Обсуждение
-
- Зашедший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:10
- Репутация: 0
- Ник в игре: Max_Brown
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
Он наверное хотел сказать, что никому не нужно это.)Ronnie James Dio писал(а):А что "не юзабелоно?" Сделать ярко-оранжевым, нормального размера и всё видно будет всем и смотреться прилично вполне будетEakwarp писал(а): Либо аркадно над машиной и видно, т.е. поворотники таки выполняют свою функцию, либо "из фар, супирмегакрутавагонработы", но не юзабельно не на йоту.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
В половину погод, спрайты света не отображаются вовсе, в какой бы цвет их не раскрашивали.Ronnie James Dio писал(а):А что "не юзабелоно?" Сделать ярко-оранжевым, нормального размера и всё видно будет всем и смотреться прилично вполне будетEakwarp писал(а): Либо аркадно над машиной и видно, т.е. поворотники таки выполняют свою функцию, либо "из фар, супирмегакрутавагонработы", но не юзабельно не на йоту.
- Stimorol
- Гуру
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
- Репутация: -48
- Ник в игре: Andrey_Frolov
- Откуда: #Kazan#
Re: Обсуждение
Я такие поворотники на 0.3c видел. смотрятся не чё так.Max_Brown писал(а):Вроде бы на 0.3e возможно сделать такое..
- Pavel_Brown
- Зашедший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 18:04
- Репутация: 0
- Ник в игре: Pavel_Brown
Re: Обсуждение
Они вообще нормально смотрятся. Намного лучше будут смотреться чем сейчас стоят. Особенно нужно сделать не только повороты, но и аварийку (например двойным нажатием q+e)Stimorol писал(а):Я такие поворотники на 0.3c видел. смотрятся не чё так.Max_Brown писал(а):Вроде бы на 0.3e возможно сделать такое..
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Повторюсь:Pavel_Brown писал(а):Они вообще нормально смотрятся. Намного лучше будут смотреться чем сейчас стоят. Особенно нужно сделать не только повороты, но и аварийку (например двойным нажатием q+e)Stimorol писал(а):Я такие поворотники на 0.3c видел. смотрятся не чё так.Max_Brown писал(а):Вроде бы на 0.3e возможно сделать такое..
В половину погод, спрайты света не отображаются вовсе, в какой бы цвет их не раскрашивали.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Немного описалова по обновлению системы бизнессов.
- Все бизнесы теперь создаются непосредственно из игры правительством(и/или минфином) по существующим шаблонам, по сути, любое здание теперь может стать бизнесом(магазином, заводом, забегаловкой, заправкой и пр.)
- Производящие бизнесы теперь работают по принципу фабрик с конвейерами.
- У фабрик есть новый параметр - размер, чем больше этот параметр, тем больше конвейеров может открыть фабрика(от 1 до 10, определяется при создании бизнеса).
- Каждый конвейер производит определенный предмет по существующим рецептам.
- Развоз продуктов между бизнесами теперь происходит на контрактной основе.
- Излишек выпущенных продуктов можно отправлять на экспорт, по заниженной цене. Грубо говоря, продать выпущенное какому либо предприятию или бизнесу в штате - выгоднее, чем отправить на экспорт.
- Недостаток продуктов(которые, допустим, в штате еще не производят) можно приобрести из импорта, но опять же с тем принципом, что в штате купить дешевле.
- Все бизнесы вроде магазинов, ресторанов, забегаловок etc, теперь имеют инвентарь продажи, т.е. теперь магазины продают только завезенные в них предметы по ценам установленным владельцем.
- Бизнесы теперь могут нанимать сотрудников(до 5).
- Конвейеры стоят денег, но все они отличаются объемом ручного труда, т.е. автоматический конвейер(который не требует работы на фабрике ручного труда) стоит гораздо дороже чем конвейер, который требует найма сотрудников.
- Сотрудники на конвейеры(пролетарии ) находятся на контрактной основе, в мэрии теперь появится стенд, где будут указаны контракты(аля, завод меча и орала ищет сотрудников для производства гвоздей в количестве 1000 штук, зарплата столько-то за гвоздь).
Наверно я что-то упустил, спрашивайте, дополняйте и предлагайте.
- Все бизнесы теперь создаются непосредственно из игры правительством(и/или минфином) по существующим шаблонам, по сути, любое здание теперь может стать бизнесом(магазином, заводом, забегаловкой, заправкой и пр.)
- Производящие бизнесы теперь работают по принципу фабрик с конвейерами.
- У фабрик есть новый параметр - размер, чем больше этот параметр, тем больше конвейеров может открыть фабрика(от 1 до 10, определяется при создании бизнеса).
- Каждый конвейер производит определенный предмет по существующим рецептам.
- Развоз продуктов между бизнесами теперь происходит на контрактной основе.
- Излишек выпущенных продуктов можно отправлять на экспорт, по заниженной цене. Грубо говоря, продать выпущенное какому либо предприятию или бизнесу в штате - выгоднее, чем отправить на экспорт.
- Недостаток продуктов(которые, допустим, в штате еще не производят) можно приобрести из импорта, но опять же с тем принципом, что в штате купить дешевле.
- Все бизнесы вроде магазинов, ресторанов, забегаловок etc, теперь имеют инвентарь продажи, т.е. теперь магазины продают только завезенные в них предметы по ценам установленным владельцем.
- Бизнесы теперь могут нанимать сотрудников(до 5).
- Конвейеры стоят денег, но все они отличаются объемом ручного труда, т.е. автоматический конвейер(который не требует работы на фабрике ручного труда) стоит гораздо дороже чем конвейер, который требует найма сотрудников.
- Сотрудники на конвейеры(пролетарии ) находятся на контрактной основе, в мэрии теперь появится стенд, где будут указаны контракты(аля, завод меча и орала ищет сотрудников для производства гвоздей в количестве 1000 штук, зарплата столько-то за гвоздь).
Наверно я что-то упустил, спрашивайте, дополняйте и предлагайте.
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
Варп, а как насчет оружия? Как оно будет производится? Что то вроде той системы которую я описывал? Владелец оружейного магазина приезжает на инструментальный завод, заказывает необходимую партию оружия и оно производится? А завод уже сам собирает требуемые ему детали... Или как то по другому?
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Немного по другому, завод производит оружие из деталей, которые производят другие заводы(или же этот же завод), для каждого оружия свой конвеер. Человек с лицензией на продажу оружия в своем магазине забирает оружие с завода и доставляет в свой магазин, где ставит на продажу.saufer91 писал(а):Варп, а как насчет оружия? Как оно будет производится? Что то вроде той системы которую я описывал? Владелец оружейного магазина приезжает на инструментальный завод, заказывает необходимую партию оружия и оно производится? А завод уже сам собирает требуемые ему детали... Или как то по другому?
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Стоит заметить, что при производстве оружия, каждому присваивается отдельный уникальный номер.
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
А будет возможность продавать оружие не только владельцам магазинов?Eakwarp писал(а):Немного по другому, завод производит оружие из деталей, которые производят другие заводы(или же этот же завод), для каждого оружия свой конвеер. Человек с лицензией на продажу оружия в своем магазине забирает оружие с завода и доставляет в свой магазин, где ставит на продажу.saufer91 писал(а):Варп, а как насчет оружия? Как оно будет производится? Что то вроде той системы которую я описывал? Владелец оружейного магазина приезжает на инструментальный завод, заказывает необходимую партию оружия и оно производится? А завод уже сам собирает требуемые ему детали... Или как то по другому?
Будет ли установлен лимит изготовления оружия?
Как долго будут производится детали? И как долго потом будет собираться оружие?
Вообще идея крутая, я именно об этом и писал когда то. И фишка с конвеерами, особенно для инструментального завода, это та же самая наша компания AWES только реализованная в техническом плане. Мы получается можем нанять оружейников и они будут собирать нам оружие сами (как с ручными конвеерами) или же изготовлять через инструментальный завод, покупая технически в оружейке САПД (как сейчас с помощью автоматических конвееров). Молодец Варп.)
- Stimorol
- Гуру
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
- Репутация: -48
- Ник в игре: Andrey_Frolov
- Откуда: #Kazan#
Re: Обсуждение
Cool :dg:Eakwarp писал(а):Немного по другому, завод производит оружие из деталей, которые производят другие заводы(или же этот же завод), для каждого оружия свой конвеер. Человек с лицензией на продажу оружия в своем магазине забирает оружие с завода и доставляет в свой магазин, где ставит на продажу.saufer91 писал(а):Варп, а как насчет оружия? Как оно будет производится? Что то вроде той системы которую я описывал? Владелец оружейного магазина приезжает на инструментальный завод, заказывает необходимую партию оружия и оно производится? А завод уже сам собирает требуемые ему детали... Или как то по другому?
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Для производства каждого предмета, каждой детали для этого предмета будет свое, заранее указанное время. Оружие непосредственно с фабрики(или фабрик) могут покупать только владельцы магазина, или силовики. Оружие, по сути единственный тип предмета на который установлено данное ограничение. Собирать оружие(и многие другие технически сложные предметы) вне фабрики будет невозможно. Так же замечу, что каждое оружие по сути будет уникальным предметом, поэтому в инвентаре два 9мм пистолета, будут двумя разными не группируемыми предметами.saufer91 писал(а):А будет возможность продавать оружие не только владельцам магазинов?Eakwarp писал(а):Немного по другому, завод производит оружие из деталей, которые производят другие заводы(или же этот же завод), для каждого оружия свой конвеер. Человек с лицензией на продажу оружия в своем магазине забирает оружие с завода и доставляет в свой магазин, где ставит на продажу.saufer91 писал(а):Варп, а как насчет оружия? Как оно будет производится? Что то вроде той системы которую я описывал? Владелец оружейного магазина приезжает на инструментальный завод, заказывает необходимую партию оружия и оно производится? А завод уже сам собирает требуемые ему детали... Или как то по другому?
Будет ли установлен лимит изготовления оружия?
Как долго будут производится детали? И как долго потом будет собираться оружие?
Вообще идея крутая, я именно об этом и писал когда то. И фишка с конвеерами, особенно для инструментального завода, это та же самая наша компания AWES только реализованная в техническом плане. Мы получается можем нанять оружейников и они будут собирать нам оружие сами (как с ручными конвеерами) или же изготовлять через инструментальный завод, покупая технически в оружейке САПД (как сейчас с помощью автоматических конвееров). Молодец Варп.)
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
А как насчет полицейских дубинок, газовых балончиков и гранат? Они тоже будут изготавливаться?Eakwarp писал(а): Для производства каждого предмета, каждой детали для этого предмета будет свое, заранее указанное время. Оружие непосредственно с фабрики(или фабрик) могут покупать только владельцы магазина, или силовики. Оружие, по сути единственный тип предмета на который установлено данное ограничение. Собирать оружие(и многие другие технически сложные предметы) вне фабрики будет невозможно. Так же замечу, что каждое оружие по сути будет уникальным предметом, поэтому в инвентаре два 9мм пистолета, будут двумя разными не группируемыми предметами.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Да, нет, да.saufer91 писал(а):А как насчет полицейских дубинок, газовых балончиков и гранат? Они тоже будут изготавливаться?Eakwarp писал(а): Для производства каждого предмета, каждой детали для этого предмета будет свое, заранее указанное время. Оружие непосредственно с фабрики(или фабрик) могут покупать только владельцы магазина, или силовики. Оружие, по сути единственный тип предмета на который установлено данное ограничение. Собирать оружие(и многие другие технически сложные предметы) вне фабрики будет невозможно. Так же замечу, что каждое оружие по сути будет уникальным предметом, поэтому в инвентаре два 9мм пистолета, будут двумя разными не группируемыми предметами.
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
А что там с нефтяной промышленности? Заправки, заводы по переработке и нефтяные станции, что будет с ними?
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Каждая заправка - отдельный бизнесс сопряженный с магазином. Заводы по переработке, будут работать по принципу конвееров. Добычи - пока не знаю.saufer91 писал(а):А что там с нефтяной промышленности? Заправки, заводы по переработке и нефтяные станции, что будет с ними?
- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
Re: Обсуждение
По-прежнему, один человек будет владеть одним бизнесом?
После введения, как я понимаю, старые бизнесы исчезнут. Будет возврат средств за них или бизнеса, аналогичного вайпнутому?
После введения, как я понимаю, старые бизнесы исчезнут. Будет возврат средств за них или бизнеса, аналогичного вайпнутому?
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Лимит на владение - останется, просто потому, что один игрок не сможет нормально и качественно управлять несколькими бизнесами одновременно.Oliver писал(а):По-прежнему, один человек будет владеть одним бизнесом?
После введения, как я понимаю, старые бизнесы исчезнут. Будет возврат средств за них или бизнеса, аналогичного вайпнутому?
Возврат - уже забота правительства.

- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
Re: Обсуждение
А я так надеялся откосить от работыEakwarp писал(а):Возврат - уже забота правительства.

Создание бизнесов правительством будет происходить по принципу добавления новых предприятий, аналогичных уже существующим? Ну, мол, было две заправки - сделаем третью. Два магазина оружия - сделаем тоже третий.