Страница 111 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 04 мар 2013, 14:12
Eakwarp
Hirano писал(а):варп а неизвестно когда примерно в 24/7 вернутся покупки?после того как систему бизнесов сделают?
Определенно после. Ибо 24/7 более не будет существовать как сеть магазинов.

Re: Обсуждение

Добавлено: 04 мар 2013, 14:22
Hirano
Eakwarp писал(а):
Hirano писал(а):варп а неизвестно когда примерно в 24/7 вернутся покупки?после того как систему бизнесов сделают?
Определенно после. Ибо 24/7 более не будет существовать как сеть магазинов.
а чем же тогда станет 24/7?

Re: Обсуждение

Добавлено: 04 мар 2013, 14:26
Takeshi
Hirano писал(а):
Eakwarp писал(а):
Hirano писал(а):варп а неизвестно когда примерно в 24/7 вернутся покупки?после того как систему бизнесов сделают?
Определенно после. Ибо 24/7 более не будет существовать как сеть магазинов.
а чем же тогда станет 24/7?
Отдельными магазинами, а не сетью магазинов.

Re: Обсуждение

Добавлено: 04 мар 2013, 14:28
Tom_Redl
Вот это действительно хорошая идея. 24/7 уже типичность, которая надоела.

Re: Обсуждение

Добавлено: 04 мар 2013, 16:04
TIM3R
по поводу тюрьмы предлагаю систему учета времени такую сделать.
В тюрьму (которая новая будет) сажать вплоть до года реального времени.
Но учет этого срока сделать двойным, т.е.:
-если игрок в это время в оффлайне находится - срок считается как при банах (пока реальные дни не пройдут).
-если игрок заходит в игру, то срок ускоряется в N раз.

Т.е., например, один час РП поиграл в тюрьме - 1 реальный месяц списан.

Еще пример. Посадили на 60 суток.

1,5 часа провел в игре, 15 суток "отбыл" в оффлайне - ты на свободе.



Ну с коэффициентами поточнее надо подумать.
Может не конкретные множители брать, а высчитывать пропорцию. Например, 1час_в_игре = 1/5_всего_срока.

Re: Обсуждение

Добавлено: 04 мар 2013, 17:47
Killoz
Надо тюрьму!) Может быть 5-х латиносов на пожизненный. Вот мы там РП развернем, все будут очень бояться в тюрьму попасть!)

Re: Обсуждение

Добавлено: 04 мар 2013, 19:45
Tom_Redl
Killoz писал(а):Надо тюрьму!) Может быть 5-х латиносов на пожизненный. Вот мы там РП развернем, все будут очень бояться в тюрьму попасть!)
Скорее всего из тюрьмы не кто живым выходить не будет :) вам все ровно не чего терять будет.

Re: Обсуждение

Добавлено: 04 мар 2013, 19:48
Killoz
Tom_Redl писал(а):
Killoz писал(а):Надо тюрьму!) Может быть 5-х латиносов на пожизненный. Вот мы там РП развернем, все будут очень бояться в тюрьму попасть!)
Скорее всего из тюрьмы не кто живым выходить не будет :) вам все ровно не чего терять будет.
Вот-вот) Свои порядки там установим.. до той поры пока не найдется кто по круче по РП и жестче)

Re: Обсуждение

Добавлено: 04 мар 2013, 19:50
Tom_Redl
Killoz писал(а):
Tom_Redl писал(а):
Killoz писал(а):Надо тюрьму!) Может быть 5-х латиносов на пожизненный. Вот мы там РП развернем, все будут очень бояться в тюрьму попасть!)
Скорее всего из тюрьмы не кто живым выходить не будет :) вам все ровно не чего терять будет.
Вот-вот) Свои порядки там установим.. до той поры пока не найдется кто по круче по РП и жестче)
Или пока вас не казнят :) (если такое дело будет)

Re: Обсуждение

Добавлено: 07 мар 2013, 21:51
SparkeMan
Может сделаем подземный гараж у F.E.M.A ?..Будет намного удобнее.

Re: Обсуждение

Добавлено: 08 мар 2013, 19:18
Братишка
DiEeR писал(а):1. 508
2. Вернуть музыку при заходе на сервер.
3. Поднимает настроение и вообще она меня всегда радовала.
4. -
Музыка шедевральная была!Ваарп,верни ее...

Re: Обсуждение

Добавлено: 08 мар 2013, 20:20
Clans
tony28 писал(а):Может сделаем подземный гараж у F.E.M.A ?..Будет намного удобнее.
Тебе его где сделают?

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 мар 2013, 14:34
SwapXV
Eakwarp писал(а):Версия от 09.03.2013
- Фикс /orgmanagement.
Что конкретно в /orgmanagement, подверглось фиксу?

Re: Обсуждение

Добавлено: 10 мар 2013, 08:18
Eakwarp
Сanabis писал(а):1. №509
2. Добавить команды /ame , /ado для действий, которые нужны для мелких действий и описаний.
3. Не будет засоряться чат ненужными описаниями аля "/me взял лицензию". Чат свободней, и приятнее глазу.
4. Очень привык играть с данными командами, и считаю это нужным введением.
/pme /mdo, читайте модификации.
Сanabis писал(а): 1. №510
2. Подумать над экономикой сервера, стоимость домов в гетто на грув стрите 230.000, это не нормально как минимум, учитывать то, что бандам тоже нужно развитие и дома. Так же пересмотреть цены на авто и бизнессы. Некоторые цены запредельные. А так же убрать этот глупый HUD-текст при постановку на значек дома или бизнесса.(сделать аккуратнее)
3. Сделает режим более реалестичным, и добавит интерес отыгрывать районную жизнь.
4. -
ИРЛ одноэтажная халупа(!) в Лос Анджелесе стоит примерно 300-450 тысяч долларов.

Re: Обсуждение

Добавлено: 10 мар 2013, 08:59
Zergo
Eakwarp писал(а):
Сanabis писал(а):1. №509
2. Добавить команды /ame , /ado для действий, которые нужны для мелких действий и описаний.
3. Не будет засоряться чат ненужными описаниями аля "/me взял лицензию". Чат свободней, и приятнее глазу.
4. Очень привык играть с данными командами, и считаю это нужным введением.
/pme /mdo, читайте модификации.
Эти две команды вообще не имеют никакого отношения к /ame и /ado. Они удобны в некоторых ситуациях. А вот те команды, про которые говорит Canabis являются удобными при, практически, любом случае.

Re: Обсуждение

Добавлено: 10 мар 2013, 09:15
MyatKO
Zergo писал(а):1. № 512.
2. Подробное описание идеи. Сделать команду /pm [player id], она служит для передачи личных ООС сообщений, какому-либо игроку.
3. Смысл создания идеи. Мне кажется, что исполнение данной идеи снизит уровень ООС чатов, таких как "/b", например, да и это очень удобно, также можно будет не использовать /smsb. Повторюсь, это будет лишь ООС чат.
4. От себя(необязательный пункт). Мне всегда была приятна данная команда, так как она не засоряет общий IC чат, если есть какие-то споры между игроками по поводу той или иной ситуации. Пример: В ситуации участвуют, допустим 6 игроков. Те четверо выясняют отношения в IC чате. А у остальных двух произошло разногласие, и они перешли в /pm, дабы не засорять общий чат своим /b, что очень раздражает и мешает. Основной плюс, это конечно же "анти /b". Но это также удобно для каких-нибудь вопросов для других игроков, находящихся на расстоянии.
НОН-РП на сервере предостаточно, дополнительная команда, связанная с ООС чатом, все еще больше усугубит. Это не нужно.
Zergo писал(а):
Eakwarp писал(а):
Сanabis писал(а):1. №509
2. Добавить команды /ame , /ado для действий, которые нужны для мелких действий и описаний.
3. Не будет засоряться чат ненужными описаниями аля "/me взял лицензию". Чат свободней, и приятнее глазу.
4. Очень привык играть с данными командами, и считаю это нужным введением.
/pme /mdo, читайте модификации.
Эти две команды вообще не имеют никакого отношения к /ame и /ado. Они удобны в некоторых ситуациях. А вот те команды, про которые говорит Canabis являются удобными при, практически, любом случае.
Сервер живет без этих команд уже очень долго и вполне успешно, следовательно вопрос: зачем они нужны? Не надо втирать про "/me и /do засоряют чат, мелкие действия должны быть над головой!!11"

Re: Обсуждение

Добавлено: 10 мар 2013, 09:17
Eakwarp
Zergo писал(а):1. № 512.
2. Подробное описание идеи. Сделать команду /pm [player id], она служит для передачи личных ООС сообщений, какому-либо игроку.
3. Смысл создания идеи. Мне кажется, что исполнение данной идеи снизит уровень ООС чатов, таких как "/b", например, да и это очень удобно, также можно будет не использовать /smsb. Повторюсь, это будет лишь ООС чат.
4. От себя(необязательный пункт). Мне всегда была приятна данная команда, так как она не засоряет общий IC чат, если есть какие-то споры между игроками по поводу той или иной ситуации. Пример: В ситуации участвуют, допустим 6 игроков. Те четверо выясняют отношения в IC чате. А у остальных двух произошло разногласие, и они перешли в /pm, дабы не засорять общий чат своим /b, что очень раздражает и мешает. Основной плюс, это конечно же "анти /b". Но это также удобно для каких-нибудь вопросов для других игроков, находящихся на расстоянии.
Очередное бесконечное поприще метагейминга сделать? =/

Re: Обсуждение

Добавлено: 10 мар 2013, 09:23
Freeman
По крайней мере этого не будут видеть другие игроки.

Re: Обсуждение

Добавлено: 10 мар 2013, 09:26
Eakwarp
Freeman писал(а):По крайней мере этого не будут видеть другие игроки.
И? При этом не один игрок, из здесь отписывающихся, даже не задумается о том, что друга, что бы вас забрать из жопы мира, нужно все таки IC попросить, а не через /pm.

Re: Обсуждение

Добавлено: 10 мар 2013, 09:29
Freeman
Смсб схожа по смыслу с пм. Только смсб брет деньги, надо знать номер и даже половины того что хочешь написать не уместишь.