Страница 107 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 20 фев 2013, 20:31
REVO
saufer91 писал(а):
Alex писал(а):
saufer91 писал(а):Вчера днем зашел купить вертолет для корпорации, приехал в аэропорт а там не то что верта нет, там вообще ни одного нет транспорта, жесть.) Это же нада было так быстро все раскупить... %) Варп, а ты что по 1 лишь поставил? И может Аренду ещё в аэропорту ЛС сделаешь? Как с машинами в гротти...
Обратись в Амбреллу, там осталось пара вертолетов модели «Стрекозёл» (но уже по двойной цене), а также несколько самолетов.
21кк за стрекозу, это вообще издевательство, когда его фикс - 12кк. :blink:
Интересно, сколько же тогда будет стоить обычный верт, 40кк? ...

Кстати, я бы все равно не купил, лвл маловат будет. :ak:
я за 30кк отдам :DDD

Re: Обсуждение

Добавлено: 20 фев 2013, 20:33
Forbes
REVO писал(а):
saufer91 писал(а):
Alex писал(а):
saufer91 писал(а):Вчера днем зашел купить вертолет для корпорации, приехал в аэропорт а там не то что верта нет, там вообще ни одного нет транспорта, жесть.) Это же нада было так быстро все раскупить... %) Варп, а ты что по 1 лишь поставил? И может Аренду ещё в аэропорту ЛС сделаешь? Как с машинами в гротти...
Обратись в Амбреллу, там осталось пара вертолетов модели «Стрекозёл» (но уже по двойной цене), а также несколько самолетов.
21кк за стрекозу, это вообще издевательство, когда его фикс - 12кк. :blink:
Интересно, сколько же тогда будет стоить обычный верт, 40кк? ...

Кстати, я бы все равно не купил, лвл маловат будет. :ak:
я за 30кк отдам :DDD
На машине лучше буду ездить. ) Хотя если соберу 100кк то может и куплю.)

Re: Обсуждение

Добавлено: 20 фев 2013, 20:36
Alex
saufer91 писал(а):На машине лучше буду ездить. ) Хотя если соберу 100кк то может и куплю.)
Ох, даже боюсь поинтересоваться какими именно методами ты мог бы собрать половину бюджета штата. :agg:

Re: Обсуждение

Добавлено: 20 фев 2013, 20:57
empty
Alex писал(а): Ох, даже боюсь поинтересоваться какими именно методами ты мог бы собрать половину бюджета штата. :agg:
Трасса.
Ты только представь сколько будет желающих поиметь Ньюмана (ничего личного). :agg:

Re: Обсуждение

Добавлено: 21 фев 2013, 05:51
Tailer
saufer91 писал(а):
Alex писал(а):
saufer91 писал(а):Вчера днем зашел купить вертолет для корпорации, приехал в аэропорт а там не то что верта нет, там вообще ни одного нет транспорта, жесть.) Это же нада было так быстро все раскупить... %) Варп, а ты что по 1 лишь поставил? И может Аренду ещё в аэропорту ЛС сделаешь? Как с машинами в гротти...
Обратись в Амбреллу, там осталось пара вертолетов модели «Стрекозёл» (но уже по двойной цене), а также несколько самолетов.
21кк за стрекозу, это вообще издевательство, когда его фикс - 12кк. :blink:
Интересно, сколько же тогда будет стоить обычный верт, 40кк? ...

Кстати, я бы все равно не купил, лвл маловат будет. :ak:
21 кк это выставляется автоматом, сделано что цены амбреллы ствятся +1,8 к фиксу, но ввиду того что у каждого тс есть исключения, так же и у стрекозы, мы её будем за 16 продавать, как и планировали, цены ставятся из среднего расчёта автоматически, нельзя каждую модель оценить индивидуально там. а обычный верт... тебе наврядли кто то продаст вообще, один у Алекса, второй у меня, третий у Кремнева, ни я ни Алекс продавать не собираемся, и Серёга полагаю тоже

Re: Обсуждение

Добавлено: 21 фев 2013, 08:33
Alex
Tailer писал(а):тебе наврядли кто то продаст вообще, один у Алекса, второй у меня, третий у Кремнева, ни я ни Алекс продавать не собираемся, и Серёга полагаю тоже
За 30кк отдаст. :)
REVO писал(а):я за 30кк отдам :DDD

Re: Обсуждение

Добавлено: 21 фев 2013, 08:54
REVO
Alex писал(а):
Tailer писал(а):тебе наврядли кто то продаст вообще, один у Алекса, второй у меня, третий у Кремнева, ни я ни Алекс продавать не собираемся, и Серёга полагаю тоже
За 30кк отдаст. :)
REVO писал(а):я за 30кк отдам :DDD
Я же шучу :D

Re: Обсуждение

Добавлено: 22 фев 2013, 13:29
Glock
Michael_Marley писал(а):1. 491
2. Добавить мафиям/бандам возможность завязывать глаза, например с 6-7 ранга.
3. Иногда нужно привезти человека на склад но при этом не засветить место. Можно конечно завязать глаза по рп, но все равно многие метагеймят и приезжают потом на место.
4. -
А теперь подумай, ему развяжут глаза на этом складе, он поймет где он на карте (+ все знают все места в гта) и сметагеймит, если захочет.
Да и вообще, нужно помнить что метагейм это нарушения правил сервера, за это обычно наказывают. И это лучше способ, чем технически завязывать глаза.

Re: Обсуждение

Добавлено: 23 фев 2013, 16:33
Killoz
Никто не в курсе - не намечается в магазины одежды помимо очков, часов и шляп добавить куртки и ботинки?)

Re: Обсуждение

Добавлено: 23 фев 2013, 16:34
Oliver
Killoz писал(а):Никто не в курсе - не намечается в магазины одежды помимо очков, часов и шляп добавить куртки и ботинки?)
Проблема в том, что это технически невозможно.

Re: Обсуждение

Добавлено: 23 фев 2013, 16:38
Killoz
Oliver писал(а):
Killoz писал(а):Никто не в курсе - не намечается в магазины одежды помимо очков, часов и шляп добавить куртки и ботинки?)
Проблема в том, что это технически невозможно.
Почему? Так же как и шапки одевать на тело.. Не все будит подходить, но если по такой же системе я думал возможно.

Re: Обсуждение

Добавлено: 23 фев 2013, 16:39
Oliver
Потому что таких объектов, как ты говоришь, в игре нет.
А шапки и прочее добавлены сампом.

Re: Обсуждение

Добавлено: 23 фев 2013, 16:40
Killoz
Oliver писал(а):Потому что таких объектов, как ты говоришь, в игре нет.
А шапки и прочее добавлены сампом.
А понял..

Re: Обсуждение

Добавлено: 23 фев 2013, 17:14
Makedonskiy
Насчет технически невозможно, тут вы ошибаетесь. Вполне возможно, посредством модпака, действующего только на заданном сервере.

Re: Обсуждение

Добавлено: 23 фев 2013, 17:15
Oliver
Makedonskiy писал(а):Насчет технически невозможно, тут вы ошибаетесь. Вполне возможно, посредством модпака, действующего только на заданном сервере.
Средствами игры и мультиплеера не возможно, а это уже пляски с бубном, которые требуют лишнего времени у разработчика.

Re: Обсуждение

Добавлено: 23 фев 2013, 17:22
MyatKO
Makedonskiy писал(а):Насчет технически невозможно, тут вы ошибаетесь. Вполне возможно, посредством модпака, действующего только на заданном сервере.
Кто в здравом уме будет заниматься подобной ерундой?

Re: Обсуждение

Добавлено: 23 фев 2013, 17:34
Makedonskiy
MyatKO писал(а):
Makedonskiy писал(а):Насчет технически невозможно, тут вы ошибаетесь. Вполне возможно, посредством модпака, действующего только на заданном сервере.
Кто в здравом уме будет заниматься подобной ерундой?
А кто-то заставляет? Я лишь сказал, что это возможно, опровергнув пост Оливера. И да, средства мультиплеера отыгрывают немалую роль, но проблемы уже возникают в закачке модпака, средствами сервера — не реализовать.

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 фев 2013, 07:09
One percenter
Sergey_Black писал(а):1.492
2. Подробное описание идеи. Если изменяется система бизнесов, то сделать в офисы, свой банк, если даже игрок онлайн, что бы можно было к нему офис/фирму перевести сумму денег, как в орг.
3. Смысл создания идеи. Офисы на что то сгодятся, большой плюс, там деньги хранить можно будет, если нету бизнеса своего, а есть фирма, на форуме. Что бы не с рук на руки передавать.
4. От себя(необязательный пункт). очень этого жду. Особенно если можно свой собственный офис создать, из нутри, стулья, сиденья..

1.493
2. Подробное описание идеи. Разделить бизнесы. Заправочные станции, раздельно, и поставить систему горючего, что бы на бензовозе завозить бензин.
24.7 так же, что бы все отдельные были, и дать владельцу, расставлять свои цены на покупаемый продукт. (за вход убрать,цену). Бургершоты тоже самое.
3. Смысл создания идеи. Будет конкуренция, и больше бизнесов.
4. От себя(необязательный пункт). Очень хочу разнообразия.
А вот ответ:
Eakwarp писал(а): - Обновление бизнесов и экономической модели в целом
- Все бизнесы теперь создаются непосредственно из игры правительством(и/или минфином) по существующим шаблонам, по сути, любое здание теперь может стать бизнесом(магазином, заводом, забегаловкой, заправкой и пр.)
- Производящие бизнесы теперь работают по принципу фабрик с конвейерами.
- У фабрик есть новый параметр - размер, чем больше этот параметр, тем больше конвейеров может открыть фабрика(от 1 до 10, определяется при создании бизнеса).
- Каждый конвейер производит определенный предмет по существующим рецептам.
- Развоз продуктов между бизнесами теперь происходит на контрактной основе.
- Излишек выпущенных продуктов можно отправлять на экспорт, по заниженной цене. Грубо говоря, продать выпущенное какому либо предприятию или бизнесу в штате - выгоднее, чем отправить на экспорт.
- Недостаток продуктов(которые, допустим, в штате еще не производят) можно приобрести из импорта, но опять же с тем принципом, что в штате купить дешевле.
- Все бизнесы вроде магазинов, ресторанов, забегаловок etc, теперь имеют инвентарь продажи, т.е. теперь магазины продают только завезенные в них предметы по ценам установленным владельцем.
- Бизнесы теперь могут нанимать сотрудников(до 5).
- Конвейеры стоят денег, но все они отличаются объемом ручного труда, т.е. автоматический конвейер(который не требует работы на фабрике ручного труда) стоит гораздо дороже чем конвейер, который требует найма сотрудников.
- Сотрудники на конвейеры(пролетарии ) находятся на контрактной основе, в мэрии теперь появится стенд, где будут указаны контракты(аля, завод меча и орала ищет сотрудников для производства гвоздей в количестве 1000 штук, зарплата столько-то за гвоздь).

- Мобильная связь
- Множество разнообразных операторов(будет тип бизнеса - мобильный оператор).
- Зоны покрытия у операторов(каждый оператор будет самостоятельно устанавливать вышки).
- Небольшая телефонная книга в инвентаре для телефона.
- Возможность иметь сразу несколько телефонов(но активным может быть только один).
- Разнообразные модели телефонов.
- Все телефоны будут без сим карт, и прочей дребедени, один телефон - один номер.

- Тюнинг
Будет отдельный тип бизнесса, тюнинг, суть в том, что владелец бизнесса, или его сотрудники смогут устанавливать тюнинг на машины клиентов, возможно будет возможность ставить нечто экстравагантное, вроде неона.

- СТО в массы
Механики перестанут существовать как монополия. Новый тип бизнесса, который позволит его владельцу, и его сотрудникам заниматься ремонтом автомобилей, примерно с тем же функционалом, с которым сейчас работают механики.
viewtopic.php?f=9&t=1237

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 фев 2013, 16:05
Eakwarp
Makedonskiy писал(а):
MyatKO писал(а):
Makedonskiy писал(а):Насчет технически невозможно, тут вы ошибаетесь. Вполне возможно, посредством модпака, действующего только на заданном сервере.
Кто в здравом уме будет заниматься подобной ерундой?
А кто-то заставляет? Я лишь сказал, что это возможно, опровергнув пост Оливера. И да, средства мультиплеера отыгрывают немалую роль, но проблемы уже возникают в закачке модпака, средствами сервера — не реализовать.
Учитывая нашу политику использования стандартного клиента sa-mp, это не возможно. Все из разряда "А если", куда входят вещи вида "использовать другой мультиплеер, или написать свой" здесь не котируется.

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 фев 2013, 09:06
Фима
Варп, хочу спросить на счет сейфа, а вот допустим если владелец дома положит тут какуе-то сумму денег и какие-то игроки собрались грабить дом, то ни какой команды ну или вообще что-то в этом роде не собираешься сделать для взлома сейфа и т.д. ?