Страница 129 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 20 апр 2013, 08:47
slimmy
Ribelanto писал(а):
test  
Eakwarp писал(а):
Создан тип дома.(тип 0 обычный, тип 1 - вроде 66го)
Сменить тип дома - /*****
Администраторы теперь могут изменять и добавлять банкоматы ингейм /*****
Инкассаторам - /findatm - найти банкомат в котором требуются деньги.
Управление остановками - /******
Убраны кусты внутри 212го дома.


Мопеды в каждом автомагазине в ЛС.
Создать систему для запиливания маршрутов автобусов.
Каждый маршрут имеет определенную цену по завершению, цена маршрута устанавливается администратором.
По завершении маршрута, выбор нового, либо отвезти автобус на стоянку.
Губернатор устанавливает цену проезда на автобусе.
Бонус за каждого пассажира к зарплате.
Все кроме бонуса, идет в казну штата.
Создать систему для проверки повреждений автобусов при движении по маршруту.
Создать систему, штрафующую водителя автобуса превышающего скорость
Запилить автобусы.
При посадке в автобус - выбор маршрута, с указанием количества автобусов на этом маршруте.
От остановки до остановки - таймер в 15 минут. Если за 15 минут не доехал, сообщение полиции о том, что водитель автобуса нарушает маршрут, с указанием местонахождения автобуса.
Поставить нпц для продажи рыбы.
Создать систему для пополнения мусора в домах и вывоза его от туда.
На каждой остановке, на 3д тексте указать количество активных автобусов, маршруты которых проходят через эту остановку.
Вот такой "to do", на ближайшие пару дней.
Добавь возможность ездить на мотоцикле если сдал теорию в автошколе.[/quote]

Зачем? На мотоцикле сложно научиться ездить самому, не рп будет.

Re: Обсуждение

Добавлено: 20 апр 2013, 09:32
Ribelanto
Paul Garrett писал(а):
Ribelanto писал(а):
test  
Eakwarp писал(а):
Создан тип дома.(тип 0 обычный, тип 1 - вроде 66го)
Сменить тип дома - /*****
Администраторы теперь могут изменять и добавлять банкоматы ингейм /*****
Инкассаторам - /findatm - найти банкомат в котором требуются деньги.
Управление остановками - /******
Убраны кусты внутри 212го дома.


Мопеды в каждом автомагазине в ЛС.
Создать систему для запиливания маршрутов автобусов.
Каждый маршрут имеет определенную цену по завершению, цена маршрута устанавливается администратором.
По завершении маршрута, выбор нового, либо отвезти автобус на стоянку.
Губернатор устанавливает цену проезда на автобусе.
Бонус за каждого пассажира к зарплате.
Все кроме бонуса, идет в казну штата.
Создать систему для проверки повреждений автобусов при движении по маршруту.
Создать систему, штрафующую водителя автобуса превышающего скорость
Запилить автобусы.
При посадке в автобус - выбор маршрута, с указанием количества автобусов на этом маршруте.
От остановки до остановки - таймер в 15 минут. Если за 15 минут не доехал, сообщение полиции о том, что водитель автобуса нарушает маршрут, с указанием местонахождения автобуса.
Поставить нпц для продажи рыбы.
Создать систему для пополнения мусора в домах и вывоза его от туда.
На каждой остановке, на 3д тексте указать количество активных автобусов, маршруты которых проходят через эту остановку.
Вот такой "to do", на ближайшие пару дней.
Добавь возможность ездить на мотоцикле если сдал теорию в автошколе.
Зачем? На мотоцикле сложно научиться ездить самому, не рп будет.[/quote]
Сложно? Видимо для кого как. Мне было абсолютно не сложно, легче чем на машине. Про мопед я вообще молчу - десятилетние дети без проблем на нём катаются.
Тут получается, что сдаёшь теорию и можешь ездить на легковых автомобилях и на грузовиках, но не можешь на мопеде. В реале не ездил за рулём грузовика, но почему-то уверен, что есть огромная разница с мопедом. В одном случае сел и поехал (главное сильно не крутануть газ), а в другом сел, вспотел и вылез из кабины.))

Re: Обсуждение

Добавлено: 20 апр 2013, 11:29
slimmy
Ribelanto писал(а):
Paul Garrett писал(а):
Ribelanto писал(а):
test  
Eakwarp писал(а):
Создан тип дома.(тип 0 обычный, тип 1 - вроде 66го)
Сменить тип дома - /*****
Администраторы теперь могут изменять и добавлять банкоматы ингейм /*****
Инкассаторам - /findatm - найти банкомат в котором требуются деньги.
Управление остановками - /******
Убраны кусты внутри 212го дома.


Мопеды в каждом автомагазине в ЛС.
Создать систему для запиливания маршрутов автобусов.
Каждый маршрут имеет определенную цену по завершению, цена маршрута устанавливается администратором.
По завершении маршрута, выбор нового, либо отвезти автобус на стоянку.
Губернатор устанавливает цену проезда на автобусе.
Бонус за каждого пассажира к зарплате.
Все кроме бонуса, идет в казну штата.
Создать систему для проверки повреждений автобусов при движении по маршруту.
Создать систему, штрафующую водителя автобуса превышающего скорость
Запилить автобусы.
При посадке в автобус - выбор маршрута, с указанием количества автобусов на этом маршруте.
От остановки до остановки - таймер в 15 минут. Если за 15 минут не доехал, сообщение полиции о том, что водитель автобуса нарушает маршрут, с указанием местонахождения автобуса.
Поставить нпц для продажи рыбы.
Создать систему для пополнения мусора в домах и вывоза его от туда.
На каждой остановке, на 3д тексте указать количество активных автобусов, маршруты которых проходят через эту остановку.
Вот такой "to do", на ближайшие пару дней.
Добавь возможность ездить на мотоцикле если сдал теорию в автошколе.
Зачем? На мотоцикле сложно научиться ездить самому, не рп будет.
Сложно? Видимо для кого как. Мне было абсолютно не сложно, легче чем на машине. Про мопед я вообще молчу - десятилетние дети без проблем на нём катаются.
Тут получается, что сдаёшь теорию и можешь ездить на легковых автомобилях и на грузовиках, но не можешь на мопеде. В реале не ездил за рулём грузовика, но почему-то уверен, что есть огромная разница с мопедом. В одном случае сел и поехал (главное сильно не крутануть газ), а в другом сел, вспотел и вылез из кабины.))[/quote]
На грузовике чуть сложнее, чем на легковой.
Ну, может ты и прав.

Re: Обсуждение

Добавлено: 21 апр 2013, 00:17
slimmy
Kimeshi писал(а):1. Заявка номер 587
2. Многие владельцы автомобиля Journey (дом на колесах ) ,задаются вопросом ,почему нельзя спавнится рядом с припаркованным Journey. Персоонаж ведь может спать в оборудованной для этого машине исходя из рамок ролевой игры. Я понимаю что такой *Спавн* это большое преимущество,поэтому считаю корректным поднять цену на Journey хотя бы до 200-250 тысяч долларов. Так же можно разрешить спавн около Journey тем ,кому выписана доверенность на эту машину.
3. Этот пункт добавит небольшое,но очень важно обновление для кочевников которые слоняются на просторах штата в поисках приключений.
4. Это мой дом ,я хочу жить в своем доме,там где я вышел из игры.)

:ay:

Re: Обсуждение

Добавлено: 21 апр 2013, 12:35
Ribelanto
И для яхты такое бы. Было бы круто.

Re: Обсуждение

Добавлено: 21 апр 2013, 12:56
One percenter
Чёужтам, давайте вообще в любом транспорте спавн сделаем, чё, неРП читоле в машине ночевать?

Re: Обсуждение

Добавлено: 21 апр 2013, 13:59
EvilThomas
Лучше бы было, если бы спавны полностью убрали. Захотел - иди в отель.

Re: Обсуждение

Добавлено: 21 апр 2013, 14:02
DSong
EvilThomas писал(а):Лучше бы было, если бы спавны полностью убрали. Захотел - иди в отель.
В смысле совсем убрали? Сделать спавн, на месте где вышел что-ли? Или если вышел вообще чтобы потом не зашел? :D

Re: Обсуждение

Добавлено: 21 апр 2013, 14:11
Фулиандр
EvilThomas писал(а):Лучше бы было, если бы спавны полностью убрали. Захотел - иди в отель.
не лучше было бы просто в /uos добавить функцию "спавн на месте выхода" или /saveexit
чтобы при входе там же спавнился

Re: Обсуждение

Добавлено: 21 апр 2013, 15:38
EvilThomas
DSong писал(а):
EvilThomas писал(а):Лучше бы было, если бы спавны полностью убрали. Захотел - иди в отель.
В смысле совсем убрали? Сделать спавн, на месте где вышел что-ли? Или если вышел вообще чтобы потом не зашел? :D
Чтобы появлялся там, где вышел. А проживать или нет в отеле, уже сделать выбором самого игрока.

Re: Обсуждение

Добавлено: 21 апр 2013, 15:57
Eakwarp
EvilThomas писал(а):
DSong писал(а):
EvilThomas писал(а):Лучше бы было, если бы спавны полностью убрали. Захотел - иди в отель.
В смысле совсем убрали? Сделать спавн, на месте где вышел что-ли? Или если вышел вообще чтобы потом не зашел? :D
Чтобы появлялся там, где вышел. А проживать или нет в отеле, уже сделать выбором самого игрока.
Отлично. Вышел посередине дороги, через недельку зашел, там же появился, и глубоко до сраки, что ролевой процесс ушел далеко вперед в период твоего отсутствия, и по всей логике, труп твоего сбитого первым проехавшим грузовиком персонажа уже сгнил.

Re: Обсуждение

Добавлено: 21 апр 2013, 16:09
Фулиандр
Eakwarp писал(а): Отлично. Вышел посередине дороги, через недельку зашел, там же появился, и глубоко до сраки, что ролевой процесс ушел далеко вперед в период твоего отсутствия, и по всей логике, труп твоего сбитого первым проехавшим грузовиком персонажа уже сгнил.
Ну если допустим поход в лес длительный или преступник скрывается в горах, после выхода ( фантазия сейчас плохо работает, но ситуаций полно ) игроку следует зайти в игру, сесть в машину и доехать до места где он прячется/отдыхает? А ведь нельзя сказать знаменитое "я тут ооц" и если игрок попадет в ДТП, то ему придется это отыгрывать, несмотря на то, что он не должен был находится на данном месте?

Re: Обсуждение

Добавлено: 21 апр 2013, 16:15
Арцыбас
Или, допустим, лежишь в больнице. Сам недавно лежал там, и приходилось ездить от дома до больницы.

Re: Обсуждение

Добавлено: 21 апр 2013, 22:34
Glock
Санёчик писал(а):1. 599
2. Сделать передачу "P".
3. Когда машина припаркована , она стоит на нейтралке, то есть по сути может уехать без хозяина, по моему будет по РПшней, когда в машине хотя бы 4 передачи будет.
Куда лучше сделать для машин механическую коробку передач. Каждая передача - это отдельная команда. Будет куда РПшней, чем просто жать одну клавишу W или стрелку вверх.

Re: Обсуждение

Добавлено: 21 апр 2013, 22:45
KeeN73
Glock писал(а):
Санёчик писал(а):1. 599
2. Сделать передачу "P".
3. Когда машина припаркована , она стоит на нейтралке, то есть по сути может уехать без хозяина, по моему будет по РПшней, когда в машине хотя бы 4 передачи будет.
Куда лучше сделать для машин механическую коробку передач. Каждая передача - это отдельная команда. Будет куда РПшней, чем просто жать одну клавишу W или стрелку вверх.
Видел на видео как все это происходит, довольно таки неплохо. Но, думаю, на Валакасе это не нужно.

Re: Обсуждение

Добавлено: 21 апр 2013, 22:56
Арцыбас
Glock писал(а):
Санёчик писал(а):1. 599
2. Сделать передачу "P".
3. Когда машина припаркована , она стоит на нейтралке, то есть по сути может уехать без хозяина, по моему будет по РПшней, когда в машине хотя бы 4 передачи будет.
Куда лучше сделать для машин механическую коробку передач. Каждая передача - это отдельная команда. Будет куда РПшней, чем просто жать одну клавишу W или стрелку вверх.
Если и делать, то не командами, а, допустим, какими–нибудь клавишами Num. Удобней будет.

Re: Обсуждение

Добавлено: 21 апр 2013, 23:17
Gamma
Тогда уже кнопку под сцепление и что бы она глохла и тд.

Re: Обсуждение

Добавлено: 21 апр 2013, 23:19
Арцыбас
Gamma писал(а):Тогда уже кнопку под сцепление и что бы она глохла и тд.
Это, думаю, лишнее.))

Re: Обсуждение

Добавлено: 22 апр 2013, 13:16
One percenter
А ещё давайте тачку с нуля крафтить

Re: Обсуждение

Добавлено: 22 апр 2013, 13:19
ЛучистыйПирожок
Поехавшие?