Re: Обсуждение
Добавлено: 02 апр 2013, 22:37
Интересно, кто будет первым заключенным на сервере? 

Наверное из-за того, что в камеру не посажен никто, может быть? Не выводится никаких сообщений аля "Там никого нет", а просто идет окончание диалога.R3mst3R писал(а):Очень порадовал анонс на утренний релиз.
Кстати. Не работает у тюремщиков конкретный просмотр тех, кто в камере. Допустим подходишь к камере, пишешь /prison -> "Список заключенных ( 5 человек )", а ничего после этого не показывает.
И посадить вроде как нельзя сотрудникам тюрьмы никого.
5 человек, там указано только потому, что кое кто, умудрился 5 раз одного человека в камеру засунуть, потом пришлось чистить бд и впускать человека, количество в этом случае не обновилось.R3mst3R писал(а):Очень порадовал анонс на утренний релиз.
Кстати. Не работает у тюремщиков конкретный просмотр тех, кто в камере. Допустим подходишь к камере, пишешь /prison -> "Список заключенных ( 5 человек )", а ничего после этого не показывает.
И посадить вроде как нельзя сотрудникам тюрьмы никого.
Просто информации никакой не выводилось вообще. Приду домой - проверюEakwarp писал(а):5 человек, там указано только потому, что кое кто, умудрился 5 раз одного человека в камеру засунуть, потом пришлось чистить бд и впускать человека, количество в этом случае не обновилось.R3mst3R писал(а):Очень порадовал анонс на утренний релиз.
Кстати. Не работает у тюремщиков конкретный просмотр тех, кто в камере. Допустим подходишь к камере, пишешь /prison -> "Список заключенных ( 5 человек )", а ничего после этого не показывает.
И посадить вроде как нельзя сотрудникам тюрьмы никого.
Алсо, теперь при "пересаживании" игрока, предыдущая запись о заключении автоматически ставится на выпущен, и в списках перестает значится.
Eakwarp писал(а):Версия от 03.04.2013
- Сокращения для /dispatcher и /showradarwarns - /disp и /srw.
С их помощью них, авто может хорошенько закрутить и выкинуть в какой нибудь столб или на обочину. Только лучше сделать так, чтобы эти предметы появлялись по две штуки, чтобы можно было быстрее перекрыть дорогу.
Актуально вот данная "фича". Было бы замечательно, если бы сделали, ибо очень сложно связаться, очень.Bliden писал(а):1. 575
2. Дайте доступ суду к /d
3. Ну как сказать, единственная структура из "головы" сис-мы, не имеющая простой связи с исполнительной властью.
4. судья
Зачем судье рация? Зачем работникам мэрии рация? Прокурорам, губернатору.Bliden писал(а):Актуально вот данная "фича". Было бы замечательно, если бы сделали, ибо очень сложно связаться, очень.Bliden писал(а):1. 575
2. Дайте доступ суду к /d
3. Ну как сказать, единственная структура из "головы" сис-мы, не имеющая простой связи с исполнительной властью.
4. судья
Не один. Дождь идет очень часто. Каждый день по нескольку раз. Вместе с дождем и лаги.Glock писал(а):Я один заметил, что последнее время основная погода на сервере - это плохая погода (дождь, туман)? Как-то не пропорционально совсем по отношению к солнечной, спокойной погоде.
Плохой погоды, согласно данным всего 12 процентов от всей погоды. Просто она более заметна.Glock писал(а):Я один заметил, что последнее время основная погода на сервере - это плохая погода (дождь, туман)? Как-то не пропорционально совсем по отношению к солнечной, спокойной погоде.
Paul Garrett писал(а):1. 581 (поддерживаю прошлое сообщение)
2. 1. Убрать лишние, автоматические команды /me. Когда достаешь что-то из машины/из инвентаря/меняешь позицию объекта. Оно реально ненужное, игроки сами должны отыгрывать подобные вещи, что достали оружие, натянули бандану на лицо и т.п. А эти бессмысленные строки лишь загрязняют чат, так же выглядят они не корректно. 2. 2. Если посчитаете предложение выше ненужным, то хоть сделайте данные строки немного корректней, как-то изменить их, да даже точки в конце поставить очень хорошо.
2. 3. Когда двое между собой используют /w, то не показывать в чат "Игрок 1 шепнут что-то Игроку 2", а показывать это лишь над их головами.
2. 4. Сделать больше допустимость символов для /w и /smsb.
3. Удобство, + не будет загрязнение чата.
Нахрен было делать такой большой инт?Bliden писал(а):А тогда ещё один вопрос от нуба в мапперстве и деланию интов![]()
Ну баг с висами в интах и проваливаниях более менее решен (хоть висы и присутсвуют)
А поправить прозрачные стены возможно в инте суда как-нибудь?
Причем тут размеры?Хлебушек писал(а):Нахрен было делать такой большой инт?Bliden писал(а):А тогда ещё один вопрос от нуба в мапперстве и деланию интов![]()
Ну баг с висами в интах и проваливаниях более менее решен (хоть висы и присутсвуют)
А поправить прозрачные стены возможно в инте суда как-нибудь?