Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Max_Brown
Зашедший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:10
Репутация: 0
Ник в игре: Max_Brown

Re: Обсуждение

Сообщение Max_Brown »

сейчас можно!
Изображение

Mercedes-Benz "The best or nothing"
Аватара пользователя
Plyh
Команда проекта
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:34
Репутация: 120
Ник в игре: Rick Lawrence
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Plyh »

Eakwarp писал(а):
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).

Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот, придется отредактировать позицию открытия.
Вводить сейчас, или подождать ночи?
Сеейчас))
test  
Rick Lawrence ACTIVE
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Eakwarp писал(а):Версия от 06.02.2013
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.**
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).
- /pme, создать постоянное me сообщение над головой персонажа(удобно использовать например при аварии, что бы один раз описать повреждения персонажа). Огромная просьба, не вбивать туда всякий мусор, вроде постоянного описания внешнего вида персонажа, ибо ничего, кроме желания "почитать", каждого проходящего мимо игрока, это не вызовет.

** - Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот, придется отредактировать позицию открытия(это к строителям).
Вот так :P
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Фима
Местный
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 10:51
Репутация: 10
Ник в игре: Dmitry Mironov

Re: Обсуждение

Сообщение Фима »

Eakwarp писал(а):
Eakwarp писал(а):Версия от 06.02.2013
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.**
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).
- /pme, создать постоянное me сообщение над головой персонажа(удобно использовать например при аварии, что бы один раз описать повреждения персонажа). Огромная просьба, не вбивать туда всякий мусор, вроде постоянного описания внешнего вида персонажа, ибо ничего, кроме желания "почитать", каждого проходящего мимо игрока, это не вызовет.

** - Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот, придется отредактировать позицию открытия(это к строителям).
Вот так :P
Систему бы бизнесов новую, вот тогда бы было вот так :ay:
Безнадёжно - это когда на крышку гроба падает земля. Остальное можно исправить.
Изображение
Изображение
Риелторское агенство «Vinewoodland». Покупка/Продажа/Обмен недвижимости - Телефон: 70337.
[/b]
Аватара пользователя
Killoz
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 20:06
Репутация: 15
Ник в игре: Victor Medvedev
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Killoz »

Какие примеры /mdo могут быть... чтоб понять полностью как правильно использовать..?
Шмит - Криминальный авторитет прибывший из Санкт-Петербурга.[Член Русской Мафии.]

Слим "Смоук" Тхуг - Бывший наркодиллер. Рэпер любящий травку как Редмэн. На счету два альбома и микстейп.[За решеткой]

Динерро "Ди" Силлоз - Жесточайший убийца и психопат. Лидер ЛК. [Казнен]

Кило "КИЛЛОЗ" Мартинез - Основатель банды Латинские Короли в Лос Сантосе на ряду с Локо. Кровожадный лидер. Легенда преступного мира.[Зарезан на Лас Колинас]

viewtopic.php?f=19&t=2336&p=64287&hilit=Killoz#p64287
Аватара пользователя
DSong
Местный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 22:41
Репутация: 5

Re: Обсуждение

Сообщение DSong »

Eakwarp писал(а):
Eakwarp писал(а):Версия от 06.02.2013
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.**
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).
- /pme, создать постоянное me сообщение над головой персонажа(удобно использовать например при аварии, что бы один раз описать повреждения персонажа). Огромная просьба, не вбивать туда всякий мусор, вроде постоянного описания внешнего вида персонажа, ибо ничего, кроме желания "почитать", каждого проходящего мимо игрока, это не вызовет.

** - Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот, придется отредактировать позицию открытия(это к строителям).
Вот так :P
При оставлении пустого поля /pme текст над головой убирается?
И еще вопрос, ворота можно будет делать со сдвигом и с поворотом одновременно?

И еще, может не /pme, а /pdo для описания все же? А то я мало представляю /me сломана рука :blink:
Последний раз редактировалось DSong 06 фев 2013, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Oliver
Команда проекта
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
Репутация: 464
Ник в игре: Frank Lawson

Re: Обсуждение

Сообщение Oliver »

Killoz писал(а):Какие примеры /mdo могут быть... чтоб понять полностью как правильно использовать..?
"На полу лежат две пустых бутылки из-под пива"
"Вокруг тела лужа крови и четыре гильзы калибра 9 миллиметров"
Аватара пользователя
Oliver
Команда проекта
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
Репутация: 464
Ник в игре: Frank Lawson

Re: Обсуждение

Сообщение Oliver »

DSong писал(а):При оставлении пустого поля /pme текст над головой убирается?
И еще вопрос, ворота можно будет делать со сдвигом и с поворотом одновременно?
Не знаю.
Точно да.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Killoz писал(а):Какие примеры /mdo могут быть... чтоб понять полностью как правильно использовать..?
Признаться, когда об этой функции попросили в идеях, сам был в замешательстве, но, например вот так:
/mdo 0 Окно разбито, на осколках кровь
Или вот так:
/mdo 1 В стене выбоина от ударившегося в нее джестера

Итп.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

/pme включается и выключается при каждом использовании, вне зависимости от содержимого.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Glock
Писатель
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
Репутация: 36
Ник в игре: glack

Re: Обсуждение

Сообщение Glock »

Еще полезная команда, типа /me, но текст появляется только над головой в виде:
Glock_Killa посмеялся, прикрывая рукой рот.
Тоесть, в общем чате сообщения нет, а он высвечивается только над головой, на несколько секунд. Для чего? Что бы не засорять чат бессмысленными действиями, которые я часто вижу, типа /me обернулся, посмотрел на парня/машину, сел на кресло.
Аватара пользователя
MyatKO
Писатель
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
Репутация: 5
Ник в игре: Valentin_Litvinov
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение MyatKO »

MyatKO писал(а):
Oliver писал(а):
MyatKO писал(а):
Oliver писал(а):Не на скине, а на земле.
А т.е. они не приаттачиваются что ли?
Судя по описанию (внимательно, что ли, прочитай) - нет. Да и нафига их к игроку прикреплять.
Как это нафига? Можно, например, написать и приаттачить к себе: "Oliver_Lass идет с собакой", это могло бы немного разнообразить процесс.
- /pme, создать постоянное me сообщение над головой персонажа(удобно использовать например при аварии, что бы один раз описать повреждения персонажа). Огромная просьба, не вбивать туда всякий мусор, вроде постоянного описания внешнего вида персонажа, ибо ничего, кроме желания "почитать", каждого проходящего мимо игрока, это не вызовет.
Неужели это действительно я посодействовал? :-)
test  Биографии и истории
Valentin Litvinov(биография, кликабельно)[25 lvl]
Nguyen Cung [10 lvl]
Carry Sanders [4 lvl]
Victor Corbet (кликабельно) [переименован]
Меня зовут не Валентин. Никнеймы персонажей взяты из книг / фильмов / игр / Википедии.

Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

MyatKO писал(а):
MyatKO писал(а):
Oliver писал(а):
MyatKO писал(а):
Oliver писал(а):Не на скине, а на земле.
А т.е. они не приаттачиваются что ли?
Судя по описанию (внимательно, что ли, прочитай) - нет. Да и нафига их к игроку прикреплять.
Как это нафига? Можно, например, написать и приаттачить к себе: "Oliver_Lass идет с собакой", это могло бы немного разнообразить процесс.
- /pme, создать постоянное me сообщение над головой персонажа(удобно использовать например при аварии, что бы один раз описать повреждения персонажа). Огромная просьба, не вбивать туда всякий мусор, вроде постоянного описания внешнего вида персонажа, ибо ничего, кроме желания "почитать", каждого проходящего мимо игрока, это не вызовет.
Неужели это действительно я посодействовал? :-)
Нет, я просто раскоментил код годовалой давности. =/
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
MyatKO
Писатель
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
Репутация: 5
Ник в игре: Valentin_Litvinov
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение MyatKO »

Eakwarp писал(а): Нет, я просто раскоментил код годовалой давности. =/
Ааа, понятно.
test  Биографии и истории
Valentin Litvinov(биография, кликабельно)[25 lvl]
Nguyen Cung [10 lvl]
Carry Sanders [4 lvl]
Victor Corbet (кликабельно) [переименован]
Меня зовут не Валентин. Никнеймы персонажей взяты из книг / фильмов / игр / Википедии.

Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
DSong
Местный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 22:41
Репутация: 5

Re: Обсуждение

Сообщение DSong »

Блин, Саш, реально крутая теперь система ворот, я уже подумываю о том, чтобы всю придомовую территорию гаражами застроить и ходить от одного к другому, открывая ворота :)

Ах, да, еще вопрос, реально ли технически менять размер ворот? Так же как с шапками/шлемами/очками?
Изображение
Аватара пользователя
DSong
Местный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 22:41
Репутация: 5

Re: Обсуждение

Сообщение DSong »

Xander писал(а):
  1. Подробное описание бага: Я владею домом-коробкой №145, после ввода команды /housewithdraw в чате отображается сумма денег, которая накопилась от аренды, но при попытке эту сумму снять (пробовал снять сумму, меньшую, равную и большую указанной суммы), мне объявляется, что я нахожусь слишком далеко от дома. Пробовал ввести команду у знака i, и в нескольких местах вокруг и внутри дома. Реакция одна: "Вы находитесь слишком далеко от своего дома". Сама возможность аренды при этом уже выключена.
  2. Информация о вашем персонаже: Xander_Cage, 10 lvl
Попробуй наоборот отойти от дома подальше, скорее всего поможет.
Изображение
Аватара пользователя
Mr Federal
Местный
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 02:56
Репутация: -14
Ник в игре: Vincent_Moreno

Re: Обсуждение

Сообщение Mr Federal »

Как скоро можно будет использовать инвентарь дома?
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Сегодня планируется ввод инвентаря столов/тумб/сейфов/шкафов итп.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Хлебушек
Гуру
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
Репутация: 30
Ник в игре: 0

Re: Обсуждение

Сообщение Хлебушек »

В-а-а-а-арп, когда покер будет введен на сервер?
Изображение
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
Аватара пользователя
MyatKO
Писатель
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
Репутация: 5
Ник в игре: Valentin_Litvinov
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение MyatKO »

Ва-а-а-рп, сделай на сервере биржу, пожалуйста :3
test  Биографии и истории
Valentin Litvinov(биография, кликабельно)[25 lvl]
Nguyen Cung [10 lvl]
Carry Sanders [4 lvl]
Victor Corbet (кликабельно) [переименован]
Меня зовут не Валентин. Никнеймы персонажей взяты из книг / фильмов / игр / Википедии.

Изображение
Изображение

Изображение
Ответить

Вернуться в «Разработка»