Re: Обсуждение
Добавлено: 06 фев 2013, 18:08
сейчас можно!
Сеейчас))Eakwarp писал(а):Вводить сейчас, или подождать ночи?- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).
Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот, придется отредактировать позицию открытия.
Вот такEakwarp писал(а):Версия от 06.02.2013
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.**
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).
- /pme, создать постоянное me сообщение над головой персонажа(удобно использовать например при аварии, что бы один раз описать повреждения персонажа). Огромная просьба, не вбивать туда всякий мусор, вроде постоянного описания внешнего вида персонажа, ибо ничего, кроме желания "почитать", каждого проходящего мимо игрока, это не вызовет.
** - Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот, придется отредактировать позицию открытия(это к строителям).
Систему бы бизнесов новую, вот тогда бы было вот такEakwarp писал(а):Вот такEakwarp писал(а):Версия от 06.02.2013
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.**
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).
- /pme, создать постоянное me сообщение над головой персонажа(удобно использовать например при аварии, что бы один раз описать повреждения персонажа). Огромная просьба, не вбивать туда всякий мусор, вроде постоянного описания внешнего вида персонажа, ибо ничего, кроме желания "почитать", каждого проходящего мимо игрока, это не вызовет.
** - Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот, придется отредактировать позицию открытия(это к строителям).
При оставлении пустого поля /pme текст над головой убирается?Eakwarp писал(а):Вот такEakwarp писал(а):Версия от 06.02.2013
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.**
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).
- /pme, создать постоянное me сообщение над головой персонажа(удобно использовать например при аварии, что бы один раз описать повреждения персонажа). Огромная просьба, не вбивать туда всякий мусор, вроде постоянного описания внешнего вида персонажа, ибо ничего, кроме желания "почитать", каждого проходящего мимо игрока, это не вызовет.
** - Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот, придется отредактировать позицию открытия(это к строителям).
"На полу лежат две пустых бутылки из-под пива"Killoz писал(а):Какие примеры /mdo могут быть... чтоб понять полностью как правильно использовать..?
Не знаю.DSong писал(а):При оставлении пустого поля /pme текст над головой убирается?
И еще вопрос, ворота можно будет делать со сдвигом и с поворотом одновременно?
Признаться, когда об этой функции попросили в идеях, сам был в замешательстве, но, например вот так:Killoz писал(а):Какие примеры /mdo могут быть... чтоб понять полностью как правильно использовать..?
MyatKO писал(а):Как это нафига? Можно, например, написать и приаттачить к себе: "Oliver_Lass идет с собакой", это могло бы немного разнообразить процесс.Oliver писал(а):Судя по описанию (внимательно, что ли, прочитай) - нет. Да и нафига их к игроку прикреплять.MyatKO писал(а):А т.е. они не приаттачиваются что ли?Oliver писал(а):Не на скине, а на земле.
Неужели это действительно я посодействовал? :-)- /pme, создать постоянное me сообщение над головой персонажа(удобно использовать например при аварии, что бы один раз описать повреждения персонажа). Огромная просьба, не вбивать туда всякий мусор, вроде постоянного описания внешнего вида персонажа, ибо ничего, кроме желания "почитать", каждого проходящего мимо игрока, это не вызовет.
Нет, я просто раскоментил код годовалой давности. =/MyatKO писал(а):MyatKO писал(а):Как это нафига? Можно, например, написать и приаттачить к себе: "Oliver_Lass идет с собакой", это могло бы немного разнообразить процесс.Oliver писал(а):Судя по описанию (внимательно, что ли, прочитай) - нет. Да и нафига их к игроку прикреплять.MyatKO писал(а):А т.е. они не приаттачиваются что ли?Oliver писал(а):Не на скине, а на земле.Неужели это действительно я посодействовал? :-)- /pme, создать постоянное me сообщение над головой персонажа(удобно использовать например при аварии, что бы один раз описать повреждения персонажа). Огромная просьба, не вбивать туда всякий мусор, вроде постоянного описания внешнего вида персонажа, ибо ничего, кроме желания "почитать", каждого проходящего мимо игрока, это не вызовет.
Ааа, понятно.Eakwarp писал(а): Нет, я просто раскоментил код годовалой давности. =/
Попробуй наоборот отойти от дома подальше, скорее всего поможет.Xander писал(а):
- Подробное описание бага: Я владею домом-коробкой №145, после ввода команды /housewithdraw в чате отображается сумма денег, которая накопилась от аренды, но при попытке эту сумму снять (пробовал снять сумму, меньшую, равную и большую указанной суммы), мне объявляется, что я нахожусь слишком далеко от дома. Пробовал ввести команду у знака i, и в нескольких местах вокруг и внутри дома. Реакция одна: "Вы находитесь слишком далеко от своего дома". Сама возможность аренды при этом уже выключена.
- Информация о вашем персонаже: Xander_Cage, 10 lvl