Страница 136 из 277
Re: Обсуждение
Добавлено: 13 май 2013, 21:52
DSong
Хлебушек писал(а):Kabanello писал(а):Stimorol писал(а):1. 628
2. Создать такие знаки на дорогах, можно ещё какие нибудь знаки так же создать. ->
3. Role Play.
4.

Против, объяснять нужно? Загружать сервер лишним не стоит. Скоро езда по переулкам будет с такими лагами ужасными..
На сколько я помню - вина этих лагов в обработке объектов стримером. Вроде, логично предположить, что если убавить прорисовку до минимума, то и лагов меньше будет.
Ага, и потом в сервисы будет флуд вида: ЙА ЙЕХАЛ И УДАРИЛСО В СТОЛБ/ЙА ЛИТЕЛ ВСИВО 150КЭМЭ В ЧАЗ И ВРЕЗАЛСО В ГОРАЖ!11111 ВИРНИТЕ САСТАЯНИЕ МОШИНИ МАЕЙ!1111
Re: Обсуждение
Добавлено: 13 май 2013, 21:54
trouble
Stimorol писал(а):1. 628
2. Создать такие знаки на дорогах, можно ещё какие нибудь знаки так же создать. ->
3. Role Play.
4.

Неет, пожалуйста не надо. У кого то интернет еще слабый.
Re: Обсуждение
Добавлено: 13 май 2013, 21:55
Stimorol
Примерно месяца 2-3 назад на серве было примерно около 16тысяч объектов, щас их примерно 30тысяч с лишним, что то изменилось? На счёт лагов из за объектов никто не жаловался ещё.
Re: Обсуждение
Добавлено: 13 май 2013, 21:57
DSong
Stimorol писал(а):Примерно месяца 2-3 назад на серве было примерно около 16тысяч объектов, щас их примерно 30тысяч с лишним, что то изменилось? На счёт лагов из за объектов никто не жаловался ещё.
Но они все-же есть. У меня на валакасе лаги жесткие, а в играх, недавно вышедших лагов нет, не знаю уже на что грешить)
Re: Обсуждение
Добавлено: 13 май 2013, 21:57
Stimorol
Morello писал(а):
Неет, пожалуйста не надо. У кого то интернет еще слабый.
Адреса на зданиях.. Это тоже самое. Просто по другому используется. Цвет ячейки другой и цыфры.
Re: Обсуждение
Добавлено: 13 май 2013, 21:57
Stimorol
DSong писал(а):
Моды.

Re: Обсуждение
Добавлено: 13 май 2013, 22:14
Хлебушек
DSong писал(а):Stimorol писал(а):Примерно месяца 2-3 назад на серве было примерно около 16тысяч объектов, щас их примерно 30тысяч с лишним, что то изменилось? На счёт лагов из за объектов никто не жаловался ещё.
Но они все-же есть. У меня на валакасе лаги жесткие, а в играх, недавно вышедших лагов нет, не знаю уже на что грешить)
StreamMemoryFix. Обе версии вместе дают достаточно оперативы под валакас. Для примера - у меня, с учётом HD моделей транспорта, замены текстур всех дорог, стриммеморификс и пара модов, жрут максимум - 700 мегабайт оперативы.
Re: Обсуждение
Добавлено: 13 май 2013, 22:21
Хлебушек
DSong писал(а):Хлебушек писал(а):Kabanello писал(а):Stimorol писал(а):1. 628
2. Создать такие знаки на дорогах, можно ещё какие нибудь знаки так же создать. ->
3. Role Play.
4.

Против, объяснять нужно? Загружать сервер лишним не стоит. Скоро езда по переулкам будет с такими лагами ужасными..
На сколько я помню - вина этих лагов в обработке объектов стримером. Вроде, логично предположить, что если убавить прорисовку до минимума, то и лагов меньше будет.
Ага, и потом в сервисы будет флуд вида: ЙА ЙЕХАЛ И УДАРИЛСО В СТОЛБ/ЙА ЛИТЕЛ ВСИВО 150КЭМЭ В ЧАЗ И ВРЕЗАЛСО В ГОРАЖ!11111 ВИРНИТЕ САСТАЯНИЕ МОШИНИ МАЕЙ!1111
А вот тут уже сами игроки виноваты. ПОставят кучу хайрезных текстур дорог, зданий, моды на транспорт, таймцицы и enb под мощные видеокарты, имея у себя 1-2гб оперативы и видеокарту сомнительной свежести, с 64 метрами памяти на ней.
Re: Обсуждение
Добавлено: 13 май 2013, 23:47
Pierce Gaines
Orlean писал(а):saufer91 писал(а):Алхимик писал(а):Orlean писал(а):Andy_Larcin писал(а):1. 627
2. Сделать "Армию"
3. Ещё одна фракция и +РП. Ещё очень будет удобно для ПД.
4. -
Она была раньше. Зачем-то уже ее убрали, значит была причина.
Может быть потому-что онлайн не такой высокий для такой фракции,
ы?
А вообще, не нужна она, по крайне мере сейчас, по какой причине, она написана выше.

C армией было бы интереснее. Просто тогда ею немного не правильно управляли, не по тому назначению использовали. Армейцы ездили вместе с САПД и патрулировали улицы, тупо от нефиг делать. Хотя можно было бы сделать что-то вроде WestPoint'a - военную академию. Проводить там военные учения, вести срочную службу и так далее. Сделать обязательное военное обучение при поступлении в САПД или что то в этом духе и таким образом просто внедрить её в РП игру. Поверьте было бы намного интереснее и полезнее чем даже тот же университет.

В армии действительно было интересно. Но толку от нее все равно нет.
Я конечно понимаю, но с ней было бы круче.
Можно было сделать так, чтобы служба в армии для всех была обязательна.
А именно для лиц достигших 18-ти летия. Что бы для них приходило предписание или СМС что такой-то, такой-то должен явиться в такое-то время туда-то, для прохождения воинской службы. Человек приходит,его оформляют как положено, инструктируют и для него определяется точка спавна и периметр за который он выходить не может. А если как то удается ему сбежать, то его уровень розыска разумеется повышается. И его уже ищет сама Армейка и сотрудники LSPD. Собственно возвращают, и заносят данные в личное дело. Ну и служба в Армии чтобы была месяц ((неделя)). А после ему выдают уже военные билет. Или просто в паспорте указывалось, что мол отслужил. А сам процесс прохождения службы, это обучение боевым искусствам, дисциплины, поведения в обществе, всякие там штраф броски или еще что то... Ну можно додумать впринцепи... А после прохождения Армии, для каждого была бы возможность это остаться служить дальше, с повышениями по званиям или же возможность устроиться в LSPD или охранное агенство или тюрьму.....
Хотя при таком онлайне врятли что-то получится.
Но все же я бы попробовал, интересно + хорошее РП.
Re: Обсуждение
Добавлено: 14 май 2013, 06:24
DSong
Stimorol писал(а):DSong писал(а):
Моды.

Играю вообще без модов, задолбали как-то лаги, специально поставил чистую игру. И оперативку ставил 8гб, та же ситуация, что и с 4...
Re: Обсуждение
Добавлено: 14 май 2013, 16:01
slimmy
Re: Обсуждение
Добавлено: 15 май 2013, 17:30
Хлебушек
Мне вот кажется, что лаги кроются в самом сампе. А именно - подозреваю, что он очень уж прожорлив по оперативе. А пробовали понижать приоритет samp.exe и gta_sa.exe для снижения затрат по производительности?
Re: Обсуждение
Добавлено: 15 май 2013, 17:50
slimmy
Хлебушек писал(а):
Мне вот кажется, что лаги кроются в самом сампе. А именно - подозреваю, что он очень уж прожорлив по оперативе. А пробовали понижать приоритет samp.exe и gta_sa.exe для снижения затрат по производительности?
Последнее сообщение в теме смотри, про другой сервер.
Re: Обсуждение
Добавлено: 15 май 2013, 22:06
EIgoldo
Stimorol писал(а):1. 630
2. Построить автозавод, сделать так чтобы автозавод мог производить авто для продажи автосалонам,Автосалоны сделать как бизнесы. Например: Автозавод делает машины, Владельца автосалонов скупают машины для продажи в автозаводе. Автозавод сделать государственным. Автозавод могу сам построить..
3. Прибавит много интересных RP, Интерес, Прибыль Государству, Реалестично.
Отличная идея. Можно еще добавить типо такое: выкупаешь с авто завода султан ты за 550к а продаешь в салон за 600 (прибыль 50к), вообще классно будет, и не будет теперь типо "нет в наличии".

Re: Обсуждение
Добавлено: 15 май 2013, 22:16
Арцыбас
Сделать автосалоны бизнесами, да, отличная идея.
Re: Обсуждение
Добавлено: 16 май 2013, 00:06
Forbes
Gorillaz писал(а):Stimorol писал(а):1. 630
2. Построить автозавод, сделать так чтобы автозавод мог производить авто для продажи автосалонам,Автосалоны сделать как бизнесы. Например: Автозавод делает машины, Владельца автосалонов скупают машины для продажи в автозаводе. Автозавод сделать государственным. Автозавод могу сам построить..
3. Прибавит много интересных RP, Интерес, Прибыль Государству, Реалестично.
Отличная идея. Можно еще добавить типо такое: выкупаешь с авто завода султан ты за 550к а продаешь в салон за 600 (прибыль 50к), вообще классно будет, и не будет теперь типо "нет в наличии".

Я предлагал когда то, даже в асе варпу расписывал, но ему чет не понравилась идея.
Из старого...В краце, для создания например 2 автомобилей, потребовалось бы 200 единиц метала и 200 единиц пластика (взять пластик можно было бы на химическом заводе). Директор завода будет получать заказ от владельцев автосалонов (по типу Амбреллы) на реализацию автомобилей. Как то так, идею можно обдумать и если реально то сделать.
Re: Обсуждение
Добавлено: 16 май 2013, 04:47
Арцыбас
Ну почему же, очень даже неплохая идея.
Re: Обсуждение
Добавлено: 16 май 2013, 13:17
Pierce Gaines
Jake писал(а):1. 631
2. Предлагаю сделать дорожные знаки например где разрешен обгон и где запрещен.
3. Ну будет более реалистично,удобно,ну в принципе и интересно.
Скажем дружно нафиг нужно....
Re: Обсуждение
Добавлено: 16 май 2013, 13:23
Арцыбас
Недавно ведь что-то подобное предлагали.
Re: Обсуждение
Добавлено: 16 май 2013, 16:46
Epic
Hamza писал(а):Jake писал(а):1. 631
2. Предлагаю сделать дорожные знаки например где разрешен обгон и где запрещен.
3. Ну будет более реалистично,удобно,ну в принципе и интересно.
Скажем дружно нафиг нужно....
Нафиг нужно.