Страница 75 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 08 ноя 2012, 13:36
Clans
Ribelanto писал(а):Версия от 08.11.2012
- Возможность ездить без прав, но только после сдачи теоретического экзамена.

А машину купить сможет игрок без прав?
Без прав и раньше можно было покупать.

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 ноя 2012, 08:42
Takeshi_Kitano
К сожалению все предложения и вопросы по поводу мода не читал. Хотел поинтересоваться, возможно ли ввести в игру бильярд?

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 ноя 2012, 09:26
Hirano
ввод гового инвентаря уже отменяется?уже люди ждут его очень очень давнл

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:01
Eakwarp
Крестоносец писал(а):ввод гового инвентаря уже отменяется?уже люди ждут его очень очень давнл
A long time ago in a galaxy far, far away...

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:33
delete
да кстати, было бы не плохо бы бильярд.

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 ноя 2012, 12:23
Hirano
Eakwarp писал(а):
Крестоносец писал(а):ввод гового инвентаря уже отменяется?уже люди ждут его очень очень давнл
A long time ago in a galaxy far, far away...
Чего и требовалось доказать

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 ноя 2012, 12:37
Alex
Крестоносец писал(а):
Eakwarp писал(а):
Крестоносец писал(а):ввод гового инвентаря уже отменяется?уже люди ждут его очень очень давнл
A long time ago in a galaxy far, far away...
Чего и требовалось доказать
Доказать что? Что для разработки и внедрения принципиально новой системы инвентаря необходимо многое на сервере переделать, изменить структуру всей базы данных и режима, при этом не допустить никаких потерь? Что подобное обновление невозможно сделать в короткий промежуток времени? Или что отменить добавление нового инвентаря означает перечеркнуть весь титанический труд, который уже выполнен на данном этапе для достижения поставленной задачи, что вовсе недопустимо?

Мы бы тебе об этом и так сказали, без всяких доказательств.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 ноя 2012, 12:30
Eakwarp
В данный момент сижу, и ковыряю глобальное обновление инвентаря и системы бизнессов, у кого есть предложения по этой тематике - пишите.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 ноя 2012, 14:35
Tailer
Eakwarp писал(а):В данный момент сижу, и ковыряю глобальное обновление инвентаря и системы бизнессов, у кого есть предложения по этой тематике - пишите.
когда то давным давно писал...
сделать что бы механики так же закупались на нефтепереработке как и сеть заправок, а то у них выходит бензин из воздуха....
сделать что бы канистры тоже приносили прибыль и соотвественно делали затрат продуктов бизнесе
возможно сделать не как кто то там предлагал, не помню, отдельно каждую заправку, а сделать допустим по 5 заправок как сеть

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 ноя 2012, 14:39
Eakwarp
Tailer писал(а):
Eakwarp писал(а):В данный момент сижу, и ковыряю глобальное обновление инвентаря и системы бизнессов, у кого есть предложения по этой тематике - пишите.
когда то давным давно писал...
сделать что бы механики так же закупались на нефтепереработке как и сеть заправок, а то у них выходит бензин из воздуха....
сделать что бы канистры тоже приносили прибыль и соотвественно делали затрат продуктов бизнесе
возможно сделать не как кто то там предлагал, не помню, отдельно каждую заправку, а сделать допустим по 5 заправок как сеть
Это уже входит в общий план разработки.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 ноя 2012, 14:51
Forbes
Добавьте магазин запчастей для автомобилей, сделать возможным покупать детали /buyforcar как предметы инвентаря с их последующим использованием через инвентарь (как ремонтные комплекты механиков). Добавить в магазин так же покупку пустых канистр, игроки сами буду заправлять их на заправках.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 ноя 2012, 14:52
Eakwarp
saufer91 писал(а):Добавить магазин запчастей для автомобилей, сделать возможным покупать детали /buyforcar как предметы инвентаря с их последующим использованием через инвентарь (как ремонтные комплекты механиков). Добавить в магазин так же покупку пустых канистр, игроки сами буду заправлять их на заправках.
И это уже входит :)

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 ноя 2012, 15:01
Ferrum0k
А как насчёт разработки какой-либо боевой системы?Что-бы сервер сам показывал куда попала пуля (Например при попадании в человека что-бы показывало куда в него попали. "X1 получил ранение в голову (левое бедро/живот/руку) от игрока X2 (WEAPON)) и отыгрывать ранение исходя уже из этого.

Так же можно поправить урон от некоторых оружий.Например при выстреле в голову (если это конечно можно отследить-куда попали).При попадании в голову например-от АК47 отнимается 70-80HP,от 9mm - 50-70HP.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 ноя 2012, 15:14
Forbes
Предлагаю добавить и немного изменить систему голода, сделать так что бы при убавлении голода у игрока падало бы хп и он тпшился бы в больницу и падал в крек, прям на кровати. И затем не мог бы быстро бегать пока врачи его не вылечат, или пока в больницы не купит медикаменты. Так же нужно сделать так, что бы вылечиться можно было только медикаментами (приготовленными в
домашних условиях или купленных в Аптеке). Тоесть едой уже лечиться не получиться. Еда для голода, медикаменты для HP.

Таким образом Можно задействовать и хим завод, пускай возит химию в больницу и аптеки, если они будут.

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 ноя 2012, 11:16
Eakwarp
Работа кипит, если у кого есть предложения по инвентарю и бизнессам, дерзайте, а то потом поздно будет :)

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 ноя 2012, 11:26
Forbes
Так это теперь инвентари будут в Шкафах, Письменных столах, тумбочках, транспорте и кейсах? :)
И кстати не забудь команду для полиции проверять все это.) :ay:

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 ноя 2012, 11:47
Forbes
Кстати, вместо веса для инвентаря кейсов, шкафов и транспорта, предлагаю сделать объем и сделать ограничение отдельно для каждого инвентаря.

Багажник автомобиля: 8 слотов, вместительность 300.

Канистра - 1 Слот вместительность -50.
Ремонтный набор механика - 1 слот вместительность -25
Шипованная лента - 1 слот, вместительность -80.
М4 - 1 слот, вместительность -30

Бардачок: 3 слота, вместительность 15.
9мм - 1 слот, вместительность -5.
мегафон, 1 слот, вместительность -10

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 ноя 2012, 17:09
Ribelanto
Биз по аренде вертов. Маверик и стрекоза (которая без пулемёта) - id 487 и 469. Если за 10 минут до пейдея не пользовались - респится обратно на стоянку.
А то лицензии на полёты есть, а летать по сути не на чем.

Таксист свободная профа. Устраиваешься и можешь работать таксистом, но только на машине такси. Машины так же респятся на место каждый пейдей, если ей не пользовались в течении 10 минут до пейдея.

Мусорщики чтобы вывозили мусор не только из бизов, но из организаций и, возможно, из домов (там чуть-чуть мусора, например 5 едениц).

Вторая орга механиков. Чтобы можно было обе в частные руки и была бы конкуренция.

Два рекламных агентства. НьюСтенд зелёный текст. ОлдСтенд (условно) синий, как /gov.

Каждая АЗС - отдельный биз.

2 вида магазинов 24\7: хозтовары\продукты(кейсы, рюкзаки, полотенчики, сигареты...) и электроника(мобилы, бумбоксы, gps, рации и прочее к машине)

Аренда мопедов. Штук по пять мопедов в нескольких точках в городах. Даже при большом онлайне бывает, что нет таксистов, а передвигаться иногда куда-то нужно (когда машины нет).

И, главное, косметика: Поделить все деньги на 10 перед вводом системы.

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 ноя 2012, 17:50
Ferrum0k
Магазины/Обоймы для оружия.
Покупаются в Ammunation.Снаряжаются патронами (Например что-бы дозарядить обойму на 1 патрон-включается 3 секундная анимация (какая-нибудь),на 2 патрона-на 6 секунд,и.т.п).
Оружие не снаряженное магазином стрелять не может.Во время стрельбы расходуются патроны из активной обоймы.Активная обойма может быть только одна.При "опустошении" обоймы игрок может зарядить игрок другой обоймой (если в ней будут патроны) или же снарядить патронами любую другую (опять-же будет проигрываться Nсекундная анимация).Так же обоймы не исчезают,их можно использовать бесконечно.
Идея взята из игр Бригада E5,7.62mm.

Re: Обсуждение

Добавлено: 19 ноя 2012, 05:46
Kolarsi
saufer91 писал(а):Кстати, вместо веса для инвентаря кейсов, шкафов и транспорта, предлагаю сделать объем и сделать ограничение отдельно для каждого инвентаря.

Багажник автомобиля: 8 слотов, вместительность 300.

Канистра - 1 Слот вместительность -50.
Ремонтный набор механика - 1 слот вместительность -25
Шипованная лента - 1 слот, вместительность -80.
М4 - 1 слот, вместительность -30

Бардачок: 3 слота, вместительность 15.
9мм - 1 слот, вместительность -5.
мегафон, 1 слот, вместительность -10
Опять же слоты, слоты, слоты... По-моему система для того и делается, чтобы избавиться от этих слотов повесив все на некую вместительность.
И получится что я могу разложить обойму патронов из 8 штук по одной в слот и в багажник больше нечего не влезет? Глупость.