Страница 102 из 163

Re: Обращения к администрации сервера

Добавлено: 13 дек 2013, 20:28
Molodogvardeets
Добрый вечер, проблема у меня вот какая... Сидя в своей машине, у центральной больницы, на некоторое время мне потребовалось выйти в АФК. Вернувшись в игру буквально через 5-6 минут, я вижу как моя машина провалилась в структуры, после, через секунды 3 она подлетает в воздух, делая сальто с тройным акселем. После таких трюков, она переворачивается на крышу и взрывается. Ну это не игровой момент, я хотел бы попросить администрацию забрать её со свалки, буду очень благодарен, спасибо.

Re: Обращения к администрации сервера

Добавлено: 13 дек 2013, 20:31
Nicholas_Collins
4y6ka писал(а):Добрый вечер, проблема у меня вот какая... Сидя в своей машине, у центральной больницы, на некоторое время мне потребовалось выйти в АФК. Вернувшись в игру буквально через 5-6 минут, я вижу как моя машина провалилась в структуры, после, через секунды 3 она подлетает в воздух, делая сальто с тройным акселем. После таких трюков, она переворачивается на крышу и взрывается. Ну это не игровой момент, я хотел бы попросить администрацию забрать её со свалки, буду очень благодарен, спасибо.
Абсолютно такая же ситуация, но вроде сказали, что администрация не возвращает имущество, утерянное в результате багов. Но если все таки возвращаете, то будьте любезны, верните и мою.

Re: Обращения к администрации сервера

Добавлено: 13 дек 2013, 20:52
Alligator
Такая же ерунда. Просить администрацию вернуть машиму - не стоит. Просто сообщите о этом баге. В скорое время исправят.

Re: Обращения к администрации сервера

Добавлено: 14 дек 2013, 13:12
Hector_Ramirez
Можно изменить мне ник на SnakeEyeS ?

Re: Обращения к администрации сервера

Добавлено: 14 дек 2013, 16:59
TaylorGangOrDie
Убедительная просьба рассмотреть заявку на разбан Taewoo_Dang. Хорошо, словил мут, в итоге бан и снятие с должности. Нарушение правил хэлперов - сняли, хорошо. Но продолжать сидеть в бане, из-за правил команды проекта, в которую я больше не вхожу(да и просить восстановления не собираюсь), считаю не целесообразным. Игра группировки стоит, любой ИЦ-процесс в котором я участвовал - встал. А банить за один лишь мат(оскорбил братишку Тайлера, охренеть какое нарушение), это победа.


Надеюсь на понимание.

Re: Обращения к администрации сервера

Добавлено: 14 дек 2013, 17:07
phazed
test  
Pankrizo писал(а):1. Дата бана: 24.11.13
2. Ник на момент бана: Pankrizo_Gambino
3. IP адрес или подсеть: Динамический
4. Причина бана: Денежные ооц махинации.
5. Дата разбана(если указано, если не указано - прочерк): 24.11.15
6. От себя(необязательный пункт, заполняется по желанию): Признаю, была попытка забрать зарплату по ооц, но после того как Рой напомнил мне, что ооц деньги передавать запрещено я не требовал их от него. Решил отыграть все в иц, вызвал его в кабинет и тут меня банят. Не считаю, что была какая-то денежная ооц махинация, деньги не были переведены.


Информация об аккаунте: Pankrizo Gambino//35lvl//Лидер риелторов, так же на аккаунте два раза присутствовал премиум аккаунт.
Просьба рассмотреть заявку, хотя бы снять пермамент. Все осознал, больше такого никогда не повторится.

Re: Обращения к администрации сервера

Добавлено: 14 дек 2013, 17:44
Alex
TaylorGangOrDie писал(а):Убедительная просьба рассмотреть заявку на разбан Taewoo_Dang. Хорошо, словил мут, в итоге бан и снятие с должности. Нарушение правил хэлперов - сняли, хорошо. Но продолжать сидеть в бане, из-за правил команды проекта, в которую я больше не вхожу(да и просить восстановления не собираюсь), считаю не целесообразным. Игра группировки стоит, любой ИЦ-процесс в котором я участвовал - встал. А банить за один лишь мат(оскорбил братишку Тайлера, охренеть какое нарушение), это победа.


Надеюсь на понимание.
Напиши заявку на разбан через 30 дней с момента блокировки.

Re: Обращения к администрации сервера

Добавлено: 15 дек 2013, 19:43
Medison
Medis Howard писал(а):Алекс,просьба к вам,сможете установить надпись на боку автомобиля PRISON на фракционной машине,на премьерах есть надписи взади,а на грузовичке нету совсем,голый чёрный грузовик

Re: Обращения к администрации сервера

Добавлено: 15 дек 2013, 23:54
Alex
Medis Howard писал(а):
Medis Howard писал(а):Алекс,просьба к вам,сможете установить надпись на боку автомобиля PRISON на фракционной машине,на премьерах есть надписи взади,а на грузовичке нету совсем,голый чёрный грузовик
К сожалению, не могу помочь. Я не делаю надписи на автомобилях и никогда ни для кого не делал. Исключение - «Мирчоф Авто» и то только потому, что те надписи я делал не вручную.

Re: Обращения к администрации сервера

Добавлено: 17 дек 2013, 13:35
AlvodoreFanat
Здраствуйте уважаемая Администрация Сервера Valakas Role Play
Я отправил заявку на регистрацию персонажа на сервере ник Jonh_Trevikov
Ожидаю подтверждения у меня нету больше аккаунтов
Очень хочу играть на вашем сервере Прошу одобрить мою регистрацию
Заранее спасибо!

Re: Обращения к администрации сервера

Добавлено: 17 дек 2013, 15:57
YELP_HOMIES_G
Забанен в UCP ник Brandon Bullard, в игру зоходит а в UCP нет

Re: Обращения к администрации сервера

Добавлено: 18 дек 2013, 00:07
Adam
test  Заявка.
Adam писал(а):1. Дата бана: 28.11.2013
2. Ник на момент бана: Adam_Evans
3. IP адрес или подсеть: Динамический
4. Причина бана: незнание РП, оскорбление администрации.
5. Дата разбана(если указано, если не указано - прочерк): 28.11.2015
6. От себя(необязательный пункт, заполняется по желанию): Вообщем, все началось с погони. Я сидел в машине с другом, он угонял от полиции, мы оторвались и приехали в лес, в одно очень тихое и не палевное местечко. Посидев там, мы решаемся уезжать, но тут, откуда не возьмись, перед напи полицейский крузер, за рулем которого сидели хелпер и админ. Конечно-же, админ следил за нами. Затем, в погоне мы прибыли в ЛВ, где начался дождь. Все тяжело ехали, из-за дождя, мы уже отрывались, полиция была далеко, но! Бац, они мигом появились возле нас, толи это был ТП, толи СХ, я не знаю. Далее, машиан загорелась, все отвлеклись на моего друга, я начал убегать. Я вечно оглядывался, никто меня не видел, никто не бежал за мной. Я спрятался за горкой в ЛВ, там где вода, по мне открыли огонь. (Если что, мой персонаж уже 2 раза сидел в тюрьме, так что ему лучше умереть нежели сесть снова, это адекватная мысль бывших заключенных), я решил плыть по волнам, будь что будет. И тут, админ начинает писать в /b чат...затем после разговора, он меня посадил в админ джеил, я не выдержал, и сказал ему это. Да, я все понимаю, нельзя так обращатся с администраторами и все, но, не портите интерес игрокам используя читы и админ команды. Я надеюсь на разбан, такого больше не повторится. Вот скрины:

Если сыллки не будут открыватся, просто скопируйте их и вставте в адресную строку.

http://www.pixic.ru/i/9060O2F9e7b1Z2b9.png

http://www.pixic.ru/i/10Q032z9e701N3c0.png
Прошу пожалуйста рассмотреть заявку, все осознал, надеюсь на разбал или-же снижение срока бана. Надеюсь на ваше понимание.

Re: Обращения к администрации сервера

Добавлено: 18 дек 2013, 19:42
Brandon
Удалите, пожалуйста шкаф и стенку кухонную. Я новый владелец дома, мне там тоже нужно свои поставить. Brandon Bullard
Дом по адресу San Pedro Ave. 21

Re: Обращения к администрации сервера

Добавлено: 19 дек 2013, 18:05
phazed
test  
Pankrizo писал(а):1. Дата бана: 24.11.13
2. Ник на момент бана: Pankrizo_Gambino
3. IP адрес или подсеть: Динамический
4. Причина бана: Денежные ооц махинации.
5. Дата разбана(если указано, если не указано - прочерк): 24.11.15
6. От себя(необязательный пункт, заполняется по желанию): Прошло ровно три недели, я все осознал, больше такого никогда не повторится, просьба поверить мне и дать последний шанс, очень хочется играть.

Информация об аккаунте: Pankrizo Gambino 35lvl//На аккаунте два раза присутствовал премиум аккаунт.
Просьба рассмотреть заявление, обещаю больше такого никогда не повторится!

Re: Обращения к администрации сервера

Добавлено: 19 дек 2013, 22:03
какао
Я хотел попросить вас проверить логи момента сделки за выкуп моего друга из тюрьмы. Michail_Ovsyannikov выкупил моего друга у таинственного копа, момент передачи денег мной не был замечен, скриншот в доказательство передачи денег он предоставить не может. Требует вернуть долг в ИС, и угражает ск в оос, вот мне и любопытно передавал ли он деньги, или это всё спланированных ход, дабы отмыть денег. Прошу вас просмотреть логи за 16.12.13 приблезительное время 19-21.00 МСК.

Re: Обращения к администрации сервера

Добавлено: 19 дек 2013, 22:19
medvedxD
Randy_Ryder писал(а):Я хотел попросить вас проверить логи момента сделки за выкуп моего друга из тюрьмы. Michail_Ovsyannikov выкупил моего друга у таинственного копа, момент передачи денег мной не был замечен, скриншот в доказательство передачи денег он предоставить не может. Требует вернуть долг в ИС, и угражает ск в оос, вот мне и любопытно передавал ли он деньги, или это всё спланированных ход, дабы отмыть денег. Прошу вас просмотреть логи за 16.12.13 приблезительное время 19-21.00 МСК.
Какой накер СК в ООС? Я тебе расписал планы развития действий, и то, что вместо понедельника, крайний срок воскресение из-за личных обстоятельств в ООС. Ах да, ты пропалил контору конкретно.

Re: Обращения к администрации сервера

Добавлено: 20 дек 2013, 18:48
Cain
Возможно восстановить пароль? Просто жесткий полетел....а пароли не помню =(

Re: Обращения к администрации сервера

Добавлено: 20 дек 2013, 19:05
Cain
Cain писал(а):Возможно восстановить пароль? Просто жесткий полетел....а пароли не помню =(

Упс... угадал.Извините.

Re: Обращения к администрации сервера

Добавлено: 21 дек 2013, 00:15
Alex
Cain писал(а):
Cain писал(а):Возможно восстановить пароль? Просто жесткий полетел....а пароли не помню =(

Упс... угадал.Извините.
На будущее:
http://www.valakas.ru/?page=recover

Re: Обращения к администрации сервера

Добавлено: 21 дек 2013, 00:21
_Riley
Алекс посмотри пожалуйста, ибо мне уже не терпится ждать больше. Две недели жду пока реализуют...
Jackson_Brody писал(а):1. Тип реализации (интерьер, придомовая территория, парковка, офис и тд): придомовая территория
2. Местоположение объекта (скрин, для дома ещё номер):
test  Palomino, 42
Изображение
[/b]
3. Скрины РП постройки:
test  
Все было построено компанией ИндустриалСтрой, скрины должны быть у них. Жду уже больше недели, о реализации ни слуху ни духу.

4. Название организации\компании которая выполняла постройку: ИндустриалСтрой
5. Скрины объектов:
test  
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
[/b]
6. Кол-во объектов: 100
7. Код:
test  Новый код!
CreateObject(968,2213.5000000,-42.8000000,26.4000000,0.0000000,0.0000000,268.0000000); //object(barrierturn) (1)
CreateObject(966,2213.5000000,-42.8000000,25.5000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(bar_gatebar01) (1)
CreateObject(3462,2213.0500488,-37.6209984,27.0730000,0.0000000,0.0000000,177.9895020); //object(csrangel_lvs) (2)
CreateObject(17951,2199.5539551,-46.4599991,28.0009995,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(cjgaragedoor) (1)
CreateObject(14782,2189.5000000,-36.5000000,28.2000000,0.0000000,0.0000000,2.0000000); //object(int3int_boxing30) (1)
CreateObject(2404,2183.3999000,-36.1000000,28.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(cj_surf_board) (1)
CreateObject(2406,2184.1001000,-36.1000000,28.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(cj_surf_board3) (1)
CreateObject(2405,2184.8999000,-36.1000000,28.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(cj_surf_board2) (1)
CreateObject(2410,2184.1001000,-37.1000000,27.2000000,0.0000000,0.0000000,18.0000000); //object(cj_surf_board4) (1)
CreateObject(1643,2190.1999500,-37.4000000,27.2000000,0.0000000,0.0000000,266.0000000); //object(beachtowel01) (1)
CreateObject(1642,2187.3999000,-37.5000000,27.2000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(beachtowel02) (1)
CreateObject(1598,2183.3999000,-38.0000000,27.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(beachball) (1)
CreateObject(1618,2182.6001000,-34.7000000,29.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(nt_aircon1_02) (2)
CreateObject(922,2190.0070801,-49.1479988,27.3619995,0.0000000,0.0000000,355.0000000); //object(packing_carates1) (1)
CreateObject(923,2192.1001000,-39.5000000,27.4000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(packing_carates2) (1)
CreateObject(2062,2192.1001000,-40.9000000,27.0000000,0.0000000,0.0000000,200.0000000); //object(cj_oildrum2) (1)
CreateObject(2062,2192.1001000,-41.8000000,27.0000000,0.0000000,0.0000000,283.9950000); //object(cj_oildrum2) (2)
CreateObject(2062,2192.1001000,-42.7000000,27.0000000,0.0000000,0.0000000,143.9910000); //object(cj_oildrum2) (3)
CreateObject(930,2187.0000000,-48.2000000,26.9000000,0.0000000,0.0000000,88.0000000); //object(o2_bottles) (1)
CreateObject(1348,2194.2309570,-49.1660004,27.1790009,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(cj_o2tanks) (1)
CreateObject(1255,2179.0000000,-28.3000000,27.1000000,0.0000000,0.0000000,226.0000000); //object(lounger) (1)
CreateObject(1255,2179.8999000,-30.2000000,27.0000000,0.0000000,0.0000000,192.0000000); //object(lounger) (2)
CreateObject(1255,2180.0000000,-32.8000000,27.0000000,0.0000000,0.0000000,147.9970000); //object(lounger) (3)
CreateObject(936,2190.5996094,-39.0000000,27.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(cj_df_worktop_2) (1)
CreateObject(937,2188.6999500,-39.0000000,27.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(cj_df_worktop) (1)
CreateObject(941,2183.8000500,-39.0000000,26.9000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(cj_df_worktop_3) (1)
CreateObject(1744,2186.1999500,-43.4000000,27.8000000,0.0000000,0.0000000,180.0000000); //object(med_shelf) (1)
CreateObject(2000,2187.1001000,-44.4000000,26.5000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(filing_cab_nu) (1)
CreateObject(2007,2187.1001000,-45.2000000,26.5000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(filing_cab_nu01) (1)
CreateObject(2482,2186.8000500,-46.8000000,26.5000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(cj_hobby_shelf_4) (1)
CreateObject(1523,2182.6088867,-40.0820007,26.4689999,0.0000000,0.0000000,270.0000000); //object(gen_doorext10) (2)
CreateObject(1215,2213.2590332,-39.7480011,26.1030006,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(bollardlight) (1)
CreateObject(1215,2211.3000500,-42.2000000,26.3000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(bollardlight) (2)
CreateObject(1215,2206.1999500,-36.8000000,26.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(bollardlight) (3)
CreateObject(1215,2206.3000500,-42.2000000,26.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(bollardlight) (4)
CreateObject(1215,2211.3000500,-36.8000000,26.3000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(bollardlight) (5)
CreateObject(1232,2177.6999500,-42.6000000,29.1000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(streetlamp1) (1)
CreateObject(1232,2177.1001000,-26.8000000,29.1000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(streetlamp1) (2)
CreateObject(640,2210.0000000,-49.8000000,26.4000000,3.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(kb_planter_bush2) (2)
CreateObject(869,2202.8999000,-29.8000000,27.1000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(veg_pflowerswee) (1)
CreateObject(870,2201.1001000,-34.5000000,26.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(veg_pflowers2wee) (1)
CreateObject(3532,2210.5000000,-42.8000000,26.5000000,0.0000000,0.0000000,266.0000000); //object(triadbush) (1)
CreateObject(3532,2210.6999500,-43.0000000,26.5000000,0.0000000,0.0000000,83.9950000); //object(triadbush) (2)
CreateObject(3802,2203.1001000,-36.2000000,28.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(sfx_plant03) (1)
CreateObject(3802,2203.1001000,-42.7000000,28.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(sfx_plant03) (2)
CreateObject(3811,2199.6001000,-34.0000000,27.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(sfx_winplant08) (1)
CreateObject(3811,2199.6001000,-29.9000000,27.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(sfx_winplant08) (2)
CreateObject(1650,2189.8081055,-48.9980011,27.7229996,0.0000000,0.0000000,59.9963379); //object(petrolcanm) (1)
CreateObject(1985,2183.3000500,-42.8000000,29.3000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(punchbagnu) (1)
CreateObject(918,2187.6220703,-48.2430000,26.8479996,0.0000000,0.0000000,57.9968262); //object(cj_flame_drum) (4)
CreateObject(1370,2192.8569336,-49.0190010,27.0200005,0.0000000,0.0000000,307.9962158); //object(cj_flame_drum) (5)
CreateObject(1370,2195.5710449,-49.2350006,27.0200005,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(cj_flame_drum) (6)
CreateObject(2867,2183.3999000,-39.0000000,27.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(gb_foodwrap05) (1)
CreateObject(2860,2184.6001000,-39.0000000,27.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(gb_kitchtakeway05) (1)
CreateObject(1238,2186.3999000,-43.0000000,26.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (1)
CreateObject(1238,2185.8999000,-43.1000000,26.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (2)
CreateObject(1238,2185.3000500,-42.9000000,26.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (3)
CreateObject(1238,2185.6999500,-42.6000000,26.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (4)
CreateObject(1281,2178.1999500,-36.0000000,27.3000000,0.0000000,0.0000000,358.0000000); //object(parktable1) (1)
CreateObject(3496,2180.1999500,-42.8000000,26.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(vgsxrefbballnet) (1)
CreateObject(2114,2179.1001000,-42.5000000,26.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(basketball) (1)
CreateObject(3462,2213.1999500,-41.9000000,27.1000000,0.0000000,0.0000000,177.9950000); //object(csrangel_lvs) (3)
CreateObject(678,2204.5000000,-36.3000000,26.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(sm_des_agave2) (1)
CreateObject(678,2206.8999000,-36.2000000,26.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(sm_des_agave2) (2)
CreateObject(678,2209.1001000,-36.2000000,25.9000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(sm_des_agave2) (3)
CreateObject(678,2211.8000500,-36.3000000,25.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(sm_des_agave2) (4)
CreateObject(682,2200.3999000,-32.2000000,26.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(sm_des_cactflr) (1)
CreateObject(890,2206.0000000,-28.3000000,26.1000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(elmred_po) (2)
CreateObject(888,2210.6999500,-27.3000000,25.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(locust_po) (1)
CreateObject(893,2210.6999500,-32.0000000,25.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(elmredsm_po) (2)
CreateObject(894,2205.0000000,-33.0000000,26.3000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(elmsparsesm_po) (1)
CreateObject(808,2208.1001000,-31.3000000,27.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(genveg_bush12) (1)
CreateObject(811,2203.5000000,-33.5000000,27.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(genveg_bush15) (1)
CreateObject(1360,2212.6999500,-29.0000000,26.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(cj_bush_prop3) (1)
CreateObject(1360,2212.6001000,-33.5000000,26.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(cj_bush_prop3) (2)
CreateObject(813,2208.3999000,-33.7000000,28.1000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(genveg_bush17) (1)
CreateObject(1728,2200.0000000,-42.1000000,27.2000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(mrk_seating3) (1)
CreateObject(19364,2197.9589844,-49.8180008,28.0550003,0.9997559,0.0000000,96.9982910); //object(wall012) (1)
CreateObject(19393,2182.6088867,-40.8769989,28.2269993,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(wall041) (1)
CreateObject(19364,2182.6088867,-44.0369987,28.2269993,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(wall012) (5)
CreateObject(19364,2182.6000977,-37.6720009,28.2189999,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(wall012) (6)
CreateObject(19425,2199.1330566,-45.1699982,26.2269993,0.0000000,1.0000000,90.0000000); //object(speed_bump01) (1)
CreateObject(19425,2199.1340332,-47.7620010,26.2730007,0.0000000,359.0000000,270.0000000); //object(speed_bump01) (2)
CreateObject(1215,2212.8811035,-31.2310009,26.1380005,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(bollardlight) (1)
CreateObject(19452,2213.8239746,-30.9139996,27.2299995,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(wall092) (1)
CreateObject(19433,2213.8588867,-50.0219994,27.2229996,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(wall073) (1)
CreateObject(19433,2213.8720703,-42.8499985,27.2290001,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(wall073) (2)
CreateObject(19433,2213.8359375,-36.5149994,27.2320004,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(wall073) (3)
CreateObject(19452,2209.0759277,-26.0470009,27.2299995,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(wall092) (2)
CreateObject(19452,2199.4799805,-26.0179996,27.2299995,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(wall092) (3)
CreateObject(19452,2189.8559570,-26.0200005,27.2299995,0.0000000,0.0000000,90.0000000); //object(wall092) (4)
CreateObject(19360,2183.4370117,-26.0000000,27.2299995,0.0000000,0.0000000,89.9899902); //object(wall008) (1)
CreateObject(2922,2199.6000977,-43.1479988,28.2649994,0.0000000,0.0000000,270.0000000); //object(kmb_keypad) (1)
CreateObject(19456,2191.6210938,-50.0000000,28.0769997,0.0000000,0.0000000,270.0000000); //object(wall096) (1)
CreateObject(19437,2186.5490723,-49.3300018,28.0839996,0.0000000,0.0000000,12.0000000); //object(wall077) (1)
CreateObject(19378,2187.3830566,-41.2570000,29.9769993,0.0000000,90.0000000,90.0000000); //object(wall026) (1)
CreateObject(19458,2191.4030762,-48.2449989,29.9120007,0.0000000,88.0000000,90.0000000); //object(wall098) (7)
CreateObject(19366,2197.8190918,-48.2449989,29.9120007,0.0000000,88.0000000,90.0000000); //object(wall014) (4)
CreateObject(19366,2197.8269043,-44.7460022,29.9720001,0.0000000,90.0000000,90.0000000); //object(wall014) (5)
CreateObject(19366,2194.6179199,-44.7529984,29.9720001,0.0000000,90.0000000,90.0000000); //object(wall014) (6)

/*
Objects converted: 100
Vehicles converted: 0
Vehicle models found: 0



Исправил. Количество объектов уменьшил на 5, вроде мерцаний не замечал.