Страница 86 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 15 янв 2013, 11:13
themckenzy
Eakwarp писал(а):Целый день возжаюсь с чертовыми данными первых 5 моделей автомобилей(лендсталкер, бравура, буффало, лайнранер и перенниал). Давайте вместе думать, почему это:
new CarModelInfo[][carmodelinfo]={
{"Landstalker","Лэндсталкер",400.0,70.0,10.0,25000},//400
{"Bravura","Бравура",200.0,40.0,6.0,9000},//401
{"Buffalo","Буффало",200.0,50.0,8.0,35000},//402
{"Linerunner","Лайнруннер",150.0,180.0,19.0,35000},//403
{"Perenniel","Переннель",350.0,60.0,7.0,10000},//404

{"Sentinel","Сентенел",250.0,60.0,8.0,35000},//405
{"Dumper","Дампер",28000.0,300.0,20.0,5000},//406
На выходе превращается в это:
[19:17:52] амш(4@LXdp|€” ¬ёДРЬиф
[19:17:52] мш(4@LXdp|€” ¬ёДРЬиф
[19:17:52] ” ¬ёДРЬиф
[19:17:52]
[19:17:52] ЂЊ˜¤°јИФамш(4@LXdp|€” ¬ёДРЬиф

[19:17:52] Sentinel Сентенел 250.000000 60.000000 8.000000 35000
[19:17:52] Dumper Дампер 28000.000000 300.000000 20.000000 5000
?
У кого есть предположения?
Если не секрет, то в чем же была проблема? Хотябы в двух словах.

Re: Обсуждение

Добавлено: 15 янв 2013, 11:18
Eakwarp
themckenzy писал(а):
Eakwarp писал(а):Целый день возжаюсь с чертовыми данными первых 5 моделей автомобилей(лендсталкер, бравура, буффало, лайнранер и перенниал). Давайте вместе думать, почему это:
new CarModelInfo[][carmodelinfo]={
{"Landstalker","Лэндсталкер",400.0,70.0,10.0,25000},//400
{"Bravura","Бравура",200.0,40.0,6.0,9000},//401
{"Buffalo","Буффало",200.0,50.0,8.0,35000},//402
{"Linerunner","Лайнруннер",150.0,180.0,19.0,35000},//403
{"Perenniel","Переннель",350.0,60.0,7.0,10000},//404

{"Sentinel","Сентенел",250.0,60.0,8.0,35000},//405
{"Dumper","Дампер",28000.0,300.0,20.0,5000},//406
На выходе превращается в это:
[19:17:52] амш(4@LXdp|€” ¬ёДРЬиф
[19:17:52] мш(4@LXdp|€” ¬ёДРЬиф
[19:17:52] ” ¬ёДРЬиф
[19:17:52]
[19:17:52] ЂЊ˜¤°јИФамш(4@LXdp|€” ¬ёДРЬиф

[19:17:52] Sentinel Сентенел 250.000000 60.000000 8.000000 35000
[19:17:52] Dumper Дампер 28000.000000 300.000000 20.000000 5000
?
У кого есть предположения?
Если не секрет, то в чем же была проблема? Хотябы в двух словах.
Без понятия, решено посредством костыля, из первых 5 не используемых ячеек.

Re: Обсуждение

Добавлено: 15 янв 2013, 12:16
RedAngel
Забыл о самом главном. Добавил.
399 Включить в игру какое-то подобие *Списка разыскиваемых*.
1) Диспетчер замечает нарушение
2) Oкрывает конкретное интересующее нарушение.
3) Нажимает на отдельную кнопку, и ИНФОРМАЦИЯ об этом нарушении сразу отсылается в /warntedcar, по принципу:

1) Марка Цвет Номер Превышение_на_***_миль/час
2) Марка Цвет Номер Превышение_на_***_миль/час
3) Марка Цвет Номер Превышение_на_***_миль/час
...

После того как все слоты заполнятся - самые старые записи удаляются.
Данный список может посмотреть любой сотрудник на службе, сидя в патрульной машине. Диспетчер может удалять записи из списка.

Re: Обсуждение

Добавлено: 15 янв 2013, 13:04
Maks
Варп, если есть время и желание можешь попробовать заменить первую строку из массива на ту, которая работает. А то уже самому интересно)

Re: Обсуждение

Добавлено: 15 янв 2013, 13:30
Eakwarp
Maks писал(а):Варп, если есть время и желание можешь попробовать заменить первую строку из массива на ту, которая работает. А то уже самому интересно)
Там вне зависимости от содержания.

Re: Обсуждение

Добавлено: 15 янв 2013, 13:32
Kirill_Averin
Eakwarp писал(а):
empty писал(а):Варп, пофикси баг с пропажей патронов в инвентаре. :(
На очереди.
Пропадание вещей из багажника когда исправишь?
Ну и желателен инвентарь для дома...

Re: Обсуждение

Добавлено: 15 янв 2013, 13:40
Eakwarp
Kirill_Averin писал(а):
Eakwarp писал(а):
empty писал(а):Варп, пофикси баг с пропажей патронов в инвентаре. :(
На очереди.
Пропадание вещей из багажника когда исправишь?
Ну и желателен инвентарь для дома...
Вещи из багажника, пропали ровно один раз, позавчера при падении сервера.

Re: Обсуждение

Добавлено: 15 янв 2013, 13:41
Eakwarp
kolchin писал(а):
  1. Подробное описание бага: Теперь когда система заправки у Buffalo наладилась, появилась другая проблема. Машина глохнет буквально каждые секунд 30.
  2. Информация о вашем персонаже: Nikita Kolchin
/checkcarproblem, /repaircarproblem

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 янв 2013, 03:29
Хлебушек
Eakwarp писал(а):
Kirill_Averin писал(а):
Eakwarp писал(а):
empty писал(а):Варп, пофикси баг с пропажей патронов в инвентаре. :(
На очереди.
Пропадание вещей из багажника когда исправишь?
Ну и желателен инвентарь для дома...
Вещи из багажника, пропали ровно один раз, позавчера при падении сервера.
Пару дней назад посеял коллекцию шляп в своем патриоте. Остался лишь пистолет с глушителем.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 янв 2013, 14:10
MyatKO
- Увеличена длинна ответа в /an.
Уряяя

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 янв 2013, 14:17
РэK0zyavkka
было б еще не плохо сделать 10 автомобилей макс на оргу)

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 янв 2013, 14:20
Eakwarp
РэK0zyavkka писал(а):было б еще не плохо сделать 10 автомобилей макс на оргу)
Задолбал, очень. Обратись в игре, с автошколой кое что исправить нужно в этом плане.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 янв 2013, 14:22
Alex
РэK0zyavkka писал(а):было б еще не плохо сделать 10 автомобилей макс на оргу)
8... 10... Велика ли разница? :al:

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 янв 2013, 18:07
Forbes
Alex писал(а):
РэK0zyavkka писал(а):было б еще не плохо сделать 10 автомобилей макс на оргу)
8... 10... Велика ли разница? :al:
Там походу фича как с САПД, там только служебных машин около 10 плюс верт, броневики и мотоциклы... А на отдельные (обычные машины) уже не хватает места. :(

Re: Обсуждение

Добавлено: 17 янв 2013, 10:35
empty
saufer91 писал(а): Там походу фича как с САПД, там только служебных машин около 10 плюс верт, броневики и мотоциклы... А на отдельные (обычные машины) уже не хватает места. :(
Смотри сам:
  • Варфаер (2)
  • Премьер (2)
  • Спидер (или как там лодка называется) (2)
  • Додо (1)
  • Маверик (1)
Итог - 8

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 янв 2013, 01:22
RedAngel
1. 404
2. Сделать небольшой скрип ранения, то есть при попадании пули человек падает (анимация /crack) и начинает истекать кровью (каждые 10-20 секунд -1 хп). - Чтобы выжить он (если в состоянии) или ему должны вызвать скорую и доставить в больницу. Но сделать так, чтобы можно было передвигаться и самостоятельно (если допустим ранение пришлось в ногу, то я могу перемотать ее ремнем из штанов самостоятельно).
3. Работа медиками + более реалистично будет.
Согласен только с анимацией. При попадании - авто /crack, если не в машине.

С другой стороны - это обрубает на корню возможность вести "ответный огонь". Когда тебя ранили, ты все-же можешь ранить в ответ, если ты уже стоял с поднятым пистолетом. А тут ты падаешь в крек и ничерта не можешь.
1)406
2)Сделать доступ Верховному суду к чату /d (тобишь к чату всех силовиков и пра-ва)
3)ну удобно связаться с полицией/фемой/правительством, по идее тоже должен быть доступ к этому
Верхновный суд - совсем не та орга, которой могло-бы это понадобится...

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 янв 2013, 01:43
TIM3R
RedAngel писал(а):
1. 404
2. Сделать небольшой скрип ранения, то есть при попадании пули человек падает (анимация /crack) и начинает истекать кровью (каждые 10-20 секунд -1 хп). - Чтобы выжить он (если в состоянии) или ему должны вызвать скорую и доставить в больницу. Но сделать так, чтобы можно было передвигаться и самостоятельно (если допустим ранение пришлось в ногу, то я могу перемотать ее ремнем из штанов самостоятельно).
3. Работа медиками + более реалистично будет.
Согласен только с анимацией. При попадании - авто /crack, если не в машине.

С другой стороны - это обрубает на корню возможность вести "ответный огонь". Когда тебя ранили, ты все-же можешь ранить в ответ, если ты уже стоял с поднятым пистолетом. А тут ты падаешь в крек и ничерта не можешь.
Можно такой вариант. После попадания в тебя пули - фриз на 2 секунды. Ты как бы "очухиваешься" от ранения. Потом, если умпеешь - стреляй. Или падай...
А после смерти - автоматическая телепортация с 10хп на место убийства, а не в больницу.

Т.е. можно будет реально понять, ранили тебя, сильно ранили, убили...

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 янв 2013, 01:54
RedAngel
TIM3R писал(а): Можно такой вариант. После попадания в тебя пули - фриз на 2 секунды. Ты как бы "очухиваешься" от ранения. Потом, если умпеешь - стреляй. Или падай...
А после смерти - автоматическая телепортация с 10хп на место убийства, а не в больницу.

Т.е. можно будет реально понять, ранили тебя, сильно ранили, убили...
Хз, по-моему если я держу человека на прицеле, то после попадания в меня я сразу-же, чисто на автоматизме нажму на спуск...
Зы: характер повреждений своего персонажа, по-моему, выбирает как раз пострадавший, но с адекватной оценкой (то есть, сказать что "у меня прострелено плечо и царапина на щеке" когда тебе а тело 5 попаданий - нельзя")

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 янв 2013, 01:58
TIM3R
RedAngel писал(а):
TIM3R писал(а): Можно такой вариант. После попадания в тебя пули - фриз на 2 секунды. Ты как бы "очухиваешься" от ранения. Потом, если умпеешь - стреляй. Или падай...
А после смерти - автоматическая телепортация с 10хп на место убийства, а не в больницу.

Т.е. можно будет реально понять, ранили тебя, сильно ранили, убили...
Хз, по-моему если я держу человека на прицеле, то после попадания в меня я сразу-же, чисто на автоматизме нажму на спуск...
Зы: характер повреждений своего персонажа, по-моему, выбирает как раз пострадавший, но с адекватной оценкой (то есть, сказать что "у меня прострелено плечо и царапина на щеке" когда тебе а тело 5 попаданий - нельзя")
Ну зато такой вариант позволит свести исход стрельбы к технической стороне, а не "я первый /me написал"...

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 янв 2013, 02:06
RedAngel
TIM3R писал(а): Ну зато такой вариант позволит свести исход стрельбы к технической стороне, а не "я первый /me написал"...
В чате пишется кто кого ранил. Кто первый ранил - тот первый и выстрелил)