Ты побил Nike , 16-ти летнего парнишку!Demano1d писал(а):Хм... мы стояли на районе, ко мне пристал какой-то парень насчёт травы, я разозлился, между мной и им произошла драка. Тут приезжаете вы и начинаете палить, в итоге кого ранили, меня убили. Потом начали расспрашивать у всех насчёт красной саванны, которую никто не видел. Наши даже бы стволы не успели достать по РП. Ну а так да, за.Clement писал(а):Кто именно начал стрельбу я не видел, так как смотрел в другую сторону. Был выстрел в копа, понеслась стрельба и драка между нигерами. В итоге несколько нигеров были ранены, один погиб. Потом приехали медики, труп увезли, раненых тоже. Кого-то повязали. Так же, на одной из машин - красная саванна, скрылся один из нарушителей. Машина подана в розыск.
[Засчитано]Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.
- Крестов
- Команда проекта
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
- Репутация: 924
- Ник в игре: Крестов
- Откуда: Москва
Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
-
- Участник
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 18:58
- Репутация: 0
- Ник в игре: Domenico_Clemente
- Откуда: Новосибирск.
- Контактная информация:
Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.
ЛЮСТРУ ВКЛЮЧИ, НАПАРНИК БЛЕАТЬ !Clement писал(а):Лица, участвовавшие в этой страшной трагедии:
Обычный день, обычное дежурство, обычный напарник. Нечего не предвещало бури, хотя полицейский всегда должен быть на готове. Все как обычно. Клементе и напарник патрулировали район центра, как вдруг, словно пуля, вылетевшая из горячего ствола, мозг Клементе пронзил звонкий голос диспетчера, который сообщил о том, что поступил вызов с района Пиг Пена и были слышны выстрелы. Клементе, приказав напарнику включить люстру, помчался на вызов. При приезде на вызов, взору Клементе и его коллег офицеров попалась группа людей негроидной расы. Офицеры приказали группе завести руки за голову и соблюдать тишину, но эту тишину, как гром среди ясного неба, пробил выстрел пистолета и пуля, летевшая прямо в сердце офицера, была остановлена бронежилетом. Началась перестрелка, в суматохе пули летели в разные стороны.. Многие сопротивлявшиеся были ранены, но только один стал жертвой беспощадной пули....
- Крестов
- Команда проекта
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
- Репутация: 924
- Ник в игре: Крестов
- Откуда: Москва
Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.
Какую люстру ?Санёчик писал(а):ЛЮСТРУ ВКЛЮЧИ, НАПАРНИК БЛЕАТЬ !Clement писал(а):Лица, участвовавшие в этой страшной трагедии:
Обычный день, обычное дежурство, обычный напарник. Нечего не предвещало бури, хотя полицейский всегда должен быть на готове. Все как обычно. Клементе и напарник патрулировали район центра, как вдруг, словно пуля, вылетевшая из горячего ствола, мозг Клементе пронзил звонкий голос диспетчера, который сообщил о том, что поступил вызов с района Пиг Пена и были слышны выстрелы. Клементе, приказав напарнику включить люстру, помчался на вызов. При приезде на вызов, взору Клементе и его коллег офицеров попалась группа людей негроидной расы. Офицеры приказали группе завести руки за голову и соблюдать тишину, но эту тишину, как гром среди ясного неба, пробил выстрел пистолета и пуля, летевшая прямо в сердце офицера, была остановлена бронежилетом. Началась перестрелка, в суматохе пули летели в разные стороны.. Многие сопротивлявшиеся были ранены, но только один стал жертвой беспощадной пули....
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
- Khus
- Местный
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 07:26
- Репутация: 0
- Ник в игре: Father_RP
Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.
Прочти 1 пост внимательно и поймёшь.НапугалЕжа писал(а):Какую люстру ?Санёчик писал(а):ЛЮСТРУ ВКЛЮЧИ, НАПАРНИК БЛЕАТЬ !Clement писал(а):Лица, участвовавшие в этой страшной трагедии:
Обычный день, обычное дежурство, обычный напарник. Нечего не предвещало бури, хотя полицейский всегда должен быть на готове. Все как обычно. Клементе и напарник патрулировали район центра, как вдруг, словно пуля, вылетевшая из горячего ствола, мозг Клементе пронзил звонкий голос диспетчера, который сообщил о том, что поступил вызов с района Пиг Пена и были слышны выстрелы. Клементе, приказав напарнику включить люстру, помчался на вызов. При приезде на вызов, взору Клементе и его коллег офицеров попалась группа людей негроидной расы. Офицеры приказали группе завести руки за голову и соблюдать тишину, но эту тишину, как гром среди ясного неба, пробил выстрел пистолета и пуля, летевшая прямо в сердце офицера, была остановлена бронежилетом. Началась перестрелка, в суматохе пули летели в разные стороны.. Многие сопротивлявшиеся были ранены, но только один стал жертвой беспощадной пули....
-
- С пропиской
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 21:20
- Репутация: 0
- Ник в игре: Craig
Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.
копов ВАЩЕ не понимаю. Джейсон 4 (или 3) раза отыграл смерть, а они все спрашивают, что с Джейсоном. ЛАЛ.
- Unitazzz
- Участник
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 10:21
- Репутация: 0
- Ник в игре: Kirill_Filatov
Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.
Клементе, а если вдруг выйдет такая ситуация, что во время перестрелки тебя смертельно заденет шальная пуля? Ты тоже создашь тему: "Трудовые будни, смерть ляляля" ? Не думаю.
Что касается самой ситуации, то я не вижу никакой серьёзной причины для того, что бы одобрять это убийство. Исходя из предыдущих комментариев, можно предположить что парни просто попали под горячую руку. Я не собираюсь осуждать действия копов, но произошло всё довольно спонтанно и не совсем логично.
Это к тому, что мне очень нравилась игра Джейсона и его приближённых, таких на сервере очень и очень мало. Если уж и выводить его из игры, то так же качественно и красиво, как он отыгрывал своего персонажа.
Говоря о персонаже Клемента, только по моим наблюдениям, он убивает уже не первый раз. Для каждого копа, да что уж копа, для каждого человека это очень серьёзная и трудно переносимая психологическа травма. Как правило, после такого происшествия, копа на несколько месяцев отстраняют от службы и отправляют на курсы к психологу. Немалая часть таких сотрудников к дальнейшей службе не возвращается.
Что касается самой ситуации, то я не вижу никакой серьёзной причины для того, что бы одобрять это убийство. Исходя из предыдущих комментариев, можно предположить что парни просто попали под горячую руку. Я не собираюсь осуждать действия копов, но произошло всё довольно спонтанно и не совсем логично.
Это к тому, что мне очень нравилась игра Джейсона и его приближённых, таких на сервере очень и очень мало. Если уж и выводить его из игры, то так же качественно и красиво, как он отыгрывал своего персонажа.
Говоря о персонаже Клемента, только по моим наблюдениям, он убивает уже не первый раз. Для каждого копа, да что уж копа, для каждого человека это очень серьёзная и трудно переносимая психологическа травма. Как правило, после такого происшествия, копа на несколько месяцев отстраняют от службы и отправляют на курсы к психологу. Немалая часть таких сотрудников к дальнейшей службе не возвращается.
- Epic
- Писатель
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 01:11
- Репутация: -7
- Ник в игре: Angelo
Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.
Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Дата регистрации: 26.05.2009...
Old: Sa~
у меня всё аливидерчи! (с) Эрудит из пригорода
Old: Sa~
у меня всё аливидерчи! (с) Эрудит из пригорода
- Clement
- Местный
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:34
- Репутация: 5
- Ник в игре: Clemente France
Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.
Если мне продырявят голову(/me наведя пистолет на голову Клементе, хладнокровно, без каких либо эмоций, нажал на курок), то я спокойно отыграю РП смерть. А если будет перестрелка и меня ранят, то я вправе отыграть, что я просто ранен и ждать помощь или же тихонько, лежа на земле, умирать. Он решил отыграть попадание пули в голову и смерть. Это его право.Unitazzz писал(а):Клементе, а если вдруг выйдет такая ситуация, что во время перестрелки тебя смертельно заденет шальная пуля? Ты тоже создашь тему: "Трудовые будни, смерть ляляля" ? Не думаю.
Что касается самой ситуации, то я не вижу никакой серьёзной причины для того, что бы одобрять это убийство. Исходя из предыдущих комментариев, можно предположить что парни просто попали под горячую руку. Я не собираюсь осуждать действия копов, но произошло всё довольно спонтанно и не совсем логично.
Это к тому, что мне очень нравилась игра Джейсона и его приближённых, таких на сервере очень и очень мало. Если уж и выводить его из игры, то так же качественно и красиво, как он отыгрывал своего персонажа.
Говоря о персонаже Клемента, только по моим наблюдениям, он убивает уже не первый раз. Для каждого копа, да что уж копа, для каждого человека это очень серьёзная и трудно переносимая психологическа травма. Как правило, после такого происшествия копа на несколько месяцев отстраняют от службы и отправляют на курсы к психологу. Немалая часть таких сотрудников к дальнейшей службе не возвращается.
Да, все было спонтанно и это все IC процесс. Какие проблемы то? Пускай в отношении стрелявших копов возбуждают дело и проводят проверку в отношении использования огнестрельного оружия, повлекшее за собой смерть гражданского лица. Я не стрелял, я лишь оформил это РП убийство. Мой персонаж лично никого не убивал. Первая смерть была от взрыва, вторая от выстрела копа.
P.S Люстра - это сирена.
В игры играли всегда. Повторяю, всегда. Но никто не достиг в этом таких высот, как я.
Просто надо быть лучшим. И это мой случай.
Просто надо быть лучшим. И это мой случай.
- Clement
- Местный
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:34
- Репутация: 5
- Ник в игре: Clemente France
Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.
Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
В игры играли всегда. Повторяю, всегда. Но никто не достиг в этом таких высот, как я.
Просто надо быть лучшим. И это мой случай.
Просто надо быть лучшим. И это мой случай.
- Epic
- Писатель
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 01:11
- Репутация: -7
- Ник в игре: Angelo
Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.
Пользуясь случаям, напомню, что мы в игре.Clement писал(а):Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Если сравнить всё с ирл, то давайте все убийства засчитывать и вообще убрать понятие "амнезия".
Это игра, не забывай.
Дата регистрации: 26.05.2009...
Old: Sa~
у меня всё аливидерчи! (с) Эрудит из пригорода
Old: Sa~
у меня всё аливидерчи! (с) Эрудит из пригорода
- Clement
- Местный
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:34
- Репутация: 5
- Ник в игре: Clemente France
Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.
Тогда объясни, зачем смысл устраивать такие ситуации, если вы хотите сделать откат ситуации?Epic писал(а):Пользуясь случаям, напомню, что мы в игре.Clement писал(а):Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Если сравнить всё с ирл, то давайте все убийства засчитывать и вообще убрать понятие "амнезия".
Это игра, не забывай.
В игры играли всегда. Повторяю, всегда. Но никто не достиг в этом таких высот, как я.
Просто надо быть лучшим. И это мой случай.
Просто надо быть лучшим. И это мой случай.
- Demano1d
- Местный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 22:57
- Репутация: 0
- Ник в игре: Lost
Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.
Воу воу воу, парни, полегче, зачем откат? Я согласился на РП килл, в чём проблема-то?Clement писал(а):Тогда объясни, зачем смысл устраивать такие ситуации, если вы хотите сделать откат ситуации?Epic писал(а):Пользуясь случаям, напомню, что мы в игре.Clement писал(а):Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Если сравнить всё с ирл, то давайте все убийства засчитывать и вообще убрать понятие "амнезия".
Это игра, не забывай.
- Clement
- Местный
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:34
- Репутация: 5
- Ник в игре: Clemente France
Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.
Да сейчас не о тебе речь идет, дружище. Просто некоторые говорят что в этой ситуации достаточно амнезии, хотя сами не знают значения этого понятия.Demano1d писал(а):Воу воу воу, парни, полегче, зачем откат? Я согласился на РП килл, в чём проблема-то?Clement писал(а):Тогда объясни, зачем смысл устраивать такие ситуации, если вы хотите сделать откат ситуации?Epic писал(а):Пользуясь случаям, напомню, что мы в игре.Clement писал(а):Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Если сравнить всё с ирл, то давайте все убийства засчитывать и вообще убрать понятие "амнезия".
Это игра, не забывай.
Амнезия - это полный откат ситуации с обеих сторон.
В игры играли всегда. Повторяю, всегда. Но никто не достиг в этом таких высот, как я.
Просто надо быть лучшим. И это мой случай.
Просто надо быть лучшим. И это мой случай.
- Glock
- Писатель
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
- Репутация: 36
- Ник в игре: glack
Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.
Дайте спокойно сдохнуть негру, а ваши обсуждения нужно обсуждать на уровне повыше и добавлять некие правила проекта по этому поводу, при стрельбе по полиции, и исходя из этого СК или ПК.
- Epic
- Писатель
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 01:11
- Репутация: -7
- Ник в игре: Angelo
Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.
Я, знаю, что такое амнезия. Я высказал своё мнение. Я ничего не сказал про отыгрыш, просто я не вижу смысл в РП килле, хорошее РП, можно было свести к амнезии.Clement писал(а):Да сейчас не о тебе речь идет, дружище. Просто некоторые говорят что в этой ситуации достаточно амнезии, хотя сами не знают значения этого понятия.Demano1d писал(а):Воу воу воу, парни, полегче, зачем откат? Я согласился на РП килл, в чём проблема-то?Clement писал(а):Тогда объясни, зачем смысл устраивать такие ситуации, если вы хотите сделать откат ситуации?Epic писал(а):Пользуясь случаям, напомню, что мы в игре.Clement писал(а):Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Если сравнить всё с ирл, то давайте все убийства засчитывать и вообще убрать понятие "амнезия".
Это игра, не забывай.
Амнезия - это полный откат ситуации с обеих сторон.
Дата регистрации: 26.05.2009...
Old: Sa~
у меня всё аливидерчи! (с) Эрудит из пригорода
Old: Sa~
у меня всё аливидерчи! (с) Эрудит из пригорода
- Простой
- Житель
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 12:29
- Репутация: -4
- Ник в игре: Prostoy.
Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.
Да к чему эти обсуждения? Если он согласился и сам хочет рп килл, то пусть помирает на "здоровье".
Простым быть, не так уж и просто...(с)Простой.
- Epic
- Писатель
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 01:11
- Репутация: -7
- Ник в игре: Angelo
Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.
Да пусть помирает, мне что ? Есть мнение, я его высказал.Простой писал(а):Да к чему эти обсуждения? Если он согласился и сам хочет рп килл, то пусть помирает на "здоровье".
Дата регистрации: 26.05.2009...
Old: Sa~
у меня всё аливидерчи! (с) Эрудит из пригорода
Old: Sa~
у меня всё аливидерчи! (с) Эрудит из пригорода
-
- Форумчанин
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 13:29
- Репутация: 0
- Ник в игре: Opasniy_i_Jarkiy
- Откуда: Барнаул.
Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.
Он сам хочет одобрения. К тому же, обычно я позже описываю, что выстрел был в плечо или другую конечность, но не смертельный. В этот раз была суета и Джейсон описал первым. Далее: его парни сразу начали отыгрывать смерть некого Лоста.Epic писал(а):Я, знаю, что такое амнезия. Я высказал своё мнение. Я ничего не сказал про отыгрыш, просто я не вижу смысл в РП килле, хорошее РП, можно было свести к амнезии.Clement писал(а):Да сейчас не о тебе речь идет, дружище. Просто некоторые говорят что в этой ситуации достаточно амнезии, хотя сами не знают значения этого понятия.Demano1d писал(а):Воу воу воу, парни, полегче, зачем откат? Я согласился на РП килл, в чём проблема-то?Clement писал(а):Тогда объясни, зачем смысл устраивать такие ситуации, если вы хотите сделать откат ситуации?Epic писал(а):Пользуясь случаям, напомню, что мы в игре.Clement писал(а):Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Если сравнить всё с ирл, то давайте все убийства засчитывать и вообще убрать понятие "амнезия".
Это игра, не забывай.
Амнезия - это полный откат ситуации с обеих сторон.
Причина с моей стороны: Поступило сообщение о стрельбе, как только мы подъехали - мы увидели парней, один из которых лежал. Двое других сразу побежали. Лежавший парень боялся, что его убьют (ранее была перестрелка, или что-то ещё и он боялся, что его убьют, как я помню). Когда мы погнались за парнями, те сели в машину и пытались задавить полицейского. После помощи Рисако, мы начали спускаться, я заметл, как со стороны, куда уехала машина прибегают парни. Приняли решение спуститься и обыскать парней. Когда мы спустились они начали разбегаться. В это же время Джейсон начал драться с кем то, я подумал, что он на кого то напал и сделал выстрел. Что хочу сказать, его убивать не хотели, он сам это отыграл.
Опасен как лев, страшен как ведьма!
Писька стручком, скачу по деревьям!
Писька стручком, скачу по деревьям!
SoGood писал(а):Фибиай, фибиай, кого хочешь забирай.
Заберу конечно всех, ну а черных больше всех (c) Parks
- Clement
- Местный
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:34
- Репутация: 5
- Ник в игре: Clemente France
Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.
Попал ты короче, если одобрят, то будет проверкаGamer писал(а):Он сам хочет одобрения. К тому же, обычно я позже описываю, что выстрел был в плечо или другую конечность, но не смертельный. В этот раз была суета и Джейсон описал первым. Далее: его парни сразу начали отыгрывать смерть некого Лоста.Epic писал(а):Я, знаю, что такое амнезия. Я высказал своё мнение. Я ничего не сказал про отыгрыш, просто я не вижу смысл в РП килле, хорошее РП, можно было свести к амнезии.Clement писал(а):Да сейчас не о тебе речь идет, дружище. Просто некоторые говорят что в этой ситуации достаточно амнезии, хотя сами не знают значения этого понятия.Demano1d писал(а):Воу воу воу, парни, полегче, зачем откат? Я согласился на РП килл, в чём проблема-то?Clement писал(а):Тогда объясни, зачем смысл устраивать такие ситуации, если вы хотите сделать откат ситуации?Epic писал(а):Пользуясь случаям, напомню, что мы в игре.Clement писал(а):Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Если сравнить всё с ирл, то давайте все убийства засчитывать и вообще убрать понятие "амнезия".
Это игра, не забывай.
Амнезия - это полный откат ситуации с обеих сторон.
Причина с моей стороны: Поступило сообщение о стрельбе, как только мы подъехали - мы увидели парней, один из которых лежал. Двое других сразу побежали. Лежавший парень боялся, что его убьют (ранее была перестрелка, или что-то ещё и он боялся, что его убьют, как я помню). Когда мы погнались за парнями, те сели в машину и пытались задавить полицейского. После помощи Рисако, мы начали спускаться, я заметл, как со стороны, куда уехала машина прибегают парни. Приняли решение спуститься и обыскать парней. Когда мы спустились они начали разбегаться. В это же время Джейсон начал драться с кем то, я подумал, что он на кого то напал и сделал выстрел. Что хочу сказать, его убивать не хотели, он сам это отыграл.
В игры играли всегда. Повторяю, всегда. Но никто не достиг в этом таких высот, как я.
Просто надо быть лучшим. И это мой случай.
Просто надо быть лучшим. И это мой случай.
- Clement
- Местный
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:34
- Репутация: 5
- Ник в игре: Clemente France
Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.
Т.Е к откату?Epic писал(а):Я, знаю, что такое амнезия. Я высказал своё мнение. Я ничего не сказал про отыгрыш, просто я не вижу смысл в РП килле, хорошее РП, можно было свести к амнезии.Clement писал(а):Да сейчас не о тебе речь идет, дружище. Просто некоторые говорят что в этой ситуации достаточно амнезии, хотя сами не знают значения этого понятия.Demano1d писал(а):Воу воу воу, парни, полегче, зачем откат? Я согласился на РП килл, в чём проблема-то?Clement писал(а):Тогда объясни, зачем смысл устраивать такие ситуации, если вы хотите сделать откат ситуации?Epic писал(а):Пользуясь случаям, напомню, что мы в игре.Clement писал(а):Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Если сравнить всё с ирл, то давайте все убийства засчитывать и вообще убрать понятие "амнезия".
Это игра, не забывай.
Амнезия - это полный откат ситуации с обеих сторон.
В игры играли всегда. Повторяю, всегда. Но никто не достиг в этом таких высот, как я.
Просто надо быть лучшим. И это мой случай.
Просто надо быть лучшим. И это мой случай.