Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Max_Brown
Зашедший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:10
Репутация: 0
Ник в игре: Max_Brown

Re: Обсуждение

Сообщение Max_Brown »

Вроде бы на 0.3e возможно сделать такое..
Изображение

Mercedes-Benz "The best or nothing"
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Обсуждение

Сообщение Forbes »

Ronnie James Dio писал(а):
Eakwarp писал(а): Либо аркадно над машиной и видно, т.е. поворотники таки выполняют свою функцию, либо "из фар, супирмегакрутавагонработы", но не юзабельно не на йоту.
А что "не юзабелоно?" Сделать ярко-оранжевым, нормального размера и всё видно будет всем и смотреться прилично вполне будет
Он наверное хотел сказать, что никому не нужно это.)
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Ronnie James Dio писал(а):
Eakwarp писал(а): Либо аркадно над машиной и видно, т.е. поворотники таки выполняют свою функцию, либо "из фар, супирмегакрутавагонработы", но не юзабельно не на йоту.
А что "не юзабелоно?" Сделать ярко-оранжевым, нормального размера и всё видно будет всем и смотреться прилично вполне будет
В половину погод, спрайты света не отображаются вовсе, в какой бы цвет их не раскрашивали.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Stimorol
Гуру
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
Репутация: -48
Ник в игре: Andrey_Frolov
Откуда: #Kazan#

Re: Обсуждение

Сообщение Stimorol »

Max_Brown писал(а):Вроде бы на 0.3e возможно сделать такое..
Я такие поворотники на 0.3c видел. смотрятся не чё так.
Дата регистрации: 02.05.2012
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
test  
Изображение
Здесь была ini.
ini а что ты тут делала?
Аватара пользователя
Pavel_Brown
Зашедший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 18:04
Репутация: 0
Ник в игре: Pavel_Brown

Re: Обсуждение

Сообщение Pavel_Brown »

Stimorol писал(а):
Max_Brown писал(а):Вроде бы на 0.3e возможно сделать такое..
Я такие поворотники на 0.3c видел. смотрятся не чё так.
Они вообще нормально смотрятся. Намного лучше будут смотреться чем сейчас стоят. Особенно нужно сделать не только повороты, но и аварийку (например двойным нажатием q+e)
Изображение
test  
Roni_Blinder писал(а):
Справка о состоянии здоровья

Фамилия, Имя пациента: Brown, Pavel
Возраст: 21
Пол: Муж.
Состояние здоровья: Стабильно
Противопоказания: Нет

Лист показаний

Психолог: Здоров
Хирург: Здоров
Заключение врача: Здоров

Врач: Roni Blinder
Подпись: Roni Blinder
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Pavel_Brown писал(а):
Stimorol писал(а):
Max_Brown писал(а):Вроде бы на 0.3e возможно сделать такое..
Я такие поворотники на 0.3c видел. смотрятся не чё так.
Они вообще нормально смотрятся. Намного лучше будут смотреться чем сейчас стоят. Особенно нужно сделать не только повороты, но и аварийку (например двойным нажатием q+e)
Повторюсь:
В половину погод, спрайты света не отображаются вовсе, в какой бы цвет их не раскрашивали.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Немного описалова по обновлению системы бизнессов.
- Все бизнесы теперь создаются непосредственно из игры правительством(и/или минфином) по существующим шаблонам, по сути, любое здание теперь может стать бизнесом(магазином, заводом, забегаловкой, заправкой и пр.)
- Производящие бизнесы теперь работают по принципу фабрик с конвейерами.
- У фабрик есть новый параметр - размер, чем больше этот параметр, тем больше конвейеров может открыть фабрика(от 1 до 10, определяется при создании бизнеса).
- Каждый конвейер производит определенный предмет по существующим рецептам.
- Развоз продуктов между бизнесами теперь происходит на контрактной основе.
- Излишек выпущенных продуктов можно отправлять на экспорт, по заниженной цене. Грубо говоря, продать выпущенное какому либо предприятию или бизнесу в штате - выгоднее, чем отправить на экспорт.
- Недостаток продуктов(которые, допустим, в штате еще не производят) можно приобрести из импорта, но опять же с тем принципом, что в штате купить дешевле.
- Все бизнесы вроде магазинов, ресторанов, забегаловок etc, теперь имеют инвентарь продажи, т.е. теперь магазины продают только завезенные в них предметы по ценам установленным владельцем.
- Бизнесы теперь могут нанимать сотрудников(до 5).
- Конвейеры стоят денег, но все они отличаются объемом ручного труда, т.е. автоматический конвейер(который не требует работы на фабрике ручного труда) стоит гораздо дороже чем конвейер, который требует найма сотрудников.
- Сотрудники на конвейеры(пролетарии ) находятся на контрактной основе, в мэрии теперь появится стенд, где будут указаны контракты(аля, завод меча и орала ищет сотрудников для производства гвоздей в количестве 1000 штук, зарплата столько-то за гвоздь).

Наверно я что-то упустил, спрашивайте, дополняйте и предлагайте.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Обсуждение

Сообщение Forbes »

Варп, а как насчет оружия? Как оно будет производится? Что то вроде той системы которую я описывал? Владелец оружейного магазина приезжает на инструментальный завод, заказывает необходимую партию оружия и оно производится? А завод уже сам собирает требуемые ему детали... Или как то по другому?
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

saufer91 писал(а):Варп, а как насчет оружия? Как оно будет производится? Что то вроде той системы которую я описывал? Владелец оружейного магазина приезжает на инструментальный завод, заказывает необходимую партию оружия и оно производится? А завод уже сам собирает требуемые ему детали... Или как то по другому?
Немного по другому, завод производит оружие из деталей, которые производят другие заводы(или же этот же завод), для каждого оружия свой конвеер. Человек с лицензией на продажу оружия в своем магазине забирает оружие с завода и доставляет в свой магазин, где ставит на продажу.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Стоит заметить, что при производстве оружия, каждому присваивается отдельный уникальный номер.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Обсуждение

Сообщение Forbes »

Eakwarp писал(а):
saufer91 писал(а):Варп, а как насчет оружия? Как оно будет производится? Что то вроде той системы которую я описывал? Владелец оружейного магазина приезжает на инструментальный завод, заказывает необходимую партию оружия и оно производится? А завод уже сам собирает требуемые ему детали... Или как то по другому?
Немного по другому, завод производит оружие из деталей, которые производят другие заводы(или же этот же завод), для каждого оружия свой конвеер. Человек с лицензией на продажу оружия в своем магазине забирает оружие с завода и доставляет в свой магазин, где ставит на продажу.
А будет возможность продавать оружие не только владельцам магазинов?
Будет ли установлен лимит изготовления оружия?
Как долго будут производится детали? И как долго потом будет собираться оружие?

Вообще идея крутая, я именно об этом и писал когда то. И фишка с конвеерами, особенно для инструментального завода, это та же самая наша компания AWES только реализованная в техническом плане. Мы получается можем нанять оружейников и они будут собирать нам оружие сами (как с ручными конвеерами) или же изготовлять через инструментальный завод, покупая технически в оружейке САПД (как сейчас с помощью автоматических конвееров). Молодец Варп.)
Аватара пользователя
Stimorol
Гуру
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
Репутация: -48
Ник в игре: Andrey_Frolov
Откуда: #Kazan#

Re: Обсуждение

Сообщение Stimorol »

Eakwarp писал(а):
saufer91 писал(а):Варп, а как насчет оружия? Как оно будет производится? Что то вроде той системы которую я описывал? Владелец оружейного магазина приезжает на инструментальный завод, заказывает необходимую партию оружия и оно производится? А завод уже сам собирает требуемые ему детали... Или как то по другому?
Немного по другому, завод производит оружие из деталей, которые производят другие заводы(или же этот же завод), для каждого оружия свой конвеер. Человек с лицензией на продажу оружия в своем магазине забирает оружие с завода и доставляет в свой магазин, где ставит на продажу.
Cool :dg:
Дата регистрации: 02.05.2012
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
test  
Изображение
Здесь была ini.
ini а что ты тут делала?
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

saufer91 писал(а):
Eakwarp писал(а):
saufer91 писал(а):Варп, а как насчет оружия? Как оно будет производится? Что то вроде той системы которую я описывал? Владелец оружейного магазина приезжает на инструментальный завод, заказывает необходимую партию оружия и оно производится? А завод уже сам собирает требуемые ему детали... Или как то по другому?
Немного по другому, завод производит оружие из деталей, которые производят другие заводы(или же этот же завод), для каждого оружия свой конвеер. Человек с лицензией на продажу оружия в своем магазине забирает оружие с завода и доставляет в свой магазин, где ставит на продажу.
А будет возможность продавать оружие не только владельцам магазинов?
Будет ли установлен лимит изготовления оружия?
Как долго будут производится детали? И как долго потом будет собираться оружие?

Вообще идея крутая, я именно об этом и писал когда то. И фишка с конвеерами, особенно для инструментального завода, это та же самая наша компания AWES только реализованная в техническом плане. Мы получается можем нанять оружейников и они будут собирать нам оружие сами (как с ручными конвеерами) или же изготовлять через инструментальный завод, покупая технически в оружейке САПД (как сейчас с помощью автоматических конвееров). Молодец Варп.)
Для производства каждого предмета, каждой детали для этого предмета будет свое, заранее указанное время. Оружие непосредственно с фабрики(или фабрик) могут покупать только владельцы магазина, или силовики. Оружие, по сути единственный тип предмета на который установлено данное ограничение. Собирать оружие(и многие другие технически сложные предметы) вне фабрики будет невозможно. Так же замечу, что каждое оружие по сути будет уникальным предметом, поэтому в инвентаре два 9мм пистолета, будут двумя разными не группируемыми предметами.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Обсуждение

Сообщение Forbes »

Eakwarp писал(а): Для производства каждого предмета, каждой детали для этого предмета будет свое, заранее указанное время. Оружие непосредственно с фабрики(или фабрик) могут покупать только владельцы магазина, или силовики. Оружие, по сути единственный тип предмета на который установлено данное ограничение. Собирать оружие(и многие другие технически сложные предметы) вне фабрики будет невозможно. Так же замечу, что каждое оружие по сути будет уникальным предметом, поэтому в инвентаре два 9мм пистолета, будут двумя разными не группируемыми предметами.
А как насчет полицейских дубинок, газовых балончиков и гранат? Они тоже будут изготавливаться?
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

saufer91 писал(а):
Eakwarp писал(а): Для производства каждого предмета, каждой детали для этого предмета будет свое, заранее указанное время. Оружие непосредственно с фабрики(или фабрик) могут покупать только владельцы магазина, или силовики. Оружие, по сути единственный тип предмета на который установлено данное ограничение. Собирать оружие(и многие другие технически сложные предметы) вне фабрики будет невозможно. Так же замечу, что каждое оружие по сути будет уникальным предметом, поэтому в инвентаре два 9мм пистолета, будут двумя разными не группируемыми предметами.
А как насчет полицейских дубинок, газовых балончиков и гранат? Они тоже будут изготавливаться?
Да, нет, да.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Обсуждение

Сообщение Forbes »

А что там с нефтяной промышленности? Заправки, заводы по переработке и нефтяные станции, что будет с ними?
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

saufer91 писал(а):А что там с нефтяной промышленности? Заправки, заводы по переработке и нефтяные станции, что будет с ними?
Каждая заправка - отдельный бизнесс сопряженный с магазином. Заводы по переработке, будут работать по принципу конвееров. Добычи - пока не знаю.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Oliver
Команда проекта
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
Репутация: 464
Ник в игре: Frank Lawson

Re: Обсуждение

Сообщение Oliver »

По-прежнему, один человек будет владеть одним бизнесом?
После введения, как я понимаю, старые бизнесы исчезнут. Будет возврат средств за них или бизнеса, аналогичного вайпнутому?
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Oliver писал(а):По-прежнему, один человек будет владеть одним бизнесом?
После введения, как я понимаю, старые бизнесы исчезнут. Будет возврат средств за них или бизнеса, аналогичного вайпнутому?
Лимит на владение - останется, просто потому, что один игрок не сможет нормально и качественно управлять несколькими бизнесами одновременно.
Возврат - уже забота правительства. :)
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Oliver
Команда проекта
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
Репутация: 464
Ник в игре: Frank Lawson

Re: Обсуждение

Сообщение Oliver »

Eakwarp писал(а):Возврат - уже забота правительства. :)
А я так надеялся откосить от работы :D
Создание бизнесов правительством будет происходить по принципу добавления новых предприятий, аналогичных уже существующим? Ну, мол, было две заправки - сделаем третью. Два магазина оружия - сделаем тоже третий.
Ответить

Вернуться в «Разработка»