Страница 87 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 янв 2013, 02:08
One percenter
RedAngel писал(а):
TIM3R писал(а): Ну зато такой вариант позволит свести исход стрельбы к технической стороне, а не "я первый /me написал"...
В чате пишется кто кого ранил. Кто первый ранил - тот первый и выстрелил)
Замечу, сообщения не всегда выводятся (было и не раз)

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 янв 2013, 02:30
TIM3R
RedAngel писал(а):
TIM3R писал(а): Ну зато такой вариант позволит свести исход стрельбы к технической стороне, а не "я первый /me написал"...
В чате пишется кто кого ранил. Кто первый ранил - тот первый и выстрелил)
Эти сообщения кривые. Если расстояние большое не видно. И текст криво написан, непонятно, кто кого ранил, надо переформулировать и показывать и стрелку и стрелявшему.

А вот телепортировать после смерти не в больницу, а на место стрельбы было бы круто имхо.

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 янв 2013, 03:27
Хлебушек
Ronnie James Dio писал(а):
RedAngel писал(а):
TIM3R писал(а): Ну зато такой вариант позволит свести исход стрельбы к технической стороне, а не "я первый /me написал"...
В чате пишется кто кого ранил. Кто первый ранил - тот первый и выстрелил)
Замечу, сообщения не всегда выводятся (было и не раз)
Это рассинхрон. Помню даже всаживал две обоймы от ак в негра - а ему хоть бы хны, он в метре от места стрельбы стоял.

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 янв 2013, 07:49
Kolarsi
TIM3R писал(а):407
http://youtu.be/esenRxwYzBA?t=4m52s
Сделать тазер в видео оружия (ссылка на ролик сверху).

408
http://youtu.be/bnWsPeAMHy0?t=5m27s
При убийстве (до 0хп) игрока телепортировать не в больницу, а на место убийства и делать его неуязвимым на некоторое время (или пока сам игрок не отменит это), чтобы не было мультикиллов одного и того же человека

т.о. можно будет технически отыгрывать перестрелки при большом скоплении игроков без выноса мозга спамящими /me и отмазами "я первый написал".


409
Перефразировать надписи, которые появляются при попадании в игрока на
%Стрелок" произвел(а) ранение %потерпевшего% посредством %оружее%.
Эту ^ надпись показывать как сейчас в определенном радиусе от жертвы.

А стрелку добавить личное оповещение (можно желтым цветом) "Вы ранили %игрока%.
Чтобы на большой дистанции можно было понять, попал ты или нет (засчиталось ли это игроку) и не было спама для окружающих, когда расстояние маленькое между игроками.



410
У фракции "армии" временно (пока это частная фирма) убрать возможность открывать все ворота в игре, барьеры и тазеры. Лучше вообще оставить только чат.


411
Вернуть копам на пассажирское место (хотя бы рядом с водителем) мегафон. Во время погонь напарник не может координировать действия вокруг.


412
/ame
/ado


413
У /bu и /bulock уменьшить частоту использования до 30 секунд и сделать маркер горящим 30 секунд.
В замен этого:
При посадке в полицейский крузер на миникарте отображать иконки всех полицейских автомобилей серым цветом (чтобы не отвлекало).
В случае необходимости, экипаж может привлечь к себе внимание (как раньше было /bu), изменив цвет иконки своего авто на красный и оставить автоматическое написание в чат %Коп запросил помощь...".
При выходе из машины иконка пропадает с карты и сам ты уже не видишь остальные машины.

Для чего: часто /bu используется не по назначению или во время пеших погонь.
С такой системой это будет аналог реально существующих gps датчиков в авто, которые во время патрулирования будут помогать оценить ситуацию на дороге, какой район патрулируется, какой - нет.
А во время погонь избавит от спама этой командой.

Если очень надо будет воспользоваться /bu - пожалуйста, но откат 30 секунд.



414
Для /barriers сделать уведомление всем копам, а не только написавшему, о том, подняты или опущены ворота.


415
Проверить, во всех ли случаях выводятся автоматические /me при работе с /car docs, /licenses для ОКРУЖАЮЩИХ.

416
Возможность показать нарушителю скорости данные с радара (чтобы не было вопросов "ДОКАЖИТИ")


417
В /caralarm переделать текст attention и нули на переливающийся "STOP". И немного увеличить радиус.
Будет сразу читаться. И на перекрестках авто будут хоть немного сбавлять скорость, меньше аварий при погонях.
Вообще это аналог кряколок по задумке был)
Яростно плюсую!!!

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 янв 2013, 07:58
Kolarsi
Особенно тазер. Надоело соревноваться в том кто быстрее что напишет. Ибо когда выстрелил тазером у меня есть 8 секунд чтобы описать как я провожу арест ибо человек продолжит убегать.

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 янв 2013, 11:58
Nelson
TIM3R писал(а):407
http://youtu.be/esenRxwYzBA?t=4m52s
Сделать тазер в видео оружия (ссылка на ролик сверху).

408
http://youtu.be/bnWsPeAMHy0?t=5m27s
При убийстве (до 0хп) игрока телепортировать не в больницу, а на место убийства и делать его неуязвимым на некоторое время (или пока сам игрок не отменит это), чтобы не было мультикиллов одного и того же человека

т.о. можно будет технически отыгрывать перестрелки при большом скоплении игроков без выноса мозга спамящими /me и отмазами "я первый написал".


409
Перефразировать надписи, которые появляются при попадании в игрока на
%Стрелок" произвел(а) ранение %потерпевшего% посредством %оружее%.
Эту ^ надпись показывать как сейчас в определенном радиусе от жертвы.

А стрелку добавить личное оповещение (можно желтым цветом) "Вы ранили %игрока%.
Чтобы на большой дистанции можно было понять, попал ты или нет (засчиталось ли это игроку) и не было спама для окружающих, когда расстояние маленькое между игроками.



410
У фракции "армии" временно (пока это частная фирма) убрать возможность открывать все ворота в игре, барьеры и тазеры. Лучше вообще оставить только чат.


411
Вернуть копам на пассажирское место (хотя бы рядом с водителем) мегафон. Во время погонь напарник не может координировать действия вокруг.


412
/ame
/ado


413
У /bu и /bulock уменьшить частоту использования до 30 секунд и сделать маркер горящим 30 секунд.
В замен этого:
При посадке в полицейский крузер на миникарте отображать иконки всех полицейских автомобилей серым цветом (чтобы не отвлекало).
В случае необходимости, экипаж может привлечь к себе внимание (как раньше было /bu), изменив цвет иконки своего авто на красный и оставить автоматическое написание в чат %Коп запросил помощь...".
При выходе из машины иконка пропадает с карты и сам ты уже не видишь остальные машины.

Для чего: часто /bu используется не по назначению или во время пеших погонь.
С такой системой это будет аналог реально существующих gps датчиков в авто, которые во время патрулирования будут помогать оценить ситуацию на дороге, какой район патрулируется, какой - нет.
А во время погонь избавит от спама этой командой.

Если очень надо будет воспользоваться /bu - пожалуйста, но откат 30 секунд.



414
Для /barriers сделать уведомление всем копам, а не только написавшему, о том, подняты или опущены ворота.


415
Проверить, во всех ли случаях выводятся автоматические /me при работе с /car docs, /licenses для ОКРУЖАЮЩИХ.

416
Возможность показать нарушителю скорости данные с радара (чтобы не было вопросов "ДОКАЖИТИ")


417
В /caralarm переделать текст attention и нули на переливающийся "STOP". И немного увеличить радиус.
Будет сразу читаться. И на перекрестках авто будут хоть немного сбавлять скорость, меньше аварий при погонях.
Вообще это аналог кряколок по задумке был)
Так же давно предлагал предложение по типу 408, но его так никто и не рассмотрел. А вообще за всё это.

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 янв 2013, 13:24
Plyh
Kolarsi писал(а):
TIM3R писал(а):407
http://youtu.be/esenRxwYzBA?t=4m52s
Сделать тазер в видео оружия (ссылка на ролик сверху).

408
http://youtu.be/bnWsPeAMHy0?t=5m27s
При убийстве (до 0хп) игрока телепортировать не в больницу, а на место убийства и делать его неуязвимым на некоторое время (или пока сам игрок не отменит это), чтобы не было мультикиллов одного и того же человека

т.о. можно будет технически отыгрывать перестрелки при большом скоплении игроков без выноса мозга спамящими /me и отмазами "я первый написал".


409
Перефразировать надписи, которые появляются при попадании в игрока на
%Стрелок" произвел(а) ранение %потерпевшего% посредством %оружее%.
Эту ^ надпись показывать как сейчас в определенном радиусе от жертвы.

А стрелку добавить личное оповещение (можно желтым цветом) "Вы ранили %игрока%.
Чтобы на большой дистанции можно было понять, попал ты или нет (засчиталось ли это игроку) и не было спама для окружающих, когда расстояние маленькое между игроками.



410
У фракции "армии" временно (пока это частная фирма) убрать возможность открывать все ворота в игре, барьеры и тазеры. Лучше вообще оставить только чат.


411
Вернуть копам на пассажирское место (хотя бы рядом с водителем) мегафон. Во время погонь напарник не может координировать действия вокруг.


412
/ame
/ado


413
У /bu и /bulock уменьшить частоту использования до 30 секунд и сделать маркер горящим 30 секунд.
В замен этого:
При посадке в полицейский крузер на миникарте отображать иконки всех полицейских автомобилей серым цветом (чтобы не отвлекало).
В случае необходимости, экипаж может привлечь к себе внимание (как раньше было /bu), изменив цвет иконки своего авто на красный и оставить автоматическое написание в чат %Коп запросил помощь...".
При выходе из машины иконка пропадает с карты и сам ты уже не видишь остальные машины.

Для чего: часто /bu используется не по назначению или во время пеших погонь.
С такой системой это будет аналог реально существующих gps датчиков в авто, которые во время патрулирования будут помогать оценить ситуацию на дороге, какой район патрулируется, какой - нет.
А во время погонь избавит от спама этой командой.

Если очень надо будет воспользоваться /bu - пожалуйста, но откат 30 секунд.



414
Для /barriers сделать уведомление всем копам, а не только написавшему, о том, подняты или опущены ворота.


415
Проверить, во всех ли случаях выводятся автоматические /me при работе с /car docs, /licenses для ОКРУЖАЮЩИХ.

416
Возможность показать нарушителю скорости данные с радара (чтобы не было вопросов "ДОКАЖИТИ")


417
В /caralarm переделать текст attention и нули на переливающийся "STOP". И немного увеличить радиус.
Будет сразу читаться. И на перекрестках авто будут хоть немного сбавлять скорость, меньше аварий при погонях.
Вообще это аналог кряколок по задумке был)
Яростно плюсую!!!
Жииирный при жирный плюс !!!

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 янв 2013, 13:55
Hirano
Ivan Epifanov писал(а):
Kolarsi писал(а):
TIM3R писал(а):407
http://youtu.be/esenRxwYzBA?t=4m52s
Сделать тазер в видео оружия (ссылка на ролик сверху).

408
http://youtu.be/bnWsPeAMHy0?t=5m27s
При убийстве (до 0хп) игрока телепортировать не в больницу, а на место убийства и делать его неуязвимым на некоторое время (или пока сам игрок не отменит это), чтобы не было мультикиллов одного и того же человека

т.о. можно будет технически отыгрывать перестрелки при большом скоплении игроков без выноса мозга спамящими /me и отмазами "я первый написал".


409
Перефразировать надписи, которые появляются при попадании в игрока на
%Стрелок" произвел(а) ранение %потерпевшего% посредством %оружее%.
Эту ^ надпись показывать как сейчас в определенном радиусе от жертвы.

А стрелку добавить личное оповещение (можно желтым цветом) "Вы ранили %игрока%.
Чтобы на большой дистанции можно было понять, попал ты или нет (засчиталось ли это игроку) и не было спама для окружающих, когда расстояние маленькое между игроками.



410
У фракции "армии" временно (пока это частная фирма) убрать возможность открывать все ворота в игре, барьеры и тазеры. Лучше вообще оставить только чат.


411
Вернуть копам на пассажирское место (хотя бы рядом с водителем) мегафон. Во время погонь напарник не может координировать действия вокруг.


412
/ame
/ado


413
У /bu и /bulock уменьшить частоту использования до 30 секунд и сделать маркер горящим 30 секунд.
В замен этого:
При посадке в полицейский крузер на миникарте отображать иконки всех полицейских автомобилей серым цветом (чтобы не отвлекало).
В случае необходимости, экипаж может привлечь к себе внимание (как раньше было /bu), изменив цвет иконки своего авто на красный и оставить автоматическое написание в чат %Коп запросил помощь...".
При выходе из машины иконка пропадает с карты и сам ты уже не видишь остальные машины.

Для чего: часто /bu используется не по назначению или во время пеших погонь.
С такой системой это будет аналог реально существующих gps датчиков в авто, которые во время патрулирования будут помогать оценить ситуацию на дороге, какой район патрулируется, какой - нет.
А во время погонь избавит от спама этой командой.

Если очень надо будет воспользоваться /bu - пожалуйста, но откат 30 секунд.



414
Для /barriers сделать уведомление всем копам, а не только написавшему, о том, подняты или опущены ворота.


415
Проверить, во всех ли случаях выводятся автоматические /me при работе с /car docs, /licenses для ОКРУЖАЮЩИХ.

416
Возможность показать нарушителю скорости данные с радара (чтобы не было вопросов "ДОКАЖИТИ")


417
В /caralarm переделать текст attention и нули на переливающийся "STOP". И немного увеличить радиус.
Будет сразу читаться. И на перекрестках авто будут хоть немного сбавлять скорость, меньше аварий при погонях.
Вообще это аналог кряколок по задумке был)
Яростно плюсую!!!
Жииирный при жирный плюс !!!
Ну и как всегда почти всё копам , и так копам всё сделали , а для других фракций ничего не делают

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 янв 2013, 16:23
Forbes
Дык вы предлагайте че нить толковое. :)

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 янв 2013, 16:25
One percenter
saufer91 писал(а):Дык вы предлагайте че нить толковое. :)
Таксистам сколько просили сделать?

Re: Обсуждение

Добавлено: 19 янв 2013, 01:50
James
Ronnie James Dio писал(а):
saufer91 писал(а):Дык вы предлагайте че нить толковое. :)
Таксистам сколько просили сделать?
Вот, вот, давно мы требуем, и все же Варп видимо занят пока что инвентарем
Варп, скажи, а можно будет лидеру такси в новом инвентаре ставить колпаки желтые "Taxi" на машины и делать чтобы они святились? Ну или хотябы на простых таксишках..м?)

Re: Обсуждение

Добавлено: 19 янв 2013, 03:12
Plyh
James писал(а):
Ronnie James Dio писал(а):
saufer91 писал(а):Дык вы предлагайте че нить толковое. :)
Таксистам сколько просили сделать?
Вот, вот, давно мы требуем, и все же Варп видимо занят пока что инвентарем
Варп, скажи, а можно будет лидеру такси в новом инвентаре ставить колпаки желтые "Taxi" на машины и делать чтобы они святились? Ну или хотябы на простых таксишках..м?)
Насчет чтобы светились не могу ничего сказать, но что смогут ставить шашки - да.

Re: Обсуждение

Добавлено: 19 янв 2013, 06:57
DSong
Ivan Epifanov писал(а):
James писал(а):
Ronnie James Dio писал(а):
saufer91 писал(а):Дык вы предлагайте че нить толковое. :)
Таксистам сколько просили сделать?
Вот, вот, давно мы требуем, и все же Варп видимо занят пока что инвентарем
Варп, скажи, а можно будет лидеру такси в новом инвентаре ставить колпаки желтые "Taxi" на машины и делать чтобы они святились? Ну или хотябы на простых таксишках..м?)
Насчет чтобы светились не могу ничего сказать, но что смогут ставить шашки - да.
В объектах САМПа есть просто свечения разных цветов, так что думаю с этим проблем тоже не будет

Re: Обсуждение

Добавлено: 19 янв 2013, 10:09
РэK0zyavkka
Сонг,можешь рассказать как ты обновил самп чтобы цвета стали другие? )

Re: Обсуждение

Добавлено: 19 янв 2013, 10:15
Хлебушек
РэK0zyavkka писал(а):Сонг,можешь рассказать как ты обновил самп чтобы цвета стали другие? )
Берешь и качаешь 0.3x RC1.3.1

Re: Обсуждение

Добавлено: 19 янв 2013, 10:20
РэK0zyavkka
Хлебушек писал(а):
РэK0zyavkka писал(а):Сонг,можешь рассказать как ты обновил самп чтобы цвета стали другие? )
Берешь и качаешь 0.3x RC1.3.1
Найти бы еще откуда его скачать... А то везде только описание.

Re: Обсуждение

Добавлено: 19 янв 2013, 10:24
Eakwarp
РэK0zyavkka писал(а):
Хлебушек писал(а):
РэK0zyavkka писал(а):Сонг,можешь рассказать как ты обновил самп чтобы цвета стали другие? )
Берешь и качаешь 0.3x RC1.3.1
Найти бы еще откуда его скачать... А то везде только описание.
Ну по работе сервера так лень прошерстить, океей...

http://www.sa-mp.com/stuff/03xRC/sa-mp- ... nstall.exe

Re: Обсуждение

Добавлено: 19 янв 2013, 12:17
One percenter
Eakwarp писал(а):Версия от 19.01.2012
- Моргающие поворотники в дополнение к обычным.
- Аварийка(нажать Y, а там уже alarm on/off).
- На сервере более нет погоды при которой не отображаются огни, а так же более нет песчаных бурь.
...
Подготовительные работы к вводу нормальных указателей поворота?

Re: Обсуждение

Добавлено: 19 янв 2013, 12:18
Eakwarp
Ronnie James Dio писал(а):
Eakwarp писал(а):Версия от 19.01.2012
- Моргающие поворотники в дополнение к обычным.
- Аварийка(нажать Y, а там уже alarm on/off).
- На сервере более нет погоды при которой не отображаются огни, а так же более нет песчаных бурь.
...
Подготовительные работы к вводу нормальных указателей поворота?
Ну вообще-то они уже введены. Но лишь в дополнение к синеньким.

Re: Обсуждение

Добавлено: 19 янв 2013, 20:16
Kolarsi
James писал(а):
Ronnie James Dio писал(а):
saufer91 писал(а):Дык вы предлагайте че нить толковое. :)
Таксистам сколько просили сделать?
Вот, вот, давно мы требуем, и все же Варп видимо занят пока что инвентарем
Варп, скажи, а можно будет лидеру такси в новом инвентаре ставить колпаки желтые "Taxi" на машины и делать чтобы они святились? Ну или хотябы на простых таксишках..м?)
Еще летом 2012 года когда я стал лидером такси я предлагал много чего касательно такси в том числе и тоже что и Джеймс Джонсон. И нечего из предложенного не было сделано.