Страница 77 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 23 ноя 2012, 15:20
Max_Brown
Вроде бы на 0.3e возможно сделать такое..

Re: Обсуждение

Добавлено: 23 ноя 2012, 15:25
Forbes
Ronnie James Dio писал(а):
Eakwarp писал(а): Либо аркадно над машиной и видно, т.е. поворотники таки выполняют свою функцию, либо "из фар, супирмегакрутавагонработы", но не юзабельно не на йоту.
А что "не юзабелоно?" Сделать ярко-оранжевым, нормального размера и всё видно будет всем и смотреться прилично вполне будет
Он наверное хотел сказать, что никому не нужно это.)

Re: Обсуждение

Добавлено: 23 ноя 2012, 15:34
Eakwarp
Ronnie James Dio писал(а):
Eakwarp писал(а): Либо аркадно над машиной и видно, т.е. поворотники таки выполняют свою функцию, либо "из фар, супирмегакрутавагонработы", но не юзабельно не на йоту.
А что "не юзабелоно?" Сделать ярко-оранжевым, нормального размера и всё видно будет всем и смотреться прилично вполне будет
В половину погод, спрайты света не отображаются вовсе, в какой бы цвет их не раскрашивали.

Re: Обсуждение

Добавлено: 23 ноя 2012, 18:10
Stimorol
Max_Brown писал(а):Вроде бы на 0.3e возможно сделать такое..
Я такие поворотники на 0.3c видел. смотрятся не чё так.

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 ноя 2012, 15:06
Pavel_Brown
Stimorol писал(а):
Max_Brown писал(а):Вроде бы на 0.3e возможно сделать такое..
Я такие поворотники на 0.3c видел. смотрятся не чё так.
Они вообще нормально смотрятся. Намного лучше будут смотреться чем сейчас стоят. Особенно нужно сделать не только повороты, но и аварийку (например двойным нажатием q+e)

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 ноя 2012, 15:41
Eakwarp
Pavel_Brown писал(а):
Stimorol писал(а):
Max_Brown писал(а):Вроде бы на 0.3e возможно сделать такое..
Я такие поворотники на 0.3c видел. смотрятся не чё так.
Они вообще нормально смотрятся. Намного лучше будут смотреться чем сейчас стоят. Особенно нужно сделать не только повороты, но и аварийку (например двойным нажатием q+e)
Повторюсь:
В половину погод, спрайты света не отображаются вовсе, в какой бы цвет их не раскрашивали.

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 ноя 2012, 17:34
Eakwarp
Немного описалова по обновлению системы бизнессов.
- Все бизнесы теперь создаются непосредственно из игры правительством(и/или минфином) по существующим шаблонам, по сути, любое здание теперь может стать бизнесом(магазином, заводом, забегаловкой, заправкой и пр.)
- Производящие бизнесы теперь работают по принципу фабрик с конвейерами.
- У фабрик есть новый параметр - размер, чем больше этот параметр, тем больше конвейеров может открыть фабрика(от 1 до 10, определяется при создании бизнеса).
- Каждый конвейер производит определенный предмет по существующим рецептам.
- Развоз продуктов между бизнесами теперь происходит на контрактной основе.
- Излишек выпущенных продуктов можно отправлять на экспорт, по заниженной цене. Грубо говоря, продать выпущенное какому либо предприятию или бизнесу в штате - выгоднее, чем отправить на экспорт.
- Недостаток продуктов(которые, допустим, в штате еще не производят) можно приобрести из импорта, но опять же с тем принципом, что в штате купить дешевле.
- Все бизнесы вроде магазинов, ресторанов, забегаловок etc, теперь имеют инвентарь продажи, т.е. теперь магазины продают только завезенные в них предметы по ценам установленным владельцем.
- Бизнесы теперь могут нанимать сотрудников(до 5).
- Конвейеры стоят денег, но все они отличаются объемом ручного труда, т.е. автоматический конвейер(который не требует работы на фабрике ручного труда) стоит гораздо дороже чем конвейер, который требует найма сотрудников.
- Сотрудники на конвейеры(пролетарии ) находятся на контрактной основе, в мэрии теперь появится стенд, где будут указаны контракты(аля, завод меча и орала ищет сотрудников для производства гвоздей в количестве 1000 штук, зарплата столько-то за гвоздь).

Наверно я что-то упустил, спрашивайте, дополняйте и предлагайте.

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 ноя 2012, 17:43
Forbes
Варп, а как насчет оружия? Как оно будет производится? Что то вроде той системы которую я описывал? Владелец оружейного магазина приезжает на инструментальный завод, заказывает необходимую партию оружия и оно производится? А завод уже сам собирает требуемые ему детали... Или как то по другому?

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 ноя 2012, 17:46
Eakwarp
saufer91 писал(а):Варп, а как насчет оружия? Как оно будет производится? Что то вроде той системы которую я описывал? Владелец оружейного магазина приезжает на инструментальный завод, заказывает необходимую партию оружия и оно производится? А завод уже сам собирает требуемые ему детали... Или как то по другому?
Немного по другому, завод производит оружие из деталей, которые производят другие заводы(или же этот же завод), для каждого оружия свой конвеер. Человек с лицензией на продажу оружия в своем магазине забирает оружие с завода и доставляет в свой магазин, где ставит на продажу.

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 ноя 2012, 17:49
Eakwarp
Стоит заметить, что при производстве оружия, каждому присваивается отдельный уникальный номер.

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 ноя 2012, 18:02
Forbes
Eakwarp писал(а):
saufer91 писал(а):Варп, а как насчет оружия? Как оно будет производится? Что то вроде той системы которую я описывал? Владелец оружейного магазина приезжает на инструментальный завод, заказывает необходимую партию оружия и оно производится? А завод уже сам собирает требуемые ему детали... Или как то по другому?
Немного по другому, завод производит оружие из деталей, которые производят другие заводы(или же этот же завод), для каждого оружия свой конвеер. Человек с лицензией на продажу оружия в своем магазине забирает оружие с завода и доставляет в свой магазин, где ставит на продажу.
А будет возможность продавать оружие не только владельцам магазинов?
Будет ли установлен лимит изготовления оружия?
Как долго будут производится детали? И как долго потом будет собираться оружие?

Вообще идея крутая, я именно об этом и писал когда то. И фишка с конвеерами, особенно для инструментального завода, это та же самая наша компания AWES только реализованная в техническом плане. Мы получается можем нанять оружейников и они будут собирать нам оружие сами (как с ручными конвеерами) или же изготовлять через инструментальный завод, покупая технически в оружейке САПД (как сейчас с помощью автоматических конвееров). Молодец Варп.)

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 ноя 2012, 18:04
Stimorol
Eakwarp писал(а):
saufer91 писал(а):Варп, а как насчет оружия? Как оно будет производится? Что то вроде той системы которую я описывал? Владелец оружейного магазина приезжает на инструментальный завод, заказывает необходимую партию оружия и оно производится? А завод уже сам собирает требуемые ему детали... Или как то по другому?
Немного по другому, завод производит оружие из деталей, которые производят другие заводы(или же этот же завод), для каждого оружия свой конвеер. Человек с лицензией на продажу оружия в своем магазине забирает оружие с завода и доставляет в свой магазин, где ставит на продажу.
Cool :dg:

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 ноя 2012, 18:11
Eakwarp
saufer91 писал(а):
Eakwarp писал(а):
saufer91 писал(а):Варп, а как насчет оружия? Как оно будет производится? Что то вроде той системы которую я описывал? Владелец оружейного магазина приезжает на инструментальный завод, заказывает необходимую партию оружия и оно производится? А завод уже сам собирает требуемые ему детали... Или как то по другому?
Немного по другому, завод производит оружие из деталей, которые производят другие заводы(или же этот же завод), для каждого оружия свой конвеер. Человек с лицензией на продажу оружия в своем магазине забирает оружие с завода и доставляет в свой магазин, где ставит на продажу.
А будет возможность продавать оружие не только владельцам магазинов?
Будет ли установлен лимит изготовления оружия?
Как долго будут производится детали? И как долго потом будет собираться оружие?

Вообще идея крутая, я именно об этом и писал когда то. И фишка с конвеерами, особенно для инструментального завода, это та же самая наша компания AWES только реализованная в техническом плане. Мы получается можем нанять оружейников и они будут собирать нам оружие сами (как с ручными конвеерами) или же изготовлять через инструментальный завод, покупая технически в оружейке САПД (как сейчас с помощью автоматических конвееров). Молодец Варп.)
Для производства каждого предмета, каждой детали для этого предмета будет свое, заранее указанное время. Оружие непосредственно с фабрики(или фабрик) могут покупать только владельцы магазина, или силовики. Оружие, по сути единственный тип предмета на который установлено данное ограничение. Собирать оружие(и многие другие технически сложные предметы) вне фабрики будет невозможно. Так же замечу, что каждое оружие по сути будет уникальным предметом, поэтому в инвентаре два 9мм пистолета, будут двумя разными не группируемыми предметами.

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 ноя 2012, 18:24
Forbes
Eakwarp писал(а): Для производства каждого предмета, каждой детали для этого предмета будет свое, заранее указанное время. Оружие непосредственно с фабрики(или фабрик) могут покупать только владельцы магазина, или силовики. Оружие, по сути единственный тип предмета на который установлено данное ограничение. Собирать оружие(и многие другие технически сложные предметы) вне фабрики будет невозможно. Так же замечу, что каждое оружие по сути будет уникальным предметом, поэтому в инвентаре два 9мм пистолета, будут двумя разными не группируемыми предметами.
А как насчет полицейских дубинок, газовых балончиков и гранат? Они тоже будут изготавливаться?

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 ноя 2012, 18:25
Eakwarp
saufer91 писал(а):
Eakwarp писал(а): Для производства каждого предмета, каждой детали для этого предмета будет свое, заранее указанное время. Оружие непосредственно с фабрики(или фабрик) могут покупать только владельцы магазина, или силовики. Оружие, по сути единственный тип предмета на который установлено данное ограничение. Собирать оружие(и многие другие технически сложные предметы) вне фабрики будет невозможно. Так же замечу, что каждое оружие по сути будет уникальным предметом, поэтому в инвентаре два 9мм пистолета, будут двумя разными не группируемыми предметами.
А как насчет полицейских дубинок, газовых балончиков и гранат? Они тоже будут изготавливаться?
Да, нет, да.

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 ноя 2012, 18:32
Forbes
А что там с нефтяной промышленности? Заправки, заводы по переработке и нефтяные станции, что будет с ними?

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 ноя 2012, 18:35
Eakwarp
saufer91 писал(а):А что там с нефтяной промышленности? Заправки, заводы по переработке и нефтяные станции, что будет с ними?
Каждая заправка - отдельный бизнесс сопряженный с магазином. Заводы по переработке, будут работать по принципу конвееров. Добычи - пока не знаю.

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 ноя 2012, 18:47
Oliver
По-прежнему, один человек будет владеть одним бизнесом?
После введения, как я понимаю, старые бизнесы исчезнут. Будет возврат средств за них или бизнеса, аналогичного вайпнутому?

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 ноя 2012, 18:50
Eakwarp
Oliver писал(а):По-прежнему, один человек будет владеть одним бизнесом?
После введения, как я понимаю, старые бизнесы исчезнут. Будет возврат средств за них или бизнеса, аналогичного вайпнутому?
Лимит на владение - останется, просто потому, что один игрок не сможет нормально и качественно управлять несколькими бизнесами одновременно.
Возврат - уже забота правительства. :)

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 ноя 2012, 18:54
Oliver
Eakwarp писал(а):Возврат - уже забота правительства. :)
А я так надеялся откосить от работы :D
Создание бизнесов правительством будет происходить по принципу добавления новых предприятий, аналогичных уже существующим? Ну, мол, было две заправки - сделаем третью. Два магазина оружия - сделаем тоже третий.