Страница 126 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 02 апр 2013, 22:37
Мирошка
Интересно, кто будет первым заключенным на сервере? :agg:

Re: Обсуждение

Добавлено: 02 апр 2013, 22:42
Dno
Ну тоже интересно слышишь первый залей сюда скрины как там :)

Re: Обсуждение

Добавлено: 02 апр 2013, 22:45
Remster
Очень порадовал анонс на утренний релиз.

Кстати. Не работает у тюремщиков конкретный просмотр тех, кто в камере. Допустим подходишь к камере, пишешь /prison -> "Список заключенных ( 5 человек )", а ничего после этого не показывает.
И посадить вроде как нельзя сотрудникам тюрьмы никого.

Re: Обсуждение

Добавлено: 02 апр 2013, 22:50
Oliver
R3mst3R писал(а):Очень порадовал анонс на утренний релиз.

Кстати. Не работает у тюремщиков конкретный просмотр тех, кто в камере. Допустим подходишь к камере, пишешь /prison -> "Список заключенных ( 5 человек )", а ничего после этого не показывает.
И посадить вроде как нельзя сотрудникам тюрьмы никого.
Наверное из-за того, что в камеру не посажен никто, может быть? Не выводится никаких сообщений аля "Там никого нет", а просто идет окончание диалога.

Re: Обсуждение

Добавлено: 02 апр 2013, 22:58
Eakwarp
R3mst3R писал(а):Очень порадовал анонс на утренний релиз.

Кстати. Не работает у тюремщиков конкретный просмотр тех, кто в камере. Допустим подходишь к камере, пишешь /prison -> "Список заключенных ( 5 человек )", а ничего после этого не показывает.
И посадить вроде как нельзя сотрудникам тюрьмы никого.
5 человек, там указано только потому, что кое кто, умудрился 5 раз одного человека в камеру засунуть, потом пришлось чистить бд и впускать человека, количество в этом случае не обновилось.
Алсо, теперь при "пересаживании" игрока, предыдущая запись о заключении автоматически ставится на выпущен, и в списках перестает значится.

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 апр 2013, 08:55
Remster
Eakwarp писал(а):
R3mst3R писал(а):Очень порадовал анонс на утренний релиз.

Кстати. Не работает у тюремщиков конкретный просмотр тех, кто в камере. Допустим подходишь к камере, пишешь /prison -> "Список заключенных ( 5 человек )", а ничего после этого не показывает.
И посадить вроде как нельзя сотрудникам тюрьмы никого.
5 человек, там указано только потому, что кое кто, умудрился 5 раз одного человека в камеру засунуть, потом пришлось чистить бд и впускать человека, количество в этом случае не обновилось.
Алсо, теперь при "пересаживании" игрока, предыдущая запись о заключении автоматически ставится на выпущен, и в списках перестает значится.
Просто информации никакой не выводилось вообще. Приду домой - проверю

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 апр 2013, 12:11
J_K
Eakwarp писал(а):Версия от 03.04.2013
- Сокращения для /dispatcher и /showradarwarns - /disp и /srw.

Ох и спасибо Варп :ay:

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 апр 2013, 18:09
Remster
Варп. Не работает /allprisoned...
Либо я что-то не так делаю - либо не в том месте пишу.

Либо всё потому, что еще никого не посадили.

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 апр 2013, 18:48
TIM3R
Aлехандро писал(а):1. 573
2. Добавить вот такой предмет для копов, чтобы его можно было создавать как конусы.
test  
Изображение
3. При погони можно будет перекрывать дорогу при помощи этого предмета.
4. От себя(необязательный пункт).
Только эти штуки ломаются легко(

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 апр 2013, 19:03
Roza
TIM3R писал(а):
Aлехандро писал(а):1. 573
2. Добавить вот такой предмет для копов, чтобы его можно было создавать как конусы.
test  
Изображение
3. При погони можно будет перекрывать дорогу при помощи этого предмета.
4. От себя(необязательный пункт).
Только эти штуки ломаются легко(
С их помощью них, авто может хорошенько закрутить и выкинуть в какой нибудь столб или на обочину. Только лучше сделать так, чтобы эти предметы появлялись по две штуки, чтобы можно было быстрее перекрыть дорогу.

Re: Обсуждение

Добавлено: 07 апр 2013, 11:05
Блайден
Bliden писал(а):1. 575
2. Дайте доступ суду к /d
3. Ну как сказать, единственная структура из "головы" сис-мы, не имеющая простой связи с исполнительной властью.
4. судья
Актуально вот данная "фича". Было бы замечательно, если бы сделали, ибо очень сложно связаться, очень.

Re: Обсуждение

Добавлено: 07 апр 2013, 14:12
Roza
Bliden писал(а):
Bliden писал(а):1. 575
2. Дайте доступ суду к /d
3. Ну как сказать, единственная структура из "головы" сис-мы, не имеющая простой связи с исполнительной властью.
4. судья
Актуально вот данная "фича". Было бы замечательно, если бы сделали, ибо очень сложно связаться, очень.
Зачем судье рация? Зачем работникам мэрии рация? Прокурорам, губернатору.

Re: Обсуждение

Добавлено: 07 апр 2013, 20:49
Glock
Я один заметил, что последнее время основная погода на сервере - это плохая погода (дождь, туман)? Как-то не пропорционально совсем по отношению к солнечной, спокойной погоде.

Re: Обсуждение

Добавлено: 07 апр 2013, 20:51
Арцыбас
Glock писал(а):Я один заметил, что последнее время основная погода на сервере - это плохая погода (дождь, туман)? Как-то не пропорционально совсем по отношению к солнечной, спокойной погоде.
Не один. Дождь идет очень часто. Каждый день по нескольку раз. Вместе с дождем и лаги. :)

Re: Обсуждение

Добавлено: 07 апр 2013, 20:59
Eakwarp
Glock писал(а):Я один заметил, что последнее время основная погода на сервере - это плохая погода (дождь, туман)? Как-то не пропорционально совсем по отношению к солнечной, спокойной погоде.
Плохой погоды, согласно данным всего 12 процентов от всей погоды. Просто она более заметна.

Re: Обсуждение

Добавлено: 07 апр 2013, 22:04
Арцыбас
Paul Garrett писал(а):1. 581 (поддерживаю прошлое сообщение)
2. 1. Убрать лишние, автоматические команды /me. Когда достаешь что-то из машины/из инвентаря/меняешь позицию объекта. Оно реально ненужное, игроки сами должны отыгрывать подобные вещи, что достали оружие, натянули бандану на лицо и т.п. А эти бессмысленные строки лишь загрязняют чат, так же выглядят они не корректно.
test  
Изображение
2. 2. Если посчитаете предложение выше ненужным, то хоть сделайте данные строки немного корректней, как-то изменить их, да даже точки в конце поставить очень хорошо.
2. 3. Когда двое между собой используют /w, то не показывать в чат "Игрок 1 шепнут что-то Игроку 2", а показывать это лишь над их головами.
2. 4. Сделать больше допустимость символов для /w и /smsb.
3. Удобство, + не будет загрязнение чата.

Зачем создавать еще одно предложение? Можно ведь было написать в эту тему.

Тоже поддерживаю.

Re: Обсуждение

Добавлено: 07 апр 2013, 22:32
Блайден
А тогда ещё один вопрос от нуба в мапперстве и деланию интов :)
Ну баг с висами в интах и проваливаниях более менее решен (хоть висы и присутсвуют)
А поправить прозрачные стены возможно в инте суда как-нибудь?

Re: Обсуждение

Добавлено: 07 апр 2013, 22:37
Хлебушек
Bliden писал(а):А тогда ещё один вопрос от нуба в мапперстве и деланию интов :)
Ну баг с висами в интах и проваливаниях более менее решен (хоть висы и присутсвуют)
А поправить прозрачные стены возможно в инте суда как-нибудь?
Нахрен было делать такой большой инт?

Re: Обсуждение

Добавлено: 07 апр 2013, 22:40
Блайден
Хлебушек писал(а):
Bliden писал(а):А тогда ещё один вопрос от нуба в мапперстве и деланию интов :)
Ну баг с висами в интах и проваливаниях более менее решен (хоть висы и присутсвуют)
А поправить прозрачные стены возможно в инте суда как-нибудь?
Нахрен было делать такой большой инт?
Причем тут размеры?
Да и размеры кабинетов не я определял кстати.

А по объему общему - такой инт нужен значит

Re: Обсуждение

Добавлено: 07 апр 2013, 22:53
Eakwarp
Что бы не было прозрачных стен, нужно строить интерьер сугубо над сушей.