Страница 79 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 ноя 2012, 07:40
Stimorol
Alex писал(а):
Stimorol писал(а):Бизнесы удалят?
Вы вообще читаете форум?
Да. не правельно прочитал значит

Re: Обсуждение

Добавлено: 27 ноя 2012, 15:26
Forbes
Кстати Варп, а возможность смотреть телевизор (по принципу спека у админов) будет на сервере? Можно будет так телерепортажи проводить, было бы очень круто. Я писал об этом, ещё кода новости функционировали.

Re: Обсуждение

Добавлено: 27 ноя 2012, 15:50
Eakwarp
saufer91 писал(а):Кстати Варп, а возможность смотреть телевизор (по принципу спека у админов) будет на сервере? Можно будет так телерепортажи проводить, было бы очень круто. Я писал об этом, ещё кода новости функционировали.
Нет, не будет.

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 ноя 2012, 14:37
Eakwarp
В данный момент пишу обработчик для предметов, примерный список типов предметов в данный момент такой:

#define ITEM_TYPE_OTHER 0//другое
#define ITEM_TYPE_CLOTHES_HAT 1//шляпы, парики, маски, банданы
#define ITEM_TYPE_CLOTHES_GLASSES 2//очки
#define ITEM_TYPE_CLOTHES_CLOCK 3//наручные часы
#define ITEM_TYPE_CLOTHES_PHONE 4//телефоны
#define ITEM_TYPE_CLOTHES_ARMOR 5//броня
#define ITEM_TYPE_GUN 6//оружие с патронами
#define ITEM_TYPE_HEAVINGGUN 7//метательное оружие, гранаты, молотовы, пр.
#define ITEM_TYPE_COLDGUN 8//холодное оружие
#define ITEM_TYPE_INSTRUMENT 9//фонарики, молотки, и прочее ручное
#define ITEM_TYPE_AMMO 10//патроны
#define ITEM_TYPE_BAG 11//кейс сумка etc
#define ITEM_TYPE_TABLE 12//столы тумбочки и прочая фигня etc
#define ITEM_TYPE_KEY 13//ключи от дома машины и пр.
#define ITEM_TYPE_SHIELD 14//полицейский щит
#define ITEM_TYPE_CARITEM 15//мигалка, знак такси
#define ITEM_TYPE_BEEPER 16//пейджер
#define ITEM_TYPE_GUITAR 17//гитары
#define ITEM_TYPE_OBJECT 18//конусы инструкторов/прочие объекты
#define ITEM_TYPE_EAT 19//еда, портится
#define ITEM_TYPE_CARPART 20//запчасти для ремонта авто
#define ITEM_TYPE_HOUSEITEM 21//мебель для дома
#define ITEM_TYPE_PAPER 22//бумага
#define ITEM_TYPE_RAW 23//сырье для производства предметов и промежуточные предметы
#define ITEM_TYPE_BUILDMATERIAL 24//стройматериалы
#define ITEM_TYPE_SKIN 25//скины
#define ITEM_TYPE_DRINK 26//вода, спранк, алкоголь итп.
#define ITEM_TYPE_SMOKE 27//сигареты, сигары
#define ITEM_TYPE_CUFF 28//наручники
#define ITEM_TYPE_MEDIC 29//медикаменты

Что забыл, спрашивайте, дополняйте.

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 ноя 2012, 15:56
Oliver
На мой взгляд можно добавить еду, которая не портится, но слабо утоляет голод. Всякого рода "печеньки", батончики, чипсы, например.
Плюс к системе еды, чем больше ты будешь жрать продукта одного типа, тем меньше голода он будет утолять. Надо будет следить за разнообразием рациона и т.п.

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 ноя 2012, 16:06
Forbes
Oliver писал(а):На мой взгляд можно добавить еду, которая не портится, но слабо утоляет голод. Всякого рода "печеньки", батончики, чипсы, например.
Плюс к системе еды, чем больше ты будешь жрать продукта одного типа, тем меньше голода он будет утолять. Надо будет следить за разнообразием рациона и т.п.
Кстати, да, отличная идея! :ay: Тогда возникнет потребность в остаьных продуктах и они не будут тупо "валяться на прилавках".

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 ноя 2012, 17:32
Kolarsi
#define ITEM_TYPE_MEDIC 29//медикаменты
Это значит что теперь можно будет таскать с собой аптечки и лечится когда захочется?
#define ITEM_TYPE_SMOKE 27//сигареты, сигары
Появятся сигары? Текстуры сигарет и сигар будут отличаться?
#define ITEM_TYPE_COLDGUN 8//холодное оружие
На сервере наконец-то появятся ножи? Или все обойдется катанами?
#define ITEM_TYPE_INSTRUMENT 9//фонарики, молотки, и прочее ручное
Фонарики будут светить?
#define ITEM_TYPE_SHIELD 14//полицейский щит
Он будет реально защищать от пуль?
#define ITEM_TYPE_BEEPER 16//пейджер
Пейджер будет работать? Если да, то чем он будет отличаться от телефона?
#define ITEM_TYPE_HEAVINGGUN 7//метательное оружие, гранаты, молотовы, пр.
Оно появится? Хотя бы дымовую гранату можно будет купить?

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 ноя 2012, 17:33
Kolarsi
Будет ли ограничение на кол-во объектов которые можно нацепить на себя? Если да, то сколько?
Можно ли будет надеть на свой скин броню?
Для чего нужна будет бумага?
Возможно ли добавить зависимость от сигарет? По принципу зависимости от наркотиков. А если появятся еще и сигары, то можно было бы сделать разную степень зависимости от сигар или сигарет.
Появятся ли новые анимации для использования например молотка?

p.s. многовато вопросов получилось :al:

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 ноя 2012, 19:59
TIM3R
Про щит полиции: скорее всего не будет защищать от пуль, по крайней мере хитбокс учитывать вряд ли будет)

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 ноя 2012, 20:04
Stimorol
TIM3R писал(а):Про щит полиции: скорее всего не будет защищать от пуль, по крайней мере хитбокс учитывать вряд ли будет)
Можно сделать так. при взятии щита будет даватся броня.

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 ноя 2012, 20:18
Oliver
Отвечу, что знаю и в чем уверен.
На сервере наконец-то появятся ножи? Или все обойдется катанами?
Не появится.
Холодное оружие это не только оружие с лезвием, а также бита, кастет, и прочее.
Фонарики будут светить?
Насколько помню, есть "объект" света для фонарика, но реального толку от него не будет.
Он будет реально защищать от пуль?
Сам объект - нет. Возможно варп что-нибудь придумает вроде дополнительной брони при его использовании, либо же все ограничится РП отыгрышем последствий стрельбы по щиту (броня/здоровье будут отниматься, но отыгрыш будет, что пули попали в щит)
Пейджер будет работать? Если да, то чем он будет отличаться от телефона?
Работать - будет. Как - не знаю) Только предположения.
Оно появится? Хотя бы дымовую гранату можно будет купить?
Ну раз указано, значит будет.

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 ноя 2012, 21:06
TIM3R
и кстати про щит. это не пуленепробиваемый щит вообще) а для разгона демонстраций, так что пули так и так будут наносить урон

Re: Обсуждение

Добавлено: 30 ноя 2012, 11:19
Eakwarp
Oliver писал(а):На мой взгляд можно добавить еду, которая не портится, но слабо утоляет голод. Всякого рода "печеньки", батончики, чипсы, например.
Плюс к системе еды, чем больше ты будешь жрать продукта одного типа, тем меньше голода он будет утолять. Надо будет следить за разнообразием рациона и т.п.
Что бы еда не портилась, храните ее в холодильнике :)

Re: Обсуждение

Добавлено: 30 ноя 2012, 11:25
Eakwarp
Метательное появится, фонарики светить не будут(как показали тесты смысла в этом нет), щит, как и сказал джеф, предназначен для разгона демонстраций, он не является пуленепробиваемым.

Броню на скин - можно. Ограничение по тому сколько всего можно нацепить установлено на уровне типов предметов, аля, один головной убор, одни часы, одни очки итп.

Бумага - уникальный предмет который выведен в отдельный тип, по сути, на бумаге можно делать записи, и передавать между инвентарями, сохраняя уникальность записей.

Зависимости от сигарет не будет, различие сигарет и сигар пока под вопросом.

Анимации - возможно появятся, если что нибудь подходящее нароем в ресурсах игры.

На остальное ответил оливер :)

Re: Обсуждение

Добавлено: 30 ноя 2012, 11:47
Oliver
Eakwarp писал(а):Метательное появится, фонарики светить не будут(как показали тесты смысла в этом нет), щит, как и сказал джеф, предназначен для разгона демонстраций, он не является пуленепробиваемым.
На мой взгляд лучше придумать что-нибудь для щита, в наших реалиях куда полезнее будет именно пуленепробиваемый щит, используемый сват. Чтобы не было такого, что спецназ идет на штурм с щитами и автоматами, и на попадания по ним реагирует "идинахеруменящит", можно сделать щит предметом оружия (ну, чтобы при ношении щита нельзя было взять ствол и стрелять). Куда симпатичнее будет выглядеть четверка спецназовцев, двое с щитами спереди и двое с автоматическим оружием позади них.
Eakwarp писал(а):Что бы еда не портилась, храните ее в холодильнике :)
Ну это понятно, я имею в виду, для разнообразия ввести дополнительные виды жратвы, которые не портятся (ну в крайнем случае портятся намного дольше чем обычная еда), перекус, так сказать. Но если добавлять это, нужно тогда подумать (либо использовать то, что я предложил) зависимость кол-ва утоляемого голода от типа и разнообразия еды. Например, персонаж приходит в какой-нибудь ресторан и жрет кусок мяса - не полностью утоляет голод. А если добавить к этой еде какой-нибудь гарнир и салат, голод утоляется полностью. Но, если на протяжении нескольких дней он десять раз посетит этот ресторан и будет есть одно и то же блюдо, в конце концов оно его задолбает, и придется жрать что-нибудь другое. И реализм, и разнообразие. :)

Re: Обсуждение

Добавлено: 30 ноя 2012, 11:49
Oliver
Ах да. Обязательно пончики надо. И хлопья! :)

Re: Обсуждение

Добавлено: 30 ноя 2012, 12:07
Forbes
По тихоньку все переходит в sims live... Ещё необходимость в туалет ходить и воля!

Re: Обсуждение

Добавлено: 30 ноя 2012, 13:08
Kolarsi
А что насчет медикаментов?
Kolarsi писал(а):
#define ITEM_TYPE_MEDIC 29//медикаменты
Это значит что теперь можно будет таскать с собой аптечки и лечится когда захочется?

Re: Обсуждение

Добавлено: 30 ноя 2012, 13:22
Oliver
Возможно, будет использоваться медиками. Перевозиться в личных ТС, наличие аптечки смогут проверять копы и т.д. Скорее всего будут одноразовыми, восстанавливающими хп (ну или что-нибудь поинтереснее). Только мое предположение.

Re: Обсуждение

Добавлено: 04 дек 2012, 13:43
MyatKO
Кстати, хотел предложить одну вещичку для нового инвентаря - дрова. Смотрите, вы идете в магазин и покупайте объект(!) бензопилы, после чего можете сложить ее куда-нибудь (багажник, например) и поехать в лес, встать там около дерева и типо напилить этих самых дров, с помощью которых можно было бы разводить костер, есть даже специальный эффект огня. Плюсы бензопилы: рубить дрова, развлечение для мафии :). Плюсы дров: отыгровка пикника на природе. Вот-с.