А функция "сортировать все предметы" зачем нужна? И как ты представляешь данную систему без слотов? Каким образом ты тогда оттуда что либо вытащишь?Kolarsi писал(а): Опять же слоты, слоты, слоты... По-моему система для того и делается, чтобы избавиться от этих слотов повесив все на некую вместительность.
И получится что я могу разложить обойму патронов из 8 штук по одной в слот и в багажник больше нечего не влезет? Глупость.
Обсуждение
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
-
- Форумчанин
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
- Репутация: 0
- Ник в игре: Andrey_Kolarsi
Re: Обсуждение
saufer91 писал(а):А функция "сортировать все предметы" зачем нужна? И как ты представляешь данную систему без слотов? Каким образом ты тогда оттуда что либо вытащишь?Kolarsi писал(а): Опять же слоты, слоты, слоты... По-моему система для того и делается, чтобы избавиться от этих слотов повесив все на некую вместительность.
И получится что я могу разложить обойму патронов из 8 штук по одной в слот и в багажник больше нечего не влезет? Глупость.
Eakwarp писал(а):- Новый инвентарь
В отличии от текущего, не ограничен количеством предметов, но ограничен весом переносимым игроком. Разделен на 4 больших части, оружие/инструмент, одежда, помощь(здесь же еда, всевозможные полезности, и пр.), разное. Появятся тумбочки, сейфы, столы, шкафы, бардачки отдельно от багажника, даже почтовый ящик будет инвентарем. Кейсы и рюкзаки, будут отдельным вместилищем предметов. Появится возможность реально готовить еду из определенных ингредиентов. У бизнесов с интерьерами, будет возможность продавать разнообразные предметы для инвентаря, но, эти предметы, будет закупать, и выставлять на продажу хозяин бизнеса. Канистра с бензином будет иметь два состояния, заполненное и пустое. Для рыбалки появятся удочки и снасти, собственно, вся текущая система рыбалки будет выпилена чуть более, чем полностью.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
- Репутация: 0
- Ник в игре: Andrey_Kolarsi
Re: Обсуждение
Проще говоря. Ты пишешь: "Багажник автомобиля: 8 слотов, вместительность 300.", а будет "Багажник автомобиля: вместительность 300."
- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
Re: Обсуждение
Ты привел цитату из разработки инвентаря, который уже введен не будет. Практически все в нем соответствует действительности, но не совсем. В окончательной версии будет что-то вроде среднего между слотами, вместительностью и весом предметов.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
- Репутация: 0
- Ник в игре: Andrey_Kolarsi
Re: Обсуждение
Ну таких подробностей я знать не могOliver писал(а):Ты привел цитату из разработки инвентаря, который уже введен не будет. Практически все в нем соответствует действительности, но не совсем. В окончательной версии будет что-то вроде среднего между слотами, вместительностью и весом предметов.

- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Сделал, потом считал считал, система без слотов, актуальна если на сервере было бы зарегистрировано и играло меньше 1000 человек. А так, поиск по бд занимает очень большое время, поэтому делаю гибрид, к сожалению все таки с ограниченным количеством слотов.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Немного описалова по готовящемуся обновлению инвентаря.
- Отсутствие слотов "пусто", отсутствие перманентно занятых слотов телефоном и прочей фигней.
- В инвентаре теперь появилась возможность хранить уникальные предметы. Например, все оружие теперь будет иметь уникальные серийные номера.
- У некоторых предметов появился новый параметр, состояние, например тоже оружие, теперь будет постепенно изнашиваться.
- Введено новое ограничение по весу, теперь просто нельзя взять столько предметов, сколько персонаж не сможет унести.
- У каждого персонажа будет разный вес который он сможет перенести.
- В каждой машине теперь своя, разная грузоподъемность.
- На кейс или сумку можно повесить кодовый замок.
- Кейсы и сумки, теперь являются отдельным инвентарем(но тоже со своим ограничением веса).
- Теперь отсутствует понятие организационного и домашнего инвентаря, появилось понятие места хранения - тумбочка/шкаф/сейф и пр.
- При передачи и перекладывании предметов, теперь можно не вводить количество, а просто выбрать его из списка, если нужно ввести другое количество, можно воспользоваться кнопкой "другое".
По вводу обновления, данные и предметы из старого инвентаря будут удалены.
Пока вот так
- Отсутствие слотов "пусто", отсутствие перманентно занятых слотов телефоном и прочей фигней.
- В инвентаре теперь появилась возможность хранить уникальные предметы. Например, все оружие теперь будет иметь уникальные серийные номера.
- У некоторых предметов появился новый параметр, состояние, например тоже оружие, теперь будет постепенно изнашиваться.
- Введено новое ограничение по весу, теперь просто нельзя взять столько предметов, сколько персонаж не сможет унести.
- У каждого персонажа будет разный вес который он сможет перенести.
- В каждой машине теперь своя, разная грузоподъемность.
- На кейс или сумку можно повесить кодовый замок.
- Кейсы и сумки, теперь являются отдельным инвентарем(но тоже со своим ограничением веса).
- Теперь отсутствует понятие организационного и домашнего инвентаря, появилось понятие места хранения - тумбочка/шкаф/сейф и пр.
- При передачи и перекладывании предметов, теперь можно не вводить количество, а просто выбрать его из списка, если нужно ввести другое количество, можно воспользоваться кнопкой "другое".
По вводу обновления, данные и предметы из старого инвентаря будут удалены.
Пока вот так

- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Замечу, что это не полное описание, это то, что уже реализовано за последние несколько дней 

-
- Зашедший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:33
- Репутация: 14
- Ник в игре: G.Levy
Re: Обсуждение
Звучит неплохо.Eakwarp писал(а):Немного описалова по готовящемуся обновлению инвентаря.
- Отсутствие слотов "пусто", отсутствие перманентно занятых слотов телефоном и прочей фигней.
- В инвентаре теперь появилась возможность хранить уникальные предметы. Например, все оружие теперь будет иметь уникальные серийные номера.
- У некоторых предметов появился новый параметр, состояние, например тоже оружие, теперь будет постепенно изнашиваться.
- Введено новое ограничение по весу, теперь просто нельзя взять столько предметов, сколько персонаж не сможет унести.
- У каждого персонажа будет разный вес который он сможет перенести.
- В каждой машине теперь своя, разная грузоподъемность.
- На кейс или сумку можно повесить кодовый замок.
- Кейсы и сумки, теперь являются отдельным инвентарем(но тоже со своим ограничением веса).
- Теперь отсутствует понятие организационного и домашнего инвентаря, появилось понятие места хранения - тумбочка/шкаф/сейф и пр.
- При передачи и перекладывании предметов, теперь можно не вводить количество, а просто выбрать его из списка, если нужно ввести другое количество, можно воспользоваться кнопкой "другое".
По вводу обновления, данные и предметы из старого инвентаря будут удалены.
Пока вот так
-
- Форумчанин
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
- Репутация: 0
- Ник в игре: Andrey_Kolarsi
Re: Обсуждение
Осталось только дожить до введения хотя бы этого.Gagarin писал(а):Звучит неплохо.Eakwarp писал(а):Немного описалова по готовящемуся обновлению инвентаря.
- Отсутствие слотов "пусто", отсутствие перманентно занятых слотов телефоном и прочей фигней.
- В инвентаре теперь появилась возможность хранить уникальные предметы. Например, все оружие теперь будет иметь уникальные серийные номера.
- У некоторых предметов появился новый параметр, состояние, например тоже оружие, теперь будет постепенно изнашиваться.
- Введено новое ограничение по весу, теперь просто нельзя взять столько предметов, сколько персонаж не сможет унести.
- У каждого персонажа будет разный вес который он сможет перенести.
- В каждой машине теперь своя, разная грузоподъемность.
- На кейс или сумку можно повесить кодовый замок.
- Кейсы и сумки, теперь являются отдельным инвентарем(но тоже со своим ограничением веса).
- Теперь отсутствует понятие организационного и домашнего инвентаря, появилось понятие места хранения - тумбочка/шкаф/сейф и пр.
- При передачи и перекладывании предметов, теперь можно не вводить количество, а просто выбрать его из списка, если нужно ввести другое количество, можно воспользоваться кнопкой "другое".
По вводу обновления, данные и предметы из старого инвентаря будут удалены.
Пока вот так
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
За сегодня, описалово.
- У каждого бизнесса, являющегося магазином/кафе/баром etc появился инвентарь продажи, в который владелец, управляющий, либо другое назначенное лицо, выкладывает предметы для продажи.
- При выборе пункта показать инвентарь другому игроку, отображается список игроков вокруг.
- При выборе пункта "положить предмет", выводится список возможных мест вокруг игрока, в которые предмет можно положить.
Это к вопросу об интересном геймплейном, а так, полсотни структурных изменений и прочего тяжелого порно
- У каждого бизнесса, являющегося магазином/кафе/баром etc появился инвентарь продажи, в который владелец, управляющий, либо другое назначенное лицо, выкладывает предметы для продажи.
- При выборе пункта показать инвентарь другому игроку, отображается список игроков вокруг.
- При выборе пункта "положить предмет", выводится список возможных мест вокруг игрока, в которые предмет можно положить.
Это к вопросу об интересном геймплейном, а так, полсотни структурных изменений и прочего тяжелого порно

- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
Что то вроде Taboo?...прочего тяжелого порно.


А по теме:
Где они эти предметы брать будут? И будет ли бизнес в виде импорта? Если да, то будет ли он изменяться?- У каждого бизнесса, являющегося магазином/кафе/баром etc появился инвентарь продажи, в который владелец, управляющий, либо другое назначенное лицо, выкладывает предметы для продажи.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
- Репутация: 0
- Ник в игре: Andrey_Kolarsi
Re: Обсуждение
Eakwarp, что там насчет покера? Будет?
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Будет, но пока разработка остановилась на открытии тернаKolarsi писал(а):Eakwarp, что там насчет покера? Будет?

- James
- Активный участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:21
- Репутация: 0
- Ник в игре: JJ
- Откуда: MSK, CHertanovo
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Что сделать чтобы не снималась арендная плата каждую зп?
Комнату не снимаю, гостиницу то же вроде.. Спаун на орге.
Или это так и задуманно? Типо это плата за отель, в котором ты якобы живёшь всё время если дома нету?
Комнату не снимаю, гостиницу то же вроде.. Спаун на орге.
Или это так и задуманно? Типо это плата за отель, в котором ты якобы живёшь всё время если дома нету?
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Видимо гостиницу снимаешь.James писал(а):Что сделать чтобы не снималась арендная плата каждую зп?
Комнату не снимаю, гостиницу то же вроде.. Спаун на орге.
Или это так и задуманно? Типо это плата за отель, в котором ты якобы живёшь всё время если дома нету?
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
За последние два дня доделана передача предметов между местами хранения. Осталось функции предметов и систему бизнессов доделать, затем будет релиз.
-
- Зашедший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:10
- Репутация: 0
- Ник в игре: Max_Brown
Re: Обсуждение
Интересно узнать, будут ли нормальные поворотники (из фар) ?и можно ли сделать погоду спокойней, слижком уж часто бури, дожди и туманы , хочется больше солнца) 

- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Либо аркадно над машиной и видно, т.е. поворотники таки выполняют свою функцию, либо "из фар, супирмегакрутавагонработы", но не юзабельно не на йоту.Max_Brown писал(а):Интересно узнать, будут ли нормальные поворотники (из фар) ?
- One percenter
- Житель
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 03:06
- Репутация: 11
- Ник в игре: Robert Plissken
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
А что "не юзабелоно?" Сделать ярко-оранжевым, нормального размера и всё видно будет всем и смотреться прилично вполне будетEakwarp писал(а): Либо аркадно над машиной и видно, т.е. поворотники таки выполняют свою функцию, либо "из фар, супирмегакрутавагонработы", но не юзабельно не на йоту.