Страница 98 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 06 фев 2013, 18:08
Max_Brown
сейчас можно!

Re: Обсуждение

Добавлено: 06 фев 2013, 18:08
Plyh
Eakwarp писал(а):
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).

Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот, придется отредактировать позицию открытия.
Вводить сейчас, или подождать ночи?
Сеейчас))

Re: Обсуждение

Добавлено: 06 фев 2013, 18:45
Eakwarp
Eakwarp писал(а):Версия от 06.02.2013
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.**
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).
- /pme, создать постоянное me сообщение над головой персонажа(удобно использовать например при аварии, что бы один раз описать повреждения персонажа). Огромная просьба, не вбивать туда всякий мусор, вроде постоянного описания внешнего вида персонажа, ибо ничего, кроме желания "почитать", каждого проходящего мимо игрока, это не вызовет.

** - Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот, придется отредактировать позицию открытия(это к строителям).
Вот так :P

Re: Обсуждение

Добавлено: 06 фев 2013, 18:47
Фима
Eakwarp писал(а):
Eakwarp писал(а):Версия от 06.02.2013
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.**
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).
- /pme, создать постоянное me сообщение над головой персонажа(удобно использовать например при аварии, что бы один раз описать повреждения персонажа). Огромная просьба, не вбивать туда всякий мусор, вроде постоянного описания внешнего вида персонажа, ибо ничего, кроме желания "почитать", каждого проходящего мимо игрока, это не вызовет.

** - Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот, придется отредактировать позицию открытия(это к строителям).
Вот так :P
Систему бы бизнесов новую, вот тогда бы было вот так :ay:

Re: Обсуждение

Добавлено: 06 фев 2013, 18:47
Killoz
Какие примеры /mdo могут быть... чтоб понять полностью как правильно использовать..?

Re: Обсуждение

Добавлено: 06 фев 2013, 18:49
DSong
Eakwarp писал(а):
Eakwarp писал(а):Версия от 06.02.2013
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.**
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).
- /pme, создать постоянное me сообщение над головой персонажа(удобно использовать например при аварии, что бы один раз описать повреждения персонажа). Огромная просьба, не вбивать туда всякий мусор, вроде постоянного описания внешнего вида персонажа, ибо ничего, кроме желания "почитать", каждого проходящего мимо игрока, это не вызовет.

** - Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот, придется отредактировать позицию открытия(это к строителям).
Вот так :P
При оставлении пустого поля /pme текст над головой убирается?
И еще вопрос, ворота можно будет делать со сдвигом и с поворотом одновременно?

И еще, может не /pme, а /pdo для описания все же? А то я мало представляю /me сломана рука :blink:

Re: Обсуждение

Добавлено: 06 фев 2013, 18:49
Oliver
Killoz писал(а):Какие примеры /mdo могут быть... чтоб понять полностью как правильно использовать..?
"На полу лежат две пустых бутылки из-под пива"
"Вокруг тела лужа крови и четыре гильзы калибра 9 миллиметров"

Re: Обсуждение

Добавлено: 06 фев 2013, 18:50
Oliver
DSong писал(а):При оставлении пустого поля /pme текст над головой убирается?
И еще вопрос, ворота можно будет делать со сдвигом и с поворотом одновременно?
Не знаю.
Точно да.

Re: Обсуждение

Добавлено: 06 фев 2013, 18:52
Eakwarp
Killoz писал(а):Какие примеры /mdo могут быть... чтоб понять полностью как правильно использовать..?
Признаться, когда об этой функции попросили в идеях, сам был в замешательстве, но, например вот так:
/mdo 0 Окно разбито, на осколках кровь
Или вот так:
/mdo 1 В стене выбоина от ударившегося в нее джестера

Итп.

Re: Обсуждение

Добавлено: 06 фев 2013, 18:54
Eakwarp
/pme включается и выключается при каждом использовании, вне зависимости от содержимого.

Re: Обсуждение

Добавлено: 06 фев 2013, 19:16
Glock
Еще полезная команда, типа /me, но текст появляется только над головой в виде:
Glock_Killa посмеялся, прикрывая рукой рот.
Тоесть, в общем чате сообщения нет, а он высвечивается только над головой, на несколько секунд. Для чего? Что бы не засорять чат бессмысленными действиями, которые я часто вижу, типа /me обернулся, посмотрел на парня/машину, сел на кресло.

Re: Обсуждение

Добавлено: 06 фев 2013, 20:01
MyatKO
MyatKO писал(а):
Oliver писал(а):
MyatKO писал(а):
Oliver писал(а):Не на скине, а на земле.
А т.е. они не приаттачиваются что ли?
Судя по описанию (внимательно, что ли, прочитай) - нет. Да и нафига их к игроку прикреплять.
Как это нафига? Можно, например, написать и приаттачить к себе: "Oliver_Lass идет с собакой", это могло бы немного разнообразить процесс.
- /pme, создать постоянное me сообщение над головой персонажа(удобно использовать например при аварии, что бы один раз описать повреждения персонажа). Огромная просьба, не вбивать туда всякий мусор, вроде постоянного описания внешнего вида персонажа, ибо ничего, кроме желания "почитать", каждого проходящего мимо игрока, это не вызовет.
Неужели это действительно я посодействовал? :-)

Re: Обсуждение

Добавлено: 06 фев 2013, 20:06
Eakwarp
MyatKO писал(а):
MyatKO писал(а):
Oliver писал(а):
MyatKO писал(а):
Oliver писал(а):Не на скине, а на земле.
А т.е. они не приаттачиваются что ли?
Судя по описанию (внимательно, что ли, прочитай) - нет. Да и нафига их к игроку прикреплять.
Как это нафига? Можно, например, написать и приаттачить к себе: "Oliver_Lass идет с собакой", это могло бы немного разнообразить процесс.
- /pme, создать постоянное me сообщение над головой персонажа(удобно использовать например при аварии, что бы один раз описать повреждения персонажа). Огромная просьба, не вбивать туда всякий мусор, вроде постоянного описания внешнего вида персонажа, ибо ничего, кроме желания "почитать", каждого проходящего мимо игрока, это не вызовет.
Неужели это действительно я посодействовал? :-)
Нет, я просто раскоментил код годовалой давности. =/

Re: Обсуждение

Добавлено: 06 фев 2013, 20:07
MyatKO
Eakwarp писал(а): Нет, я просто раскоментил код годовалой давности. =/
Ааа, понятно.

Re: Обсуждение

Добавлено: 06 фев 2013, 20:30
DSong
Блин, Саш, реально крутая теперь система ворот, я уже подумываю о том, чтобы всю придомовую территорию гаражами застроить и ходить от одного к другому, открывая ворота :)

Ах, да, еще вопрос, реально ли технически менять размер ворот? Так же как с шапками/шлемами/очками?

Re: Обсуждение

Добавлено: 06 фев 2013, 21:00
DSong
Xander писал(а):
  1. Подробное описание бага: Я владею домом-коробкой №145, после ввода команды /housewithdraw в чате отображается сумма денег, которая накопилась от аренды, но при попытке эту сумму снять (пробовал снять сумму, меньшую, равную и большую указанной суммы), мне объявляется, что я нахожусь слишком далеко от дома. Пробовал ввести команду у знака i, и в нескольких местах вокруг и внутри дома. Реакция одна: "Вы находитесь слишком далеко от своего дома". Сама возможность аренды при этом уже выключена.
  2. Информация о вашем персонаже: Xander_Cage, 10 lvl
Попробуй наоборот отойти от дома подальше, скорее всего поможет.

Re: Обсуждение

Добавлено: 07 фев 2013, 14:21
Mr Federal
Как скоро можно будет использовать инвентарь дома?

Re: Обсуждение

Добавлено: 08 фев 2013, 15:08
Eakwarp
Сегодня планируется ввод инвентаря столов/тумб/сейфов/шкафов итп.

Re: Обсуждение

Добавлено: 08 фев 2013, 17:41
Хлебушек
В-а-а-а-арп, когда покер будет введен на сервер?

Re: Обсуждение

Добавлено: 08 фев 2013, 17:48
MyatKO
Ва-а-а-рп, сделай на сервере биржу, пожалуйста :3