Re: Обсуждение
Добавлено: 08 фев 2013, 17:53
Уточнять не пробовал?Товарная, фондовая, валютная, фьючерсная, опционная. Даже биржа труда есть.MyatKO писал(а):Ва-а-а-рп, сделай на сервере биржу, пожалуйста :3
Уточнять не пробовал?Товарная, фондовая, валютная, фьючерсная, опционная. Даже биржа труда есть.MyatKO писал(а):Ва-а-а-рп, сделай на сервере биржу, пожалуйста :3
+++Glock писал(а):Еще полезная команда, типа /me, но текст появляется только над головой в виде:
Glock_Killa посмеялся, прикрывая рукой рот.
Тоесть, в общем чате сообщения нет, а он высвечивается только над головой, на несколько секунд. Для чего? Что бы не засорять чат бессмысленными действиями, которые я часто вижу, типа /me обернулся, посмотрел на парня/машину, сел на кресло.
Поддерживаю.Zergo писал(а):+++Glock писал(а):Еще полезная команда, типа /me, но текст появляется только над головой в виде:
Glock_Killa посмеялся, прикрывая рукой рот.
Тоесть, в общем чате сообщения нет, а он высвечивается только над головой, на несколько секунд. Для чего? Что бы не засорять чат бессмысленными действиями, которые я часто вижу, типа /me обернулся, посмотрел на парня/машину, сел на кресло.
Очень удобно.
И ещё чтоб машину на оргу без них можно было, а то я так и не допер для чего /orgcar buyPankrizo писал(а):1) 472.
2) Сделать так чтобы можно было обменять машины без участия сотрудника Амбреллы, т.к. их нету.
3) удобнее
Да,намного интереснее будет помоему.Eakwarp писал(а):Так-с. О столах тумбочках etc. В данный момент, есть 3 типа владения/хранения:
Владелец дома, доступ к месту хранения имеет только владелец, на него даже не нужно устанавливать какие либо коды.
Дом, доступ имеют все живущие в доме, кто знает код. Код менять может только владелец дома.
Организация, доступ имеют все из организации знающие код, код менять может только лидер.
Встает вопрос, сделать ли дополнительную опцию для всех трех типов, о том, что доступ может иметь каждый(любой игрок) знающий/подобравший код?
Если можно делать сложный код, состоящий из букв и цифр, то почему бы и нет - пусть мучаются и подбирают, а если четырехзначный, то подобрать не так уж сложно будет, это будет слишком.Eakwarp писал(а):Так-с. О столах тумбочках etc. В данный момент, есть 3 типа владения/хранения:
Владелец дома, доступ к месту хранения имеет только владелец, на него даже не нужно устанавливать какие либо коды.
Дом, доступ имеют все живущие в доме, кто знает код. Код менять может только владелец дома.
Организация, доступ имеют все из организации знающие код, код менять может только лидер.
Встает вопрос, сделать ли дополнительную опцию для всех трех типов, о том, что доступ может иметь каждый(любой игрок) знающий/подобравший код?
Если можно делать сложный код, состоящий из букв и цифр, то почему бы и нет - пусть мучаются и подбирают, а если четырехзначный, то подобрать не так уж сложно будет, это будет слишком.DSong писал(а): Встает вопрос, сделать ли дополнительную опцию для всех трех типов, о том, что доступ может иметь каждый(любой игрок) знающий/подобравший код?
Заманчиво, но все с этими отмычками будут бегать, так же как и раньше бегали с отмычками по открыванию закрытой машины.[/quote]empty писал(а):Если можно делать сложный код, состоящий из букв и цифр, то почему бы и нет - пусть мучаются и подбирают, а если четырехзначный, то подобрать не так уж сложно будет, это будет слишком.DSong писал(а): Встает вопрос, сделать ли дополнительную опцию для всех трех типов, о том, что доступ может иметь каждый(любой игрок) знающий/подобравший код?
А вообще лучше не делать чтобы любой игрок открывал, лучше сделать потом что-то типа покупки отмычки, только какого-нибудь гаджета, который подсоединяется к электронике сейфа и взламывает его.
Ну что, нигеры, латиносы, мафиози. Кто за? Давайте умолять Варпа что бы запили эту работу. Уж очень охотаTom_Redl писал(а):1) 473.
2) Сделать работу - Наркодиллер, наркоту трех видов. И зависимость к наркотикам, более реалестичную. Вот например употребил игрок героин, или укололся, все ему отлично. Через часов 10 - которые он провел в игре (пока он еще не совсем привык) у него начинаеться ломка и начинает сносить башню, деревья шатаются, сам он шатается ну играть вообщем не выносимо. И ему нужно употребить еще дозу - он конечна ищет наркодиллера что бы приобрести очередной грамм, и для наркодиллера это хорошо, потому что чем больше народу он подсадил, тем больше у него клиентов. Ну вот считайте второй раз персонаж употребил наркоту, через часов 9 опять ломка, вообщем чем больше привыкание идет - тем чаще ему нужно новую дозу. А в конечной стадии, персонажу доза будет необходима через 30-60 минут. Ну а наркоту можно будет выращивать - марихуанну например. А другие виды наркоты добывать иным способом. Уже на усмотрения разработчиков.
3) Сделайте пожалуйста эту систему, будет очень интересно играть. А то так вообще скучно без этой работы. Не постоишь на районе не по торгуешь. Прошу не игнорить мою идею, и сделать эту работу.
Что-то мне подсказывает,что никто не будет покупать наркотики. Собственно как и раньше...Tom_Redl писал(а):Ну что, нигеры, латиносы, мафиози. Кто за? Давайте умолять Варпа что бы запили эту работу. Уж очень охотаTom_Redl писал(а):1) 473.
2) Сделать работу - Наркодиллер, наркоту трех видов. И зависимость к наркотикам, более реалестичную. Вот например употребил игрок героин, или укололся, все ему отлично. Через часов 10 - которые он провел в игре (пока он еще не совсем привык) у него начинаеться ломка и начинает сносить башню, деревья шатаются, сам он шатается ну играть вообщем не выносимо. И ему нужно употребить еще дозу - он конечна ищет наркодиллера что бы приобрести очередной грамм, и для наркодиллера это хорошо, потому что чем больше народу он подсадил, тем больше у него клиентов. Ну вот считайте второй раз персонаж употребил наркоту, через часов 9 опять ломка, вообщем чем больше привыкание идет - тем чаще ему нужно новую дозу. А в конечной стадии, персонажу доза будет необходима через 30-60 минут. Ну а наркоту можно будет выращивать - марихуанну например. А другие виды наркоты добывать иным способом. Уже на усмотрения разработчиков.
3) Сделайте пожалуйста эту систему, будет очень интересно играть. А то так вообще скучно без этой работы. Не постоишь на районе не по торгуешь. Прошу не игнорить мою идею, и сделать эту работу.
Не правда)) На крупных партиях наркоты денег поднимали. Просто продавая на точках тоже..желающих дофига было..maXPayne писал(а):Что-то мне подсказывает,что никто не будет покупать наркотики. Собственно как и раньше...Tom_Redl писал(а):Ну что, нигеры, латиносы, мафиози. Кто за? Давайте умолять Варпа что бы запили эту работу. Уж очень охотаTom_Redl писал(а):1) 473.
2) Сделать работу - Наркодиллер, наркоту трех видов. И зависимость к наркотикам, более реалестичную. Вот например употребил игрок героин, или укололся, все ему отлично. Через часов 10 - которые он провел в игре (пока он еще не совсем привык) у него начинаеться ломка и начинает сносить башню, деревья шатаются, сам он шатается ну играть вообщем не выносимо. И ему нужно употребить еще дозу - он конечна ищет наркодиллера что бы приобрести очередной грамм, и для наркодиллера это хорошо, потому что чем больше народу он подсадил, тем больше у него клиентов. Ну вот считайте второй раз персонаж употребил наркоту, через часов 9 опять ломка, вообщем чем больше привыкание идет - тем чаще ему нужно новую дозу. А в конечной стадии, персонажу доза будет необходима через 30-60 минут. Ну а наркоту можно будет выращивать - марихуанну например. А другие виды наркоты добывать иным способом. Уже на усмотрения разработчиков.
3) Сделайте пожалуйста эту систему, будет очень интересно играть. А то так вообще скучно без этой работы. Не постоишь на районе не по торгуешь. Прошу не игнорить мою идею, и сделать эту работу.
Это же всего лишь играKilloz писал(а): Поэтому я за наркотики))) - стремно звучит, но всеже))
p.s. с новым инвентарем несколько килограмм пропало(