не дал ему уйти. Что же произойдёт в игре? Коп будет ждать помощи, в это время преступник забежит за первый угол и ливнется, агрументируя это тем, что он бы спрятался и всё такое. Ну и последнее, менее важное - дальность прорисовки, вертолёт с воздуха не всегда увидит действия преступника, так как он просто не отобразиться на экране, в жизни всё, конечно, иначе. Я надеюсь, тебе понятно, почему мы ведём себя не как в жизни, а немного по другому?
>десять тысяч полицейских
На пикче - схема криминальной группировки существующей ирл. Не забываем про огромное количество банд на востоке Лос Анджелеса. Мне то похрен как играют полицейские и всё такое. Они СЛИИИШКОМ злоупотребляют невозможностью получить СК.
Изображение



Клас наша мафия)))))

Re: Обсуждение банд и мафий

Добавлено: 12 авг 2015, 13:21
DiZet
Пфф, опять. Вроде сто раз уже эту тему перемусоливали, и опять всё по новой.

Re: Обсуждение банд и мафий

Добавлено: 12 авг 2015, 13:22
wearemad
Stimorol писал(а):
Пекарь Стас писал(а):
Stimorol писал(а):
wearemad писал(а): А это тут причём? Вон, в 12ом была овербездарная русская мофея, в которой играло приличное количество людей. Дело не в "бездарности", а в том что любой околокриминальный актив губят на корню.
ты то откуда знаешь что было в 12 и кто был. В это время хотя бы что то делали. А не ныли на форуме что игроки плохие и не возможностей.
Ахахахахах) По ходу, ты не знаешь с кем ты разговариваешь ща, луал)
15 год регистрация стоит. Откуда мне знать кто это. Давно не играл.
Я был среди тех кто запиливал СК раковых братьев Хирано. Такие дела. Ваша та РМ - дичайший раковник. Особенно тогда выпал с надписи РУССКАЯ МАФИЯ на стене особняка. РОЛЕПЛЕЙ/10

Re: Обсуждение банд и мафий

Добавлено: 12 авг 2015, 13:25
grab em stab em
wearemad писал(а):
Stimorol писал(а):
Пекарь Стас писал(а):
Stimorol писал(а):
wearemad писал(а): А это тут причём? Вон, в 12ом была овербездарная русская мофея, в которой играло приличное количество людей. Дело не в "бездарности", а в том что любой околокриминальный актив губят на корню.
ты то откуда знаешь что было в 12 и кто был. В это время хотя бы что то делали. А не ныли на форуме что игроки плохие и не возможностей.
Ахахахахах) По ходу, ты не знаешь с кем ты разговариваешь ща, луал)
15 год регистрация стоит. Откуда мне знать кто это. Давно не играл.
Я был среди тех кто запиливал СК раковых братьев Хирано. Такие дела. Ваша та РМ - дичайший раковник. Особенно тогда выпал с надписи РУССКАЯ МАФИЯ на стене особняка. РОЛЕПЛЕЙ/10


ого олдфаги шутят.......

Re: Обсуждение банд и мафий

Добавлено: 12 авг 2015, 13:37
Stimorol
wearemad писал(а): Я был среди тех кто запиливал СК раковых братьев Хирано. Такие дела. Ваша та РМ - дичайший раковник. Особенно тогда выпал с надписи РУССКАЯ МАФИЯ на стене особняка. РОЛЕПЛЕЙ/10
Ты что то путаешь. не было у нас надписи на стене особняка. Мб это до меня было. Когда я пришел жили мы чуточку в 52 доме, потом уехали. И жили в Форт Карсоне. Надписи никакой не было.

Re: Обсуждение банд и мафий

Добавлено: 12 авг 2015, 13:46
wearemad
Stimorol писал(а):
wearemad писал(а): Я был среди тех кто запиливал СК раковых братьев Хирано. Такие дела. Ваша та РМ - дичайший раковник. Особенно тогда выпал с надписи РУССКАЯ МАФИЯ на стене особняка. РОЛЕПЛЕЙ/10
Ты что то путаешь. не было у нас надписи на стене особняка. Мб это до меня было. Когда я пришел жили мы чуточку в 52 доме, потом уехали. И жили в Форт Карсоне. Надписи никакой не было.
Кто-то вбрасывал пикчу с домом на вайнвуде, где на стене надпись - РУССКАЯ МОФЕЯ. Мне по боку где вы там жили, но то что ваш отыгрыш мягко говоря отдавал неприятным запахом - это факт.

Re: Обсуждение банд и мафий

Добавлено: 12 авг 2015, 13:50
Stimorol
wearemad писал(а): Кто-то вбрасывал пикчу с домом на вайнвуде, где на стене надпись - РУССКАЯ МОФЕЯ. Мне по боку где вы там жили, но то что ваш отыгрыш мягко говоря отдавал неприятным запахом - это факт.
предположим. дело 3летней давности. Это тебе до сих пор мешает сделать нормальную криминальную структуру? Травма детства что ли? Всё от тебя зависит. Хочешь нормальную банду/мафию, сделай. Какие то дешевые отмазки искать или еще вспоминать русскую мафию в 2012 году. Зачем это всё?

Re: Обсуждение банд и мафий

Добавлено: 12 авг 2015, 13:51
wearemad
Stimorol писал(а):
wearemad писал(а): Кто-то вбрасывал пикчу с домом на вайнвуде, где на стене надпись - РУССКАЯ МОФЕЯ. Мне по боку где вы там жили, но то что ваш отыгрыш мягко говоря отдавал неприятным запахом - это факт.
предположим. дело 3летней давности. Это тебе до сих пор мешает сделать нормальную криминальную структуру? Травма детства что ли? Всё от тебя зависит. Хочешь нормальную банду/мафию, сделай. Какие то дешевые отмазки искать или еще вспоминать русскую мафию в 2012 году. Зачем это всё?
Она идеально подходит в качестве примера к "бездарности". И к слову, запил крайма сейчас только в планах, тссс~