Страница 84 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 11 янв 2013, 18:36
KocTuk
После рестарта команды будут работать?
/emp /frisk и тд

Re: Обсуждение

Добавлено: 11 янв 2013, 18:39
Eakwarp
KocTuk писал(а):После рестарта команды будут работать?
/emp /frisk и тд
В модификациях об этом разве сказано?

Re: Обсуждение

Добавлено: 11 янв 2013, 20:03
Boomi4
походу опять слотов не хватает)

Re: Обсуждение

Добавлено: 11 янв 2013, 20:07
РэK0zyavkka
РикиТикиТави писал(а):походу опять слотов не хватает)
Так оно и есть надо делать как минимум 80

Re: Обсуждение

Добавлено: 11 янв 2013, 20:12
Oliver
Сервер не резиновый, если будет стабильно работать при нынешнем количестве слотов и игроков, повысим. Пока в режиме диагностики.

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 янв 2013, 07:41
RedAngel
Eakwarp писал(а): Если у вас отобрали права, сразу сесть в эту же машину и уехать - тоже не реалистично :)
В реалиях сервера это будет *копы заехали за угол? Садимся и валим*. В реале-же настолько низкий процент без прав катается, в общем соотношении с лишенными - что не сравнить... А у нас каждый поедет после такого лишения...

НО. Можно ввести временные права. Которые даются после лишения на 5 минут - чтобы можно было доехать до дома и припарковать машину (ЗЫ: Тупо - сделать само ТЕХНИЧЕСКОЕ лишение не в момент когда коп пишет команду, а через 5 минут). Через 5 минут у человека отбирается возможность садится в авто за руль.

И вот еще:
viewtopic.php?p=54172#p54172
Такие дела. Эта мысль у меня еще в начале прошлого года возникла, но я совсем о ней забыл. Сейчас скрины просматривал и заметил как ее рассказывал в игре кому-то. Решил оформить

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 янв 2013, 08:36
FLCL
test  
RedAngel писал(а):1. 388
Ввести "авторынки".
Допустим, человек хочет продать машину.
Он едет на один из авторынков, ставит свою машину на парковочное место на рынке, вводит команду /Yardsell ******, где звездочки - это сумма, которую он хочет получить за машину, дальше выходит из нее и идет по своим делам - уехать он на ней не может.
Дальше у меня 2 варианта.
Вариант 1:
Авторынок автоматически прибавляет к цене за машину процент, который выставляет владелец авторынка. (допустим, продавец поставил 10,000 баксов, владелец рынка поставил 5% себе, конечная цена 10,500 баксов). Приходит покупатель, подходит (или садится внутрь) интересующей машины, ему автоматически пишется основная информация (Модель, пробег, состояние, кол-во страховок, и так далее - все что нужно), и окончательная цена (10500 в нашей ситуации). Если его все устраивает - он пишет специальную команду, (Yardbuy, например) - и с его счета снимается нужная сумма. 10.000 идет продавцу, 500 баксов - на счет авторынка. Машина автоматом *переписывается* на покупателя. Все счастливы.
Владелец может ставить любой процент. Конкуренция (рынков должно быть не один и не два) позволит держать проценты на низком уровне, чтобы не было по 100 процентов. В крайнем случае - можно ограничить технически проценты (не более 15, допустим)
Вариант 2:
После постановки машины она "ожидает" проверки. Приходит владелец (либо работник) авторынка, смотрит машину, смотрит цену владельца, и подтверждает постановку машину на продажу командой /Yardaccept ******, где звездочки - это его цена, которую он решил поставить за машину. Она не может быть ниже цены продавца. Впринципе, те-же яйца, только сбоку - зато привлечет людей к работе, меньше автоматизма, шанс поставить цену типа 13999, более глубокий подход к каждой машине)
Так-же, если ему надо - он может сразу купить авто отдельной командой (например, если цена владельца очень хорошая (Срочно надо продать) - вдруг передумает продавать и заберет машину. Либо редкая машина, которая точно продастся дороже, и которую упускать не хочется), и дальше продавать с *авторынком* во владельцах, по той-же схеме.
В обоих вариантах продавец может в любой момент отказаться от продажи (кроме покупки машины авторынком во втором варианте), и забрать машину. Но тогда с его счета списывается те самые проценты, которые ставит владелец рынка (либо разница в цене между его ценой и ценой авторынка, во втором варианте).

Такие дела. Рынков должен быть не один и не два. Открытие возможно таким образом:
1) Человек находит свободную парковку (которая ничем или никем не занята).
2) Ставит свою машину на парковочные места, пишет /savepos (или как там, чтобы сохранить координаты машины)
3) Делает это с нужным кол-вом машиномест
4) Добавляет в редакторе СТАНДАРТНЫЙ забор (один для всех авторынков) и будку (охрана).
5) Оплачивает на государственный счет (минфин?) налог в размере 50,000+(10,000*колво_машиномест). (Например - если человек 10 машиномест для своего рынка захапал - тогда 50,000+(10,000*10)=150,000 баксов)
6) Оформляет заявку на форуме в специальной теме (название парковки, владелец, кол-во мест, скриншоты, координаты, скриншот оплаты...)
7) если все условия соблюдены - ему одобряют строительство, строители возводят забор и будку, и его парковка добавляется технически на сервер - дальше он ставит процент с продаж, рекламирует рынок, и заверте...

Важное уточнение - МЕНЯТЬ процент с продаж можно постоянно, НО, если человек ставил машину на рынок, когда было 5%, то эти проценты ФИКСИРУЮТСЯ, и даже если владелец парковки меняет их - ВСЕ РАВНО эта машина продается именно за изначальные проценты (А так-же, если владелец решит забрать машину - с его счета снимется тот процент от стоимости авто, который был когда он СТАВИЛ машину на продажу).

Такие дела. Добавит больше возможностей мелкого предпринимательства, станет легче продавать машину, да и сам процесс будет интересней чем *написать на форум и ждать ответов в ЛС*.
бугога я создам свое АТЦ Москва ;DDD

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 янв 2013, 08:55
Eakwarp
Ronnie James Dio писал(а):
  1. Подробное описание бага: После последнего обновления никак нельзя стало заправить мотоцикл Freeway: при использовании команды /fill на АЗС выходит окно, где просит указать кол-во топлива для покупки, которое при нажатии "ок" не закрывается и, соответственно, бензин никак не купить. Раньше все нормально было. Такие дела
  2. Информация о вашем персонаже: Ronnie James Dio
Может бак уже полон?

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 янв 2013, 08:59
One percenter
Eakwarp писал(а): Может бак уже полон?
Я не дурак в полный бак ещё бензин лить, чуть больше половины вроде было

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 янв 2013, 10:23
Eakwarp
Через час будет одежда и канистры :)

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 янв 2013, 10:24
One percenter
Eakwarp писал(а):Через час будет одежда и канистры :)
И надеть можно будет?! :azb:

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 янв 2013, 10:24
Eakwarp
Ronnie James Dio писал(а):
Eakwarp писал(а):Через час будет одежда и канистры :)
И надеть можно будет?! :azb:
Канистры - навтрятли :D

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 янв 2013, 10:25
DSong
И вот еще:
viewtopic.php?p=54172#p54172
Такие дела. Эта мысль у меня еще в начале прошлого года возникла, но я совсем о ней забыл. Сейчас скрины просматривал и заметил как ее рассказывал в игре кому-то. Решил оформить
Главное не убирать команду /car resell.

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 янв 2013, 10:26
One percenter
Eakwarp писал(а):
Ronnie James Dio писал(а):
Eakwarp писал(а):Через час будет одежда и канистры :)
И надеть можно будет?! :azb:
Канистры - навтрятли :D
Не ну можно было бы сделать перенос их в руке, как кейс, только не нужно

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 янв 2013, 15:49
One percenter
Eakwarp писал(а):Версия от 12.01.2013
- Канистры, 15-ти литровые, купить можно на заправке, на кассе(/buycan), стоят по 400$. Продаются пустые, заправить можно опять же на заправке, посредством клика по кнопке использовать в инвентаре на канистре. Заправить машину канистрой - /fillcar. Посмотреть объем заправленного в канистру бензина можно в информации о предмете.
...
- Отображение данных о расходе, объеме бака и максимальном весе в /car info.
Канистры не исчезают после заправки?
Данные в /car info уже и в прошлой модификации были

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 янв 2013, 15:54
Eakwarp
Ronnie James Dio писал(а):
Eakwarp писал(а):Версия от 12.01.2013
- Канистры, 15-ти литровые, купить можно на заправке, на кассе(/buycan), стоят по 400$. Продаются пустые, заправить можно опять же на заправке, посредством клика по кнопке использовать в инвентаре на канистре. Заправить машину канистрой - /fillcar. Посмотреть объем заправленного в канистру бензина можно в информации о предмете.
...
- Отображение данных о расходе, объеме бака и максимальном весе в /car info.
Канистры не исчезают после заправки?
Данные в /car info уже и в прошлой модификации были
Там еще перевозимый вес появился :)
Канистры не исчезают.

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 янв 2013, 15:55
One percenter
Eakwarp писал(а):
Ronnie James Dio писал(а):
Eakwarp писал(а):Версия от 12.01.2013
- Канистры, 15-ти литровые, купить можно на заправке, на кассе(/buycan), стоят по 400$. Продаются пустые, заправить можно опять же на заправке, посредством клика по кнопке использовать в инвентаре на канистре. Заправить машину канистрой - /fillcar. Посмотреть объем заправленного в канистру бензина можно в информации о предмете.
...
- Отображение данных о расходе, объеме бака и максимальном весе в /car info.
Канистры не исчезают после заправки?
Данные в /car info уже и в прошлой модификации были
Там еще перевозимый вес появился :)
Канистры не исчезают.
А да, веса не было, невнимательно читал

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 янв 2013, 15:59
Oliver
Баги пофиксил, что я отписывал? Плюс пропадание патронов.

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 янв 2013, 16:02
Eakwarp
Oliver писал(а):Баги пофиксил, что я отписывал? Плюс пропадание патронов.
Пропадание патронов нет еще.

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 янв 2013, 16:57
One percenter
После перезахода вещи позиции сохраняют или заново всё настраивать нужно будет?