Страница 97 из 277
Re: Обсуждение
Добавлено: 05 фев 2013, 12:48
Eakwarp
Сегодня планируется:
- Запилить строителям работу с воротами посредством нормального интерфейса.
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
Re: Обсуждение
Добавлено: 05 фев 2013, 13:47
EvilThomas
Ура, метки ^^
Re: Обсуждение
Добавлено: 05 фев 2013, 13:56
Tom_Redl
saufer91 писал(а):SwapXV писал(а):Eakwarp писал(а):Версия от 05.02.2013
- Фикс кика за не активность.
В течении какого времени не активности, происходит кик?
Теперь долго не поафкашишь, да Ромео?

Блин, как я теперь левел качать буду

Re: Обсуждение
Добавлено: 05 фев 2013, 14:00
KocTuk
Tom_Redl писал(а):saufer91 писал(а):SwapXV писал(а):Eakwarp писал(а):Версия от 05.02.2013
- Фикс кика за не активность.
В течении какого времени не активности, происходит кик?
Теперь долго не поафкашишь, да Ромео?

Блин, как я теперь левел качать буду

Зачем он тебе?
Да и вообще зачем он.
Re: Обсуждение
Добавлено: 05 фев 2013, 14:48
just potatoes
KocTuk писал(а):
Зачем он тебе?
Да и вообще зачем он.
Для того, чтобы различать новичков и старичков.

Re: Обсуждение
Добавлено: 05 фев 2013, 14:51
lo siento
The Christmas писал(а):KocTuk писал(а):
Зачем он тебе?
Да и вообще зачем он.
Для того, чтобы различать новичков и старичков.

Какая разница старичок, новичок. Если играть не умеет то и проку от него не будет, даже если 100-ый лвл.
Re: Обсуждение
Добавлено: 05 фев 2013, 14:59
just potatoes
Gamer писал(а):The Christmas писал(а):KocTuk писал(а):
Зачем он тебе?
Да и вообще зачем он.
Для того, чтобы различать новичков и старичков.

Какая разница старичок, новичок. Если играть не умеет то и проку от него не будет, даже если 100-ый лвл.
Однозначно.
Re: Обсуждение
Добавлено: 05 фев 2013, 16:44
SwapXV
saufer91 писал(а):SwapXV писал(а):Eakwarp писал(а):Версия от 05.02.2013
- Фикс кика за не активность.
В течении какого времени не активности, происходит кик?
Теперь долго не поафкашишь, да Ромео?

Безусловно, я только рад, этому.))
Re: Обсуждение
Добавлено: 05 фев 2013, 19:23
Forbes
SwapXV писал(а):saufer91 писал(а):SwapXV писал(а):Eakwarp писал(а):Версия от 05.02.2013
- Фикс кика за не активность.
В течении какого времени не активности, происходит кик?
Теперь долго не поафкашишь, да Ромео?

Безусловно, я только рад, этому.))
А мы то как рады!

Re: Обсуждение
Добавлено: 05 фев 2013, 20:16
Mr Federal
Eakwarp писал(а):Сегодня планируется:
- Запилить строителям работу с воротами посредством нормального интерфейса.
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
А что за "метки"?

Re: Обсуждение
Добавлено: 05 фев 2013, 20:18
MyatKO
Sharli писал(а):Eakwarp писал(а):Сегодня планируется:
- Запилить строителям работу с воротами посредством нормального интерфейса.
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
А что за "метки"?

На скине текст будет висеть.
Re: Обсуждение
Добавлено: 05 фев 2013, 20:19
Oliver
Не на скине, а на земле.
Re: Обсуждение
Добавлено: 05 фев 2013, 20:47
MyatKO
Oliver писал(а):Не на скине, а на земле.
А т.е. они не приаттачиваются что ли?
Re: Обсуждение
Добавлено: 05 фев 2013, 20:49
Oliver
MyatKO писал(а):Oliver писал(а):Не на скине, а на земле.
А т.е. они не приаттачиваются что ли?
Судя по описанию (внимательно, что ли, прочитай) - нет. Да и нафига их к игроку прикреплять.
Re: Обсуждение
Добавлено: 05 фев 2013, 20:53
MyatKO
Oliver писал(а):MyatKO писал(а):Oliver писал(а):Не на скине, а на земле.
А т.е. они не приаттачиваются что ли?
Судя по описанию (внимательно, что ли, прочитай) - нет. Да и нафига их к игроку прикреплять.
Как это нафига? Можно, например, написать и приаттачить к себе: "Oliver_Lass идет с собакой", это могло бы немного разнообразить процесс.
Re: Обсуждение
Добавлено: 05 фев 2013, 20:58
Oliver
Никаких животных в моем доме!!11
Да спокойно можно /do обойтись.
Re: Обсуждение
Добавлено: 05 фев 2013, 21:12
Glock
Если эта метка остается на земле, то это удобная и полезная штука для развития ролевого процесса. Жаль только, что можно 2 записи оставлять.
Re: Обсуждение
Добавлено: 06 фев 2013, 18:05
Eakwarp
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).
Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот, придется отредактировать позицию открытия.
Вводить сейчас, или подождать ночи?
Re: Обсуждение
Добавлено: 06 фев 2013, 18:07
Kolarsi
Eakwarp писал(а):- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).
Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот, придется отредактировать позицию открытия.
Вводить сейчас, или подождать ночи?
Конечно сейчас!

Re: Обсуждение
Добавлено: 06 фев 2013, 18:07
MenMentos
Eakwarp писал(а):- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).
Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот, придется отредактировать позицию открытия.
Вводить сейчас, или подождать ночи?
Сейчас