Страница 89 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 янв 2013, 15:33
Fara
Prado писал(а):1. 436
2. Продублировать диалоги,помимо обычного чата,сделать чат над игроком.
3. Для удобства. Просто когда много народу собирается,не успеваешь следить за диалогом и получается неразбериха.
Разве он не дублируется?

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 янв 2013, 18:59
DSong
Fara писал(а):
Prado писал(а):1. 436
2. Продублировать диалоги,помимо обычного чата,сделать чат над игроком.
3. Для удобства. Просто когда много народу собирается,не успеваешь следить за диалогом и получается неразбериха.
Разве он не дублируется?
Дублируются действия в /me, это точно помню, возможно еще и /do, а обычный чат - нет.

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 янв 2013, 19:01
Eakwarp
DSong писал(а):
Fara писал(а):
Prado писал(а):1. 436
2. Продублировать диалоги,помимо обычного чата,сделать чат над игроком.
3. Для удобства. Просто когда много народу собирается,не успеваешь следить за диалогом и получается неразбериха.
Разве он не дублируется?
Дублируются действия в /me, это точно помню, возможно еще и /do, а обычный чат - нет.
Обычный чат дублируется. Не дублируется /b.

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 янв 2013, 19:11
DSong
Eakwarp писал(а):
DSong писал(а):
Fara писал(а):
Prado писал(а):1. 436
2. Продублировать диалоги,помимо обычного чата,сделать чат над игроком.
3. Для удобства. Просто когда много народу собирается,не успеваешь следить за диалогом и получается неразбериха.
Разве он не дублируется?
Дублируются действия в /me, это точно помню, возможно еще и /do, а обычный чат - нет.
Обычный чат дублируется. Не дублируется /b.
Значит я чуть-чуть в глаза долблюсь и не замечаю этого(

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 янв 2013, 08:47
Eakwarp
Сегодня планируется:
- Фикс исчезания неиспользованных патронов.
- Дополнения к /awalk(подробности позже).
- Небольшая переработка /opdr, теперь идет поиск ближайшей двери(а не ближайшего домашнего объекта).

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 янв 2013, 08:54
Clans
Eakwarp писал(а):Сегодня планируется:
- Фикс исчезания неиспользованных патронов.
- Дополнения к /awalk(подробности позже).
- Небольшая переработка /opdr, теперь идет поиск ближайшей двери(а не ближайшего домашнего объекта).
Увеличь кол-во объектов до сотки)

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 янв 2013, 09:10
Eakwarp
Clans писал(а):
Eakwarp писал(а):Сегодня планируется:
- Фикс исчезания неиспользованных патронов.
- Дополнения к /awalk(подробности позже).
- Небольшая переработка /opdr, теперь идет поиск ближайшей двери(а не ближайшего домашнего объекта).
Увеличь кол-во объектов до сотки)
96 будет, возможно. Но ничего не обещаю, сервер не резиновый.

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 янв 2013, 09:16
Clans
Eakwarp писал(а):
Clans писал(а):
Eakwarp писал(а):Сегодня планируется:
- Фикс исчезания неиспользованных патронов.
- Дополнения к /awalk(подробности позже).
- Небольшая переработка /opdr, теперь идет поиск ближайшей двери(а не ближайшего домашнего объекта).
Увеличь кол-во объектов до сотки)
96 будет, возможно. Но ничего не обещаю, сервер не резиновый.
96 уже норм, ну ведь 96 объектов лучше, чем 1000 объектов участка)

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 янв 2013, 11:44
Clans
Eakwarp писал(а):Версия от 26.01.2013
- Фикс исчезания неиспользованных патронов.
- В /awalk включен бег, так же теперь можно изменять скорость передвижения(быстрее нельзя, но медленнее можно, например /awalk 9 0.5).
- Небольшая переработка /opdr, теперь идет поиск ближайшей двери(а не ближайшего домашнего объекта).
- Максимальное количество объектов в доме увеличено до 96.
- Теперь нельзя выдвинуть объект дома далеко за его пределы.

Замечу, что при использовании /edithouseitem и /deletehouseitem для удобства можно использовать id домашнего объекта(от 0 до 95), это функция была изначально, но не была задокументирована.
Мне кажется или ничего не ввелось?

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 янв 2013, 11:49
Eakwarp
Clans писал(а):
Eakwarp писал(а):Версия от 26.01.2013
- Фикс исчезания неиспользованных патронов.
- В /awalk включен бег, так же теперь можно изменять скорость передвижения(быстрее нельзя, но медленнее можно, например /awalk 9 0.5).
- Небольшая переработка /opdr, теперь идет поиск ближайшей двери(а не ближайшего домашнего объекта).
- Максимальное количество объектов в доме увеличено до 96.
- Теперь нельзя выдвинуть объект дома далеко за его пределы.

Замечу, что при использовании /edithouseitem и /deletehouseitem для удобства можно использовать id домашнего объекта(от 0 до 95), это функция была изначально, но не была задокументирована.
Мне кажется или ничего не ввелось?
Нет не кажется, не поверите, забыл поставить ревизию.

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 янв 2013, 11:51
Хлебушек
Кстати, на счёт домов без интерьеров: будут ли магазины объектов в других городах? Ехать из Сф за дверью не комильфо.

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 янв 2013, 11:51
Mr Federal
Замечу, что при использовании /edithouseitem и /deletehouseitem для удобства можно использовать id домашнего объекта(от 0 до 95), это функция была изначально, но не была задокументирована.
А как узнать ID домашнего объекта? :)

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 янв 2013, 11:53
Хлебушек
Sharli писал(а):
Замечу, что при использовании /edithouseitem и /deletehouseitem для удобства можно использовать id домашнего объекта(от 0 до 95), это функция была изначально, но не была задокументирована.
А как узнать ID домашнего объекта? :)
В кустарных условиях, методом тыка.

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 янв 2013, 11:54
Eakwarp
Хлебушек писал(а):Кстати, на счёт домов без интерьеров: будут ли магазины объектов в других городах? Ехать из Сф за дверью не комильфо.
Я все утро из ЛВ катался, нормально :)

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 янв 2013, 11:55
Eakwarp
Хлебушек писал(а):
Sharli писал(а):
Замечу, что при использовании /edithouseitem и /deletehouseitem для удобства можно использовать id домашнего объекта(от 0 до 95), это функция была изначально, но не была задокументирована.
А как узнать ID домашнего объекта? :)
В кустарных условиях, методом тыка.
Методом научного тыка, какой подсветится крестиком :)

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 янв 2013, 11:59
Хлебушек
Eakwarp писал(а):
Хлебушек писал(а):Кстати, на счёт домов без интерьеров: будут ли магазины объектов в других городах? Ехать из Сф за дверью не комильфо.
Я все утро из ЛВ катался, нормально :)
/me видел дом Ричарда Кастла на Вайнвуде
/me понимает что давно не был на Вайнвуде

Сколько всего предметов интерьера, доступно для покупки?

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 янв 2013, 11:59
One percenter
Чтоб по полной установить все 96 объектов... это ж надо... 192 раза скатать!

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 янв 2013, 12:02
Clans
Ronnie James Dio писал(а):Чтоб по полной установить все 96 объектов... это ж надо... 192 раза скатать!
Норм) надеюсь что мне хватит)

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 янв 2013, 12:03
Eakwarp
Хлебушек писал(а):
Eakwarp писал(а):
Хлебушек писал(а):Кстати, на счёт домов без интерьеров: будут ли магазины объектов в других городах? Ехать из Сф за дверью не комильфо.
Я все утро из ЛВ катался, нормально :)
/me видел дом Ричарда Кастла на Вайнвуде
/me понимает что давно не был на Вайнвуде

Сколько всего предметов интерьера, доступно для покупки?
568.

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 янв 2013, 12:04
Eakwarp
Ronnie James Dio писал(а):Чтоб по полной установить все 96 объектов... это ж надо... 192 раза скатать!
А зачем устанавливать 96 объектов? На мой маленький домик мне с лихвой хватило 30 :)