Страница 99 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 08 фев 2013, 17:53
Хлебушек
MyatKO писал(а):Ва-а-а-рп, сделай на сервере биржу, пожалуйста :3
Уточнять не пробовал?Товарная, фондовая, валютная, фьючерсная, опционная. Даже биржа труда есть.

Re: Обсуждение

Добавлено: 08 фев 2013, 17:59
Eakwarp
Ва-а-а-рп, убей всех, звучит у меня в голове :(

Re: Обсуждение

Добавлено: 08 фев 2013, 18:08
Zergo
Glock писал(а):Еще полезная команда, типа /me, но текст появляется только над головой в виде:
Glock_Killa посмеялся, прикрывая рукой рот.
Тоесть, в общем чате сообщения нет, а он высвечивается только над головой, на несколько секунд. Для чего? Что бы не засорять чат бессмысленными действиями, которые я часто вижу, типа /me обернулся, посмотрел на парня/машину, сел на кресло.
+++
Очень удобно.

Re: Обсуждение

Добавлено: 08 фев 2013, 18:10
Tom_Redl
Zergo писал(а):
Glock писал(а):Еще полезная команда, типа /me, но текст появляется только над головой в виде:
Glock_Killa посмеялся, прикрывая рукой рот.
Тоесть, в общем чате сообщения нет, а он высвечивается только над головой, на несколько секунд. Для чего? Что бы не засорять чат бессмысленными действиями, которые я часто вижу, типа /me обернулся, посмотрел на парня/машину, сел на кресло.
+++
Очень удобно.
Поддерживаю.

Re: Обсуждение

Добавлено: 08 фев 2013, 22:01
Eakwarp
Ахтунг, спойлеры!)
test  
Изображение

Re: Обсуждение

Добавлено: 08 фев 2013, 22:02
phazed
Eakwarp писал(а):Ахтунг, спойлеры!)
test  
Изображение
Круто :)

Re: Обсуждение

Добавлено: 08 фев 2013, 22:02
Блайден
Pankrizo писал(а):1) 472.
2) Сделать так чтобы можно было обменять машины без участия сотрудника Амбреллы, т.к. их нету.
3) удобнее
И ещё чтоб машину на оргу без них можно было, а то я так и не допер для чего /orgcar buy

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 фев 2013, 00:13
Kolarsi
Eakwarp писал(а):Ахтунг, спойлеры!)
test  
Изображение
А взломать его как-то можно будет? Будет ли у администрации возможность посмотреть содержимое? Если взломать его можно ли будет забрать содержимое любому человеку, а не только владельцу?

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 фев 2013, 10:00
Eakwarp
Так-с. О столах тумбочках etc. В данный момент, есть 3 типа владения/хранения:
Владелец дома, доступ к месту хранения имеет только владелец, на него даже не нужно устанавливать какие либо коды.
Дом, доступ имеют все живущие в доме, кто знает код. Код менять может только владелец дома.
Организация, доступ имеют все из организации знающие код, код менять может только лидер.

Встает вопрос, сделать ли дополнительную опцию для всех трех типов, о том, что доступ может иметь каждый(любой игрок) знающий/подобравший код?

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 фев 2013, 10:35
Ferrum0k
Eakwarp писал(а):Так-с. О столах тумбочках etc. В данный момент, есть 3 типа владения/хранения:
Владелец дома, доступ к месту хранения имеет только владелец, на него даже не нужно устанавливать какие либо коды.
Дом, доступ имеют все живущие в доме, кто знает код. Код менять может только владелец дома.
Организация, доступ имеют все из организации знающие код, код менять может только лидер.

Встает вопрос, сделать ли дополнительную опцию для всех трех типов, о том, что доступ может иметь каждый(любой игрок) знающий/подобравший код?
Да,намного интереснее будет помоему.

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 фев 2013, 10:51
DSong
Eakwarp писал(а):Так-с. О столах тумбочках etc. В данный момент, есть 3 типа владения/хранения:
Владелец дома, доступ к месту хранения имеет только владелец, на него даже не нужно устанавливать какие либо коды.
Дом, доступ имеют все живущие в доме, кто знает код. Код менять может только владелец дома.
Организация, доступ имеют все из организации знающие код, код менять может только лидер.

Встает вопрос, сделать ли дополнительную опцию для всех трех типов, о том, что доступ может иметь каждый(любой игрок) знающий/подобравший код?
Если можно делать сложный код, состоящий из букв и цифр, то почему бы и нет - пусть мучаются и подбирают, а если четырехзначный, то подобрать не так уж сложно будет, это будет слишком.
А вообще лучше не делать чтобы любой игрок открывал, лучше сделать потом что-то типа покупки отмычки, только какого-нибудь гаджета, который подсоединяется к электронике сейфа и взламывает его.

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 фев 2013, 11:53
empty
DSong писал(а): Встает вопрос, сделать ли дополнительную опцию для всех трех типов, о том, что доступ может иметь каждый(любой игрок) знающий/подобравший код?
Если можно делать сложный код, состоящий из букв и цифр, то почему бы и нет - пусть мучаются и подбирают, а если четырехзначный, то подобрать не так уж сложно будет, это будет слишком.
А вообще лучше не делать чтобы любой игрок открывал, лучше сделать потом что-то типа покупки отмычки, только какого-нибудь гаджета, который подсоединяется к электронике сейфа и взламывает его.[/quote]

Заманчиво, но все с этими отмычками будут бегать, так же как и раньше бегали с отмычками по открыванию закрытой машины.

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 фев 2013, 12:07
DSong
empty писал(а):
DSong писал(а): Встает вопрос, сделать ли дополнительную опцию для всех трех типов, о том, что доступ может иметь каждый(любой игрок) знающий/подобравший код?
Если можно делать сложный код, состоящий из букв и цифр, то почему бы и нет - пусть мучаются и подбирают, а если четырехзначный, то подобрать не так уж сложно будет, это будет слишком.
А вообще лучше не делать чтобы любой игрок открывал, лучше сделать потом что-то типа покупки отмычки, только какого-нибудь гаджета, который подсоединяется к электронике сейфа и взламывает его.
Заманчиво, но все с этими отмычками будут бегать, так же как и раньше бегали с отмычками по открыванию закрытой машины.[/quote]

Ну так кто сказал что нужно будет так же просто покупать как отмычку?
Можно сделать все в виде квеста, ты по РП ищешь бывшего медвежатника русского, который давно на пенсии и немного свихнулся, значит ты находишь его, с помощью квестов(для этого нужно покупать разные товары для NPC, типа бутылки рома одному, чтобы он сказал где искать другого и т.д. после того как ты находишь этого медвежатника, ты должен войти к нему в доверие, для этого нужно с ним поговорить, ты с ним разговариваешь - пытаясь подобрать правильный подход, при неверном ответе, он тебя отшивает, и тебе нужно ждать 5 игровых часов(5 ЗП), после того как ты подобрал к нему подход, начинается обучение, к примеру, нужно приехать к нему на обучение 7 раз, перерыв между каждым разом - 12 игровых часов. И чтобы получить этот самый гаджет - нужно подождать 5 игровых часов, и заплатить за него, к примеру 50к.

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 фев 2013, 13:44
Ribelanto
варп, сделай звонки через ТАБ. ну неудобно же, ну.
незнакомому человеку и так звонить не будут. и не придётся записывать, запоминать или лезть на форум чтобы узнать номер знакомого.
сидеть и составлять на листочке телефонную книгу... ну это тоже как-то... нафига, если можно в игре.

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 фев 2013, 14:58
Tom_Redl
Tom_Redl писал(а):1) 473.
2) Сделать работу - Наркодиллер, наркоту трех видов. И зависимость к наркотикам, более реалестичную. Вот например употребил игрок героин, или укололся, все ему отлично. Через часов 10 - которые он провел в игре (пока он еще не совсем привык) у него начинаеться ломка и начинает сносить башню, деревья шатаются, сам он шатается ну играть вообщем не выносимо. И ему нужно употребить еще дозу - он конечна ищет наркодиллера что бы приобрести очередной грамм, и для наркодиллера это хорошо, потому что чем больше народу он подсадил, тем больше у него клиентов. Ну вот считайте второй раз персонаж употребил наркоту, через часов 9 опять ломка, вообщем чем больше привыкание идет - тем чаще ему нужно новую дозу. А в конечной стадии, персонажу доза будет необходима через 30-60 минут. Ну а наркоту можно будет выращивать - марихуанну например. А другие виды наркоты добывать иным способом. Уже на усмотрения разработчиков.
3) Сделайте пожалуйста эту систему, будет очень интересно играть. А то так вообще скучно без этой работы. Не постоишь на районе не по торгуешь. Прошу не игнорить мою идею, и сделать эту работу.
Ну что, нигеры, латиносы, мафиози. Кто за? Давайте умолять Варпа что бы запили эту работу. Уж очень охота :ak:

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 фев 2013, 16:00
Claud
Tom_Redl писал(а):
Tom_Redl писал(а):1) 473.
2) Сделать работу - Наркодиллер, наркоту трех видов. И зависимость к наркотикам, более реалестичную. Вот например употребил игрок героин, или укололся, все ему отлично. Через часов 10 - которые он провел в игре (пока он еще не совсем привык) у него начинаеться ломка и начинает сносить башню, деревья шатаются, сам он шатается ну играть вообщем не выносимо. И ему нужно употребить еще дозу - он конечна ищет наркодиллера что бы приобрести очередной грамм, и для наркодиллера это хорошо, потому что чем больше народу он подсадил, тем больше у него клиентов. Ну вот считайте второй раз персонаж употребил наркоту, через часов 9 опять ломка, вообщем чем больше привыкание идет - тем чаще ему нужно новую дозу. А в конечной стадии, персонажу доза будет необходима через 30-60 минут. Ну а наркоту можно будет выращивать - марихуанну например. А другие виды наркоты добывать иным способом. Уже на усмотрения разработчиков.
3) Сделайте пожалуйста эту систему, будет очень интересно играть. А то так вообще скучно без этой работы. Не постоишь на районе не по торгуешь. Прошу не игнорить мою идею, и сделать эту работу.
Ну что, нигеры, латиносы, мафиози. Кто за? Давайте умолять Варпа что бы запили эту работу. Уж очень охота :ak:
Что-то мне подсказывает,что никто не будет покупать наркотики. Собственно как и раньше...

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 фев 2013, 16:03
ЛучистыйПирожок
Дополню насчет наркодиллера - но оставить шанс соскачить нужно, а то весь серв торчками будет. Сделать разный коэфициент привыкания у разных видов наркотиков.
Ещё хочется добавить про гандиллера. Сделайте сис-му старой - купил материалы - собрал оружие. Но вся прелесть в том, что гандиллер, и наркодиллер будет доступна только официальной фракции, а лучше только лидеру оф. фракции. Так же ещё можно заставить фракции придумать легенду откуда они берут оружие со всем отигрышем, и как выращивают, и изготавливают наркотики, и оформлять всё это на форуме.

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 фев 2013, 16:14
Killoz
maXPayne писал(а):
Tom_Redl писал(а):
Tom_Redl писал(а):1) 473.
2) Сделать работу - Наркодиллер, наркоту трех видов. И зависимость к наркотикам, более реалестичную. Вот например употребил игрок героин, или укололся, все ему отлично. Через часов 10 - которые он провел в игре (пока он еще не совсем привык) у него начинаеться ломка и начинает сносить башню, деревья шатаются, сам он шатается ну играть вообщем не выносимо. И ему нужно употребить еще дозу - он конечна ищет наркодиллера что бы приобрести очередной грамм, и для наркодиллера это хорошо, потому что чем больше народу он подсадил, тем больше у него клиентов. Ну вот считайте второй раз персонаж употребил наркоту, через часов 9 опять ломка, вообщем чем больше привыкание идет - тем чаще ему нужно новую дозу. А в конечной стадии, персонажу доза будет необходима через 30-60 минут. Ну а наркоту можно будет выращивать - марихуанну например. А другие виды наркоты добывать иным способом. Уже на усмотрения разработчиков.
3) Сделайте пожалуйста эту систему, будет очень интересно играть. А то так вообще скучно без этой работы. Не постоишь на районе не по торгуешь. Прошу не игнорить мою идею, и сделать эту работу.
Ну что, нигеры, латиносы, мафиози. Кто за? Давайте умолять Варпа что бы запили эту работу. Уж очень охота :ak:
Что-то мне подсказывает,что никто не будет покупать наркотики. Собственно как и раньше...
Не правда)) На крупных партиях наркоты денег поднимали. Просто продавая на точках тоже..желающих дофига было..
А если играешь мафиози - вылавливаешь либо барыгу либо просто бандоса, всучаешь ему количество и даешь сроки, потом снимаешь деньги с него.. Зная что его могут убить, он подсуитится да и найдет кому дурь толкнуть...
Поэтому я за наркотики))) - стремно звучит, но всеже))

p.s. с новым инвентарем несколько килограмм пропало(

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 фев 2013, 16:41
Tom_Redl
Killoz писал(а): Поэтому я за наркотики))) - стремно звучит, но всеже))
p.s. с новым инвентарем несколько килограмм пропало(
Это же всего лишь игра :) в игре это звучит как музыка)

Re: Обсуждение

Добавлено: 10 фев 2013, 06:17
MyatKO
Из-за российского закона "О защите детей" наркотиков на сервере не будет. Иначе какой-то там надзор сможет закрыть проект ибо пропаганда, собственно поэтому их убрали когда-то.