[Засчитано]Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Аватара пользователя
Крестов
Команда проекта
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
Репутация: 924
Ник в игре: Крестов
Откуда: Москва

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Сообщение Крестов »

Demano1d писал(а):
Clement писал(а):Кто именно начал стрельбу я не видел, так как смотрел в другую сторону. Был выстрел в копа, понеслась стрельба и драка между нигерами. В итоге несколько нигеров были ранены, один погиб. Потом приехали медики, труп увезли, раненых тоже. Кого-то повязали. Так же, на одной из машин - красная саванна, скрылся один из нарушителей. Машина подана в розыск.
Хм... мы стояли на районе, ко мне пристал какой-то парень насчёт травы, я разозлился, между мной и им произошла драка. Тут приезжаете вы и начинаете палить, в итоге кого ранили, меня убили. Потом начали расспрашивать у всех насчёт красной саванны, которую никто не видел. Наши даже бы стволы не успели достать по РП. Ну а так да, за.
Ты побил Nike , 16-ти летнего парнишку! :ak:
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
Санёчик
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 18:58
Репутация: 0
Ник в игре: Domenico_Clemente
Откуда: Новосибирск.
Контактная информация:

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Сообщение Санёчик »

Clement писал(а):Лица, участвовавшие в этой страшной трагедии:
test  Полиция.
1)Сержант Клементе Франц.
2)Офицер Таширо Рисако.
3)Сержант Рейд Джонсон.
4)Кадет Джек Франц.
test  Жертва.
1)Jayson Bradford.

Обычный день, обычное дежурство, обычный напарник. Нечего не предвещало бури, хотя полицейский всегда должен быть на готове. Все как обычно. Клементе и напарник патрулировали район центра, как вдруг, словно пуля, вылетевшая из горячего ствола, мозг Клементе пронзил звонкий голос диспетчера, который сообщил о том, что поступил вызов с района Пиг Пена и были слышны выстрелы. Клементе, приказав напарнику включить люстру, помчался на вызов. При приезде на вызов, взору Клементе и его коллег офицеров попалась группа людей негроидной расы. Офицеры приказали группе завести руки за голову и соблюдать тишину, но эту тишину, как гром среди ясного неба, пробил выстрел пистолета и пуля, летевшая прямо в сердце офицера, была остановлена бронежилетом. Началась перестрелка, в суматохе пули летели в разные стороны.. Многие сопротивлявшиеся были ранены, но только один стал жертвой беспощадной пули....
test  Скриншоты.
Изображение
Изображение
Изображение
ЛЮСТРУ ВКЛЮЧИ, НАПАРНИК БЛЕАТЬ !
Аватара пользователя
Крестов
Команда проекта
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
Репутация: 924
Ник в игре: Крестов
Откуда: Москва

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Сообщение Крестов »

Санёчик писал(а):
Clement писал(а):Лица, участвовавшие в этой страшной трагедии:
test  Полиция.
1)Сержант Клементе Франц.
2)Офицер Таширо Рисако.
3)Сержант Рейд Джонсон.
4)Кадет Джек Франц.
test  Жертва.
1)Jayson Bradford.

Обычный день, обычное дежурство, обычный напарник. Нечего не предвещало бури, хотя полицейский всегда должен быть на готове. Все как обычно. Клементе и напарник патрулировали район центра, как вдруг, словно пуля, вылетевшая из горячего ствола, мозг Клементе пронзил звонкий голос диспетчера, который сообщил о том, что поступил вызов с района Пиг Пена и были слышны выстрелы. Клементе, приказав напарнику включить люстру, помчался на вызов. При приезде на вызов, взору Клементе и его коллег офицеров попалась группа людей негроидной расы. Офицеры приказали группе завести руки за голову и соблюдать тишину, но эту тишину, как гром среди ясного неба, пробил выстрел пистолета и пуля, летевшая прямо в сердце офицера, была остановлена бронежилетом. Началась перестрелка, в суматохе пули летели в разные стороны.. Многие сопротивлявшиеся были ранены, но только один стал жертвой беспощадной пули....
test  Скриншоты.
Изображение
Изображение
Изображение
ЛЮСТРУ ВКЛЮЧИ, НАПАРНИК БЛЕАТЬ !
Какую люстру ? :fr: :fr: :fr:
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
Аватара пользователя
Khus
Местный
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 07:26
Репутация: 0
Ник в игре: Father_RP

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Сообщение Khus »

НапугалЕжа писал(а):
Санёчик писал(а):
Clement писал(а):Лица, участвовавшие в этой страшной трагедии:
test  Полиция.
1)Сержант Клементе Франц.
2)Офицер Таширо Рисако.
3)Сержант Рейд Джонсон.
4)Кадет Джек Франц.
test  Жертва.
1)Jayson Bradford.

Обычный день, обычное дежурство, обычный напарник. Нечего не предвещало бури, хотя полицейский всегда должен быть на готове. Все как обычно. Клементе и напарник патрулировали район центра, как вдруг, словно пуля, вылетевшая из горячего ствола, мозг Клементе пронзил звонкий голос диспетчера, который сообщил о том, что поступил вызов с района Пиг Пена и были слышны выстрелы. Клементе, приказав напарнику включить люстру, помчался на вызов. При приезде на вызов, взору Клементе и его коллег офицеров попалась группа людей негроидной расы. Офицеры приказали группе завести руки за голову и соблюдать тишину, но эту тишину, как гром среди ясного неба, пробил выстрел пистолета и пуля, летевшая прямо в сердце офицера, была остановлена бронежилетом. Началась перестрелка, в суматохе пули летели в разные стороны.. Многие сопротивлявшиеся были ранены, но только один стал жертвой беспощадной пули....
test  Скриншоты.
Изображение
Изображение
Изображение
ЛЮСТРУ ВКЛЮЧИ, НАПАРНИК БЛЕАТЬ !
Какую люстру ? :fr: :fr: :fr:
Прочти 1 пост внимательно и поймёшь.
Крейг
С пропиской
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 21:20
Репутация: 0
Ник в игре: Craig

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Сообщение Крейг »

копов ВАЩЕ не понимаю. Джейсон 4 (или 3) раза отыграл смерть, а они все спрашивают, что с Джейсоном. ЛАЛ.
Изображение
test  
Изображение Craig White - афроамериканец. Коренной житель East LS. Проживает на улице Святой Екатерины. [BAN]
БИОГРАФИЯ
Я в XboxLIVE: CraigW20
Аватара пользователя
Unitazzz
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 10:21
Репутация: 0
Ник в игре: Kirill_Filatov

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Сообщение Unitazzz »

Клементе, а если вдруг выйдет такая ситуация, что во время перестрелки тебя смертельно заденет шальная пуля? Ты тоже создашь тему: "Трудовые будни, смерть ляляля" ? Не думаю.
Что касается самой ситуации, то я не вижу никакой серьёзной причины для того, что бы одобрять это убийство. Исходя из предыдущих комментариев, можно предположить что парни просто попали под горячую руку. Я не собираюсь осуждать действия копов, но произошло всё довольно спонтанно и не совсем логично.
Это к тому, что мне очень нравилась игра Джейсона и его приближённых, таких на сервере очень и очень мало. Если уж и выводить его из игры, то так же качественно и красиво, как он отыгрывал своего персонажа.
Говоря о персонаже Клемента, только по моим наблюдениям, он убивает уже не первый раз. Для каждого копа, да что уж копа, для каждого человека это очень серьёзная и трудно переносимая психологическа травма. Как правило, после такого происшествия, копа на несколько месяцев отстраняют от службы и отправляют на курсы к психологу. Немалая часть таких сотрудников к дальнейшей службе не возвращается.
Аватара пользователя
Epic
Писатель
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 01:11
Репутация: -7
Ник в игре: Angelo

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Сообщение Epic »

Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Дата регистрации: 26.05.2009...
Old: Sa~
у меня всё аливидерчи! (с) Эрудит из пригорода
Аватара пользователя
Clement
Местный
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:34
Репутация: 5
Ник в игре: Clemente France

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Сообщение Clement »

Unitazzz писал(а):Клементе, а если вдруг выйдет такая ситуация, что во время перестрелки тебя смертельно заденет шальная пуля? Ты тоже создашь тему: "Трудовые будни, смерть ляляля" ? Не думаю.
Что касается самой ситуации, то я не вижу никакой серьёзной причины для того, что бы одобрять это убийство. Исходя из предыдущих комментариев, можно предположить что парни просто попали под горячую руку. Я не собираюсь осуждать действия копов, но произошло всё довольно спонтанно и не совсем логично.
Это к тому, что мне очень нравилась игра Джейсона и его приближённых, таких на сервере очень и очень мало. Если уж и выводить его из игры, то так же качественно и красиво, как он отыгрывал своего персонажа.
Говоря о персонаже Клемента, только по моим наблюдениям, он убивает уже не первый раз. Для каждого копа, да что уж копа, для каждого человека это очень серьёзная и трудно переносимая психологическа травма. Как правило, после такого происшествия копа на несколько месяцев отстраняют от службы и отправляют на курсы к психологу. Немалая часть таких сотрудников к дальнейшей службе не возвращается.
Если мне продырявят голову(/me наведя пистолет на голову Клементе, хладнокровно, без каких либо эмоций, нажал на курок), то я спокойно отыграю РП смерть. А если будет перестрелка и меня ранят, то я вправе отыграть, что я просто ранен и ждать помощь или же тихонько, лежа на земле, умирать. Он решил отыграть попадание пули в голову и смерть. Это его право.

Да, все было спонтанно и это все IC процесс. Какие проблемы то? Пускай в отношении стрелявших копов возбуждают дело и проводят проверку в отношении использования огнестрельного оружия, повлекшее за собой смерть гражданского лица. Я не стрелял, я лишь оформил это РП убийство. Мой персонаж лично никого не убивал. Первая смерть была от взрыва, вторая от выстрела копа.

P.S Люстра - это сирена.
Изображение
В игры играли всегда. Повторяю, всегда. Но никто не достиг в этом таких высот, как я.
Просто надо быть лучшим. И это мой случай.

Аватара пользователя
Clement
Местный
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:34
Репутация: 5
Ник в игре: Clemente France

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Сообщение Clement »

Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.
Изображение
В игры играли всегда. Повторяю, всегда. Но никто не достиг в этом таких высот, как я.
Просто надо быть лучшим. И это мой случай.

Аватара пользователя
Epic
Писатель
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 01:11
Репутация: -7
Ник в игре: Angelo

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Сообщение Epic »

Clement писал(а):
Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.
Пользуясь случаям, напомню, что мы в игре.
Если сравнить всё с ирл, то давайте все убийства засчитывать и вообще убрать понятие "амнезия".
Это игра, не забывай.
Дата регистрации: 26.05.2009...
Old: Sa~
у меня всё аливидерчи! (с) Эрудит из пригорода
Аватара пользователя
Clement
Местный
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:34
Репутация: 5
Ник в игре: Clemente France

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Сообщение Clement »

Epic писал(а):
Clement писал(а):
Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.
Пользуясь случаям, напомню, что мы в игре.
Если сравнить всё с ирл, то давайте все убийства засчитывать и вообще убрать понятие "амнезия".
Это игра, не забывай.
Тогда объясни, зачем смысл устраивать такие ситуации, если вы хотите сделать откат ситуации?
Изображение
В игры играли всегда. Повторяю, всегда. Но никто не достиг в этом таких высот, как я.
Просто надо быть лучшим. И это мой случай.

Аватара пользователя
Demano1d
Местный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 22:57
Репутация: 0
Ник в игре: Lost

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Сообщение Demano1d »

Clement писал(а):
Epic писал(а):
Clement писал(а):
Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.
Пользуясь случаям, напомню, что мы в игре.
Если сравнить всё с ирл, то давайте все убийства засчитывать и вообще убрать понятие "амнезия".
Это игра, не забывай.
Тогда объясни, зачем смысл устраивать такие ситуации, если вы хотите сделать откат ситуации?
Воу воу воу, парни, полегче, зачем откат? Я согласился на РП килл, в чём проблема-то?
Изображение
test  Персонажи.
Jayson "Lost" Bradford - основатель группировки Jefferson F.S. Blue Block'424 ( Falton Blocc Crips 424 ) умер в результате перестрелки с полицией. [Dead]
Аватара пользователя
Clement
Местный
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:34
Репутация: 5
Ник в игре: Clemente France

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Сообщение Clement »

Demano1d писал(а):
Clement писал(а):
Epic писал(а):
Clement писал(а):
Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.
Пользуясь случаям, напомню, что мы в игре.
Если сравнить всё с ирл, то давайте все убийства засчитывать и вообще убрать понятие "амнезия".
Это игра, не забывай.
Тогда объясни, зачем смысл устраивать такие ситуации, если вы хотите сделать откат ситуации?
Воу воу воу, парни, полегче, зачем откат? Я согласился на РП килл, в чём проблема-то?
Да сейчас не о тебе речь идет, дружище. Просто некоторые говорят что в этой ситуации достаточно амнезии, хотя сами не знают значения этого понятия.

Амнезия - это полный откат ситуации с обеих сторон.
Изображение
В игры играли всегда. Повторяю, всегда. Но никто не достиг в этом таких высот, как я.
Просто надо быть лучшим. И это мой случай.

Аватара пользователя
Glock
Писатель
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
Репутация: 36
Ник в игре: glack

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Сообщение Glock »

Дайте спокойно сдохнуть негру, а ваши обсуждения нужно обсуждать на уровне повыше и добавлять некие правила проекта по этому поводу, при стрельбе по полиции, и исходя из этого СК или ПК.
Аватара пользователя
Epic
Писатель
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 01:11
Репутация: -7
Ник в игре: Angelo

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Сообщение Epic »

Clement писал(а):
Demano1d писал(а):
Clement писал(а):
Epic писал(а):
Clement писал(а):
Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.
Пользуясь случаям, напомню, что мы в игре.
Если сравнить всё с ирл, то давайте все убийства засчитывать и вообще убрать понятие "амнезия".
Это игра, не забывай.
Тогда объясни, зачем смысл устраивать такие ситуации, если вы хотите сделать откат ситуации?
Воу воу воу, парни, полегче, зачем откат? Я согласился на РП килл, в чём проблема-то?
Да сейчас не о тебе речь идет, дружище. Просто некоторые говорят что в этой ситуации достаточно амнезии, хотя сами не знают значения этого понятия.

Амнезия - это полный откат ситуации с обеих сторон.
Я, знаю, что такое амнезия. Я высказал своё мнение. Я ничего не сказал про отыгрыш, просто я не вижу смысл в РП килле, хорошее РП, можно было свести к амнезии.
Дата регистрации: 26.05.2009...
Old: Sa~
у меня всё аливидерчи! (с) Эрудит из пригорода
Аватара пользователя
Простой
Житель
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 12:29
Репутация: -4
Ник в игре: Prostoy.

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Сообщение Простой »

Да к чему эти обсуждения? Если он согласился и сам хочет рп килл, то пусть помирает на "здоровье".
Простым быть, не так уж и просто...(с)Простой.
Аватара пользователя
Epic
Писатель
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 01:11
Репутация: -7
Ник в игре: Angelo

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Сообщение Epic »

Простой писал(а):Да к чему эти обсуждения? Если он согласился и сам хочет рп килл, то пусть помирает на "здоровье".
Да пусть помирает, мне что ? Есть мнение, я его высказал.
Дата регистрации: 26.05.2009...
Old: Sa~
у меня всё аливидерчи! (с) Эрудит из пригорода
lo siento
Форумчанин
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 13:29
Репутация: 0
Ник в игре: Opasniy_i_Jarkiy
Откуда: Барнаул.

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Сообщение lo siento »

Epic писал(а):
Clement писал(а):
Demano1d писал(а):
Clement писал(а):
Epic писал(а):
Clement писал(а):
Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.
Пользуясь случаям, напомню, что мы в игре.
Если сравнить всё с ирл, то давайте все убийства засчитывать и вообще убрать понятие "амнезия".
Это игра, не забывай.
Тогда объясни, зачем смысл устраивать такие ситуации, если вы хотите сделать откат ситуации?
Воу воу воу, парни, полегче, зачем откат? Я согласился на РП килл, в чём проблема-то?
Да сейчас не о тебе речь идет, дружище. Просто некоторые говорят что в этой ситуации достаточно амнезии, хотя сами не знают значения этого понятия.

Амнезия - это полный откат ситуации с обеих сторон.
Я, знаю, что такое амнезия. Я высказал своё мнение. Я ничего не сказал про отыгрыш, просто я не вижу смысл в РП килле, хорошее РП, можно было свести к амнезии.
Он сам хочет одобрения. К тому же, обычно я позже описываю, что выстрел был в плечо или другую конечность, но не смертельный. В этот раз была суета и Джейсон описал первым. Далее: его парни сразу начали отыгрывать смерть некого Лоста.
Причина с моей стороны: Поступило сообщение о стрельбе, как только мы подъехали - мы увидели парней, один из которых лежал. Двое других сразу побежали. Лежавший парень боялся, что его убьют (ранее была перестрелка, или что-то ещё и он боялся, что его убьют, как я помню). Когда мы погнались за парнями, те сели в машину и пытались задавить полицейского. После помощи Рисако, мы начали спускаться, я заметл, как со стороны, куда уехала машина прибегают парни. Приняли решение спуститься и обыскать парней. Когда мы спустились они начали разбегаться. В это же время Джейсон начал драться с кем то, я подумал, что он на кого то напал и сделал выстрел. Что хочу сказать, его убивать не хотели, он сам это отыграл.
Опасен как лев, страшен как ведьма!
Писька стручком, скачу по деревьям!

SoGood писал(а):Фибиай, фибиай, кого хочешь забирай.
Заберу конечно всех, ну а черных больше всех (c) Parks
:HI:
Аватара пользователя
Clement
Местный
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:34
Репутация: 5
Ник в игре: Clemente France

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Сообщение Clement »

Gamer писал(а):
Epic писал(а):
Clement писал(а):
Demano1d писал(а):
Clement писал(а):
Epic писал(а):
Clement писал(а):
Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.
Пользуясь случаям, напомню, что мы в игре.
Если сравнить всё с ирл, то давайте все убийства засчитывать и вообще убрать понятие "амнезия".
Это игра, не забывай.
Тогда объясни, зачем смысл устраивать такие ситуации, если вы хотите сделать откат ситуации?
Воу воу воу, парни, полегче, зачем откат? Я согласился на РП килл, в чём проблема-то?
Да сейчас не о тебе речь идет, дружище. Просто некоторые говорят что в этой ситуации достаточно амнезии, хотя сами не знают значения этого понятия.

Амнезия - это полный откат ситуации с обеих сторон.
Я, знаю, что такое амнезия. Я высказал своё мнение. Я ничего не сказал про отыгрыш, просто я не вижу смысл в РП килле, хорошее РП, можно было свести к амнезии.
Он сам хочет одобрения. К тому же, обычно я позже описываю, что выстрел был в плечо или другую конечность, но не смертельный. В этот раз была суета и Джейсон описал первым. Далее: его парни сразу начали отыгрывать смерть некого Лоста.
Причина с моей стороны: Поступило сообщение о стрельбе, как только мы подъехали - мы увидели парней, один из которых лежал. Двое других сразу побежали. Лежавший парень боялся, что его убьют (ранее была перестрелка, или что-то ещё и он боялся, что его убьют, как я помню). Когда мы погнались за парнями, те сели в машину и пытались задавить полицейского. После помощи Рисако, мы начали спускаться, я заметл, как со стороны, куда уехала машина прибегают парни. Приняли решение спуститься и обыскать парней. Когда мы спустились они начали разбегаться. В это же время Джейсон начал драться с кем то, я подумал, что он на кого то напал и сделал выстрел. Что хочу сказать, его убивать не хотели, он сам это отыграл.
Попал ты короче, если одобрят, то будет проверка :agg:
Изображение
В игры играли всегда. Повторяю, всегда. Но никто не достиг в этом таких высот, как я.
Просто надо быть лучшим. И это мой случай.

Аватара пользователя
Clement
Местный
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:34
Репутация: 5
Ник в игре: Clemente France

Re: Трудовые будни. Смерть Jayson Bradford.

Сообщение Clement »

Epic писал(а):
Clement писал(а):
Demano1d писал(а):
Clement писал(а):
Epic писал(а):
Clement писал(а):
Epic писал(а):Ну если шестизначная сумма - это не мотив для убийства, то тут и подавно.
Отыграли хорошо, но считаю уместным сделать амнезию.
Амнезия - это полный откат ситуации. Когда копы в ирл убивают при задержании человека, то они тоже делают откат ситуации? Повторю, это простая случайность. Никакого мотива нет.
Пользуясь случаям, напомню, что мы в игре.
Если сравнить всё с ирл, то давайте все убийства засчитывать и вообще убрать понятие "амнезия".
Это игра, не забывай.
Тогда объясни, зачем смысл устраивать такие ситуации, если вы хотите сделать откат ситуации?
Воу воу воу, парни, полегче, зачем откат? Я согласился на РП килл, в чём проблема-то?
Да сейчас не о тебе речь идет, дружище. Просто некоторые говорят что в этой ситуации достаточно амнезии, хотя сами не знают значения этого понятия.

Амнезия - это полный откат ситуации с обеих сторон.
Я, знаю, что такое амнезия. Я высказал своё мнение. Я ничего не сказал про отыгрыш, просто я не вижу смысл в РП килле, хорошее РП, можно было свести к амнезии.
Т.Е к откату?
Изображение
В игры играли всегда. Повторяю, всегда. Но никто не достиг в этом таких высот, как я.
Просто надо быть лучшим. И это мой случай.

Закрыто

Вернуться в «Засчитано»